отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
26.02.2014
Уважаемые Клиенты! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится официальное письмо-претензия от плательщика. По результатам рассмотрения претензии будет незамедлительно подготовлено информационное письмо.
Татьяна
Санкт-Петербург
26.02.2014
проверено администрацией
Доставляли конверт по МСК 2 недели, все это веселье началось с курьера, который хамски себя вел! вместо того чтобы уточнить адрес в компании так как он был указан в форме заказа он спрашивал отправителя, как позже выяснилось - заказ на сайте не имеет никакого значения, так как это Вам все равно не поможет ни один из отделов этой конторки их не видит(точнее ни адреса, ни контактной информации ничего)!!! через неделю я позвонила им в офис, так как нахожусь в другой стране, мне сказали что конверт у них, от такой новости у меня пропал дар речи, теперь уже по телефону сделали перенаправление конверта, и снова облом, оказывается все то что ты говоришь по телефону никого не волнует! так как и через неделю моя посылка была у них! а сейчас они вообще обещают перезвонить и не перезванивают!!! Не вздумайте к ним обращаться!!! Потеряете и билеты и отпуск!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.03.2014
Уважаемая Татьяна! 28.02.2014 клиентом была оплачена услуга переадресация. В тот же день отправление было доставлено. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Елена
Пролетарск Ростовской области
27.02.2014
проверено администрацией
В ноябре заказала товар из Китая. До сих пор жду. На ветке отслеживание сайта Пони-экспресс по номеру накладной наконец отыскала местонахождение посылки - с 14 января находится в г.Ростове-на-Дону (внесен в консолидацию). На запросы продавца отвечают, что неправильно указан номер телефона. Я перепроверила несколько раз - и адрес и номер телефона ПРАВИЛЬНЫЕ! Дважды звонила по телефону обратной связи, - ответили, что сделали запрос - и ТИШИНА! После запроса, оставленного на форуме обратной связи, результат тот же! За это время уже пешком можно было доставить!
Мария
Балаково
28.02.2014
проверено администрацией
Здравствуйте!
Крайне возмущена работой курьерской службы ПОНИ-ЭКСПРЕСС!
20 февраля 2014 года из филиала в г.Балаково Саратовской области была отправлена посылка в г.Москва. Согласно срокам, доставка должна была составить 2-3 рабочих дня. Мой клиент получил свой заказ только сегодня, т.е. 28 февраля! Мало того, что сорваны все сроки, так еще отправленная мной ПОДАРОЧНАЯ(!) коробка находилась в таком состоянии, от которого недоумеваешь, что могли за время транспортировки с ней сделать!!! То ли в футбол играли, то ли спали на ней?!
Люди платят не малые деньги! В результате - полнейший непрофессионализм и нежелание признавать свои ошибки!

Делайте выводы, Господа!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
03.03.2014
Уважаемая Мария! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. По факту повреждения вложения плательщик за данную отправку вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте.
Родион
Москва
01.03.2014
проверено администрацией
Пользовался услугами данной компании несколько раз отправляя посылки из Москвы в Московскую область.
Курьеры приезжают оперативно, всегда вежливые, пунктуальные и опрятные. Посылки доставляются в срок.
С удовольствием буду работать с Пони-Экспресс и дальше!
Жаль только, что не могу заключить договор, так как нужно минимум 100 отправлений в месяц.
Инга
Агинское
03.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Да, по срокам они реально врут.
Почта России и то быстрее мне посылки доставляла.
Знала бы никогда бы не согласилась.
Мне озвучили сроки в 9 дней, после чего еще и сказали, что 9 рабочих дней.
Сегодня уже полмесяца как заказала товар в интернет-магазине, а посылки так и нет.
Видимо пешком несут.
но самое ужасное, что у них абсолютно не работает система обновлений статусов, за полмесяца как висел один статус так и висит. Как так вообще? Я жила в Китае 3 года, насколько у них быстрые экспресс-компании, нам конечно до этого далеко.
Чувствую, что подарок к 8 марта так и не дойдет.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемая Инга!
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. По факту нарушения сроков доставки плательщик за данное отправление вправе оформить официальное письмо-претензию.
анастасия
Киров
04.03.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Очень медленная доставка! На сайте расчет в калькуляторе 2 дня. Прошло уже пять дней. Обещают привезти, но от курьера ни слуху, ни духу. Позвонить и сказать в какое время будет доставка тоже не удосужились. Предложили ехать за посылкой в офис. Если бы у меня было желание куда-то ехать, я бы не переплачивала за курьера. На сайте расчет стоимости пересылки около семиста рублей, на деле почти тысяча. Видимо курьер из москвы в киров пешком идет. Скоро заказанный в интернет магазине товар не востребован будет.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.03.2014
Уважаемая Анастасия!
Предполагаемая дата доставки отправления - 03.03.2014 г. Посылка была получена адресатом 04.03.2014 г., на следующий рабочий день. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Также обращаем Ваше внимание, что услуги по доставке посылки были оплачены отправителем.
светлана
иркутск
07.03.2014
проверено администрацией
Ваша компания вообще не имеет понятия о том, как надо с людьми работать, курьер откуда-то из 90-ых (фраза че тебе не понятно убила наповал), редкий нахал, сам решает,что, кому и когда он привезет, звоню в службу целый день - заказа до сих пор нет. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации для неповторения пободного впредь.
P.S. Вы себя на мое место поставьте, Вам приятно было бы общаться с таким человеком???
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемая Светлана!
Для проведения разбирательств по фактам, указанным в Вашем сообщении, просим Вас заполнить форму Обратная связь на нашем официальном сайте.
Олег
Мытищи
07.03.2014
Добрый день!Хочу отметить хамское поведение вашего курьера,представиться категорически отказался.Он должен был забрать груз из ДЦ ПЕТРОВСКИЙ 07.03.14,при оформлении мною сопроводительных документов он в резкой форме стал предъявлять претензии,что его здесь задерживают,ему некогда и т.д.. Я объяснил , что необходимы сопроводительные документы,он развернулся и ушел, тем самым сорвал поставку груза клиенту.Это ваш метод работы с клиентами? В таком случае нам будет не по пути.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.03.2014
Уважаемый Олег! Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.По правилам нашей компании,отправление должно быть полностью подготовлено к приезду курьера. Курьер может ожидать передачи отправления на прием не более 10 минут. В случае, если отправление не готово к приезду курьера или время ожидания превышает 10 минут, курьер вправе аннулировать заказ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru