|
Отправила конверт 6 октября в Крым, объявили срок доставки 2-4 дня, сегодня 12 октября конверт не доставлен, так еще и сообщили , что неправильно рассчитали стоимость, моя доставка изначально стоила 911 рублей, сегодня цена выросла на 1046 рублей, т е больше чем в два раза, и мне сообщают, что мой конверт не будет доставлен пока я не оплачу. Это что за беспредел? а завтра вы опять мне стоимость иную объявите? С каких это пор стоимость вырастает после подписания договора? Теперь я вынуждена платить огромную сумму да еще и за задержку доставки, в итоге мой конверт будет идти еще дня 3, т е практически две недели. Я собиралась регулярно отправлять конверты, но теперь через кого угодно, но только не через Пони Экспресс, никогда больше не воспользуюсь их услугами, более того буду всему их руководству писать жалобы, благо на сайте есть все данные. |
|
Отправлял комплект документов 28 августа в Саров. Доставка была заявлена 2 сентября. Курьер с Получателем на связь вышел (справедливости ради, надо сказать, что не сразу - Получатель некоторое время не отвечал на звонки), договорился о встрече и пропал на 10 дней!!! Ни в петербургском филиале, ни в нижегородском мне не могли сказать, что с курьером, с отправлением и когда все будет доставлено. Все попытки подать претензию упирались в отговорки: то мы принимаем претензии только от компаний, когда подали от компании, то оказалось, что претензии принимаются только от плательщика. Короче, порочный круг. Ощущение, что от компании ничего не зависит: если все факторы сходятся, то отправление доставят, если где-то сбой, то начинаются большие трудности. Хоть бы деньги тогда возвращали!!! |
|
ВСЕМ СОВЕТУЮ НЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!! Я по своему не знанию, иногда пользовалась этой курьерской службой для отправки товаров клиентам. До сих пор у меня не было обратной связи с клиентами по поводу доставки. Но в этот раз клиент вновь обратился к нам с заказом. В ходе разговора выяснилось, что покрывало, которые мы отправили к нему через этот А-ля сервис пришло к нему вскрытым. Покрывало доставали из пакета через разорванную дырку, смотрели, а затем через вскрытую дырку запихивали обратно. При том его даже не попытались сложить хорошо, что б это выглядело прилично. Комом запихали обратно. Это просто безобразие. Отвратительно работают. Опоздали с доставкой, привезли вскрытым. Хорошо это покрывало не понравилось сотрудникам ПОНИ ЭКСПРЕСС. А так я понимаю оно б вообще не пришло. Просто слов нет.... |
|
Отвратительный сервис, информацию о грузе получить не возможно, ни на сайте, ни по телефону, будьте готовы к тому, что если вы передадите груз курьеру например в 9.00 в четверг, то этот день не будет включен в срок доставки, т.е. Ваш груз проваляется в Москве сутки и срок доставки составит уже не два-четыре дня, а три-пять, кстати об этом Вас предупредить забывают. |
|
Работа менеджеров компании одно недоразумение. Мне необходимо было отправить посылку общим весом 1,0 кг в Германию для проведения анализов пробы накладная ********. Посылку приняли, оплатил 12098 тенге (примерно 40 евро) выдали чек. Через три дня звонит таможенный брокер какой то компании из Алматы и сообщает,что посылку надо затамаживать и стоит будет это более 21000 тенге (чуть меньше 100 дол.США). Однако мной отправлялась из г.Усть-Каменогорска по накладной ******** аналогичная проба в Германию на одинаковый адрес и того же получателя, заплатил 8000 тенге (40 евро) и посылка дошла без каких либо процедур затамаживания. Спрашивается из каких соображений Ваши менеджеры руководствуются при принятии решений и требовать затамаживание. Вынуждены были отправить аналогичную посылку через ***** заплатили меньше в два раза и без всяких проблем с таможенным брокером. Всем кто причастен был к приемке и затем к отправке хотелось бы порекомендовать знать таможенный кодекс, раз принимаете посылки за рубеж, в каких случаях клиента надо ставить сразу о необходимости оформления таможенной декларации на отправляемую посылку. Просить у работников компании разъяснения почему надо оформлять таможенную декларацию, бесполезно. Как говорил Задорнов про американцев, это же выражение можно отнести и к некоторым работникам Вашей компании. Таможенный брокер который выполняет Вам услуги будет требовать оформление таможенной декларации скоро с почтовых конвертов, так как за каждую бумажку оформления получает свои комиссионные. В итоге вместо сервиса, создаются проблемы для клиентов, которые уходят в итоге в другие почтовые компании. Адью компания. Если обанкротитесь возможно не сделали выводы, из сказанного не только мной, но и другими. |
|
Не пользуйтесь услугами пони экспресс. Это не экспресс,а игнор экспресс. Отправила судебные документы из Сочи в Краснодар,указав точный адрес и время,конверт отправили в Москву. Выясняла и просила срочно сделать доставку,персонал Сочи и Краснодара игнорировали.На суде я пострадала,т.к. документы пришли через 2е суток. Обратилась в главный офис о возмещение моего ущерба,издеваются ,готовы оплатить 414 руб,а я потратила 1300 за отправку. Плюс суд присудил штраф 4000тр. |
|
Ужасный сервис! Задерживают отправление корреспонденции на 2 недели! В телефонном режиме информацию не предоставляют. Не пользуйтесь услугами данной компании! 01 октября 2015 года курьер Pony express получил от нас корреспонденцию для её направления в г. Витебск. При оформлении заказа было заявлено на доставку корреспонденции до 05-06 октября 2015 г. Однако 07 и 08 октября 2015 года в телефонном режиме нам получить информацию о местонахождении корреспонденции не представилось возможным, поскольку сотрудники Pony express не обладали указанной информацией. 08 октября 2015 года пришлось написать им претензию. После чего отправление было доставлено лишь 14 октября 2015 года!!! |
|
отправил посылку в питер заплатил за 2 дня до сих пор не дошла прошло 9дней |
|
отправляла посылку в понедельник 19.10, сказали, что в течение 5-7 дней доставят. на сайте в разделе отслеживание планируемая дата доставки 26.10. доставили в пятницу 23.10. мы очень довольны работой службы доставки! |
|
Хотелось бы отметить неумение службы доставки Пони экспресс справляться со сложными ситуациями. Я давно пользуюсь услугами этой доставки и ранее никаких нареканий не было. Задержки бывали, но максимум на день, это было легко понять по отслеживанию. Однако сейчас я столкнулся с ситуацией иного рода. Мое отправление задерживается уже на 2 суток (хотя обычное общее время доставки - 2 дня, то есть задержка уже двукратная), но дело не в этом. Дело в том что НИКТО в компании не может сказать где оно и не пытается реально помочь. Я уже дважды оставлял свой номер телефона в отделе контроля (возможно отдел называется не так, но смысл от этого не меняется), мне оба раз говорили что быстро перезвонят - так и не перезвонили. Всего за это время я звонил в компанию уже 8 раз и несколько раз получал прямо противоположную информацию. Причем на мой прямой вопрос, а, собственно, что делать - никто ничего сказать не может. Они просто не знают, где коробка. И судя по всему, у них в компании не существует алгоритма действий в такой ситуации. Посмотрим, как ситуация разрешится и разрешится ли вообще, но на данный момент могу сказать, что четкость работы этой компании с лихвой компенсируется абсолютным неумением справляться со сложными ситуациями. |
|
Отвратительно стала работать орагнизация Pony-express отправили посылку 27 октября в Вятские Поляны из Москвы, обещали доставить за 2 дня, уже прошло три и ничего не доставлено. Планируемая дата доставки 09.11.15,как вы работаете и зачем врете клиентам? |
|
Делала заказ на 25.10.2015(воскресенье), данная компания должна была доставить отправление из Москвы..Заказ не доставили. Курьер не связался, операторы компании тоже . сама звонила и пыталась что-то узнать о место нахождении заказа, ответили звоните в понедельник . В Понедельник самовольно изменили дату доставки (узнала по СМс оповещению) , даже не уточнили буду я на месте или нет. На это операторы утверждают, что они предварительного звонка клиенту не делают, а сразу заказы включают в доставку, курьер сам позвонит за час. Странный сервис. после моего звонка с просьбой прокомментировать данную ситуацию. заказ перенесли снова, сказав, что готовы перенести на другое удобное время . но даже перенеся дату заказ так и не доставили.... Отвратительный сервис, услугами данной компании не рекомендую пользоваться. |
|
Отправила письмо через ПОНИ ЭКСПРЕСС 28.10.2015 г. в город Балаково Саратовской области! Хочу сделать акцент на название компании ЭСПРЕСС!!! Заказала услугу Экспресс 10.00. Заплатила за срочность доставки. Сказали, что будет доставлено 02.11. до 10.00. Сегодня 04.11. и письмо до сих пор не было доставлено!!! Операторы (спасибо вам огромное), но пока что отвечают на мои звонки!!! Но отвечают мне, что письмо было задержано в Саратове по неизвестным причинам! Звоните туда, выясните почему! Кто Я??? Я должна звонить и спрашивать??? А вы в таком случае зачем нужны? Может быть мне съездить в Саратов и самой отвезти письмо??? Сегодня в добавок выходной день!!! То есть мое письмо вместо того чтобы придти за 2 суток за срочность, идет (дай Боже) неделю!!! Почта России и то быстрее бы пришло!!! Прошу не писать мне, что вы глубоко сожалеете!!! Потому что глубоко сожалею я, что обратилась в вашу отвратную конторку!!! Ваши сожаления не вернут мне убытки, которые я сейчас несу по вашей вине! Решайте вопрос и исполняете свои обязательства!!! |
|
27.10.2015 Отправила письмо из Москвы в Тунис, в отслеживании писали получение 06.11.2015, 03.11.2015 в контактом центре ответили что получение сегодня,а вечером этого же дня сообщили что письмо было доставлено получателю 30.10.2015, н письмо не было доставлено не 30.10 и до сих пор с получателем ни кто даже не связывался. Где сейчас находится письмо ответить ни кто не может, что дальше делать не известно,отправляли важные документы очень переживаю так как документы необходимы для дальнейшей работы а сроки ограничены |