|
Здравствуйте, Николай! Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим извинения от лица компании. Задержка доставки Вашего отправления произошла по причинам технического характера. 22 сентября отправление доставлено получателю. По факту нарушения сроков доставки Вы можете подать официальную претензию. Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Я являюсь получателем, хочу выразить недовольство по срокам доставки документов из Харькова в Белгородскую обл. Письмо было получено не от курьера лично в руки, а на почте России (EMS-отправление), тем более не в срок! Отправлено было 04.09.2015 через Pony Express, а извещение с почты пришло 19.09.2015, т.е. более двух календарных недель, а обещано было 3-5 рабочих дней и лично в руки. Я заплатил за пересылку в 2,5 раза больше, чем через обычную почту за срочность. В итоге сроки были такими, как обычное почтовое отправление |
|
Здравствуйте, Иван! Приносим извинения от лица компании за неудобства, связанные с получением отправления, но в Вашем регионе, к сожалению, доставить отправление другим способом не представлялось возможным. К вопросу о сроках: доставка отправлений из Харькова в Нагорье занимает от 5 до 11 рабочих дней, а при неблагоприятных погодных условиях срок доставки может быть увеличен и до 24 рабочих дней. Ваше отправление было вручено 22 сентября, на следующий рабочий день, после установленного крайнего срока доставки. Ещё раз примите, пожалуйста, наши извинения. |
|
Добрый день. оплатил доставку из Санкт Петербурга в Екатеринбург по тарифу супер экспресс. на сайте указано что если забор посылки до 16 то получение до 18. срок доставки один рабочий день. на протяжении 2 лет так и было. но сегодня мне очередную посылку не привезли в срок. говорят что доставка по моему тарифу 2 рабочих дня. и доставят 25 сентября в течении дня, хотя отправили мне ее 23 сентября в 14-30. как мне быть??? кто виноват? и как можно выяснить правду. кто понесет мои убытки. |
|
Здравствуйте, Александр. Отправление не было доставлено 24 сентября по причине сильной загруженности курьера в Екатеринбурге, сегодня отправление было доставлено. Приносим извинения от лица компании за неудобства, связанные с получением отправления. |
|
10.09.2015 из Тольятти была отправлена посылка в Минск. 14.09.2015 посылка передана в транзит (Булатниково). Планируемая дата доставки 17.09.2015. Посылка до сих пор не доставлена. Никакой другой информации о ней нет. Мне очень важно, чтобы её доставили до конца сентября, т.к. она должна быть передана для доставки в Канаду в начале октября. Очень прошу разобраться. |
|
Здравствуйте, Александра! Ваше отправление доставлено получателю в Минске 17 сентября, без нарушения по срокам. Дело в том, что в разделе Отслеживание информация о доставке отправлений по территории СНГ появляется с небольшим опозданием. Приносим извинения за неудобства. |
|
Заказала сумку из Екатеринбурга в Москву через инте.-магазин.Курьер мне позвонил 24.09.2015 и сообщил,что в этот же день сможет доставить заказ.Я попросила сделать переадресацию,мне сказали,что при таких условиях,я получу заказ 25.09.(об этом мне сообщили 2 оператора) 25.09. я позвонила в службу доставки,меня соединили со службой контроля,выяснилось что мой заказ будет только 28.09. Я пыталась поговорить с 4 людьми из службы контроля несколько раз,меня просили подождать и сбрасывали.в последний раз даже разговаривать не стали,сразу сбросили. Ужасное обслуживание!Никто не может принять меры.Я плачу за доставку,а в итоге получаю такое отношение от ваших сотрудников я не понимаю,почему такое позволено |
|
Здравствуйте, Жанна! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за некорректные действия наших сотрудников. С ними будет проведена разъяснительная работа и приняты необходимые административные меры. Сотрудник отдела контрольных ситуаций согласовал с Вами перенос даты доставки. Сегодня Ваше отправление будет доставлено. |
|
Добрый день! Хочу узнать,почему сотрудники вашей компании в г.Сургуте не принимают документы на отправку(св-во о рождение и т.д), а с Казахстана такие документы отправляют вашей компании. Я звонила в г.Москву на горячую линию девушка ответила,что они должны принять документы, как быть? Мне нужно срочно отправить документы. Дайте ответ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! На сайте в расчетах экспресс доставка прописано,что с Москвы до Якутска срок 4 дня. В офисе утверждают от 3-5 дней календарных. Как то вообще дотянули до 10 дней, якобы не могли поднять груз. Смеяться охота и плакать одновременно. 25.09.15 забрали груз с Москвы, т.е. 26.09.15 должны уже сформировать в аэропорту. Почему то документы прилетели,а груз остался и информируют,что груз приедет на 6 день Сотрудники не компетентные и не умеют ввести диалог с клиентами!!! Компания ООО Т.Б.М. Просит провести дополнительную работу (курсы) с сотрудниками по работе с клиентами и выяснить, как быть,если PONY-EXPRESS нарушают сроки поставки? |
|
Игорь, добрый день! Срок доставки из Москвы до Якутска 4 рабочих дня, не считая дня принятия отправления, выходных и праздничных дней. Отправление было забрано 25 сентября, планируемая дата доставки 1 октября. Сообщите, пожалуйста, по возможности, электронную почту ООО Т.Б.М для того, чтобы мы могли связаться с отправителем. |
|
добрый день!!! С Москвы до Якутска планируемая дата доставки была 01.10.15 года. Груз доставили 02.10.15, но чей то чужой груз. Объяснили ситуацию следующим образом, отправители напутали или в аэропорту, это не наша вина. Звоните разбирайтесь в Москве. За что услуга оплачивается, не понятно... Позже в Экспресс Пони выяснили, что груз лежит в Москве. Ответ директора филиала Пони, наверное в понедельник груз придет, вы еще своих ребят отправьте в аэропорт, что бы загрузить груз, мы не сможем поднять (120кг) Зачем браться за данный груз, если не в состоянии довезти... |
|
Игорь, добрый день! По причине больших габаритов, авиадоставка Вашего отправления невозможна. Плательщик проинформирован. Просьбу плательщика разбить отправление на два места и отправить авиа выполнить не представляется возможным, так как мы не имеем права вскрывать отправления. Решением в данной ситуации может быть возврат, самостоятельное разбиение отправления на два места и повторная отправка. Мы ожидаем решения плательщика о дальнейшей судьбе груза. |