|
Просто ужас, а не доставка. Часто покупаю через интернет с доставкой. Но такого бреда еще не было. Курьерам, кажется, вообще в лом ездить на доставку, мне курьер просто говорит что он сейчас в этом районе, а если позже, то это не к нему вопросы. И время определить доставки не возможно и день тоже. Видимо всю неделю человек должен сидеть и ждать курьера, поменять же адрес доставки или уточнить время доставки вообще не реально. Девушки в офисе по телефону просто отказываются и грубят или бросают трубку. На вопрос , почему по телефону нельзя уточнить время доставки или поменять адрес, девушка просто рекомендует написать электронные письмо или связаться с заказчиком. С такой работой проще через почту России доставку заказывать. К стати, заказ я так и не получила, ответа на электронные письмо тоже. |
|
Уважаемая Ольга! По правилам компании PONY EXPRESS, доставка отправлений производится с 09:00 до 18:00 по адресу, указанному отправителем в накладной. Нашей компанией предоставляется услуга по переадресации отправлений, но так как данная услуга платная, она должна быть согласована с плательщиком. В Вашем случае плательщиком за данное отправление является отправитель. |
|
У меня прокат платьев, и нам отправили в офис в Москву платье через Вашу службу. Должны были доставить в понедельник, но курьер не объявился ни в понедельник, ни во вторник. Сегодня среда, и платье должен был забирать другой клиент. Вопрос: где моя посылка? И кто будет возмещать материальный ущерб? |
|
Уважаемая Юля! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Примите наши извинения за причиненные неудобства. |
|
Вызвали курьера 9.06.2014 за наличный расчёт, чтобы доставили документы в г.Зеленоград, по настоящий момент 11.06.2014 документы курьер не доставил и с нами курьерская служба не связывалась и не поставила нас в известность, что документы досехпор не доставлены по нужному адресу. Деньги и документы возвращать нам не хотят, так как нам сказали, что либо мы должны заплатить такую сумму, кот мы оплатили изначально(и тогда рассмотрят вернут нам наши деньги или нет).Как быть в такой ситуации? |
|
Уважаемая Екатерина! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при неоднократных попытках доставки по адресу, указанному в накладной, получатель найден не был. После уточнения дополнительных данных, отправление было доставлено. Также обращаем Ваше внимание, что, в случае невозможности осуществления доставки по причинам, не зависящим от компании PONY EXPRESS,отправление возвращается отправителю. За возврат такого отправления с отправителя взымается оплата с учетом действующих тарифов по уже оказанной услуге и по возврату отправителю. |
|
Отправили письмо Express доставкой. Доставка должна была осуществиться в течении одного дня.На следующий день нам сказали,что письмо будет идти еще один день.В итоге к концу второго дня мы позвонили и нам сообщили,что курьер поехал по адресу и не нашел его,развернулся и поехал по своим дела,тем самым сорвав нам отгрузку(хотя на конверте прописаны 2 контактных мобильных телефона).Впереди 4 выходных,а в самой компании говорят,что нашим вопросом займутся только после праздников.Я считаю,что это позорное отношение к клиентам и в эту компанию обращаться никогда не буду!!! |
|
Уважаемый Антон! Срок доставки отправления был увеличен по причине того, что при попытке доставки возникла необходимость уточнить местонахождение получателя. После того, как были уточнены необходимые для доставки данные и был предоставлен номер дополнительного контактного телефона получателя, отправление было доставлено. |
|
9.06.14 По Вашей ошибке пакет был отправлен в Троицк Московской обл.Звонил курьер,уточнял адрес.Анологичные звонки были и 10.06.14г.и 11.06.14г.Тем не менее на пакете поставили отметку-отказ.Пакет визовый.Сегодня,16.06.14г.меня в течение 2-х часов сотрудники пытаются убедить,что датой отправки будет считаться сегодня,а я,рассчитывая на Вашу порядочность и исполнительность приобрела билет на 19.06.14г.Кто будет нести ответственность,в т.ч.и материальную,если я 18.06.14г не получу документы и не смогу вылететь.Свои ошибки надо исправлять немедленно,а не заявлять что срок доставки 6 дней |
|
Ужас. Такое ощущение, что это они деньги платят за то, что доставляют вещи. Вчера звонок вечером на контактный телефон и без всякого здрасте в наглой форме мне сообщают, что завтра мой заказ будет отправлен обратно, т.к. лежит на складе уже 6 дней. Далее этот же голос сообщает, что звонил мне 5 или 6 дней назад и не смог дозвониться. Сказал, что нужно забрать посылку самостоятельно. На резонный вопрос, какого фига я должен ехать сам забирать то, что мне должны доставить и отдать в руки, голос соизволил сообщить, что привезет на следующий день до 5 вечера, и что жду 15 минут, если нет - посылка уходит назад. После звонка проверил звонки - 6 дней назад был единственный звонок в 8:40 утра. Т.е. курьер не удосужился перезвонить хотя бы еще раз - даже Почта России уведомления присылает по несколько раз перед тем, как вернуть посылку отправителю. Заказ доставил тот же человек, что и звонил - и опять ни здрасьте, ни до свидания. Также на протяжении всего времени мониторил статус посылки на сайте. Вплоть до вчерашнего дня (16-го числа) последняя запись была от 10-го числа Убыл со склада (Дзержинский), и только вчера появилась запись, что товар был 11-го числа включён в маршрутный лист - уже после звонка от курьера. В общем, никакого уважения или даже нейтрального отношения к клиентам в этом конторе нет. Вы сами должны сидеть сутками над телефоном и дома, ожидая, пока за ваши деньги вам соблаговолят привезти ваши вещи. Это был мой первый и единственный опыт взаимодействия с данной фирмой. |
|
Уважаемый Артем! Предоставленная Вами информация о неудовлетворительной работе сотрудников PONY EXPRESS г. Саратов передана руководству регионального подразделения компании, будет проведена необходимая проверка. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за задержку в доставке отправления и за некорректное поведение курьера. |
|
Это УЖАС!!! 16.06. заказали доставку груза в Якутск, на сайте обозначен срок доставки 3-5 дней, курьер забрал груз..и уже после этого на почту пришло письмо, что срок доставки составит от 14 до 18 дней. Это совсем не устраивало, т.к. груз нужно было доставить до конца недели, поэтому решено было заказ аннулировать и вернуть груз, чтобы отправить другой ТК. В личном кабинете на сайте проверили - заказ аннулирован.17.06 не привозят, 18.06 не привозят...все 3 дня практически в течение всего рабочего дня неоднократно пытаемся выяснить где наша отправка..пообщались с не менее 6-7 сотрудниками разных отделов..каждому очень подробно описали проблему...ответ - заказ аннулирован, ждите..привезут..и вдруг в разговоре с одним из сотрудников выясняется, что посылка еще 17.06 улетела в Якутск из Домодедово!!! и теперь вернется обратно, т.к. оформлен возврат!!! просим - раз так быстро отправлено, не надо возвращать, доставьте получателю..возврат оформили только по причине объявленных сроков (2-3 недели)!!! Но ответ - НЕТ!!! так нельзя!!! груз вернется!!! пообщалась за этот день и с отделом нестандартных заказов, и с отделом контрольных ситуаций. Посоветовали - напишите претензию. Написала, отправила по указанному адресу. Через некоторое время звоню узнать получили ли мою претензию (т.к. телефона этого отдела не дают)..Ответ - рассмотрение претензий от 2 недель до месяца!!! прошу дать телефон филиала в Якутске - не дают!!! кое-как с третьего раза дали телефон, но к этому времени в Якутске уже закончился рабочий день. Как так - мы просили доставить груз за 3-5 дней, нам сказали, что это невозможно, только 14-18 дней...при этом на сл.день груз улетел...НО!!его вернут опять самолетом в Москву!!! потому что мы аннулировали заказ!!! а получатель в Якутске ждет!!! Из такого количества сотрудников только один дал телефон в Якутске и сказал - сообщим в филиал, чтобы доставили получателю, но только если уже назад не улетел!!! ПОЛНЫЙ АБСУРД!!! и вот сижу жду, когда в Якутске начнется рабочий день (уже почти 3 часа ночи) |
|
Уважаемая Наталья! Мы приносим извинения за неверную информацию о сроках доставки, предоставленную Вам нашими сотрудниками. Предполагаемый срок доставки отправлений по маршруту Балашиха - Якутск составляет до 4-х рабочих дней. Отправление доставлено на 4-1 рабочий день. Срок доставки не нарушен. |
|
18.06.14 обратились с просьбой уточнить стоимость доставки из Москвы в Питер. Вопрос был следущий сколько стоит доставка с улицы ХХХХ (указано в скрытом поле) в Питер. также озвучили что это коробка вес груза до 500 гр. и габариты 28х16х18 НАм ответили , что стоимость эконом 377 руб с копейками. МЫ уточнили окончательная ли это стоимость. НАм ответили да. (для инфо звонок около 18-00 , если пишите разговоры, можете проверить) Приехал курьер и сказал, что упаковка должна быть фирменная и ее стоимость 273 руб. Далее мы обратились в офис за разъяснениями, проверили инфо по адресу забора габариты и нам сказали , что возможно это ошибка и отметили заказ как экспресс. ДАлее как оказалось что адрес , который расположен НА МКАДЕ является МО!!! Уважаемые РУКОВОДИТЕЛИ. Моя какая докука что у вас мкад делится на внешнюю и внутреннюю сторону?! Создайте регламент своим операторам , и автоматизируйте, чтобы девушка кнопочку нажимала и ей выводились данные, а не после того как уже приехал курьер и забрал заказ (к несчастью отправлял человек не знавший о договоренности, его попросили просто передать) Я четко сформулировала вопрос дала данные: адрес забора, адрес доставки, вид и габариты груза. Что с меня еще надо было? Почему мне сразу не сообщили стоимость в 650 руб. мы бы просто не связывались с вашей компанией! Вот и все . ни звонков ни выяснений, просто пошли бы по просторам инета искать более подходящую компанию! ТАк дела ,уважаемые, не делаются! почему курьер сразу не сказал , что это якобы ЗА МКАДОМ?! а сказал, что это стоимость упаковка в фирменный пакет или короб? Сейчас создали тему в блоге оказывается у вас различные уловки увеличения стоимости существуют КОРОБ- ПАКЕТ, НДС...ПОЧЕМУ эти допоплаты не оговариваются при заказе курьера?! Но как нам пишут Клиенты, они не стали разбираться просто не пользуются вашими услугами и отзывы о вас не особо хорошие. Хотя мы могли бы заключить договор на курьерские услуги - у нас инет магазин. слава богу -отвело! Требуем вернуть разницу , т.е 273 руб. и наказать виновных в халатности! |