|
PONY EXPRESS не внушающая доверие компания. Нет доставки после 18.00, а так как офис находится далеко от основных маршрутов, то забрать посылку становится затруднительно. Я уже 3 день не могу получить посылку. Звонишь оператору тебе говорят, а Вас не было дома или до Вас не дозвонились. Договариваешься о доставке на следующий день. На следующий день выясняется что вы сами каким то образом сказали, что заберете посылку из офиса компании. Не профессиональность компании проявляется даже в элементарных мелочах ( не дозваниваются до клиентов о предупреждении доставки(звонят по факту прибытия на место, могут самовольно отменять доставку не предупредив клиента). |
|
Уважаемы Николай! Доставка отправлений компанией PONY EXPRESS производится в рабочее время: с 9:00 до 18:00. В случае, если клиенту удобнее самостоятельно получить отправление в офисе нашей компании, мы просим клиентов заблаговременно сообщать об этом во избежание передачи отправления на курьерский маршрут. Обращаем Ваше внимание, что срок доставки отправления в Ваш адрес нарушен не был. |
|
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!Курьер просто не позвонил мне и посылку отправили из моего города обратно в Москву. Менеджеры на горячей линии работают ужасно! Ровно 7 раз меня переключали с линии на линию и я заново объясняла ситуацию! В итоге сказали,что курьер не дозвонился! Ни одного звонка от курьера не было! Буду обходить вашу службу доставки стороной и никогда в жизни никому ее не посоветую! |
|
Уважаемая Виктория! Отправление неоднократно передавалось на доставку по адресу клиента, но не было доставлено по причине того, что при попытках доставки 26.05.2014 и 30.05.2014 г. не удалось дозвониться по номеру контактного телефона, указанному в накладной. При попытке доставки 27.05.2014 г. доставка была перенесена по просьбе получателя. После того, как 07.05.2014 г. получатель отказался от приема отправления, посылка была передана на возврат. |
|
24 апреля была отправлена посылка из Новосибирска в город Минск (Республика Беларусь). 26 апреля посылка была в Москве. Все!!! Ни ответа, ни привета. Сегодня уже 2 мая, где МОЯ ПОСЫЛКА??? ******** НОМЕР ПОСЫЛКИ. ПРИМИТЕ МЕРЫ! |
|
Уважаемая Александра! К сожалению, в данном случае имело место увеличение срока доставки отправления по причинам технического характера. Отправление доставлено получателю 07.05.2014 г. По факту нарушения срока доставки на 3 рабочих дня от плательщика по накладной (отправителя) может быть принята официальная претензия. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. |
|
Отправлено письмо 15.04.2014 из Петропавловска в Германию. До сих пор недоставленно,отслеживание показывает только Время отправления.Письмо для меня очень важно. |
|
Уважаемый Вальдемар! Отправление доставлено получателю 13.05.2014 г. Мы приносим Вам искренние извинения за задержку в предоставлении информации по отслеживанию. |
|
Отправили из Алматы документы вашей службой. Спустя более недели получили звонок, уточняли наш адрес, хотя выяснилось что адрес указан правильно. Но оператор сообщил что в наш населенный пункт они отправить не могут. Зачем тогда принимали заказ и взяли оплату? Или адресат должен купить квартиру в крупном городе , чтобы получить письмо? Мы пошли навстречу и дали адрес родственников в городе, который оператор знает. Хотя в чем тогда смысл вашей доставки, если нам нужно ехать забирать письмо в другой город? Спустя более недели начали искать пропавшие документы. А алматинской службе статус заказа вручено адресату. Звоним родственникам, ничего не получали. Пошли проверять почтовый ящик, там уведомление об обычном письме наложенным платежом! Теперь мы еще должны заплатить за доставку тяжелого пакета почте, после всего ожидания и проблем с неполучением вовремя документов. И по какому праву ваша служба передала наши документы почте ? Если бы это не были ценные документы, мы сами могли их так отправить!!! Вам платили за срочность и главное сохранность документов. Кто будет отвечать за эту выходку? |
|
Начнем с того что до них не так просто дозвониться, сначала нужно тратить время на прослушивание автоответчика, потом гудки,а потом просто сбрасывается. И это не единичный случай. Дозвонилась, вызвала курьера, до конца рабочего дня 15 минут, звоню им узнать, придет ли курьер, на что мне сообщают что нет!!! Документы, которые надо было отправить срочно остаются лежать, а они даже не соизволили позвонить и сообщить!!! |
|
Уважаемая Анна! Для проведения проверки, просьба сообщить номер заказа, по которому курьер не приехал своевременно. Информацию Вы можете передать через форму обратная связь на официальном сайте нашей компании. Отправление по указанному Вами номеру накладной принято на доставку 06.05.2014 г. и доставлено получателю 08.05.2014 г., без нарушений по срокам. |
|
Прошу принять меры по срыву сроков доставки моей посылки, по маршруту Южно-Сахалинск - Хабаровск, а также соответствующего возмещения компенсации Заявленные 2-3 дня на сайте фактически обернулись 11 днями. Отправила 24.04.2014, получили в Хабаровске только 5.05.2014, при том, что я звонила неоднократно в офис компании и просила доставить до первомайских праздников, т.к это был очень срочная посылка. В итоге взбешенный клиент, потерянная репутация нашего магазина. При этом несколько дней не могли узнать судьбу посылки из-за сбоя компьютерной системы. Я понимаю, всякое бывает, но такие простои необходимо восполнять ускоренной доставкой в выходные и праздничные дни. Когда же посылку все таки доставили, то курьер, цитирую слова клиента: ....швырнул ее на стол. На недоуменные возгласы Что вы делаете? Внутри банка, она может рабиться!!! был получен ответ: если и разбилось, то по вине отправителя. Надо лучше упаковывать! Это что за хамство??? Или это у вас политика такая? |
|
Уважаемая Марина! Информация о недопустимом поведении курьера, осуществлявшего доставку посылки по адресу получателя, предана руководству регионального подразделения нашей компании, будут приняты необходимые административные меры. По факту нарушения сроков доставки отправления отправитель вправе оформить официальную претензию, претензия будет рассмотрена в установленном порядке. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Казахстан, г. Балхаш, 06.05.2014г. получил посылку с Россия. Посылка имеет отверстие в оболочке, как будто проткунули пальцем и смотрели, что внутри. Когда объесняеш адрес получателя они говорят Я незнаю где это но при вопросе вы неместная она отвечает, что метсная, при получении посылки справшиваю У вас услуга до квартирной двери? ответ НЕТ. Лучше отправлять простой почтой, хоть и чуть дольше, зато надежней. НАДЕЮС РУКОВОДСТВО УВИДЕТ ОТЗЫВЫ И ПРИМЕТ МЕРЫ!!! |