|
Доставка оформлена в Санкт-Петербурге 10.11.2015, не была доставлена в оговоренный срок в пятницу 13.11.2015 в Красноярск. Документы были срочно необходимы в банк утром 16.11.2015 в понедельник в противном случае отправил бы почтой России за сумму меньшую в десять раз! Отправления не было доставлено и 16.11.2015. На протяжении всего срока звонил уточнял где оно сейчас? Итог вручили мне его 17.11.2015, т.е. практически сроком почты России. Составил претензию - пришел ответ, что срок считается пропущенным если доставка задерживается более чем на один день...отправление вам было не вручено так как курьер не застал вас по указанному адресу 16.11.2015 ЧТО ЗА БРЕД!!! Во первых - я был дома - раз!!! Во вторых - звонил в ваш филиал узнавал где мое отправление! В третьих - за три года работы с вами - ни разу ваш курьер не приезжал без предварительного звонка!!! В четвертых - ваш курьер доставший мне отправление на следующий день (предварительно позвонив как всегда) 17.11.2015 на мой вопрос Обещали вчера привести - ответил, Что это невозможно,так как 16.11.2015 только прилетел самолет и посылки разбирались в филиале!!! И кто вы после такого??? За копейки для компании готовы так нагло врать!!! На звонки произведенные вам есть дата и время разговора!!! Мне не столь принципиален возврат денег, сколько ваша реакция и предложенные пути разрешения конфликта!!! |
|
Отправили посылку из Москвы 24 ноября 2015,заказывала специально к дате,на сайте по номеру отправки было указано что доставка должна быть в пятницу 27 ноября,весь день просидела дома,специально отслеживала звонки,чтобы случайно не пропустить,никто не позвонил,суббота,воскресенье,тишина..в понедельник начинаю звонить в офис,говорят что доставка будет в этот день,до 18:00 просидела дома опять тишина!!!на сл день опять начинаю залить в офис,говорят что не знают где моя посылка,что выяснят и перезвонят...и опять тишина!!!пошла 2 неделя!!!смысл переплачивать за экспресс доставку,когда почта России доставляет быстрее???ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНА пони экспресс больше никогда не обращусь,посылка до сих пор не доставлена!!! |
|
24.11.2015 отправил подарок в Нью-Йорк из Санкт-Петербурга. Контрольные сроки мне были озвучены. Конечно ко дню рождения он не пришел. Предварительно просматривал отзывы здесь, однако всегда считал, что отзывы люди пишут только отрицательные. Теперь стало понятно, быстрее отправить почтой России или почтовым голубем. Я постараюсь предупредить всех коллег, друзей, соседей, если потребуется прохожих, чтобы они не совершали такой глупости... |
|
Оправили письмо 25.11.2015 г. из Саратова в Астрахань на машине ехать 10 часов, почта России доставляло максимум за неделю, Пони до сегодняшнего дня не доскакал. Ужасное качество за немалые деньги. Больше обращаться не буду и не кому не посоветую. |
|
Уважаемые менеджеры! Разъясните, пожалуйста, почему мой груз, следующий из Санкт-Петербурга в Барановичи, уже 5 дней лежит в Москве и никуда не двигается!? Также почему не отвечает ваш телефон в Минске и вы не отвечаете в обратной связи!? Крайне вами недоволен, привезите уже мне груз, он мне срочно нужен! |
|
Отправлял груз 02.12.2015 - (коробка с электрооборудованием) из Москвы в Ростов-на-Дону. Груз был во время пересылки вскрыт, оборудование было разобрано и запаковано обратно в разобранном и неработающем виде. Коробка приехала не в срок и как погремушка. Что это была за процедура? |
|
Посылка шла с большой задержкой, 27.11 отдали 10 декабря забрал сам. Поддержка сказала сразу, будет задержка - ок. Посылка лежала несколько дней в Благовещенске, в Хабаровске. Далее - когда привезли во Владивосток, поставили самовольно статус Дата доставки изменена по просьба получателя - дескать других статусов чтобы отложить доставку (т.к. не успевают) у них нет. Бардак полный. Забрал сам.Больше возить ими не буду. |
|
Добрый день.Из Харькова в Москву отправлена посылка 13.11.15.Сегодня уже 10.12.15 , а посылку до сих пор не получила. Мои многочисленные звонки менеджерам службы не дают никакого результата. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и дать мне вразумительный ответ, когда смогу получить посылку. |
|
Из Саратова в Ставрополь груз отправили утром 09.12.2015, до настоящего времени груз не пришел. Обратившись в компанию, сообщили, что в Ставрополе груз будет только 15.12.2015. Из-за такой задержки в поставке у нас простой в производстве. В пони экспресс с их космическими цена за доставку только лишь и обратились чтобы быстро получить заказ. Считаю, что сроки оказания услуг- это далеко не экспресс, думаю на ишаке быстрее доставить можно. При этом сумма к оплате - 3800 руб? За что??? Обычная транспортная компания доставила бы быстрее и намного дешевле! Всем, всем, всем, не рекомендую ПОНИ ЭКСПРЕСС!!! Люди, пользуйтесь другими компаниями. |
|
18.11.2015 года из Киева в Челябинск была отправлена посылка. Срок доставки 5-7 дне. Сегодня 13.12.15, посылка так и не доставлена. На все мои просьбы выяснить где находится посылка и когда она будет доставлена получателю, я так и не получила конкретного ответа. Сначала мне отвечали, что посылка уже в Челябинске, потом в системе отслеживания отправлений появилась запись, что по просьбе получателя изменена дата доставки, хотя от Получателя подобной просьбы не поступало. 04 декабря специалисты Киевского отделения сказали, что машина с посылкой прошла таможню и теперь находится на территории России. Но до сегодняшнего дня сотрудники Российского отделения эту информацию не подтвердили, и так и не могут сказать, когда посылка будет доставлена. Специалисты кол-центра ПОни Экспресс отвечают, что у них нет информации. Специалисты отдела каких-то пакетов говорят тоже самое. Специалисты на месте, т.е. в Челябинске то же не могут ничего выяснить. Какой то замкнутый круг. Прошу помочь разобраться с доставкой посылки. |
|
Ужасная служба! Никому не советую. Посылка передана курьеру 26.11.15. Поступила на терминал в Киеве 30.11.15. И с тех пор я ее так и не получила. То отвечают, что таможня держит, то говорят, что 4.12 уже в России была, и в Москву ушла, и даже в Волгоград пришла. Но у меня ее все нет! Думаю, что потеряли уже и теперь свои грехи прикрывают. |
|
Отправил письмо 15.12.2015 из Владимира в Москву, сказали что доставят 16.12.2015. В итоге 18.12.2015 письмо не доставлено. На мой вопрос почему не доставили сказали, что не смогли связаться с получателем. На вопрос почему не связались со мной - ответили, что свяжутся когда курьер посчитает нужным. На мой вопрос когда же случится сей момент девушка сказала, что переводит на курьера. 3 минуты я слушал длинные гудки и все.... При этом мой получатель говорит, что у него не было ни одного пропущенного звонка. Никому не советую |
|
14.12 Передала отправление курьеру из Москвы во Владивосток. Сроки доставки 2-3 рабочих дня. Сегодня (21.12) звоню на линию узнать, что с моим отправлением. На линии мне отвечают, что сегодня планируется доставка (во Владивостоке к тому моменту уже 19:25). Уточняю, ничего ли не перепутали, потому что рабочий день закончен. Меня уверяют, что все точно, доставка насегодня и сегодня доставят. Через 30 минут со мной связывается получатель и говорит, что во владивостокском офисе ему сказали, что груза у них на складе нет! Звоню в Москвовский офис...и... Ваш груз находится в Шереметьево! Говорю: Мне 20 минут назад сказали, что доставка сегодня, Нууу, Вас обманули. Как может быть доставка сегодня, если груз еще в шереметьево! Люди, не связывайтесь с этой отвратительной конторой. До них не достучаться, претензии, которые они советуют писать, все игнорируются. Сроки бессовестно нарушаются. Найти свой груз Вы не сможете!!! Будьте аккуратны! |
|
1031215 От 21 декабря 2015 г. Претензия В пятницу 18.12.2015г. наша компания вызвала курьера для доставки срочного письма в г. Самара. При предварительном звонке оператор Надежда уверила нас в том, что если сегодня до 16.00 мы вызовем курьера, письмо будет доставлено в понедельник 21.12.2015 до указанного нами времени с 9.00 до 10.00 или с 10.00 до 13.00. Заказ курьера мы сделали в 14.15 через личный кабинет на сайте Pony Express. Минут через 15 нам перезвонили и сказали, что наш заказ принят и курьер приедет до 18.00. В 16.00 нам еще раз позвонили из Pony Express и сказали, что курьер нас не нашел и уехал дальше по заказам. В 16.10 на нашу электронную почту приходит письмо о том, что наш заказ переносится на 21.12.2015, так как по Московской области заказы на вызов курьера принимаются только до 13.30. Далее мы звонили Специалисту по работе с бланками заказов Pony Express ***** Надежде и пытались вернуть горе-курьера. Оказалось, что курьер даже и не поехал к нам в офис, так как мы находимся в Московской области. (Наш адрес: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.163, строение 14). Впервые за 3 года мы узнали, что находимся в Московской области. В течение часа Специалисту по работе с бланками заказов Pony Express ***** Надежда извинялась и говорила, что это ее ошибка, что она не посмотрела, что мы находимся в 2 метрах за МКАД и что это уже считается Московской областью. Мы готовы были пересечься с курьером в любом удобном для него месте, так как актуальность доставки письма только до 17.00 21.12.2015, так как это не просто письмо, а Котировочная заявка. Но это тоже оказалось невозможно. Мы были вынуждены обратиться к другой организации по экспресс доставке корреспонденции. И наш заказ был выполнен в срок. Очень жаль, что из-за некомпетентности сотрудников Pony Express пришлось испытать столько неприятностей и неудобств. |