|
Курьерская служба Пони Экспресс отвратительно проявила себя в качестве службы доставки. Воспользовался первый раз и больше никогда в жизни к ним не обращусь. Отправлял медицинский препарат из Москвы в Ульяновск, важность и срочность была крайняя, так как через 2 дня человеку делали операцию и ему этот препарат нужен был как воздух. В офисе в Москве меня уверили, что через 2 дня посылка будет в руках адресата. Через два дня в 6 часов вечера посылки так и не было у получателя. Позвоним по номеру 8-800 с квитанции девушка на том конце сказала, что ничем не может помочь, у нее в компьютере только данные, что посылка в городе получателя и все, звоните на склад в Ульяновске. Девушка на складе в Ульяновске сказала, что все курьеры ушли домой и посылку доставят завтра. После долгих уговор девушка предложила приехать к ним на склад и забрать посылку. Благо склад был не далеко и посылку удалось забрать. Но само отношение и скорость доставки Пони Экспресс очень возмутила. Хотел написать отзыв прям на сайте перевозчика-такого раздела на сайте не оказалось. Не рекомендую пользоваться Пони Экспресс. |
|
Алексей, добрый день! Отправление прибыло в город вручения без задержек и должно было быть доставлено без нарушений по срокам. Причины, по которым отправление было возвращено на склад 29.05.2014 г., в настоящее время уточняются. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что для своевременного получения посылки Вам пришлось самостоятельно приезжать в офис нашей компании. Форма для отзывов клиентов Обратная связь на сайте PONY EXPRESS размещена в разделе Офисы. |
|
Здравствуйте, возникли проблемы со статусом отправки. Отправляли важные документы в Германию экспресс доставкой PONY EXPRESS 23 мая. До сих пор весит статус передано международному перевозчику, смысл в таком отслеживание по трек-номеру??? Как понять, что пакет доставлен??? И как на зло отдел по международным отправлениям на выходных не работает, никто не может дать справку. Треки пакетов ********, ******** Надеюсь на скорый положительный ответ |
|
Уважаемый Франц! Отправление доставлено получателю 27.05.2014 г., без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении информации о доставке. |
|
Перед отправкой прочитал здесь отзывы. Подумал, что со мной такого не приключится, но, видимо, у пони такой стиль работы. Отправлена посылка из Владивостока в Саратов 27.05 экспресс-доставкой. 28-го она уже была в Москве. И тут началось - убыло со склада/ прибыло на склад и так три дня. До выходных в Саратов так и не прилетела (40 минут лететь). в выходные пони не работают, устают сильно за неделю бездействия. Сегодня понедельник 02.06. Без радости узнаю, что моя срочная посылка находится в Ставрополе. Почему там и когда будет у меня никто объяснить не в силах. Считаю, что сроки экспресс-доставки нарушены и как честный перевозчик пони как минимум должна возместить немаленькую стоимость доставки. |
|
Уважаемый Алексей! К сожалению, отправление действительно было первоначально отправлено по неверному направлению. При выявлении ошибки отправление было задержано, в настоящее время принимаются все возможные меры для оперативной доставки отправления по адресу, указанному в накладной. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке. Денежная компенсация в данном случае может быть предоставлена отправителю - плательщику по накладной при поступлении от него официальной претензии. |
|
Купила в интернет магазине товар,оплатила.Магазин выбрал мне доставку пони.Пони сами приехали и забрали заказ.Доставка до двери дома вышла 2240р. Я сразу сказала,что для меня это дорого. Продавец магазина им перезвонила и попросила поменять адрес доставки до города с последующим самовывозом товара,и в этом случае было бы 800р.(этот звонок был сделан в тот же день,в который и забрали товар из магазина) Но заказ пришел до моих дверей,я естественно отказалась платить и позвонила в пони на 8 800...мне сказали ,что адрес действительно менялся на другой и даже согласились что это ошибка пони. Но мой оплаченный товар на 1600р.до сих пор не вернулся в магазин.и там где он находится,мне сказали что возврата не будет,т.к ни я,ни магазин,не будет оплачивать эту доставку. Я готова забрать его оттуда-куда он изначально должен был прийти за 800р. Если пони не пойдет мне на встречу,то я буду обращаться в суд. |
|
Уважаемая Полина! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится официальная претензия поступившая от Вас. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы. |
|
Ужасная почта пони экспресс, 3 июня 2014г. оплатила 813 руб за доставку двух документов (по одному листочку) из г. Подольск Московская область в Самару, доставка должна была быть 5 июня до 18.00, но никто не звонил, конверт не доставил. Я два дня подряд (5 и 6 июня) звоню и в Москву, и в Самару, никто не хочет ответить почему нет доставки и где мой конверт. Деньги они берут не маленькие, а работа 0,у меня важный документ получается пропал. Доставьте мой конверт имейте совесть. |
|
Уважаемая Наталья! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится официальная претензия поступившая от Вас. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы |
|
Отправили важные документы 02.06.2014г. из Москвы в Когалым, сроки доставки обещали 3-4 дня. В назначенное время документы доставлены небыли. Сегодня идет 8 день!!! При попытке разузнать где они менеджер в Москве предлагает звонить в офис Пони-экспресс в Когалыме и искать там потерявшегося курьера с письмом!!! Курьер так и не объявился!! Из офиса в Москве никто не позвонил до сих пор. Тел. (495)***** Считаю, что 1500 рублей высокая оплата для того, чтоб сроки экспресс-доставки не нарушались!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Возмутительно!Бандероль выслана 2 июня 2014 года.(Оренбург-Ростов на дону).С 5-го июня бандероль включена в маршрутный лист по городу Ростову.Сегодня 9ое число-старший оператор с оператором выдумывают ,что мы не давали телефона,что мы не открывали дверь курьеру.На вопрос о том,записываются ли телефонные разговоры-ответ отрицательный.Поэтому доказать свою правоту просто невозможно.утверждают,что якобы мы вместо того,чтобы дать телефона -бросали трубки!Смысл нам бросать трубки???-мы посылаем курьерской службой-что бы посылку наверное побыстрее доставили.В пятницу обещали доставить в понедельник-в понедельник-во вторник.???!!!Отвратительная компания!!!Люди,берегите свое время и нервы!за неделю уже можно было на собачьей упряжке или на лыжах доставить бандероль!На претензии по срокам отвечают-пользуйтесь другими курьерскими службами!!!так и будем делать! |
|
Уважаемая Эльмира! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан номер контактного телефона получателя. Также обращаем Ваше внимание, что по правилам компании, претензии принимаются от плательщика за отправление. |
|
Ужасная доставка!!! 28.05.14 отправили из Красноярска в Славгород документы. 04.06 звоню узнать доставлены ли документы. Говорят на повторной доставке. звоню, 05.06,06.06,09.06, 10.06 ответ тот же самый! мне это уже порядком надоело! говорят курьер в Славгороде не может найти по адресу г/п. Извините, но там указан номер телефона и имя г/п. Трудно ему позвонить и уточнить местонахождение???я то думала, там не могут дозвониться до г/п, думала я перетутала адрес. но нет же, я сама ему прекрасно дозвонилась. уточнила адрес. Девушка на линии предложила мне, чтобы мой г/п позвонил в курьерскую службу и уточнил местонахождение. спрашивается: ему это надо?звонить самому? должен звонить курьер!!!прошу разобраться с этой ситуацией!время-деньги!!!когда доставят документы? буду требовать возврата денег! |