|
Ну и где моя посылка? уже 12 дней с момента отправки, а воз и ныне там - убыл со склада(москва) |
|
Уважаемый Владислав! В данном случае имела место задержка в доставке отправления по вине отправителя, некорректно указавшего адрес получателя в накладной. Сотрудники PONY EXPRESS неоднократно пытались созвониться с отправителем для уточнения контактной информации и согласования услуги переадресация, но номер контактного телефона, указанный в накладной, не отвечал. |
|
Курьеры очень неосторожно обращаются с грузом. При заборе отправлений коробки маркированные как стекло курьер кидал при загрузке. Наши хрупкие отправления неоднократно были разбиты. Несмотря на то, что мы всегда указываем страховую стоимость наших отправлений, мы еще ни разу не получили компансации за поврежедние груза. Есть акты о том, что обратно мы получили отправления с поврежденной упаковкой, но пони все равно отправляет нам отказ в компенсации. Переписка ведется по полгода. Наша компания очень сильно разочарована в пониэкспресс. |
|
25 апреля 2014 года отправила пакет документов из Алматы в Монако. номер накладной ********. Уже почти месяц прошел, а до получателя документы так и не дошли. В Пони экспресс в Алматы работники отвечают, что пакет до Франции дошел, больше им ничего не известно. Просто убивает такой сервис. По срокам сказали что доставят в течение 5-6 рабочих дней а на деле уже месяц прошел, а документы так и не доставлены. Там оригиналы, нотариальные копии, потеря которых - непоправимый ущерб!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправили из Московской области в Пермский край документы,обещали что через 2 дня будут.В итоге через 4 дня они оказались вообще в Чите.Как это произошло не понятно. |
|
Алеся, добрый день! Документы доставлены получателю 26.05.2014 г. К сожалению, в данном случае имела место ошибка, в результате которой отправление изначально было отправлено по неверному маршруту. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за нарушение по срокам доставки. |
|
Просили доставить срочные документы в суд, с вопросами по -поводу точности доставки к дате , сказали конечно доставим, никаких вопросов стандартное время даже не нужно ускорений и доплат. Взяли оплату, в итоге к дате не доставлено , на руках у курьера нет даже документов, суд идет, а судебных документов нет! сервис жуткий, даже чтобы написать жалобу или отзыв на сайте нужно искать разделы по всему сайту! |
|
Уважаемая Алена! К сожалению, в данном случае отправление не было доставлено в установленные сроки по причинам технического характера. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. Вы вправе оформить официальную претензию по факту нарушения сроков доставки, будет решаться вопрос о предоставлении Вам денежной компенсации. |
|
Отправляла документы из Харькова в Ростов-На-Дону вечером в пятницу, обещали доставку в течении 5 дней. Сработали отлично) Уже во вторник курьер доставил посылку. Спасибо огромное |
|
Севодня получили посылку коробка по виду в норме подписали документы. Учитывая что первый раз получаем посылки от этой компании- начали вскрывать там был сенсорнный экран он лопнул и самое главное внутри видно что порвалось все но упаковка как бы без повреждений. Звоним в колчентр типа ну коробка целая отправляйте обратно отправитель отправил разбитое стекло, вскрывали при камерах наблюдения и так разбить врядли могли. Курьер как только я закончил подписывать быстро выскочил из здания даже охрана неуспела отреагировать... |
|
Василий, добрый день! Степень ответственности компании PONY EXPRESS в повреждении вложения отправления может быть установлена в ходе проведения внутреннего расследования. Для инициирования проверки необходимо поступление официального письма претензии от плательщика по накладной. Информацию о порядке оформления необходимых документов Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. |
|
Нормальная компания. Быстро доставляет посылки из Озона. В крайний раз доставка из Москвы или Твери в Ейск заняла не больше недели. Много лет заказываю товары по инету, считаю скорость доставки просто рекордная последнее время. Пони радует ) Обслуживание в ейском офисе в Ейск-Аркада на хорошем уровне - сотрудница Светлана и сотрудник Александр всегда отлично выдают мне заказы. Выражаю им благодарность и пусть не сетуют на то, что мобильными не пользуюсь ) все равно прихожу вовремя и забираю мои посылки, которые приходят каждый раз, надо отметить, в целости и сохранности. За что Пони Экспресс и благодарю. |
|
Мы интернет-магазин, заключили с Пони Экспресс Договор 12-***** о сотрудничестве. Рассчитывали что у транспортной компании репутация, статус одной из лучших. И буквально второе отправление Москва - Пермь прошло с нарушениями. За отправление не приехали в день заявки, заявка была сделана за день до забора курьером, когда позвонили с вопросом ПОЧЕМУ? Ответ менеджеров был односложен - Вы не правильно указали адрес отправителя, после долгих бесед с менеджерами выяснилось, что ошибка была допущена сотрудником компании Пони Экспресс. На наше предложение забрать груз сегодня - ответ один, девушка выходные, мы не работаем!!! В итоге груз уехал на 3 дня позже, но и здесь не окончание истории. По срокам Москва-Пермь 2 рабочих дня, груз был доставлен только через 4 дня. Менеджеры постоянно придумывают разные отговорки, то это пункт работы в договоре с интернет-магазинами такой, то пытаются обвинить отправителя в некомпетентности, то груз не поместился в самолет, ремонт автотрассы и это все по дороге в Пермь, и как, апофеоз перекладывают вину друг на друга. Доставки, где сроки в 1 день, в лучшем случае доходят до клиента за 3 дня. Последней каплей стало, порча груза во время транспортировки. Клиент получил посылку, по внешнему виду коробка не подвергалась избиению, но внутри груз был помят!?!!! Можно все понять, если груз очень хрупкий, но объясните, как надо везти коробку с упакованным САМОВАРОМ в несколько слоев пузырчатой пленки и при этом, чтобы он пришел клиенту с вмятиной??? На этот вопрос сотрудники транспортной компании так и не ответили. Написали претензиционное письмо, ответа до сих пор нет. Как итог - компания совершенно не клиентоориентированная, не стремится к долгосрочному сотрудничеству. В мире здоровой конкуренции компания Пони Экспресс стремительно теряет рейтинг. |
|
23 мая (пятница) отправляли посылку, обещали доставить в понедельник, крайний случай - вторник. Прошла неделя (завтра будет уже 31-ое) - ни одного звонка. Врать, что не могли дозвониться, не нужно. Телефон в течение недели не отключался, да и проверить входящие звонки весьма просто через оператора. Всё бы ничего, но с понедельника получатель будет находится в отъезде, а посылка нужна была ДО него. Дважды по телефону вы обещали привести сегодня, но оба дня так обещаниями и ограничились. Итак: 1. Хотелось бы услышать объяснения, почему оплаченная услуга не была оказана. 2. Дайте ссылку на образец письменной претензии и опишите порядок ее подачи. |