отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ирина
Москва
04.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Отправка в регионы идет очень медленно. Извините, НО договор составлен на БЫСТРЫЕ ЭКСПРЕСС услуги и ЦЕНУ вы берете за Экспресс! На любой вопрос ответ один-пишите претензию! НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ! Непонятно еще и то, почему офис Москвы абсолютно НЕ ЗНАЕТ сроки доставки в регионы, предоставляя не правильную информацию! Задержи идут на 3-5 дней. Серьезные документы высылать просто опасно. Каждый раз приходиться самой звонить на склады и курьерам региональных офисов и выяснять где мой груз. Личный менеджер говорит я НЕ ДОЛЖЕН этим заниматься, а для чего извините ОН НУЖЕН? УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА!!! При отправке писем из Москвы, донесите до Ваших менеджеров, чтобы они выдавали достоверную информацию о сроках доставки и САМИ связывались с региональными складами! КЛИЕНТ этого делать не должен!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Уважаемая Ирина! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. По данному факту плательщик вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Елена
Саяногорск
07.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте, хочу узнать когда я наконец то получу свой заказ??? Срок доставки 3-5 дней, заказ был отправлен 31.03, сегодня 7.04 заказ НЕ доставлен!!! Вы берете оплату за ЭКСПРЕСС, за это время уже бы почта России доставила! в 4 раза дешевле!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Уважаемая Елена! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства. К сожалению, по причинам технического характера,срок доставки отправления был увеличен.
Евгений
Каменоломни
08.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Очень отрицательный отзывю Посылка была в Ростове в 13.00 3 апреля, сегодня 13.00 8 апреля, а ее так и нет.
Непонятно, что это за экспрессю Помедленее Почты России.
а деньги берут не малые.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
18.04.2014
Уважаемый Евгений! К сожалению срок доставки посылки в Ваш адрес был нарушен на 2 рабочих дня по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. При поступлении от Вас официальной претензии будет решаться вопрос о предоставлении компенсации по факту нарушения сроков доставки.
Надежда
Москва
10.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительный сервис!Сегодня нам поступила жалоба от нашего сотрудника:Прошу расторгнуть договор с Pony Express!У них ужасный режим работы.Вчера хотел забрать корреспонденцию в 17.00, позвонив, мне сообщили,что сегодня не получится, приходи завтра.Я спросил во сколько закрывается офис,мне ответили- в 18.00, но мы ушли. Я сказал, что такой график мешает работе и мы рассмотрим вопрос расторжения договора, менеджер ответил: расторгайте!Сегодня мне позвонили и спросили заберу ли я почту,на что я ответил, что заберу после обеда. Мне ответили:забирай либо до обеда, либо завтра. Мне пришлось ехать до обеда, сообщив Сказал им, что мы расторгаем договор если график и дальше будет таким.Менеджер сказал: ваше право.
В попытке урегулировать данную ситуацию с головным офисом в Москве, нам был дан телефон московского менеджера, Елены Л.. После разговора с Еленой, неуважительная манера общения другого офиса просто растворилась в воздухе. Она не только не стала разбираться в нашей жалобе, но очень требовательным тоном начала утверждать, что никаких жалоб никогда не было на чеченский офис, прицепившись к фразе моей коллеги о хамском поведении сотрудников в Чечне, она неоднократно утверждала , что слово хамство это не факт. Постоянно перебивала, грубила, уточняла мою должность, обосновав это некоей иерархией. На мой вопрос вам что, должен Генеральный директор звонить, она ответила, что да, должен. Елена продемонстрировала абсолютную незаинтересованность не только в данном вопросе, но и в нашей компании, как в клиенте в целом, заявила что у нее миллион компаний. Абсолютно непрофессиональное общение, неуважительное, хамское поведение. (повышение голоса, пререкание, наезды, прошу прощения за неделовые выражения, просто грубиянка, если не сказать больше). Более того, Г-жа Л. заявила, что номер мобильного, по которому нас к ней направили только для экстренных звонков, указала нам, клиенту, что есть городской. Это ли не абсурд? Подытоживая мой рассказ, у нас на согласовании есть второй договор с другой нашей компанией, вероятность того, что мы выберем пони экспресс после такого отношения очень мала.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Уважаемая Надежда!
Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству компании, курирующему работу Отдела, в котором работает данный сотрудник. Будут приняты меры административного воздействия. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.
Екатерина
Варезе, Италия
10.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день! несмотря на огромное количество негативных отзывов , мы остались очень довольны pony express документы из Санкт - Петербурга в Италию были доставлены ровно за 2 дня!!!
Юлия
Москва
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
У меня заказали платье ручной работы к юбилею .
На сайте и по телефону понни обещали доставить за 3-5 дней!
Отправила 02.04.2014.
Завтра 11.04.2014- платья нет. Заплатила за доставку 928р - везут уже почти 10 дней!!! почта России возит за такой срок втрое дешевле!!
обратилась именно потому, что обещали доставить быстро!

В пн сказали, что получатель не ответил на телефонный звонок.
Получатель дозвонился - сообщили, что привезут в среду, потом пообещали четверг. Сегодня снова не привезли!!!
???
к кому нужно обратиться, чтобы доставка была выполнена не позднее завтрашнего дня???
Послезавтра будет поздно!!

Звонила вчера, - говорят, что платье привезено, но не вручено получателю.
Не верю.
И стоит недешево - 928руб!
Как можно так работать!
!
Просто безобразие! Настаиваю на компенсации заказчику.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.04.2014
Уважаемая Юлия! По уточненным данным, отправление доставлено получателю 11.04.2014 в 12:00.
Елена
Москва
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Я ******* ЕЛЕНА отправила документы 27.03.2014 в П.Г.Т Тымовское Сахалинской обл.Документы до адресата на сегодняшний день 10.04.2014 не дошли.Звоню выясняю информацию не представляют.Сегодня 10.04.2014 позвонила в Сахалин и мне сказали что мое отправление из Москвы было отправленно службой EMS.но при отправлении мне не сказали что на прямую доставки не будет.Прежде чем вызвать курьера для отправки документов были оговорены сроки доставки,документы у получателя должны быть 09.04.2014.Прошу рпзобраться высылаю номер накладной ********.
Владимир
Москва
11.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Жалоба на работу визового центра
Доброва времени суток. Во вторник, 08.04.2014 посетил визовый центр вашей компании по адресу: ст. м. Цветной бульвар, 2-ой Волконский переулок, 10. Остался крайне недоволен ситуацией, которую опишу далее! Так как ваша компания является Компания Пони Экспресс является единственной официальной компанией, уполномоченной Посольством США на доставку заявлений на визы в Посольство США (для обращений без собеседований) и доставку выпущенных Посольством документов и паспортов, данные с вашего официального сайта. Я пройдя все этапы, и заполнив все необходимые анкеты, собрав все требуемые документы, описанные на сайте Консульского отдела посольства Соединенных Штатов Америки, за исключением (описи документов), приехал в данный визовый центр. Обратившись к свободному специалисту, коем оказался некий Алексей, фамилии его не знаю, так как сотрудник был без именного бейджика, и одет в обычную повседневною одежду, чем на мой взгляд нарушает именно ваши стандарты качества (Обязательное ношение персоналом униформы в офисах по приему документов, данные с сайта компании Pony Express) он попросил, показать документы. Обнаружив, что отсутствует опись документов, сотрудник, достал два бланка, и попросил меня, их заполнить. НО предварительно оплатить 20 рублей, по 10 рублей за каждый предоставленный им бланк! На мой вопрос, почему я должен платить за бланк описи 10 рублей, сотрудник ответил, что они не обязаны предоставлять данные бланки бесплатно. Что выдача бланка, это платная услуга компании Pony Express, и называется, распечатка. Так как для меня это была неожиданность, ведь ни где нет, никакой информации, что в случае отсутствия возможности распечатать, и заполнить данную опись самостоятельно, вам придется платить за бланк 10 рублей, я попросил пригласить мне управляющего данной службы, чтобы выяснить данный вопрос на более высоком уровне. Через некоторое время, подошла ******* Татьяна Юрьевна, начальник визового центра. Объяснив ей ситуацию, что я не смог распечатать данный бланк описи, по причине того, что ссылка на файл не работала, и прочитав на сайте Консульского отдела посольства Соединенных Штатов Америки Если вы не заполнили опись документов заранее, Вам потребуется сделать это при подачи документов в офисе Pony Express, где ничего не сказано, о необходимости платить за бланк этого заявления, впрочем, как и ни где на официальном сайте компании Pony Express об этом нет ни слова! Я попросил предоставить мне данные бланки бесплатно. На что получил достаточно жесткий отказ. Со ссылкой на прейскурант платных услуг, где прошу заметить, нет выделенной позиции (распечатка, копирование, рисование и т.д., бланка описи)! По мнению госпожи ******* Татьяны Юрьевны, услуга распечатки файла стоимость 10 рублей, как раз и является выдачей бланка описи. На мое замечание несоответствия прайс листа, и перечня услуг, включенных в данный прейскурант, я получил ответ, что это мои проблемы, и она так не считает. Если для такой крупной именитой компании, как Pony Express у которой в партнерах (заказчиках) Генеральное Консульство США, является нормой такое обращение с клиентами, то вопросов у меня больше нет. Но если, данный прецедент был производной от не компетенции сотрудника, или не соответствия занимаемой им должности, прошу принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем. Из-за отсутствия свободного времени, я не оставлял записей в жалобной книге, бланки были мной оплачены по 10 рублей за каждый. Время моего визита 12.40. Данное письмо, я отправил так же в Консульство США на адрес support-russia@ustraveldocs.com, они должны знать, о качестве работы своих партнеров.
С уважением
Владимир
Валерия PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
14.04.2014
Добрый день!

Уважаемый Владимир,

в ответ на Вашу жалобу сообщаю следующую информацию:
услуга по распечатке дополнительных документов является платной, данная информация размещена на информационном стенде в экспресс-центре, так же на сайте компании в открытом доступе http://www.pony-visa.ru/service_photo.php, в том числе на сайте службы поддержки Посольства США представлен список необходимых документов для получения повторной визы http://www.ustraveldocs.com/ru_ru/ru-niv-visarenew.aspapply.
В отношении сотрудника принимавшего документы без бейджа, проведена разъяснительная беседа.
Иван
Саратов
15.04.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасно сработали (точнее не сработали) по накладной, оформили днем позже, забрали днем позже. Должны были доставить 10.04.2014, и до сих пор не доставили. Звонил по единому номеру - 8-800-200-7669, раз десять переключали с одного на другого специалиста, а потом специалист Александра, не представившись бросила трубку, хотя с моей стороны был нормальный вопрос - с кем я разговариваю представьтесь. Просто я устал уже висеть на трубке более 20 минут и хотел знать кто меня постоянно переключает. А так никого нет ответственного и концов не найдешь. Звоню каждый день и каждый день ничего не отвечают. Ни причины, не понимания, ничего. Отделы компании просто не хотят работать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru