|
Мда. Сделал заказ товара в интернет-магазине mr-apple, который пользуется вашими услугами, 15 апреля. В общем, только в пятницу вечером 18 апреля выяснилось, что нужно сделать переадресацию в связи с тем, что был указан неверно мой адрес. Обещали, что в понедельник с утра курьер сначала уладит вопрос в компании mr-apple, а во второй половине дня привезут мне. Не привезли, пообещали во вторник. Сегодня, во вторник, 22 апреля, звоню в 17:00. Говорят, что посылка отправлена, ждите до 18:00. Перезваниваю в 19:00. Мне сообщают, что я позвонил и попросил перенести время доставки. ШТО?!!!?!?? Говорю, мол, ничего я такого не говорил, никто ко мне не приезжал и никто со мной не связывался. А мне говорят, что уточнить эту информацию я смогу только завтра, все работают до 18:00. Ясно-понятно. |
|
Уважаемый Рафаэл! Для проведения разбирательств по фактам, указанным в Вашем сообщении,плательщик за данное отправление вправе оформить официальное письмо-претензию по образцу, размещенному на нашем официальном сайте. |
|
Ужасно работаете. Второй раз уже подводите по заказу. Потеряли накладную, целый два дня заказ просто пролежал на складе, не связались даже чтобы уточнить информацию. Получатель позвонил,я начал выяснять где заказ, мне сказали что не знают данные получателя, продиктовал данные. Проходит день, оказалось что не исправили в заявке то, что нужно доставить до адреса, хотя в накладной изначально это было. Прошел еще один день, офис в Белгороде не берет трубку. Как дальше с вами работать? По прошлой доставке наврали причину почему было доставлено с задержкой в несколько дней. Как вам не стыдно так работать? |
|
Уважаемый Иван! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной не был указан номер контактного телефона получателя и точный адрес доставки. После того, как необходимая информация была уточнена, отправление было доставлено. |
|
С пятницы 18.04.2014 жду прибывший груз с Челябинска. Никто в пятницу не звонил, звоню сама. Ни на один номер телефона в Краснодаре не отвечают. Звоню в колл-центр. Мне поясняют, что груз прибыл в пятницу утром и в комментариях к заказу стоит, что адреса Карякина,25 в Краснодаре не существует, а мой номер телефона не отвечает...Да вы чо??? В грузе хирургический инструментарий, на воскресенье плановая операция..Перенесла. Сегодня понедельник, с 9 утра пытается в Краснодарский офис дозвониться и Челябинск, откуда груз выгружался, и Москва, и, соответственно, я. Через 1,5 часа перенесённая плановая операция. Я просто в анафилактике! ВЫ ЧТО ТВОРИТЕ??? У меня процедурная 2 раза подготавливалась к операции!!! КТО, ЧЁРТ, БУДЕТ НЕСТИ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ???! Номер накладной ******** |
|
Алена, добрый день! По имеющейся у нас информации, отправление передавалось на доставку 24.04.2014 г., но не было доставлено по причине того, что возникла необходимость уточнить местонахождение получателя, а по указанному в накладной номеру контактного телефона дозвониться не удалось. Отправление было возвращено на склад для уточнения дополнительной контактной информации. К сожалению, по причинам технического характера, информация своевременно получена не была, отправление было передано на повторную доставку только 29.04.2014 г. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке. Плательщик по накладной вправе оформить официальную претензию по факту нарушения сроков доставки, претензия будет рассмотрена в установленном порядке. |
|
23 апреля из южно -Сахалинска мне была отправлена посылка. Неоднократно начиная с 25.04 обращалась по тел горячей линии, но никто не знал что с посылкой. И 29.04- позвонив очередной раз по тел горячей линии мне говорят ваша посылка еще в Москве. И возможно 30.04- если вы позвоните вам ее доставят. Доставка мне обошлась не дешего -1690 руб., по срокам мне обещали 3-4 дня . И вот уже неделю я не могу получить свою посылку.Что это за экспресс??? Мне почтой России из южно - Сахалинска за 500 руб. быстрей доставляли- максимум 4 дня. За что я такие деньги заплатила??? Чтоб названивать и уточнять??? И если я сама не поинтересуюсь доставкой на 30.04- мне вообще после праздников доставят??? Что за сервис???я в шоке!!! Почему ваша компания все еще работает ??? У вас давно пора отбирать лицензию!!! Если я свою посылку не получу 30.04- я буду жаловаться в другие инстанции! Такие как Минсвязь! Вы нарушили все сроки! |
|
Уважаемая Елена! Срок доставки отправления весом 2 кг. по направлению г. Южно-Сахалинск - г. Иваново - 3-4 рабочих дня. Отправление доставлено 29.04.2014 г, в данном случае срок доставки не нарушен. |
|
Добрый день! Ситуация такая: сдал документы на визу в Японию. По неграмотности сотрудников они оказались в Москве,хотя визу жителям с Камчатской пропиской открывают консульство во Владивостоке, это даже у Вас на сайте прописано.Документы назад не отправили, а понесли в консульство.Визу, естественно, не открыли, в результате мои издержки составили более 20 000 рублей(пересылка с Японии документов,возврат билетов и т.д.)плюс сорвалось медицинское обследование,с последующим вопросом об операции. Вместо того, чтобы извиниться и срочно отправить документы обратно, мой загранпаспорт уже неделю находится в вашем офисе. Сейчас надо заново заказывать программу пребывания в Японии, платить за пересылку доков и т.д., а у меня нет документов.Как будем решать вопрос? |
|
Посылка отправлена из Киева (Украина) в Магадан (Россия).... Обещались за 5-7 рабочих дней доставить ...... 30 апреля будет как раз семь дней. Отправление было 18.04.2014 (понятно, что день забирания не считаем, три дня выпадают, потом еще два выходных)..... Чтобы посылка ушла из Киева пришлось звонить и вежливо просить )) , чтобы отправление сдвинулось.. и, о чудо, посылка ушла в сторону Москвы.....теперь там стоит просто запись убыла со склада Москва.......и всё....... |
|
Уважаемая транспортная компания! Насчет вашей работы - просто нет слов..... , но есть подозрение, что если бы я отправил посылку обычной почтой, то сроки доставки были бы такие же самые, но только немного дешевле......Ваша компания выбиралась с надеждой, что подарок будет доставлен во время.....пишу тут, разговариваю с вашей компанией - а воз и ныне там...... Итак, посылочка Киев (Украина) - Магадан (Россия) была отправлена 18.04.2014. Обещались доставить за 6 дней.... пришлось звонить и подгонять.... 27.04.2014 она наконец убыла со склада Москва и всё..... когда позвонил, то мне ответили, что это еще 4-6 дней..... сегодня седьмой.....посылку ждут и телефоны работают (т.к. это ваша обычная отмазка по недоставке)..... |
|
Уважаемый Дмитрий! К сожалению, в данном случае имело место нарушение сроков доставки по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Плательщик по накладной вправе направить в адрес нашей компании официальную претензию с требованием компенсации. Претензия будет рассмотрена в установленном порядке. |
|
Пони Экспресс работает ужасно ! Из Киева доставляли документ , не доставили вовремя , позвонила сама, сказали что у меня не отвечал мобильный телефон ! Сверили номер телефона все ок . Сказали ждите - что ждать , сегодня 30 апреля , потом правздники а 4 мая я улетаю ! Вот тебе и экспресс доставка . Позвонила в службу по тел 84996810373 - ответил ******* Владислав - объяснила , сказал что да вам должны были доставить 28 апреля , но не отвечал мобильный телефон . Спрашиваю и что ? Отвечают ждите ! Я говорю улетаю , он отвечает это ваши проблемы ! |
|
Ужасающая организация. Никому не посоветую пользоваться её услугами. 24 апреля 2014 года мною неожиданно было получено SMS сообщение о том, что заказ (номер накладной ******) будет доставлен сегодня, т.е. 24 апреля. В этот момент я находился в командировке в другом городе и, естественно заказ принять не смог. Принять заказ было бы невозможно ещё и потому, что я работаю, а для доставки указан мой домашний адрес. Кстати, по телефону мне так никто и не позвонил. На следующий день приблизительно в 11 часов 40 минут мне позвонил курьер и сказал, что сейчас доставит заказ. Поскольку я опять находился, как ни странно, на работе, я сказал, что сегодня принять заказ не смогу. Я тут же перезвонил по указанному в SMS телефону 8-800-100-76-69 и перенёс доставку на вторник 29 апреля 2014 года. Для приёма заказа я отпросился с работы. Весь день я прождал курьера, который так и не соизволил явиться и даже позвонить. Я два раза звонил в клиентскую службу по вышеуказанному телефону, и меня оба раза заверяли, что доставка будет осуществлена сегодня. Курьер тем не менее так и не явился. Сегодня тридцатого апреля я позвонил в pony express и выяснил у оператора, что курьер, оказывается, вчера приезжал и даже звонил, но мой телефон был недоступен. Это является ложью так, как я неоднократно проверял свой телефон на наличие связи и работоспособность, не говоря о том, что в этот день мне несколько раз звонили именно на этот номер. Считаю ложь курьеров и такое качество работы недопустимыми для солидной и уважающей себя фирмы. Оставляю за собой право писать жалобы на работу pony express и освещать сложившуюся ситуацию на публичных ресурсах. |