|
Скажите, а зачем мне эта отписка?!!! Я заказ делала не через сайт, а по телефону, потратив деньги с мобильного в ожидании ответов от вашего некомпетентного оператора как оказалось! Меня кто информировал, что указанный адрес МО заметьте как фактический это МОСКВА!!! и кто сделал мне расчет и сообщил что возможно только экспресс и стоимость в 638 руб.!? Извините пусть за косяки отвечают ваши сотрудники, а ваша обязанность как руководства реагировать на такие ситуации и устранять их разработкой регламентов!!! Нам не нужны отписки. Нам нужен возврат разницы озвученной стоимости и фактически взятой курьером! |
|
Расскажу о первом (и, очевидно, последнем) опыте сотрудничества с компанией Pony Express. Интернет-магазин 17 июня отправил мне посылку (накладная номер ******). Согласно отслеживанию на сайте посылка прибыла во Владивосток 19 июня и была добавлена в маршрутный лист 20 июня. 20 июня я провел весь день дома, ожидая курьера. В конце рабочего дня, начав подозревать неладное, я дозвонился до местного филиала компании. Молодой человек сказал, что свяжется с курьером и перезвонит мне. Подождал 15 минут - никто не звонит. Ну ладно, мы, как говорится, не гордые - звоню снова. На этот раз беседую с девушкой, которая равнодушно сообщает что курьер был в моем районе, но по посылку мне не доставил. На вопрос почему мне никто не позвонил и не предупредил, ответа я не получил. Спрашиваю, когда же я теперь получу свою посылку? Девушка спокойно сообщает - в понедельник (дело было в пятницу, а в выходные эта прекрасная компания не работает). Больше всего меня поразило абсолютное равнодушие сотрудников компании - подумаешь посылку безо всяких причин не доставили клиенту, подождет еще пару дней, чай не барин. Добавлю, что согласно информации на сайте компании срок доставки отправлений из Москвы во Владивосток составляет 3 дня максимум, те сегодня был последний день и понедельник будет уже просрочкой. С нетерпением ожидаю понедельника - нужно будет опять просидеть весь день безвылазно дома, ведь если выйдешь в магазин и тебя не застанут, то курьер ждать не будет. Одним словом, работа компании поставлена плохо, на клиентов им плевать. Ставлю твердую единицу по 10-бальной шкале. |
|
Уважаемый Михаил! Предполагаемая дата доставки отправления - 20.06.2014. Посылка была доставлена 23.06.2014, на следующий рабочий день. В соответствии с Руководством по услугам PONY EXPRESS срок считается нарушенным,если доставка задерживается более чем на один рабочий день от срока, сообщенного сотрудником PONY EXPRESS в день вызова курьера. |
|
Работаем с вашей компанией давно, сначала как ООО ТД ***, сейчас как ООО Партнер. Вчера 19.06.2014 необходимо было срочно забрать груз из Санкт-Петербурга в Екатеринбург. Оказалось, что ваши сотрудники не могут найти договор с нами, который был перезаключен еще в феврале.Мы сразу вчера отправили и скан подписанного договора, и оформленную заявку, и наши реквизиты.Утром 20.06.2014 пришлось связываться с Мариной, Юлией, ***** Екатериной, ***** Екатериной и ***** Екатериной. Марина переключала то на одну, то на другую сотрудницу, а девушки клали трубку на стол и минут по 10...15 приходилось слушать хождение по офису, их болтовню и хохот.Только по электронной почте сегодня 20.06.2014 Мак***** Екатерина прислала номер договора и сказала,что отправила курьера в 10.00 с договором к нам на подпись. В 14.00 наш партнер в Санкт-Петербурге сообщил, что к ним приехал курьер, но забирать груз отказался, ссылаясь на отсутствие подписанного договора.Груз не забрал, ждать не стал и уехал.Спрашивается зачем тогда приезжал?!! Екатерина сказала, что так как договор не подписан, груз забирать не будут. Но договор подписан еще в феврале , мы не виноваты, что вы его потеряли, у нас он есть. Время почти 16.00 курьер с договором к нам так и не приехал. А также выяснилось, что из Санкт-Петербурга в Екатеринбург вы привезли бы груз только через 6 дней. Какая же это курьерская доставка???!!!С таким же успехом мы могли бы воспользоваться услугами транспортной компании. Больше всего меня поразило абсолютное равнодушие ваших сотрудников и непонимание того ,что от их работы зависит работа других предприятий. Из-за вас мы подводим клиентов, и нам выставят неустойку. Спрашивается кто её должен оплачивать??! |
|
Посылка была доставлена в офис Pony Express 17.06.14 (Вторник), с рассчетом, что к адресату она доедет в четверг-пятницу. В итоге, в 13.30 20.06.14 раздается телефонный звонок от оператора, который спрашивает, что действительно ли я проживаю по адресу указанному в накладной.Курьер, якобы приезжал 19.06, но ему по домофону ответили, что платной доставки не заказывали и повесили трубку. Хотя весь день я провел дома и никаких звонков не было. Причем курьер даже не удостоверился в фамилии получателя, со слов девушки. Оператором было предложена доставка в понедельник (23.06.14), из-за того, что свободных курьеров нет.Сроки нарушены, нервы потрачены, посылки пока нет, два рабочих дня просижены дома впустую. Отличная работа |
|
18.06.14 отправили письмо из Москвы в Каменск-Шахтинский, Ростовской области. Сегодня 23.06.14- 15-00 письмо не доставлено получателю. Операторы не дают вразумительного ответа по данной проблеме, с отделом доставки не соединяют. Деньги берете бешеные- сервис нулевой!!! Начинаю собирать документы для обращения в суд. |
|
Уважаемая Светлана Юрьевна! Предполагаемая дата доставки отправления - 23.06.2014. В тот же день, в 16:00 документы были доставлены. Срок доставки не нарушен. |
|
Мой заказ прибыл в Екатеринбург 20.06.2014, доставка была назначена на 23.06.2014 но..... Хуже я не знаю клячи, С этой PONY чуть не плачу, Прождала заказ весь день, Но ушла лошадка в тень: Ни звонка и ни заказа, Вот такая вот проказа. |
|
Добрый день! Направлялась посылка из Ижевска в СПБ 20.06.2014, на странице отслеживания 23.06 появилось доставлено, роспись. Пришла смс отправителю. Представьте мое удивление , когда 24.06 я так и не получила посылку, по телефону сообщили , что получил начальник отдела (какого непонятно), фамилия не указана, видимо, подписавшийся решил ее не указывать - ответила девушка. В моей голове назрел вопрос- а не ваша ли эта прямая обязанность доставлять верному получателю, а не абы кабы. У нас компания 200 человек, несколько корпусов. Я была в шоке. Через пару часов после беготни по отделам и людям выяснилось, что доставлено было в другой корпус, другому человеку, абсолютно другая фамилия была под роспись. В то время как в получателе четкими буквами написана моя фамилия, мой отдел. Передайте своим курьерам быть более внимательными и более ответственными. Мы платим за это деньги, благо документы нашлись. |
|
Уважаемая Анастасия! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация, изложенная в Вашем сообщении, передана руководству филиала нашей компании в г.Санкт-Петербург. |
|
Здравствуйте! Жду доставку из Зеленограда ********. Курьер позвонил 19 июня и сообщил что скоро приедет по адресу доставки. Так как я в это время не был дома, а находился на работе - не смог забрать посылку. На возможность доставки после 19:00 курьер ответил, что не может этого сделать. Совместно с курьером принято решение сделать переадресацию доставки мне на работу, после чего мне позвонили с ponyexpress и записали новый адрес. На следующий день (20 июня) доставки не было. 23 июня я позвонил в ponyexpress по номеру 8-800-100-76-69 и уточнил когда будет моя доставка, меня заверили что сегодня до 18:00 - доставки в этот день я так и не дождался. 24 июня я вновь позвонил по номеру 8-800-100-76-69 для выяснения задержки, мне сказали что курьер мне звонил 20 июня и я не брал трубку, на что могу сказать что это не правда: у меня на руках есть распечатка звонков от моего сотового оператора за 20 июня и на мой номер ********-63 никакой курьер не звонил. Внятный ответ почему мне не доставили посылку 23 июня, я не получил. 23 июня мне даже не позвонили. Сегодня уже 24 июня и сотрудники Call-центра мне все обещают доставку именно сегодня, и только до 18:00. Надеюсь на решение ситуации |
|
Уважаемый Алексей! К сожалению, срок доставки отправления был увеличен. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства. |
|
Посылку должны были доставить сегодня, днем уточнила у менеджера, мне подтвердили, что до 18:00 посылку можно ждать. Ближе к вечеру позвонила уточнить, точно ли будет доставка, потому что ожидала очень важный документ, который был нужен мне именно в этот день. Мне сказали, что курьер звонил 10 минут назад, а я не взяла трубку, поэтому доставить посылку смогут только завтра. Стоит ли говорить, что никаких звонков мне не поступало, хотя я весь день сидела дома и не отходила от телефона. Надеюсь все же получить свою посылку и пользоваться услугами других компаний по доставке в следующий раз. |
|
Уважаемая Анна! По имеющейся у нас информации, срок доставки отправления был увеличен по причине того, что курьер не смог дозвониться по номеру контактного телефона получателя. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. |