|
СУПЕР!!! 10.02.15г. отправили из Московской обл. (г. Ивантеевка) в Латвию в 15.30 ,12.02.15г. доставили в 14.00. МОЛОДЦЫ!!! |
|
Юлия, добрый день. Отправление передавалось на доставку 12.02.2015 г., но получатель отсутствовал по указанному в накладной адресу на момент приезда курьера PONY EXPRESS. 13.02.2015 г. отправление было доставлено. Примите, пожалуйста, наши извинения за несвоевременное предоставление информации о причинах задержки в доставке. |
|
Мне жена послала документы из Иркутска в Израиль и до сих пор я не могу их получить. Отследить их невозможно, потому что последняя информация остановилась на Иркутске . Я посылал несколько раз запросы, но получал один ответ: отправление находится в розыске. Жена в очень плохом состоянии, после инсульта. Для нее это еще один удар. Да и не в лучшем состоянии. Мы первый раз воспользовались этой почтой и скорей всего последний! Уже прошло 9-ть дней. Мы в панике!!! Послали 4го , а сегодня 13е февраля 2015 года! |
|
Письмо с документами отправленное моей женой 4-го февраля пропало. Сегодня уже 18-е число, но очень важные документы так и не найдены. Говорят что у них нет своей службы в Израиле. Зачем же тогда надо было принимать заказ. У жены , которая еще не отправилась после больницы случился нервный срыв. Отвратительное отношение к работе. Будем требовать компенсации. Первый и последний раз пользуемся услугами этой компании. |
|
Анатолий, добрый день. К сожалению, несмотря на все необходимые меры, принятые для розыска отправления, местонахождение документов установить не удалось. Претензия по факту утраты отправления в настоящее время находится на рассмотрении ответственных сотрудников PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Отправила 09,02,15 года , бандероль в г. Владикавказ, 13,02,15 г. пришла по месту назначения(г. Владикавказ), а наследующий день отправлен сново в Бутово,в чем проблема , а 16,02,15 г. уже находиться в Москве.что мне делать ?и это называется пони экспресс просто какой то кашмар |
|
Наталья, добрый день. К сожалению, срок доставки отправления был нарушен на 3 рабочих дня из-за ошибки сортировки на складе PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения. От плательщика по накладной (отправителя) может быть принята официальная претензия, будет решаться вопрос о предоставлении компенсации. |
|
Абсолютное хамство и низкопрофильное образование сотрудников филиала в г. Самара! Никогда не пользуйтесь услугами данной фирмы, если ваша доставка хоть как-то связана с г. Самара!!! Моя посылка уже больше недели находится на терминале, звонок о ее доставке прозвучал только спустя 8 дней! Способа договориться как-то ее получить, не существует, клиента там отправляют далеко и надолго! Причем сопровождая угрозами возврата посылки обратно и оскарблениями в духе жестокого жанра! Не будем, так сказать, углубляться в подробности! А все началось с того - что я попросила доставить посылку мне по адресу и контакт курьера! Оскорбили, трубку бросили, мои повторные звонки - сбрасывают! Очень неприятно! Никогда не обращайтесь в понни-экспресс, если только вы не являетесь охотниками за острыми ощущениями и унижениями!!! Надеюсь, что мой отзыв не удалят в процессе модерации! Примите меры! И организуйте парковку перед офисом для клиентов! Машину в воздухе оставить нельзя! И вообще, после такого унижения и хамства сотрудников - теперь мысли неутешительные - что еще ожидать? Так могут и посылку вскрыть или еще что-нибудь подобное...... |
|
Светлана, добрый день. Обращаем Ваше внимание, что доставка отправления по указанному Вами номеру накладной была оформлена до востребования, что предусматривает самостоятельное получение клиентом посылки в офисе PONY EXPRESS. Примите, пожалуйста, наши извинения за некорректное поведение сотрудников PONY EXPRESS г. Самара. По Вашей жалобе проведена служебная проверка, будут приняты все необходимые меры для устранения выявленных нарушений в работе филиала. |
|
Заказывала вещи с ламода 11.02.15, доставка на следующий день как обещают в итоге сегодня 21.02.15 тишина... отслеживаю товар на пониэкспрес сначало посылка пришла, затем передали курьеру, в итеге прождала целый день, отлажила все важные дела, названивала в их информационный центр, ни один специолист не мог дать ответа на мои вопросы по поводу посылки, в конце концов отправили мой заказ обратно на склад. Ужасно работают, не организованно, в следующий раз точно не обращюсь к ним.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отправила крайне важное письмо из Москвы в сша 16 февраля. При отправке было сказано,что в пятницу письмо будет доставлено(то есть доставка в течение 4 дней). Сегодня 23 февраля, по номеру накладной последняя запись,что письмо в булатниково. |
|
Ирина, добрый день. Отправление было доставлено получателю 19.02.2015 г. без нарушений по срокам. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в предоставлении информации о доставке. |
|
25 февраля 2015 года мне должны были доставить документы, документы вернулись в отдел доставки, сказали, что офис был закрыт. В доме есть консьерж, и мне никто не звонил и со мной никто не связывался. |
|
Мы отправили посылку 24.02.2015 года в Чехию с Алматы, так и доставки не было, а информации нет ни какой, консультанты не работают, ответы их всегда мы не знаем, отследить не возможно, 27.02.2015г консультант сказал что находиться посылка в Лондоне, а через несколько дней я узнала что посылку отправили с Алматы 2.03.2015г., а дальше где она до сих пор не в курсе!! Посылка отправлялась как срочная, не куда обращаться!не работают телефоны!
на контроле у сотрудника компании
|