отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Оксана
Киев
30.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 40 дней
Добрый день! Отправила посылку из Киева в Калининград (10.09) обещали 14-15 календарных дней. Для меня сроки доставки были очень важны. Посылка до сих пор не доставлена до адресата, а сотрудники рассказывают мне о том, что она застряла на таможне и когда сдвинется с места не известно!!! Какими должны быть мои дальнейшие действия, тем более, что на следующей неделе адресата уже не будет по заявленному адресу?!!! Очень разочарована непрофессионализмом сотрудников компании!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Здравствуйте, Оксана!
От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительную задержку Вашего отправления, которая произошла в связи с таможенным оформлением груза. Вернуть отправление, пока оно находится в пути, нет технической возможности. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Вы вправе оформить официальную претензию. Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru.
Татьяна
Санкт-Петербург
02.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправляла срочное письмо 1 октября 2015 года. Попросила предоставить услугу с 9.00 до 10.00 часов утра (мне ее гарантировали по телефону), когда я приехала в офис, чтобы ускорить отправку не дожидаясь курьера, мне сказали, что гарантировано письмо будет доставлено до 13.00.Пришлось переносить время оформления документов, предупреждать всех участников события о переносе времени встречи на 13.00. В 13.00 - не привезли, в 14.00-не привезли, 15.00 не привезли, в 16.00 - не привезли.доставили в 16.15. ИЗ С-ПЕТЕРБУРГА в МОСКВУ с такими нарушения !!! Вы меня очень подвели. НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ!
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
05.10.2015
Здравствуйте, Татьяна!
Примите, пожалуйста, наши извинения за нарушение сроков доставки, которое произошло по причинам технического характера. Вы вправе оформить официальное письмо-претензию на получение компенсации.
Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru.
Шаттык
Атырау
04.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Пожалуйста помогите мне получить свои заказы которую отправили мне из Харькова в Казахстан точнее В Атырау. Скоро уже месяц как оно застряла на складе Киева. Сделайте что-нибудь. Мне срочно надо на благое дело они128534;128534;128534;128534;.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.10.2015
Здравствуйте, Шаттык!
Ваше отправление задержалось в связи с проверками на таможне. 5 октября оно было передано на отправку. Срок доставки по адресу получателя составит от 5 до 7 рабочих дней. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства.
Анастасия
Владивосток
05.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Это не пони экспресс, а черепаха экспресс. Хотя бы предупреждали, что доставка задерживается, пока сама не нашла телефон и не позвонила. Интересно сколько бы ещё ждала. Придётся бросать все и ехать так как человеку надо срочно отдать посылку и это при том, что на руках ребёнок и я заранее спрашивала о доставке и сроках.
Наталья
Нижний Новгород
05.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Хамству сотрудником Пони Экспресс в Нижнем Новгороде нет предела! Сотрудник компании - ******* Светлана В. - специалист по работе с рекламациями. Работаем с данной компанией уже несколько лет. Месяц назад курьер в Москве отдал наше письмо не Получателю, а на КПП, в охранную фирму, которая обслуживает фирму-Получателя. В результате письмо наше потеряли. В ответ на претензию Пони Экспресс пишет, что они доставили по адресу, указанному в накладной и все они сделали правильно, какие к ним могут быть претензии. Ну что отдали не в ту фирму, это не ошибка. Более того, просили в претензиях указывать ФИО нашего директора в мужском роде, а не в женском, так все равно указывают в женском роде (хамят прямо в лицо). Понятно, что такого издевательства мы не потерпим и будем искать другую компанию для работы. Жаль, что хамство в адрес клиентов рассматривается как норма у данной компании.
Анастасия
Санкт-Петербург
05.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала доставку важного документа из Москвы в Петербург. Документ был передан в доставку в среду. Сейчас понедельник. За это время я бы уже сама съездила в Москву и обратно. А от этого документа зависит мое трудоустройство на давно желанную работу. Работодатель уже не готов меня ждать.
Отвратительная служба. Столько нервов потрачено, а результата нет(( Уже боюсь, что документ вообще потеряли.
НИКОГДА не буду пользоваться услугами этой службы и всем знакомым расскажу, что туда обращаться не стоит.
Если, в итоге, я останусь без работы из-за этой службы, то ещё и подам в суд.
Ольга PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.10.2015
Здравствуйте, Анастасия!
Ваше отправление, принятое на доставку в режиме эконом, прибыло на склад в Санкт-Петербурге 1 октября, и 2 октября было выдано на доставку. Но к сожалению, по месту доставки, указанному в накладной, курьер никого не застал. 5 октября отправление было выдано на повторную доставку, и во второй половине дня вручено получателю.
Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за неудобства.
Павел Александрович
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
07.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Отвратительная работа.
Сообщение уходит не туда (будучи срочным, с утроенным тарифом), никто не собирается исправлять свои ошибки, всем на срочность плевать, отношение к клиенту отвратительное. Срочное письмо ошибочно несколько дней лежит в Москве, а не в городе назначения, компании никакого дела ни до него, ни до своих выполнения обязанностей, ни до клиента дела нет.
Молодцы, нечего сказать. Профессионалы. Всем всем буду рекомендовать именно вашу компанию.
И почему все считают, что надо только произнести фразу Приносим извинения и все вопросы сняты и проблемы урегулированы?!
Галина
Екатеринбург
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Удалите слово EXPRESS из названия!
Отправила посылку из Екатеринбурга в Москву 1 октября!
Сегодня 8 октября, а она все еще в пути. Как это возможно? Обычной почтой бы уже дошла давно. Причем обычной почте одного адреса достаточно, им не нужен телефон, им понятно, в организациях есть главный вход и общий отдел, принимающий почту. Pony Express, если указанный телефон не отвечает, почту не доставляет.
Звонила в кол-центр и в отдел качества много раз, дала другой номер телефона, но воз и ныне там.
Вы вводите в заблуждение клиентов, обещая доставить почту в течение 2 рабочих дней. На самом деле совсем не торопитесь.
Прошу незамедлительно доставить посылку адресату,
и извиниться перед ним за задержку!!!
на контроле у сотрудника компании
Клиент
Санкт-Петербург
08.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о филиале ТК PonyExpress в городе Санкт-Петербург.

В филиале ТК PonyExpress в городе Санкт-Петербург обманывают клиентов.

Случилось отправлять оттуда груз, взвесили в офисе, вышло 9 кг., в ТК почему-то написали 10 кг и взяли за данный вес сумму больше, чем должны за 9 кг. При получении груза в другом городе, получатель в ТК PonyExpress так же взвесил груз и вышло 9 кг.

Почему Ваши клиенты должны платить за неправильно настроенные весы в ТК PonyExpress или умышленное прибавление лишнего кг., к реальному весу груза? За каждый кг. неверно взвешенного груза (в вашу пользу), клиент заплатил 200 рублей.

Прошу решить данную ситуацию и разобраться с обманом.
Марина
Новосибирск
09.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Очень жаль что не нашла этот сайт перед отправлением посылки в Москву, теперь понятно откуда такие негативные отзывы.Это первое моё обращение в данную организацию и последнее. Посылка, отправленная 6 октября из Новосибирска по срокам должна была быть доставлена 8 октября, сегодня 9, разобраться и дать информацию по грузу не могут уже 5 часов, доставка в выходные не осуществляется и может быть...будет доставлена 12 октября и то не факт!Извините конечно, но зачем мы платим деньги и тратим нервы за такое неисполнение своих обязятельств перед клиентами?
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Новосибирск
11.10.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отдала свой паспорт и документы на японскую визу в Новосибирске 6 Октября, последнее, что вижу по номеру накладной, что документы внесены в консолидацию 6 Октября вечером, срок доставки по японской визе указан 2 ДНЯ- уже 10 Октября!!- хотелось бы узнать , где находятся мои документы?!
Спасибо!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru