отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
30.09.2015
Добрый день, Александр!
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании PONY EXPRESS. Мы получили Вашу претензию о нарушении сроков доставки, она была зарегистрирована после оформления полного возврата Вашего отправления. Срок рассмотрения претензии не более 20 рабочих дней, но скорее всего она будет рассмотрена гораздо раньше.
Екатерина
Белгород
18.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Очень довольна работой компании PONY EXPRESS. Все поставлено четко, доставки в положенный срок. Спасибо за пунктуальность, вежливость и чувство юмора - курьеру Юрию Павловичу.
Юрий
Санкт-Петербург
18.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная работа логистики от Пони Экспресс!Отправлен заказ в Казань, выдан 17/09/2015 на доставку, курьер не звонит, сообщили в офис, что заказ не доставлен и курьер не сообщал о визите.Разберемся,ок, ждем клиент позвонил 4 раза, мне никто не звонил написали еще раз письмо с просьбой чтобы клиенту позвонили.Менеджер ответил, да все в порядке.
Клиент перезвонил в очередной раз, что ему не сообщили о времени доставки.
Позвонили самостоятельно в офис Казань,сообщили , что все в порядке и курьер будет.Но , элементарно позвонить сотрудники не могут (диспетчер не звонил и курьер так же).
Ждем чем закончится эта история.
Осадок очень неприятный :(
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.09.2015
Здравствуйте, Юрий!
От лица компании PONY EXPRESS примите, пожалуйста, извинения за неудобства, связанные с доставкой Вашего отправления. Курьер дважды привозил отправление по адресу доставки: 15 сентября в 17:20 и 17 сентября в 16:35, но с получателем связаться не удавалось. Отправление было передано курьером в Отдел по контрольных ситуаций, сотруднику которого удалось связаться с получателем, и Ваше отправление 18 сентября было доставлено.
Лариса
Сызрань
19.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Заказ был отправлен из Москвы в Сызрань 16.09.2015 клятвенно обещали доставить 18.09 в 18.00,взяв дополнительную стоимость за срочность !С утра ждала звонка от курьера-ничего:(,ближе к обещанному времени позвонила в Москву,сказала мол не переживайте,посылка ваша вот-вот будет!Спустя два часа звоню,туда же мне говорят ,что моя посылка перенесена на доставку в понедельник!!!Решила в субботу позвонить в ближайший пункт Пониэкспресс (Тольятти) оказалось в выходные они не работают!!!Вот как!!!Подумала может доедим за посылкой если она там,увы!!!Позвонив опять в Москву мне сказали ,что не знают доставлена ли она вообще в Тлт!!!Это как?!Кого винить?!Зачем вы обещаете доставить посылку ?!Даже указываете до какого времени привезете?!И все ничего,переживем,но в этой посылке было все что необходимо девушке на море!!!Спасибовам огромное!!!В следующий раз будем по старинке,на вокзале у проводников просить доставить посылку!!!Они еще никогда на подводили!И стоит это 300-500 рублей!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.09.2015
Здравствуйте, Лариса!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за задержку доставки Вашего отправления, которая была вызвана причинами технического характера. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Отправление Вы сможете получить как только вернётесь из поездки. Ещё раз примите извинения за неудобства.
Елена
Санкт-Петербург
20.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправляла документы из Санкт-Петербурга в Египет как физ.лицо, курьер приехал в назначенное время, помог заполнить накладную. Документы были приняты на доставку в пятницу 18.09.2015г., предполагаемые сроки доставки,указанные оператором при заказе составляли 4 рабочих дня, то есть должны были быть на месте 24.09.2015г. Сегодня, 20.09.2015г.,документы прибыли к получателю. Спасибо большое за столь оперативную и качественную доставку.
Александр
Днепропетровск
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправили мне часы, из г.Уфа, для ремонта и дальнейшей настройки, 14.09.2015. Обещали - доставка от 3 до 6 дней. Трекинг Прибыл на склад (Булатниково) прошел на следующий день, 15.09.2015.

С момента отправки прошло 6 дней, крайний обозначенный срок, трекинг все также Булатниково. Доставка далеко не дешевая, подскажите, сколько еще ожидать?

Спасибо за понимание.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.09.2015
Здравствуйте, Александр!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за сложившуюся ситуацию. По вине сотрудника компании отправление с недокументальным характером вложения было принято к отправке за границу без дополнительных сопроводительных документов. Необходимые документы уже высланы отправителем, предположительно завтра ожидается их прибытие в Булатниково. Если документы оформлены правильно, то срок доставки отправления из Москвы далее в Днепропетровск составит 2-4 рабочих дня. С сотрудником компании, допустившим ошибку при приёме отправления, будет проведена разъяснительная работа и применены меры административного воздействия. Ещё раз примите извинения за неудобства.
магомед
москва
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 34 дня
компания отвратительная!!!обратился в первый и последний раз.отправил заказное письмо по тарифу экспресс,оплатил данный тариф и заплатил за уведомление о доставке на меилпочту!было гарантированно,что получателю будет вручено письмо до 18-00.вечером проверяя почту не нашел уведомления о доставке.позвонил и узнаю,что курьер оказывается перенес срок получения мною отправленного письма, договорившись с получателем,а не со мной!!!это было в пятницу.субботу и воскресенье мое письмо также ночевало в *конторе*.у них служба претензий не работает в выходные дни!!!в понедельник оператор Александр Давыдов пытался мне объяснить законность этого тем,что по их правилам,письмо будет гулять по городу,пока получатель не изъявит желание его получить))))забыл про то,что отправлял я и оплачивал срочность доставки тоже я!!!думаю роспотребнадзор будет другого мнения))))не связывайтесь с безалаберной компанией!!!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
22.09.2015
Здравствуйте, Магомед!
Сожалеем о сложившейся ситуации, но Ваше отправление не может быть доставлено получателю по причине того, что по адресу доставки находится не компания АХА ГЛАСС, как указано в накладной, а компания АХА, которая отказалась получать данное отправление.
Сергей
Омск
21.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Доставка по накладной ********
запланирована на 18.019.15г. сегодня уже 21.09.
По онлайн сервису видно , что посылка
включена в маршрутный лист. Уже конец
рабочего дня, а с компании так и не
позвонили с уточнением времени доставки. Первый и последний раз пользуюсь услугами данной компании.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
23.09.2015
Здравствуйте, Сергей!
Задержка доставки отправления произошла по вине компании. Примите, пожалуйста, извинения! Вы вправе оформить претензию, ее образец размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно правилам PONY EXPRESS претензии принимаются только от плательщика.
Олеся
Москва
22.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Здравствуйте!
Я отправляла письмо с важными док-ми для суда из г. Москвы в г.Барнаул 15 сентября 2015г. Суд состоится 22 сентября 2015г. Режим доставки экспресс, т.е. в течение 3-х рабочих дней письмо должно дойти до адресата. НО! Уже прошло 7 (семь) календарных дней, а письма все нет! 18 сентября 2015г. я позвонила оператору в г. Москве, он сказал, что не видит, где мое письмо, сказал, чтоб я позвонила в г.Барнаул и там узнала. Я им позвонила, но из-за разницы во времени (3 часа), в г.Барнауле уже не работали. Затем я позвонила 21 сентября 2015г. оператору в г.Барнаул, мне сказали, что письмо стоит на доставке, сегодня (21.09.2015г.) будет доставлено. Но так его и не привезли!!! Сегодня уже 22 сентября 2015г.,состоялся суд, а письма так и нет!!! Прошу ответить мне разъяснительным письмом, по какой причине отправленное мною письмо не было доставлено в сроки заявленные службой Pony Express? За что я заплатила 1024 руб?
Через почту России было бы быстрее и дешевле.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
25.09.2015
Олеся, добрый день!
Ваше отправление не было доставлено своевременно по техническим причинам. К сожалению, отправление пришло с опоздание в г. Барнаул, а 21 сентября доставка не состоялась из-за опоздания курьера.
Примите, пожалуйста, извинения! Вы вправе оформить письмо-претензию на предоставление компенсации, ее образец размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. В письме обязательно должны быть подпись и расшифровка подписи заявителя. Обратите, пожалуйста, внимание, что согласно правилам PONY EXPRESS претензии принимаются только от плательщика.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru