|
Очень довольна работой компании PONY EXPRESS. Все поставлено четко, доставки в положенный срок. Спасибо за пунктуальность, вежливость и чувство юмора - курьеру Юрию Павловичу. |
|
Отвратительная работа логистики от Пони Экспресс!Отправлен заказ в Казань, выдан 17/09/2015 на доставку, курьер не звонит, сообщили в офис, что заказ не доставлен и курьер не сообщал о визите.Разберемся,ок, ждем клиент позвонил 4 раза, мне никто не звонил написали еще раз письмо с просьбой чтобы клиенту позвонили.Менеджер ответил, да все в порядке. Клиент перезвонил в очередной раз, что ему не сообщили о времени доставки. Позвонили самостоятельно в офис Казань,сообщили , что все в порядке и курьер будет.Но , элементарно позвонить сотрудники не могут (диспетчер не звонил и курьер так же). Ждем чем закончится эта история. Осадок очень неприятный :( |
|
Здравствуйте, Юрий! От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. Курьер дважды привозил отправление по адресу доставки: 15 сентября в 17:20 и 17 сентября в 16:35, но с получателем связаться не удавалось. Отправление было передано курьером в Отдел по контрольных ситуаций, сотруднику которого удалось связаться с получателем, и Ваше отправление 18 сентября было доставлено. |
|
Заказ был отправлен из Москвы в Сызрань 16.09.2015 клятвенно обещали доставить 18.09 в 18.00,взяв дополнительную стоимость за срочность !С утра ждала звонка от курьера-ничего:(,ближе к обещанному времени позвонила в Москву,сказала мол не переживайте,посылка ваша вот-вот будет!Спустя два часа звоню,туда же мне говорят ,что моя посылка перенесена на доставку в понедельник!!!Решила в субботу позвонить в ближайший пункт Пониэкспресс (Тольятти) оказалось в выходные они не работают!!!Вот как!!!Подумала может доедим за посылкой если она там,увы!!!Позвонив опять в Москву мне сказали ,что не знают доставлена ли она вообще в Тлт!!!Это как?!Кого винить?!Зачем вы обещаете доставить посылку ?!Даже указываете до какого времени привезете?!И все ничего,переживем,но в этой посылке было все что необходимо девушке на море!!!Спасибовам огромное!!!В следующий раз будем по старинке,на вокзале у проводников просить доставить посылку!!!Они еще никогда на подводили!И стоит это 300-500 рублей! |
|
Здравствуйте, Лариса! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку доставки Вашего отправления, которая была вызвана причинами технического характера. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Отправление Вы сможете получить как только вернётесь из поездки. Ещё раз примите извинения за неудобства. |
|
Отправляла документы из Санкт-Петербурга в Египет как физ.лицо, курьер приехал в назначенное время, помог заполнить накладную. Документы были приняты на доставку в пятницу 18.09.2015г., предполагаемые сроки доставки,указанные оператором при заказе составляли 4 рабочих дня, то есть должны были быть на месте 24.09.2015г. Сегодня, 20.09.2015г.,документы прибыли к получателю. Спасибо большое за столь оперативную и качественную доставку. |
|
Отправили мне часы, из г.Уфа, для ремонта и дальнейшей настройки, 14.09.2015. Обещали - доставка от 3 до 6 дней. Трекинг Прибыл на склад (Булатниково) прошел на следующий день, 15.09.2015. С момента отправки прошло 6 дней, крайний обозначенный срок, трекинг все также Булатниково. Доставка далеко не дешевая, подскажите, сколько еще ожидать? Спасибо за понимание. |
|
Здравствуйте, Александр! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. По вине сотрудника компании отправление с недокументальным характером вложения было принято к отправке за границу без дополнительных сопроводительных документов. Необходимые документы уже высланы отправителем, предположительно завтра ожидается их прибытие в Булатниково. Если документы оформлены правильно, то срок доставки отправления из Москвы далее в Днепропетровск составит 2-4 рабочих дня. С сотрудником компании, допустившим ошибку при приёме отправления, будет проведена разъяснительная работа и применены меры административного воздействия. Ещё раз примите извинения за неудобства. |
|
компания отвратительная!!!обратился в первый и последний раз.отправил заказное письмо по тарифу экспресс,оплатил данный тариф и заплатил за уведомление о доставке на меилпочту!было гарантированно,что получателю будет вручено письмо до 18-00.вечером проверяя почту не нашел уведомления о доставке.позвонил и узнаю,что курьер оказывается перенес срок получения мною отправленного письма, договорившись с получателем,а не со мной!!!это было в пятницу.субботу и воскресенье мое письмо также ночевало в *конторе*.у них служба претензий не работает в выходные дни!!!в понедельник оператор Александр Давыдов пытался мне объяснить законность этого тем,что по их правилам,письмо будет гулять по городу,пока получатель не изъявит желание его получить))))забыл про то,что отправлял я и оплачивал срочность доставки тоже я!!!думаю роспотребнадзор будет другого мнения))))не связывайтесь с безалаберной компанией!!! |
|
Здравствуйте, Магомед! Сожалеем о сложившейся ситуации, но Ваше отправление не может быть доставлено получателю по причине того, что по адресу доставки находится не компания АХА ГЛАСС, как указано в накладной, а компания АХА, которая отказалась получать данное отправление. |
|
Доставка по накладной ******** запланирована на 18.019.15г. сегодня уже 21.09. По онлайн сервису видно , что посылка включена в маршрутный лист. Уже конец рабочего дня, а с компании так и не позвонили с уточнением времени доставки. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании. |
|
Здравствуйте, Сергей! Задержка доставки отправления произошла по вине компании. Примите, пожалуйста, извинения! Вы вправе оформить претензию, ее образец размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно правилам PONY EXPRESS претензии принимаются только от плательщика. |
|
Здравствуйте! Я отправляла письмо с важными док-ми для суда из г. Москвы в г.Барнаул 15 сентября 2015г. Суд состоится 22 сентября 2015г. Режим доставки экспресс, т.е. в течение 3-х рабочих дней письмо должно дойти до адресата. НО! Уже прошло 7 (семь) календарных дней, а письма все нет! 18 сентября 2015г. я позвонила оператору в г. Москве, он сказал, что не видит, где мое письмо, сказал, чтоб я позвонила в г.Барнаул и там узнала. Я им позвонила, но из-за разницы во времени (3 часа), в г.Барнауле уже не работали. Затем я позвонила 21 сентября 2015г. оператору в г.Барнаул, мне сказали, что письмо стоит на доставке, сегодня (21.09.2015г.) будет доставлено. Но так его и не привезли!!! Сегодня уже 22 сентября 2015г.,состоялся суд, а письма так и нет!!! Прошу ответить мне разъяснительным письмом, по какой причине отправленное мною письмо не было доставлено в сроки заявленные службой Pony Express? За что я заплатила 1024 руб? Через почту России было бы быстрее и дешевле. |
|
Олеся, добрый день! Ваше отправление не было доставлено своевременно по техническим причинам. К сожалению, отправление пришло с опоздание в г. Барнаул, а 21 сентября доставка не состоялась из-за опоздания курьера. Примите, пожалуйста, извинения! Вы вправе оформить письмо-претензию на предоставление компенсации, ее образец размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно правилам PONY EXPRESS претензии принимаются только от плательщика. |