|
Здравствуйте, Ксения! Примите от лица компании извинения за длительную доставку Вашего отправления. 20 августа отправление находилось на первичной доставке у курьера, но было возвращено с доставки и передано в Отдел контрольных ситуаций по причине отсутствия получателя по указанному адресу. На следующий день после созвона нашего сотрудника с получателем была достигнута договорённость о доставке отправления 24 августа. По прибытии курьера по адресу доставки 24 августа созвониться с получателем не удалось, номер не отвечал. Отправление снова было возвращено в Отдел контрольных ситуаций. После нескольких звонков, согласований и переноса доставки со стороны получателя отправление было доставлено 27 августа. |
|
Ужасная фирма!!! Должны были получить груз в пятницу не дождались. Когда позвонили в чем дело сотрудница ***** Оксана (если назвала свое имя ) просто сказала получите в понедельник. Платим деньги за экспрес доставку . |
|
Здравствуйте, Ирина! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительную доставку, которая была вызвана причинами технического характера. 31 августа Ваше отправление доставлено. С оператором будет проведена разъяснительная беседа. |
|
Имею очень неудачный опыт работы с этой компанией, хотя до этого отправлял и получал без проблем более 150 отправлений, но с другими компаниями. 24 июня из Киева был оправлен груз, причем отправитель предупредил, что может быть задержка на таможне. Действительно, только через 20 дней, 14 июля груз был внесен в консолидацию в Курске. После этого следы груза теряются. Отправил по обратной связи вопрос - в ответ тишина. Звонил в офис 12 и 14 августа, сказали, что ищут... До сих пор никакого ответа, прошло полмесяца... Замечательная экспресс-доставка! |
|
Здравствуйте, Андрей! От лица компании приношу Вам извинения за задержку доставки Вашего отправления. На данный момент отправление в розыске. Как только появится новая информация, мы сразу с Вами свяжемся. |
|
Здравствуйте, Андрей! Ещё раз примите, пожалуйста, от лица компании извинения за несостоявшуюся своевременно доставку. Сотрудниками нашей компании принимаются все необходимые меры, чтобы установить местонахождение Вашего отправления. По факту нарушения сроков доставки Вы вправе оформить официальную претензию. Образец письма-претензии размещен на официальном сайте нашей компании в разделе информация - сопроводительные документы - дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес электронной почты Отдела по работе с рекламациями complaint@ponyexpress.ru. |
|
Отправитель подал заявление на возврат средств за доставку и страховки. Надеюсь на оперативный и полный возврат средств. |
|
Здравствуйте, Андрей! Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Наши сотрудники сделали всё возможное, чтобы разыскать Ваше отправление, но разыскные мероприятия не дали результатов. Отправление признано утраченным. По Вашей претензии руководством компании принято решение о предоставлении компенсации. В данный момент оформляются документы на выплату Вам денежных средств. Мы приложим все усилия, чтобы не допустить повторения подобных ситуаций в будущем! |
|
Компенсацию получил (через отправителя, я заранее все оплачивал), 24 октября. Сумма полностью возместила все затраты, а с учетом роста курса доллара - даже больше. Жаль потери груза, он был достаточно редкий, но будем снова искать... Благодарю Pony Express за беспроблемный возврат средств и прошу быть более внимательными при контроле движения отправлений. |
|
Ужас!!!25 августа оформила доставку из Москвы в Ярославль. 26 августа должны были доставить. ТОЛЬКО 29 августа после МОЕГО! звонка сообщили, что доставить не могут. Попросила вернуть письма обратно с указанием причины почему письма не были доставлены. Попросила вернуть деньги за оплаченную услугу уведомления о вручении. И чтобы получить документы и деньги я должна написать претензию!!! Вот только куда послать неизвестно!? Курьер привез только ОДНО! письмо. В накладной где было написано возврат не было росписи. На мои вопросы почему нет росписи, почему не возвращают деньги за уведомления я получила ответ НЕ КО МНЕ ВОПРОС После того как я отказалась расписываться курьер набросился на меня и стал выхватывать у меня документы из рук. 100 раз пожалела что связалась с этой компанией. Мне кажется почта России и то работает быстрее и ДЕШЕВЛЕ в несколько раз. |
|
Здравствуйте, Татьяна! Мы не смогли доставить Ваши отправления, так как получатель отказался принимать их под роспись, о чём мы Вам сообщили в официальном ответе на Ваш запрос. Мы согласовали с Вами возврат отправлений и уведомили Вас, что данная услуга является платной. Однако при возврате первого отправления Вы отказались оплачивать услуги и расписываться в листе курьера, потому возврат второго отправления не производился. На накладной возвращаемого отправления не может быть никакой подписи, так как отправление возвращается по новой накладной. Деньги, уплаченные Вами за уведомления о доставке, будут Вам возвращены. Для этого необходимо оформить заявление на возврат наличных денежных средств и направить его на электронный адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Здравствуйте, Ольга. Повторно сообщаю Вам, что деньги я оплатила. но отказалась от подписи, так как с Вашей стороны на возвратной накладной тоже не было подписи. После чего Ваш сотрудник БРОСИЛ мне обратно деньги и забрал документы.Еще раз повторяю: на новой накладной нет подписи представителя Вашей компании. |
|
Здравствуйте, Татьяна! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение курьера. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа и применены меры административного воздействия. Чтобы разрешить все вопросы, связанные с возвратом отправлений, на 4 сентября с Вами была согласована выдача отправлений из офиса по адресу проспект Жукова, д. 4. Ещё раз примите извинения за неудобства. |
|
Оформила срочную доставку из Москвы в Тольятти 1 сентября 2015 года. Сроки - 2 сентября до 18.00. 2 сентября получатель жалуется, что не получил заказ. Только после моего звонка в ПОни Экспресс выяснилось, что аэропорт Шереметьево не отпускает их самолет. Операторы со мной не хотели разговаривать и есть только один выход - оформить претензию через эл.почту. вот ответ: Уважаемая Эльвира, Ваша жалоба принята в работу. Срок рассмотрения претензии составляет до 20 рабочих дней от даты поступления. Со своей стороны сделаем всё возможное для предоставления ответа в более короткие сроки. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Но я столько ждать не буду. Готовлю претензию в суд. Извинений не получила. Номер накладной ******** Хоть и подключила смс-уведомление, ни одного сообщения не получила ни о нарушениях сроков, ни о получении заказа. |