|
Оказывается, что в Пскове курьер Пони-экспресс может отдать документы кому попало, а не получателю, указанному в накладной и на конверте. Не кочан капусты, а документы из консульства США! Паспорт с визой! О том, что документы оставлены совершенно постороннему человеку этот курьер лишь уведомил потом по телефону. А потом не понимал, почему я возмущен его столь возмутительной безответственностью. И не понял. Я отправил претензию с сайта компании. Обещали разобраться и ответить в 24 часа. Прошла почти неделя. Ни ответа, ни привета. Это что, такая политика компании: наплевательское хамское отношение к клиентам? |
|
Уважаемый Андрей Владимирович! От лица компании Пони Экспресс приносим Вам искренние извинения за ситуацию, сложившуюся при доставке Вашего паспорта. Информация передана Руководству регионального подразделения для принятия мер. Еще раз примите, пожалуйста извинения за причиненные неудобства. |
|
Почитав предыдущие отзывы, поняла что нарушение сроков доставки для этой компании - норма. У меня срок доставки вместо обещанных 2-3 дней, получился 5 дней.. точнее пока 5 дней, потому что документы так и не доставлены, печальней всего что конструктивных решений добиться сложно, предложили написать жалобу, а какой смысл? никто так и не ответил когда документы доставят, что с ними и в чем проблема? В общем, на будущее НИКОГДА не буду связываться с подобными конторами.. |
|
Уважаемая Ирина! В данном случае увеличение сроков доставки имело место не по вине сотрудников компании PONY EXPRESS. Отправление неоднократно предавалось на доставку, но не было доставлено по причине того, что офис компании получателя был закрыт, по номеру контактного телефона, указанному в накладной, не удавалось дозвониться. 16.04.2014 г. отправление доставлено. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНО!!! Это разве экспресс? Отправление уже 3 рабочих дня дня лежит в месте отправки - Уфа и не сдвинулось не на сантиметр, сайт радостно сообщает что оно внесено в консолидацию. Никогда в жизни, пусть обувь да одежду от ламода возят, большего не заслуживают. |
|
Уважаемый Борис! Предполагаемый срок доставки отправления по указанному Вами номеру накладной - 4-7 рабочих дней. Отправление доставлено на 6-й рабочий день, 16.04.2014 г. Срок доставки не нарушен. |
|
В субботу 12.04.2014, через сайт оформляли вызов курьера по адресу Профсоюзная 126. Номер заказа: MOW*****, заказ оформляли на 14.04.2014г. В течение дня по телефону никто не связывался, телефон был на связи весь день! Когда позвонили Вашим операторам, для выяснения обстоятельств(почему курьер не явился) нам сказали, что курьер не смог дозвониться! Перенесли заказ на следующий день-вторник 15.04.14г. Во вторник такая же ситуация. Очень ждали курьера, опять та же картина. В 15-40(ориентировочно) позвонили в службу поддержки, нам сказали- Ожидайте, курьер приедет до 18-00. Через пол часа перезванивают диспетчеры, говорят что курьер не смог связаться с нами! Как так?? Диспетчер дозвонился, а курьер-нет? Диспетчер звонил в 16-49, а курьер в 16-42..... Как такое может быть?? нам предложили перенести заявку на среду- мы конечно отказались. Давно пользуемся услугами Вашей компании, и были удивлены таким неуважением к клиенту! Раньше, года 2 назад, курьеры старались, а сейчас известность компании выросла, можно косячить(( Надоело.. уходим к другой компании и другим советую...Юрий Витальевич |
|
Уважаемый Юрий! К сожалению, заказы не были выполнены по причине того, что необходимо было уточнить местонахождение отправителя, а дозвониться по номерам контактных телефонов, указанных в заказах, не удалось. Обращаем Ваше внимание, что заказы были аннулированы только после того, как диспетчер отдела доставки также не смог связаться с клиентом. Просим Вас, во избежание повторения подобных ситуаций в будущем, указавать при оформлении заказов максимально подробную информацию в адресе отправителя, а также дополнительные номера контактных телефонов для курьера. |
|
Как у такой огромной компании по России нет телефона, чтобы можно было связаться в субботу или воскресенье?! Мой паспорт с визой лежит где-то на складе в Биробиджане уже 4 дня. Местного курьера они уволили, он мне дал телефон Анны, которая сообщила что на выходных ни чем помочь не сможет и бросила трубку. Почему я должна сама звонить во Владивосток, Хабаровск, курьерам и узнавать где мои документы. Я через несколько дней улетаю в США, если паспорт не доставят кто будет оплачивать стоимость новых билетов? Как можно так безответственно относиться к важным документам и работой с клиентами! |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ служба доставки!!! 14 апреля заказ был доставлен в офис, но до меня еще заказ не дошел, а уже 21 апреля! ЭТО ТОЧНО НЕ ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА!!! НЕ СОВЕТУЮ!!! Звонила в офис 18 числа, сказали машина поломалась, будет в понедельник доставка, а сегодня опять новая проблема, загруженность машин, завтра будет! УЖАС!Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами! |
|
Уважаемая Анна! К сожалению, по причинам технического характера, срок доставки отправления был увеличен. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Доставка стояла на 17.04.2014. Сегодня уже 21.04.2014. До сих пор нет документов. Срываютя сроки заезда на самолет. Накладная номер ********. Обещали в течении 1 часа, звоню уже через 2 часа, Будем подавать иск за срыв поезки на 2500 веро. |
|
Уважаемая Наталья! Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства.По факту нарушения сроков доставки плательщик за данное отправление вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Жду посылку из питера, жду уже так что хочется высказаться. Вчера курьер не смог до меня дозвониться, внезапно билинг оператора по сотовому номеру не показал даже попыток дозвониться. Примечательно, что это произошло в 17:57 за три минуты до окончания доставки. Очень удобно для курьера, которому просто влом ехать к МКАДУ, классно, что уж тут. С утра заверили, сегодня всё будет. Теже яйца, вид в профиль. Оставил второй контактный мобильный. Курьер позвонил - сначала обещал к двум дня, потом к трем, четырем, пяти.... ну Вы поняли да? Потом он перестал брать трубку - классно. Звонок в PONY в 17:55 закончился как обычно - звоните завтра. А другой специалист сказал курьер едет. Обман, если не сказать жестче. У меня вопрос, а когда же, а когда, получу свою посылочку, до нового года то, приедет, или как? Из за Ваших действий и моего ожидания Ваших звёздных сотрудников сорвано две важных встречи. А я даже не понимаю, когда я получу свой груз. Ваша репутация равна нулю. |