|
Здравствуйте, Оксана! От лица компании примите, пожалуйста, извинения за длительную задержку Вашего отправления, которая произошла в связи с таможенным оформлением груза. Вернуть отправление, пока оно находится в пути, нет технической возможности. Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Вы вправе оформить официальную претензию. Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Отправляла срочное письмо 1 октября 2015 года. Попросила предоставить услугу с 9.00 до 10.00 часов утра (мне ее гарантировали по телефону), когда я приехала в офис, чтобы ускорить отправку не дожидаясь курьера, мне сказали, что гарантировано письмо будет доставлено до 13.00.Пришлось переносить время оформления документов, предупреждать всех участников события о переносе времени встречи на 13.00. В 13.00 - не привезли, в 14.00-не привезли, 15.00 не привезли, в 16.00 - не привезли.доставили в 16.15. ИЗ С-ПЕТЕРБУРГА в МОСКВУ с такими нарушения !!! Вы меня очень подвели. НИКОГДА НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ! |
|
Здравствуйте, Татьяна! Примите, пожалуйста, наши извинения за нарушение сроков доставки, которое произошло по причинам технического характера. Вы вправе оформить официальное письмо-претензию на получение компенсации. Образец претензии размещен на нашем сайте в разделе Информация - Сопроводительные документы - Дополнительные документы. Претензию необходимо направить на адрес complaint@ponyexpress.ru. |
|
Пожалуйста помогите мне получить свои заказы которую отправили мне из Харькова в Казахстан точнее В Атырау. Скоро уже месяц как оно застряла на складе Киева. Сделайте что-нибудь. Мне срочно надо на благое дело они128534;128534;128534;128534;. |
|
Здравствуйте, Шаттык! Ваше отправление задержалось в связи с проверками на таможне. 5 октября оно было передано на отправку. Срок доставки по адресу получателя составит от 5 до 7 рабочих дней. Примите, пожалуйста, извинения за неудобства. |
|
Это не пони экспресс, а черепаха экспресс. Хотя бы предупреждали, что доставка задерживается, пока сама не нашла телефон и не позвонила. Интересно сколько бы ещё ждала. Придётся бросать все и ехать так как человеку надо срочно отдать посылку и это при том, что на руках ребёнок и я заранее спрашивала о доставке и сроках. |
|
Хамству сотрудником Пони Экспресс в Нижнем Новгороде нет предела! Сотрудник компании - ******* Светлана В. - специалист по работе с рекламациями. Работаем с данной компанией уже несколько лет. Месяц назад курьер в Москве отдал наше письмо не Получателю, а на КПП, в охранную фирму, которая обслуживает фирму-Получателя. В результате письмо наше потеряли. В ответ на претензию Пони Экспресс пишет, что они доставили по адресу, указанному в накладной и все они сделали правильно, какие к ним могут быть претензии. Ну что отдали не в ту фирму, это не ошибка. Более того, просили в претензиях указывать ФИО нашего директора в мужском роде, а не в женском, так все равно указывают в женском роде (хамят прямо в лицо). Понятно, что такого издевательства мы не потерпим и будем искать другую компанию для работы. Жаль, что хамство в адрес клиентов рассматривается как норма у данной компании. |
|
Заказала доставку важного документа из Москвы в Петербург. Документ был передан в доставку в среду. Сейчас понедельник. За это время я бы уже сама съездила в Москву и обратно. А от этого документа зависит мое трудоустройство на давно желанную работу. Работодатель уже не готов меня ждать. Отвратительная служба. Столько нервов потрачено, а результата нет(( Уже боюсь, что документ вообще потеряли. НИКОГДА не буду пользоваться услугами этой службы и всем знакомым расскажу, что туда обращаться не стоит. Если, в итоге, я останусь без работы из-за этой службы, то ещё и подам в суд. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Ваше отправление, принятое на доставку в режиме эконом, прибыло на склад в Санкт-Петербурге 1 октября, и 2 октября было выдано на доставку. Но к сожалению, по месту доставки, указанному в накладной, курьер никого не застал. 5 октября отправление было выдано на повторную доставку, и во второй половине дня вручено получателю. Примите, пожалуйста, от лица компании PONY EXPRESS извинения за неудобства. |
|
Отвратительная работа. Сообщение уходит не туда (будучи срочным, с утроенным тарифом), никто не собирается исправлять свои ошибки, всем на срочность плевать, отношение к клиенту отвратительное. Срочное письмо ошибочно несколько дней лежит в Москве, а не в городе назначения, компании никакого дела ни до него, ни до своих выполнения обязанностей, ни до клиента дела нет. Молодцы, нечего сказать. Профессионалы. Всем всем буду рекомендовать именно вашу компанию. И почему все считают, что надо только произнести фразу Приносим извинения и все вопросы сняты и проблемы урегулированы?! |
|
Удалите слово EXPRESS из названия! Отправила посылку из Екатеринбурга в Москву 1 октября! Сегодня 8 октября, а она все еще в пути. Как это возможно? Обычной почтой бы уже дошла давно. Причем обычной почте одного адреса достаточно, им не нужен телефон, им понятно, в организациях есть главный вход и общий отдел, принимающий почту. Pony Express, если указанный телефон не отвечает, почту не доставляет. Звонила в кол-центр и в отдел качества много раз, дала другой номер телефона, но воз и ныне там. Вы вводите в заблуждение клиентов, обещая доставить почту в течение 2 рабочих дней. На самом деле совсем не торопитесь. Прошу незамедлительно доставить посылку адресату, и извиниться перед ним за задержку!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день. Хочу поделиться отзывом о филиале ТК PonyExpress в городе Санкт-Петербург. В филиале ТК PonyExpress в городе Санкт-Петербург обманывают клиентов. Случилось отправлять оттуда груз, взвесили в офисе, вышло 9 кг., в ТК почему-то написали 10 кг и взяли за данный вес сумму больше, чем должны за 9 кг. При получении груза в другом городе, получатель в ТК PonyExpress так же взвесил груз и вышло 9 кг. Почему Ваши клиенты должны платить за неправильно настроенные весы в ТК PonyExpress или умышленное прибавление лишнего кг., к реальному весу груза? За каждый кг. неверно взвешенного груза (в вашу пользу), клиент заплатил 200 рублей. Прошу решить данную ситуацию и разобраться с обманом. |
|
Очень жаль что не нашла этот сайт перед отправлением посылки в Москву, теперь понятно откуда такие негативные отзывы.Это первое моё обращение в данную организацию и последнее. Посылка, отправленная 6 октября из Новосибирска по срокам должна была быть доставлена 8 октября, сегодня 9, разобраться и дать информацию по грузу не могут уже 5 часов, доставка в выходные не осуществляется и может быть...будет доставлена 12 октября и то не факт!Извините конечно, но зачем мы платим деньги и тратим нервы за такое неисполнение своих обязятельств перед клиентами?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отдала свой паспорт и документы на японскую визу в Новосибирске 6 Октября, последнее, что вижу по номеру накладной, что документы внесены в консолидацию 6 Октября вечером, срок доставки по японской визе указан 2 ДНЯ- уже 10 Октября!!- хотелось бы узнать , где находятся мои документы?! Спасибо! |