|
Доставка посылки из Москвы в Санкт-Петербург более двух недель. Компания нашла хороший ход - перевирать номер телефона, чтобы отметить мол не смогли дозвониться....День они могут дозвониться, на следующий называют неверный номер телефона, очень удобно. Посылка кстати так и не пришла и я не хочу платить за этот экспресс 600 рублей. |
|
Уважаемая Ольга! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что отправителем в накладной был указан некорректный номер телефона получателя. В соответствии с п.3.7 Заполнение накладной Руководства по услугам PONY EXPRESS: Накладная заполняется отправителем. Отправитель несет ответственность за полноту, достоверность и точность информации, указанной в накладной. |
|
Добрый день! Обращалась в вашу компанию не раз, всегда была довольна, но сегодня просто удивили.... Документы из Курска, срочной доставкой 24.06 были взяты курьером стоимость 750 руб, не дешево надо сказать. Утром 27.06 ( не сильно то спешили) увидела единственный пропущенный вызов в 9:48, перезвонила и оттуда хамский голос говорит, что он проехал мимо и он не телефонная станция, чтобы дозваниваться.... Спрашиваю, а когда вернетесь, отвечает неизвестно.... Это что?! Ваши лозунги: профессионализм, открытость, надежность, инновации?! Позвонила в офис, где мне говорят, о том, что если курьеру будет удобно он вернется.... Через некоторое время Из офиса перезвонила девушка, которая сообщила что курьер не приедет, я предложила варианты где то догнать курьера, самой забрать из офиса, на что было сказано- я никто, звать меня никак, не знаю где курьер, когда вернется неизвестно!!??? Наплевательское, хамское отношение!!! Прошу принять меры!! И присмотрется к набранным сотрудникам, если они не хотят работать, не дорожат своим местом, не надо их держать!!! Номер накладной ****** Отправлено с iPhone |
|
Уважаемая Екатерина! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Также обращаем Ваше внимание, что предполагаемая дата доставки отправления - 26.06.2014. Посылка была доставлена на следующий рабочий день, 27.06.2014. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Здравствуйте,пользовался вашими услугами в первый раз и в последний!4 дня назад отсылал из смоленска в москву пакет фотографий который должен был по заверению ваших сотрудников оказаться в месте назначения вчера..... сегодня в районе обеда мне позвонили и сказали что забыли галочку поставить о том кто заплатил за пересылку и что доставку осуществят...завтра! отсылал фото для конкурса,прием закончился сегодня!прахом пошел труд 6-ти человек из за ВАШЕЙ невнимательности!и все это удовольствие за 800 руб при условии что от смоленска до москвы 5 часов езды!всего вам хорошего пусть вам по жизни встречаются только такие же хорошие и внимательные люди как вы сами! |
|
Уважаемый Антон! Предполагаемая дата доставки отправления - 01.07.2014. Документы были доставлены на следующий рабочий день, 02.07.2014. В соответствии с п.3.9. Осуществление доставки отправлений Руководства по услугам PONY EXPRESS: Срок считается нарушенным, если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. Учитывая вышесказанное, срок доставки нарушен не был. |
|
Я в шоке от сроков доставки этой компании, отправили мне посылку 27 июня,на данный момент посылки еще нет, хотя на складе в Москве она была уже 28 числа. До моего города от Москвы 280 км. Сегодня позвонила им, оператор ответила, что предварительный срок доставки 11 числа. И какая это экспресс-доставка?!Специально заказывала экспресс,т.к. посылка нужна к 5 числу. Сейчас уже жалею, что не отправила почтой россии,было бы дешевле и быстрее. |
|
Уважаемая Елена! Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Йошкар-Ола - Касимов составляет 5-10 рабочих дней. Отправление доставлено на 5-й рабочий день. Срок доставки не нарушен. |
|
Сотрудники этой курьерской службы, ведут себя отвратительно!!! Вчера отправляла документы, подала заявку по телефону и стала ждать курьера. Через какое-то время курьер перезвонил - и с наездом, почему не берете трубку, типа я здесь звоню и жду ,ок. после этого, ему еще хватило наглости сказать , что он не собирается ходить давать кругаля по этажам ( Дело в том, что у нас бухгалтерия находится на третьем этаже, а касса - на первом). Ему нужно забрать все в одном месте, но как я ему передам все в одном месте ( бухгалтерии), если у него нет денежной наличности, чтобы сдать сдачу. Потом оказалось, что у курьера нет кассового аппарата ( большое нарушение), и чек я должна заказывать. И как оказалось - у них еще есть время ожидания, так поведал мне курьер,( не больше пяти минут)- меня это вконец выбесило. После такого отношения, больше не хочется пользоваться услугами вашей службы.Убедительная просьба - научить своих сотрудников нормально разговаривать. Я конечно понимаю, что человек с высшим образованием ( или НВ) не пойдет работать в курьерскую службу, но хотелось бы более уважительного отношения к себе, как-никак мы платим за это деньги))) |
|
Уважаемая Екатерина! Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству курьерского подразделения. С сотрудником будет проведена разъяснительная беседа. Также обращаем Ваше внимание, что при оплате заказа за наличный расчет необходимо иметь денежные средства без сдачи. Данная информация размещена на нашем официальном сайте. По правилам нашей компании, курьер может ожидать передачи отправления на прием не более 10 минут. |
|
Добрый день. 3 июля была отправлена экспресс доставка. Доставить должны были важный документ. с 9 до 18. курьер НЕ позвонил. Колл-центр внятного ответа как связаться с курьером и будет ли он вообще - дать не может. Говорят - -есть ли есть время подождите. Спрашиваю : до которого часа ждать? никто ответ дать не может. документ нужен в понедельник 7 июля утром. Хочу забрать его с общего склада - но никто не может дать ответа куда именно увезли письмо. Бардак. |
|
Уважаемая Татьяна! По имеющейся у нас информации, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
Сложилась отвратительная ситуация! Мне отправили посылочку с помощью вашей компании,9 июля я позвонила по номеру,который указан на сайте,уточнила информацию о доставке.Мне сообщили,что доставка будет сегодня (9.07.14),так как я не могла принять заказ по адресу,который указан был,решила его поменять.Меня предупредили,что это услуга платная,спросили,согласна ли я заплатить 150 р.(я округлила),конечно ответ был положительным.Мне сообщили,что груз мой еще курьеру не передан,но сегодня он его заберет и привезет по новому адресу,а за смену адреса доставки,денежки можно отдать ему.Звонок был в 9.40. Я была Оч рада и стала ждать,меня предупредили,что доставка будет до 18.00,курьер мне позвонит. В 17.00,я решила позвонить еще раз и узнать,выехал ли курьер.Мне ответили,что доставки сегодня не будет,так как груз еще лежит,а курьер его не забрал.После долгих бесед и попытки выяснить причину,молодой человек сказал,что это из-за смены адреса.Но завтра будет доставка,но это не точно,так как утверждать специалист не мог.Я связалась с отправителем и сообщила о проблеме,которая возникла.Далее связь с вашей компанией поддержал именно он.Его заверили,что доставка будет в срок,10.07.14 мне доставят посылочку.Я Оч обрадовалась и весь день (10.07.14) ждала.В 17.00 стала сомневаться и позвонила снова в вашу компанию,сначала меня переключили с одного специалиста на другого,ну и выяснилось,что доставки не будет.А вчера меня не нашли по адресу указанному и поэтому не доставили,хотя вчера мне назвали иную причину,мне никто не звонил,номер мой указан корректно,весь день я была на связи.Это просто обман!!!Молодой человек уточнил,знаю ли я о доплате за смену адреса,а потом сам же сказал,что у него уже указано,что оплата курьеру будет. Так вот сегодня моего заказа так и нет,хотя крайний срок именно 10.07.14.Я опять связалась с отправителем,он связался с вашей компанией и ему сообщили интересную причину,оказывается,доставки не было по той причине,что смену адреса должен оплатить отправитель,хотя по телефону мне говорили,что я могу передать деньги курьеру.Это уже смешно,каждый день новые причины,меняются они по несколько раз на дню. То из-за смены адреса доставки не могу получить посылку,то по причине того,что меня не нашел курьер по указанному адресу (09.07.14).А уже сегодня просто без причины не было доставки,а еще из-за оплаты,которую должен делать отправитель,хотя меньше часа назад,говорили,что я это сама сделать могу.Не многовато ли причин?И все такие разные... Общение некоторых специалистов по телефону,мягко говоря,хамское.Вчера молодой человек мне сообщил,что есть отслеживание на сайте,не нужно звонить.А для чего же тогда указан номер телефона?Ни извинений,ничего!На мой взгляд,слово экспресс символизирует скорость.А здесь скоростью и не пахнет. Просто кошмар!!! Люди должны целыми днями сидеть и ждать доставку,выйти никуда не получается,а вдруг курьер приедет. |
|
Уважаемая Мария! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неверную информацию относительно порядка оплаты услуги переадресация, предоставленную Вам сотрудником компании PONY EXPRESS. По правилам нашей компании, данная услуга оплачивается плательщиком по накладной. Обращаем Ваше внимание, что первоначальная предполагаемая дата доставки Вашей посылки - 10.07.2014 г. Срок доставки отправления был увеличен на 1 рабочий день по причине оформления переадресации, отправление было доставлено 11.07.2014 г. |