отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемый Дмитрий! Отправление передавалось на доставку 26.05.2014 г. и 27.05.2014 г., но, к сожалению, доставлено не было по причине того, что возникла необходимость уточнить способ доставки отправления, а по номеру контактного телефона получателя дозвониться не удалось. В связи с этим, отправление было передано на контроль в Отдел контрольных ситуаций. 28.05.2014 г. сотрудник PONY EXPRESS созвонился с получателем и уточнил необходимую информацию. 30.05.2014 г. отправление было передано на повторную доставку, но по причине сложной дорожно-транспортной ситуации в городе курьер не успел доставить отправление до 18:00. На следующий рабочий день, 02.06.2014 г., отправление было доставлено. Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Адрес электронной почты для отправки официального письма-претензии: complaint@ponyexpress.ru. Образец письма- претензии вы можете найти на сайте www.ponyexpress.ru в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы.
Алексей
Москва
31.05.2014
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Курьерская служба Пони Экспресс отвратительно проявила себя в качестве службы доставки. Воспользовался первый раз и больше никогда в жизни к ним не обращусь. Отправлял медицинский препарат из Москвы в Ульяновск, важность и срочность была крайняя, так как через 2 дня человеку делали операцию и ему этот препарат нужен был как воздух. В офисе в Москве меня уверили, что через 2 дня посылка будет в руках адресата. Через два дня в 6 часов вечера посылки так и не было у получателя. Позвоним по номеру 8-800 с квитанции девушка на том конце сказала, что ничем не может помочь, у нее в компьютере только данные, что посылка в городе получателя и все, звоните на склад в Ульяновске. Девушка на складе в Ульяновске сказала, что все курьеры ушли домой и посылку доставят завтра. После долгих уговор девушка предложила приехать к ним на склад и забрать посылку. Благо склад был не далеко и посылку удалось забрать. Но само отношение и скорость доставки Пони Экспресс очень возмутила. Хотел написать отзыв прям на сайте перевозчика-такого раздела на сайте не оказалось. Не рекомендую пользоваться Пони Экспресс.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Алексей, добрый день! Отправление прибыло в город вручения без задержек и должно было быть доставлено без нарушений по срокам. Причины, по которым отправление было возвращено на склад 29.05.2014 г., в настоящее время уточняются. Примите, пожалуйста, наши извинения за то, что для своевременного получения посылки Вам пришлось самостоятельно приезжать в офис нашей компании.
Форма для отзывов клиентов Обратная связь на сайте PONY EXPRESS размещена в разделе Офисы.
Франц
СПб
01.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте, возникли проблемы со статусом отправки. Отправляли важные документы в Германию экспресс доставкой PONY EXPRESS 23 мая. До сих пор весит статус передано международному перевозчику, смысл в таком отслеживание по трек-номеру??? Как понять, что пакет доставлен??? И как на зло отдел по международным отправлениям на выходных не работает, никто не может дать справку.
Треки пакетов ********, ********

Надеюсь на скорый положительный ответ
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.06.2014
Уважаемый Франц! Отправление доставлено получателю 27.05.2014 г., без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в предоставлении информации о доставке.
Алексей
Саратов
02.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Перед отправкой прочитал здесь отзывы. Подумал, что со мной такого не приключится, но, видимо, у пони такой стиль работы. Отправлена посылка из Владивостока в Саратов 27.05 экспресс-доставкой. 28-го она уже была в Москве. И тут началось - убыло со склада/ прибыло на склад и так три дня. До выходных в Саратов так и не прилетела (40 минут лететь). в выходные пони не работают, устают сильно за неделю бездействия. Сегодня понедельник 02.06. Без радости узнаю, что моя срочная посылка находится в Ставрополе. Почему там и когда будет у меня никто объяснить не в силах. Считаю, что сроки экспресс-доставки нарушены и как честный перевозчик пони как минимум должна возместить немаленькую стоимость доставки.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.06.2014
Уважаемый Алексей! К сожалению, отправление действительно было первоначально отправлено по неверному направлению. При выявлении ошибки отправление было задержано, в настоящее время принимаются все возможные меры для оперативной доставки отправления по адресу, указанному в накладной. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке. Денежная компенсация в данном случае может быть предоставлена отправителю - плательщику по накладной при поступлении от него официальной претензии.
Полина
Кандалакшский р-он
04.06.2014
проверено администрацией
Купила в интернет магазине товар,оплатила.Магазин выбрал мне доставку пони.Пони сами приехали и забрали заказ.Доставка до двери дома вышла 2240р. Я сразу сказала,что для меня это дорого. Продавец магазина им перезвонила и попросила поменять адрес доставки до города с последующим самовывозом товара,и в этом случае было бы 800р.(этот звонок был сделан в тот же день,в который и забрали товар из магазина) Но заказ пришел до моих дверей,я естественно отказалась платить и позвонила в пони на 8 800...мне сказали ,что адрес действительно менялся на другой и даже согласились что это ошибка пони. Но мой оплаченный товар на 1600р.до сих пор не вернулся в магазин.и там где он находится,мне сказали что возврата не будет,т.к ни я,ни магазин,не будет оплачивать эту доставку. Я готова забрать его оттуда-куда он изначально должен был прийти за 800р. Если пони не пойдет мне на встречу,то я буду обращаться в суд.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Уважаемая Полина! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится официальная претензия поступившая от Вас. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы.
Наталья
Подольск
07.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Ужасная почта пони экспресс, 3 июня 2014г. оплатила 813 руб за доставку двух документов (по одному листочку) из г. Подольск Московская область в Самару, доставка должна была быть 5 июня до 18.00, но никто не звонил, конверт не доставил. Я два дня подряд (5 и 6 июня) звоню и в Москву, и в Самару, никто не хочет ответить почему нет доставки и где мой конверт. Деньги они берут не маленькие, а работа 0,у меня важный документ получается пропал. Доставьте мой конверт имейте совесть.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Уважаемая Наталья! В настоящее время на рассмотрении у руководства компании находится официальная претензия поступившая от Вас. По результатам рассмотрения Вы будете незамедлительно проинформированы
Ольга
Москва
09.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили важные документы 02.06.2014г. из Москвы в Когалым, сроки доставки обещали 3-4 дня. В назначенное время документы доставлены небыли. Сегодня идет 8 день!!! При попытке разузнать где они менеджер в Москве предлагает звонить в офис Пони-экспресс в Когалыме и искать там потерявшегося курьера с письмом!!! Курьер так и не объявился!! Из офиса в Москве никто не позвонил до сих пор. Тел. (495)*****
Считаю, что 1500 рублей высокая оплата для того, чтоб сроки экспресс-доставки не нарушались!!!
на контроле у сотрудника компании
Эльмира
РОСТОВ НА ДОНУ
09.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Возмутительно!Бандероль выслана 2 июня 2014 года.(Оренбург-Ростов на дону).С 5-го июня бандероль включена в маршрутный лист по городу Ростову.Сегодня 9ое число-старший оператор с оператором выдумывают ,что мы не давали телефона,что мы не открывали дверь курьеру.На вопрос о том,записываются ли телефонные разговоры-ответ отрицательный.Поэтому доказать свою правоту просто невозможно.утверждают,что якобы мы вместо того,чтобы дать телефона -бросали трубки!Смысл нам бросать трубки???-мы посылаем курьерской службой-что бы посылку наверное побыстрее доставили.В пятницу обещали доставить в понедельник-в понедельник-во вторник.???!!!Отвратительная компания!!!Люди,берегите свое время и нервы!за неделю уже можно было на собачьей упряжке или на лыжах доставить бандероль!На претензии по срокам отвечают-пользуйтесь другими курьерскими службами!!!так и будем делать!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
11.06.2014
Уважаемая Эльмира! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что в накладной был некорректно указан номер контактного телефона получателя. Также обращаем Ваше внимание, что по правилам компании, претензии принимаются от плательщика за отправление.
Марина
Красноярск
10.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Ужасная доставка!!! 28.05.14 отправили из Красноярска в Славгород документы. 04.06 звоню узнать доставлены ли документы. Говорят на повторной доставке. звоню, 05.06,06.06,09.06, 10.06 ответ тот же самый! мне это уже порядком надоело! говорят курьер в Славгороде не может найти по адресу г/п. Извините, но там указан номер телефона и имя г/п. Трудно ему позвонить и уточнить местонахождение???я то думала, там не могут дозвониться до г/п, думала я перетутала адрес. но нет же, я сама ему прекрасно дозвонилась. уточнила адрес. Девушка на линии предложила мне, чтобы мой г/п позвонил в курьерскую службу и уточнил местонахождение. спрашивается: ему это надо?звонить самому? должен звонить курьер!!!прошу разобраться с этой ситуацией!время-деньги!!!когда доставят документы? буду требовать возврата денег!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru