|
Сделала заказ с сайта Ламода, в качестве службы доставки, к сожалению, можно было указать только Пони. Раньше не сталкивалась с этой службой, до этого заказы доставляла служба доставки самого магазина Ламода и к ним не было ни малейших нареканий. Сотрудник доставки позвонил рано утром, сказал, что подъедет в 15 часов. Чтобы встретить курьера, пришлось отпроситься с работы. В полпятого вечера я позвонила курьеру и он обещал быть к пяти часам. После пяти позвонил сам курьер и сказал, что не успевает, но готов пойти мне на уступку (то есть доставить заказ это вдруг стало для него уступкой клиенту) и доставить его после шести вечера, что меня уже не устраивало. Тогда курьер сказал, что едет в офис и может быть привезет мой заказ завтра, а сегодня он все равно уже не успел. Общался на повышенных тонах, заявил, что у него много заказов, поэтому он развозит их не в срок (видимо это должно быть заботой клиента, а не фирмы). В итоге курьер заявил, что я трачу его время и бросил трубку. Сотрудники колл-центра, так же в хамской форме, заявили, что клиент обязан (!) ждать доставку весь день на указанном адресе, неважно, какое время называет курьер, курьер и задержаться может, подчеркнули что от этой Ламоды у нас много заказов, мы не можем доставлять их быстро, хотя время и день доставки были выбраны самим курьером. У них много заказов и обсуждать качество своего сервиса с клиентами они нужного не считают. Более того, в разговоре было сказано, что получатель - не их клиент, их клиент - Ламода, а получатель никто и никаких претензий выдвигать права не имеет. В результате весь день потерян на ожидание хамоватого курьера, заказ не получен в заявленный самим Пони срок, неизвестно, когда и как они его вообще доставят. С какой стати доставка для них уступка клиенту и почему служба доставки считает, что их внутренние проблемы с количеством заказов должны решаться за счет времени и нервов клиента - неясно. |
|
Начитавшись отрицательных отзывов, на свой страх и риск я все-таки решилась воспользоваться услугами Пони-Экспересс. Решила, если в итоге все пройдет хорошо, обязательно напишу отзыв! И все прошло хорошо! Отправила срочное письмо в США, обещали в срок 4-7 дней. Предупредили, что выходные и праздничные дни не учитываются. В результате, письмо дошло даже раньше чем было обещано! В целости и сохранности. Мы приятно удивлены :) Поэтому хочу выразить благодарность Пони-Экспресс! :) |
|
слово экспресс из названия компании необходимо удалить. То есть оставить только Пони что означает - медленнее нас только черепахи. 10 дней для доставки конверта от Казани до Осиново(расстояние 20км)- это еще не предел. настоятельно всем рекомендую ни в коем случае не обращаться в компанию Пони |
|
Добрый день! крайне не довольна обсоудиванием и работой компании. Документы в указвнный срок не доставили. Ответить на прос где документы и когда будут никто не смог. Если вам дороги нервы и документы НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ НИКОГДА В ЭТУ КОМПАНИЮ. |
|
Отвратительное обслуживание в г Южно-Сахалинске, девушка Ирина просто хамка (это ласково сказано)! Первый раз позвонила проконсультироваться, мы по телефону справок не даем, оформляйте заявку Пришлось звонить по бесплатному номеру, и молодой человек любезно предоставил всю интересующую меня информацию. Сформировала вызов курьера, на следующий день Ирина позвонила отправителю 2 раза ( отправитель не смогла ответить на звонок, так как была занята на работе) и Ирина отправляет курьера по адресу , курьер, уже стоя под дверями позвонил отправителю, на что та ответила, что она сейчас на работе, но конверт находится с ней, не могли бы они подъехать и забрать его(от дома отправителя до ее работы 20 мин ХОДЬБЫ) курьер отказал! Все на чем смогли договориться, что он придет завтра по адресу и заберет. Забрали конверт 11.11.15 и тишина Сегодня (13.11.15) звоню, то трубку не берут не сотового телефона, не стационарного, то сбрасывают, на дозвон потратила полтора часа (звонила с интервалами 5-10мин). Дозвонилась, спрашиваю, как обстоят дела с моим конвертом, на что мне отвечают, завтра самолетом до Москвы и 17.11.15 он будет уже у вас, получается с 11.11.15 мой конверт у них просто пролежал 2 дня, не считая того, что курьер отказался забирать его 10.11.15! На вопрос, почему так поздно передали конверт в аэропорт, внятного ответа так и не услышала, разговор с Ириной сопровождался а что вы хотели а что вы от меня хотите и т.д. На сайте срок доставки Южно-Сахалинск-Орел 3-4 дня. Заявку формировала 09.11.15 (поздно вечером), получается с 10.11 по 17.11 это все будет сроком доставки итого 8 дней. |
|
Более отвратительного сервиса я не видела! Аннуляция заказа по желанию компании без всяких причин! Когда после второго вызова, приема груза, оформления документов и оплаты груз ушел, компания стала донимать получателя звонками о том, что в этот населенный пункт доставка не осуществляется, мол, приезжайте за 70 км. сами и забирайте свой груз!!! Полнейший бардак, хамы-сотрудники, некомпетентные в своем деле! В результате, обещали вернуть груз и деньги через 3 рабочих дня!!! Жду, но уже не верю!!! Картофель вам на рынок возить, а не грузы по России, ПониЭкспресс!!! |
|
Не первый раз услугами пони-экспресс пользуюсь. Нериятности случались, но по большей части все было нормально, но сегодня вывели прямо. Нужно было срочно отправить посылку, с утра вызвала курьера. Перед приездом он мне позвонил и я его предупредила, что у меня крупная купюра (оплачивала наличкными), он мне сказал, что сдачи у него не будет и разменивать он тоже не станет ничего. Я позвонила оператору и девушка мне тоже ничем особо не помогла, посоветовала разменять деньги. Ок. Я сказала, что тогда я смогу это осуществить чуть позже и пусть курьер приедет после двух часов. Мне ответили: Хорошо, ожидайте курьера с двух до шести, уточнили адрес и попрощались. И все. В пять я позвонила уточнить где этого курьера носит и ждать ли его вообще. И тут мне сообщают, что мой заказ анулирован и никто не собирался приезжать. Что у них там указано, что курьер ко мне приехал, а у меня не оказалось денег и поэтому он уехал. Это как вообще? Повторный вызов курьера платный, но даже для него уже поздно и помочь мне ничем не могут. Можно только вызвать курьера на завтра, но тогда и сроки доставки сдвигаются. Почему было нельзя сказать о том, что никого ждать не стоит??? Я бы воспользовалась услугами другой компании, а в итоге только зря потеряла время. И ни простите, ни извините. Девушка мне просто сказала, что ну я лично ничего сделать не могу. Супер. Спасибо за сервис! |
|
Огромное спасибо всем сотрудникам компании, за то что есть ещё пунктуальные и сознательные люди знающие своё дело!!! Посылка пришла как и обещали вовремя.Буду и дальше сотрудничать с этой компанией. |
|
пользовался услугами не один раз, но в данный момент какой то провал. запросил доставку груза из Барнаула, авиа, экспресс, в итоге счет почти 5 тысяч, а груз вовремя не доставили. машина сломалась у них на пути из Москвы в Саратов, в Пензе. в итоге машина с грузом стоит в Пензе, а груз важен, идет срыв работ, которые планирую не только я но и мои клиенты, в итоге клиент отказывается от работ, берет работы у другой компании и я теряю и деньги и товар который мне теперь не нужен. так деньги то за доставку надо отдать. остается только Суд и упущенная выгода. и деньги то не маленькие теряются |
|
Отвратительное отношение к клиентам. Сталкивалась по работе с данной компанией, очень много было проблем, и претензии от компании им писали, а тут была вынуждена сама к ним обратиться, чтобы получить груз из Набережных Челнов. Заказала тариф экспресс 10, заплатила в разы больше обычного тарифа, чтобы узнать о том, что из-за задержки рейса мой груз даже не ушел еще из Челнов, не говоря уже о том, что мне никто не позвонил и не сообщил об этом, а узнала я сама набрав в 10.10. часов (тариф предусматривает доставку до 10 утра, за это взимается оплата больше в разы). На горячей линии ответ один - а мы что можем сделать? доставка на следующий рабочий день ( сегодня пятница, т.е. мне ожидать в понедельник?!?!?!), пишите на сайте претензию, РАССМОТРЯТ В ПОРЯДКЕ ОЧЕРЕДИ (это сколько - день, два, неделя, месяц!?) вот это ЭКСПРЕСС!!! ОБРАЩАЮСЬ К КОМПАНИИ PONY EXPRESS, для того люди и заказывают курьеров и тем более определенный тариф, потому что им груз нужен К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ВРЕМЕНИ!!! В общем, ужасное наплевательское отношение сотрудников и компании в целом к своим (теперь уже бывшим) клиентам! |
|
Доставка была из Москвы в Иркутск, срок доставки пятница (20.11.2015), позвонила, сказали, что на доставке у курьера, привезут до 18-00 (20.11.2015). В итоге - не привезли! Вот ждем доставки. При чем груз коммерческий, у нас тоже сроки и обязательства! Мне даже не позвонили, не сказали что не получается доставить! Я бы сама подъехала куда нужна и забрала! Вот мне интересно, я должна все таки платить 1000 за срочную доставку, или все таки со среды до понедельника - 5 дней(в лучшем случае) это уже не срочная доставка как минимум (каждый день по несколько рейсов из Москвы в Иркутск)? Компенсируют ли мне неустойку, которую мне предъявит мой клиент, в связи со срывом сроков? |
|
Я отправила заявку через сайт 18.11.15. В заявке было указано, что мне нужно доставить документы из Самары в Москву эконом доставкой (посылка S), оплата наличными получателем. Далее началось следующее: 1. Никто не позвонил и не прислал никакого уведомления на электронную почту о том, что моя заявка получена. 2. В Самаре отправителю позвонили (в пятницу) и спросили на месте ли она. Ее не было в тот момент дома, она сказала через какое время будет, на что ей ответили, что перезвонят. 3. Никто ей не перезвонил в пятницу, в выходные, понятно, тоже. 4. В понедельник, опять никто не перезвонил. 5. Во вторник, отправителю позвонили, спросили на месте ли она и сказали, что скоро приедут забрать документы. Документы забрали. 6. В среду, получателю в Москве позвонил курьер, спросил на месте ли и сказал, что в течение 20 минут привезет документы, сумма 936,78 руб (по заявке сумма была около 200 руб). 7. Пока ехал курьер, я созвонилась с компанией, сначала попала на Гульнару, которая выслушала меня, не смогла мне помочь. Далее, Гульнара сказала, что видит, что я частый клиент (это мое первое обращение в эту компанию), и переключит меня на VIP отдел. Я объяснила ей, что я первый раз пользуюсь их услугами. Тогда она меня переключила на Елену из отдела интернет-магазина (так как я делала заявку через интернет). Елена тоже меня выслушала и переключила на Марию, с которой я достаточно долго беседовала. Она мне тоже не помогла особо. Но через полчаса общения я решила писать претензию на электронный адрес, который Мария мне продиктовала (претензия рассматривается от двух недель до месяца в порядке очереди). 8. Написала претензию, звоню, чтобы уточнить, что мое письмо прошло, попадаю опять на Марию, которая говорит, что нельзя узнать прошло ли мое письмо, надо на сайте написать через обратную связь..... Честно, вот уже больше часа я трачу свои нервы на это, пока так и вишу на телефоне, потому что никто ни за что не отвечает, никто ничего не знает, на начальство переключить не может... Конечно, сервиса хуже я не видела. Это явно какое-то издевательство. У меня только негативные эмоции, никому не посоветую пользоваться этой компанией, уж лучше тогда просто Почтой России посылать. |
|
Посылка должна была быть доставлена самое позднее 24.11. То есть в течение 7 рабочих дней. С 18.11. лежит в Тюмени и не двигается дальше. Это экспресс-служба? |
|
Отправляли оригиналы документов из Владивостока в Москву. Вместо заявленного срока в 1-2 рабочих дня отправление идет 1 неделю. Неоднократно связывались с менеджерами по эл.почте и телефону. Ни объяснить ситуацию, ни уточнить, когда все-таки будет доставка, не могут. Все разговоры сводятся к тому, что оформляйте претензию. Видимо это стандартная фраза, и значит, что никак на их сервис повлиять нельзя. Потому что если бы претензии рассматривались и имели бы какой-то вес, вряд ли бы Пони Экспресс рекомендовал их оформлять. Не рекомендую коммерческим организациям пользоваться данным сервисом, так как сроки доставки нарушаются 7-ми кратно. |