|
Дважды отправляла документы этой компанией. Полагаю, что если бы отправила почтой России, было бы дешевле и быстрее))) Цена как за экспресс-доставку, но в реальности письмо идет как-будто пешком. Оба раза оно по нескольку дней отлеживается в Москве ( минимум 3-5)дней. При обещанной доставке 3-4 дня. Таким образом, письмо адресату в руки попадает на десятые сутки. |
|
Здравствуйте, Наталья! Срок доставки Вашего отправления получателю в Италии составляет 2-4 рабочих дня без учёта дня приёма, а также выходных и праздничных дней. Ваше отправление 2 сентября было принято на доставку и в тот же день отправлено из Саратова авиарейсом. 4 сентября отправление было передано коллегам за границей. Задержек на складах компании PONY EXPRESS не было. По информации от наших зарубежных коллег сегодня Ваше отправление должно быть доставлено получателю. |
|
Потеряли документы отправила в Германию куда они не дошли но меня попытались убедить что их не получили поэтому документы были уничтожены Но на почтовом отделении Нюрнберга дали справку что документы не поступали |
|
Здравствуйте, Елена! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за несостоявшуюся доставку. Отправления за границу компания PONY EXPRESS осуществляет при сотрудничестве с известными международными перевозчиками. В Вашем случае, это была служба курьерской доставки UPS. За границей действуют правила компании-партнёра, она и устанавливает сроки и правила хранения недоставленных отправлений. Ваше отправление не было доставлено получателю, так как по адресу доставки получатель найден не был, не удалось с ним связаться и по номеру телефона, указанному в накладной. Дополнительно полученный от Вас номер телефона также не помог разыскать получателя. К сожалению, к моменту истечения срока хранения отправления Вы не предоставили информации о том, что хотите оформить его возврат, поэтому отправление было уничтожено.Отметка о доставке получателю в разделе отслеживание в данной ситуации означает передачу отправления на склад временного хранения для уничтожения. |
|
Целый день, звонили, просили вернуть груз, который неверно забрал курьер.С кем только не разговаривали... Позвонили клиенту, он тоже написал отказ от своего заказа. В результате: груз, который должен был уехать в Вологду, все-таки оперативно, как -никогда, уехал в Абакан. Спасибо большое всем участникам процесса. У меня единственное пожелание: пусть ваши проблемы решаются так же , как вы решаете проблемы своих клиентов. |
|
Здравствуйте, Ирина! Сожалеем, что данная ситуация имела место, и курьеру по ошибке было выдано отправление, предназначавшееся другому получателю. Компания не гарантирует снятие отправления с отправки. Но если клиент просит об этом и есть техническая возможность задержать отправку и вернуть груз отправителю, то мы всегда идём навстречу. Вы были проинформированы о том, что, в принципе, возможность забрать ошибочно принятое на доставку отправление у стойки есть, но на тот момент конкретной информации о снятии с отправки от Вас получено не было. Когда же поступил повторный звонок, отправление уже было внесено в контейнер. Возврат отправления теперь возможен только из Абакана. Можно также оформить переадресацию из Абакана в Вологду. Возврат и переадресация - услуги платные. От лица компании примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. |
|
Срочные документы до сих пор не доставлены. Сотрудники грубят, отказываются звонить получателю. Просто кошмар!!! |
|
Здравствуйте, Александра! Примите, пожалуйста, от лица компании извинения. С сотрудниками компании PONY EXPRESS Санкт-Петербурга проведена разъяснительная беседа и применены меры административного воздействия. Ваше отправление сегодня выдано на доставку. Курьер, осуществляющий доставку, свяжется с получателем по указанному в накладной номеру телефона. |
|
Обратились в вашу компанию для отправки срочных документов за границу 27.08.2015.документы обещали доставить 02.09.2015г.,но сегодня уже 09.09.2015г. документов у адресата нет.Где на какой стадии находятся документы мне ответить никто в вашей компании не может.да сказали что не могут связаться с клиентом, хотя я уже 2 дня звоню за границу уточняю по поводу документов и мне ОТВЕЧАЮТ на мои звонки,почему ваш курьер не может дозвониться я не могу понять , или вернее могу понять ведь документы еще находятся в Булатниково если верить вашему сайту где можно отследить груз.Очень сожалею о том что обратилась в вашу компанию как к надежному поставщику услуг, надо было в начале прочитать отзывы. |
|
Здравствуйте, Светлана! Ваше отправление находится в Румынии. С получателем связывались несколько раз, но безрезультатно. Оставили ему сообщение. Если есть возможность, предоставьте, пожалуйста, дополнительные контакты получателя или альтернативный адрес доставки в скрытом поле в ответ на это сообщение. Возможен также вариант получения отправления в местном отделении. Если получателя такой вариант устраивает, он должен предварительно связаться с нашими зарубежными коллегами. Чтобы мы могли сообщить Вам номера телефонов местного офиса и номер международной накладной Вашего отправления, оставьте в скрытом поле свои контакты. Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства. |
|
Впервые воспользовался услугами PONY EXPRESS и очень сильно пожалел. Ваши сотрудники умеют нервы выматывать! Был отправлен заказ в Чеченскую республику. По прибытию посылки на склад в Грозный, представитель компании связался с получателем и сообщил, что не может доставить заказ в срок, ввиду отсутствия других посылок по этому направлению. Видимо из-за одной посылки ехать ему было лень. Только после звонка в Сургут и написания жалобы (на которую никто до сих пор так и не ответил) заказ был доставлен. При вручении курьер нагрубил получателю, не смотря на разницу в возрасте, а также сообщил, что по этому адресату он заказы доставлять больше не намерен. И этот работник - лицо компании! |
|
Здравствуйте, Валерий! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректное поведение курьера. С данным сотрудником будет проведена разъяснительная работа и применены меры административного воздействия. Ваше отправление доставлено получателю 4 сентября, на следующий день после его прибытия на склад, сроки доставки не нарушены. |
|
Жду документы. Обещали доставить 11.09.2015. На сайте же написано внесен в консолидацию (Москва). Когда ожидать доставки? |
|
Здравствуйте, Валентина! Срок доставки отправлений по маршруту Москва-Астрахань составляет два рабочих дня без учёта дня приёма, а также выходных и праздничных дней. От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку доставки Вашего отправления, которая была вызвана причинами технического характера.14 сентября отправление передано получателю. |