|
PONY EXPRESS Очень плохая служба доставки. 28.12.2015 г. отправил в Москву телефон. Обещали доставить максимум через 4 дня. Сегодня 19.01.2016 г. Отправление не доставлено, телефон 2 дня найти не могут. |
|
13.01.2016 отправили посылку на моё имя посылка цены не малой, по сей день не знаю где находится посылка. отследить не могу говорят не предусмотрено, на вопрос где находится тоже не отвечают. мутная контора. |
|
Заказал с ламоды ботинки, дата заказа - 18 декабря 2015 г. Сроки доставки курьера указанные на сайте: 3-9 дней, спустя 10 дней зашел на сайт чтобы отследить где же мои ботинки, и как я был удивлен, когда увидел что статус заказа стоит - доставлено, а дата 25 декабря, т.е. курьер мне их должен был доставить еще 3 дня назад.(сразу говорю, что звонка от курьера не было).Я звоню в службу доставки пони экспресс, на что мне отвечают, что курьер не нашел мой адрес, поэтому теперь привезут мне мои ботинки аж после Нового года, а это, после 11 января 2016 года. Наступило 13 января. Ни каких ботинок мне конечно же не привезли. Я снова звоню в службу доставки, и мне говорят что мне привезут их в пятницу, а именно 15 января. Утро 1 5 января, я снова звоню - уже знакомым девочкам из пони экспресс, так как звонил я им много, они уже не могут дать точной информации о моих ботинках, и дают номер, как я понял самих курьеров, или склада. В общем звоню я по этому номеру, спрашиваю, сегодня будет доставка в город Калач-на-Дону? На что мне говорят: НЕТ, сегодня точно не будет. В понедельник говорят они... Звоню в обед понедельника, уже 18 января, снова девочкам, всё те же вопросы, и мне девушка говорит что проследит, чтобы мои ботинки был доставлены в течении этой недели. Думаю..Ну наконец-то, поверил словам девушки, хоть уже и не хватало нервов на весь этот персонал. И вот настал тот день! Примерно 10 утра, среда 20 января. Мне звонит девушка, и говорит что курьер с моими ботинками выехал. Я радостный что спустя 32 дня мне везут мои ботинки, уже и забывший как они выглядят, сижу жду курьера. 12 часов дня того же дня, я звоню курьеру чтобы узнать во сколько по времени он будет в моем городе, мне говорят что примерно через 2-2.5 часа... Прошло 3.5, Три с половиной часа!!! Я звоню курьеру, гудки... Звоню в службу доставки, мне говорят: мы перезвоним. Звоню снова курьеру, отвечает.. я уже злой, но спрашиваю тихо: когда вы приедете? И как вы думаете какой был ответ??? - А я посмотрел багажник, ваших ботинок там нет... В общем на данный момент мне так и не привезли мои ботинки. Сроки доставки нарушены в несколько раз. Хочу сказать что заказывать или отправлять что-то через данную службу доставки я больше не буду. Вот такая вот история... |
|
18 декабря из Москвы мне была отправлена посылка, которую не доставили. Машина, которая их везла, попала в аварию, и посылку не нашли, или она была уничтожена. Стоимость посылки мне возместить отказались, хотя стоимость ее я подтвердила документально, поскольку я и отправитель - физические лица, а отправления физических лиц Пони Экспресс НЕ СТРАХУЕТ. В принципе. Везти - это всегда пожалуйста, но если случайно потеряем то, что везём - извините, не судьба. Я пересылала этой службой довольно много посылок, и еще помню то время, когда все посылки страховали. Потом эту возможность для физических лиц просто отменили, теперь это лотерея, привезут - повезло, не привезут - ну вас же предупреждали. Если с вашей посылкой что-то случилось, вам вернут только стоимость пересылки. Это была моя последняя пересылка через Пони Экспресс. Раньше была хорошая курьерская служба, а теперь - никому не рекомендую. |
|
Подведут не хуже почты россии! 26 января на сайте заказали доставку подарка на 28ое. Оператор не перезванивал - только письмом уведомили, что курьер будет до шести часов вечера на 10 минут забрать посылку, готовьте без сдачи рассчитанную на сайте сумму по услуге Экспресс 13. Приезжает курьер за отправлением и пока упаковывает - по новой заполняю квитанцию (накладная экспедиторская расписка) - т.к. никаких пожеланий с заявки сайта компании они знать не знают. Еще раз прописываю в поле спец.инструкции - доставить 28.01.2016. Проверяем что всё заполнено и курьер уточняет, что доставки в этот день к 13 часам уже нет - согласен до 18. Оплачиваю изначальные - 3,5 т.р. (60% от стоимости отправляемого подарка! - за срочность и определенность). Сегодня (28.01.2016) в 8:30 получаю смс-отчет: отправление ******** доставлено 27.01.2016 19%15. получил ПОДПИСЬ. Да чтоб их со всеми близкими самих заранее поздравляли! |
|
Отправил документы в понедельник 25.01.2016 сроки очень важны..... сегодня четверг уже...звонил им каждый день по поводу письма.мене говорили неправду что мол курьер был там 2 дня подряд но там никого не было))) это центральный тех центр suzuki!!! он работает круглосуточно!!! сегодня позвонили в 15:00 сказали что письмо будет завтра!!! и это я посылал из московской области в москву!!! работают отвратительно!!! мой совет- если сроки поджимают, то лучше немного переплатить другой компании чем неделю ждать. |
|
Это ужас! Отправили документы из Новосибирска в Санкт-Петербург 25.01.16, обещали что в среду документы будут у получателя. В итоге уже пятница...Машина в Питере ждет документы два дня, платим за простой каждый день по 3 тыс. руб. Что делать в такой ситуации? молчать? |
|
Добрый день!Очень недовольны вашим курьером ***** В. А!!!Вчера звонили в вашу службу и сделали заказ на сегодня. Оператору уточнили, чтобы курьер взял с собой весы, чтобы взвесить груз, т.к было много посылок в разные города и у всех разный вес.Когда к нам приехал курьер, у него оказалось, что на весах сели батарейки, попросили его, чтобы он что-что сделал, т.к нам срочно нужно было отправить заказ. На что был ответ, что он в магазин за новыми батарейками не пойдет, что это в его обязанности не входит и не хочет эту проблему как то решать. На что наш ответ был, что мы будем звонить в вашу компанию и связываться с начальством. В итоге, после наших слов, курьер звонит своему напарнику, чтобы он его заменил и приезжает новый курьер с рабочими весами.Прошу решить вашу проблему с весами, такое у нас не первый раз происходит!!! |
|
Никогда больше не буду пользоваться этой службой! Вранье, хамство, задержка без предупреждения! |
|
Отправление ******** от 02.02.16 из г.Москва в г.Москва(МО) срок доставки один рабочий день, до сих пор не дошло до адресата. Кто и когда решит вопрос доставки ? |
|
29.01.16 отправлено письмо из Москвы. Сегодня 5.02.2016 с 1.02.2016 письмо висит в Томске. До нашей конторы от офиса Пони 2 км. В истории накладной появилось сообщение что доставка задержана по нашей просьбе. Просто ложь. |
|
Никогда не писала отзывы, но с данной конторой все сложно, потому, что контактов руководства они не дают, а на жалобы с сайта не отвечают! Отправляла данной компанией 3 посылки. 2 из них стоили мне нервов и седых волос на голове! Подробнее: 1. Отправка была в Краснодар в начале декабря. Я отправляла судебные документы с дополнительной оплатой за то, чтобы мне предоставили копию накладной с подписью получателя. Весь декабрь и пол января я звонила и требовала оплаченную услугу. Накладную мне передали, но нервы вымотали. Данную накладную нужно было отправить в суд в январе. И если бы в суде ее не получили, моя фирма потеряла бы большую сумму денег. 2. Вторая отправка была тоже в срочном порядке, за что была оплачена в двойном размере! Доставку должны были выполнить 5.02.2016г. до 13-00, но до сих пор (09.02.2016г.) не доставили!!! Колл-центр не пробиваемый. Каждый день обещают, что доставят сегодня. По каким-то правилам компании, меня не могут связать с курьером!!! Контакты руководства не дают!!! На сайте писать жалобу бесполезно, ее никто не читает!!! |
|
Pony Express великолепны, доставили документы с Урала получателю в США за 6 дней, и на этом можно было бы закончить отзыв, но душераздирающая несправедливость не даёт мне покоя: слишком много красных ревью, катастрофическая нехватка зеленых. Перед тем, как начать, хотелось бы отметить, что у россиян очень сильно страдает культура положительного отзыва: если сервисы компании нас полностью устраивают, то мы благополучно забываем о её существовании вплоть до следующей необходимости воспользоваться какими-то услугами. Но вот что удивительно, книги жалоб для нас - важнее любой Библии. Именно в книге жалоб обиженный россиянин находит покой и удовлетворение, ведь он знает: вся боль, причинённая компанией, была отомщена, ведь они, вероятно, из-за отрицательного отзыва потеряли пару клиентов. Внесу и я свой вклад, но повествовать буду о сугубо положительном опыте с Pony Express. Так вышло, что одна американская госслужба внезапно решила потерять один чрезвычайно важный документ, от которого, без всяких преувеличений, зависит моя дальнейшая судьба. Извещение об утрате пришло 9/2/2016, документ должен быть лично подписан и отправлен в кратчайшие сроки. Изучив доступные способы доставки, я решил остановиться на службе Pony Express, так как в России именно они осуществляют доставку ряда важнейших документов для посольств других стран. Признаюсь, было страшно: во-первых, отзывы тут почти все вопиюще отрицательные, во-вторых чрезвычайная важность документа не давала права на ошибку. Тем не менее, вполне логично было предположить, что по России у Pony Express логистика куда лучше, чем у тех же ****, а волновало именно это: в США домашняя почтовая служба USPS работает отлично и все отправления идут именно через них, а вот в России наша замечательная почта либо постоянно что-то теряет, либо очень сильно где-то все задерживает. К примеру, аналогичный конверт прошлым летом шёл заказным письмом через Почту России больше месяца. В общем, заполнив бланк и оплатив отправку в уральском офисе Pony (заметьте, не в Москве), мне оставалось только ждать. Изначально было сказано, что конверт будет доставлен за 7 рабочих дней. Отправил 9 февраля, однако затем заявили, что у получателя документы будут уже к 16 февраля (получается всего 5 рабочих дней). Вернувшись домой, начал ежедневно с тоской проверять по трек-номеру местоположение конверта. Обновлений было не так много, а вернее всего 3, и последнее из них - содержащее слова о начале международной отправки - было получено 12 февраля, после чего наступила полная тишина и горе. Но вчера, 15 февраля, получатель сообщил, что конверт у него. Вы можете себе это представить? Четыре дня! Четыре рабочих дня понадобилось всей системе, включающей в себя сначала Pony Express, а потом американскую почту USPS, чтобы доставить посылку из российской провинции в США, причем не на восточное побережье, а на западное, то есть еще и через всю страну. Это феноменальный результат, вновь напоминающий, в какой же продвинутой эпохе мы живем. По моему опыту, у Pony Express только один реальный минус - последнее время от работы их вебсайта просто сердце кровью обливается: сначала он загружается бог знает сколько, потом очень долго вспоминает, какие у него обязанности, а затем и вовсе падает с ошибкой 503 (сервер перестает принимать запросы). Впрочем, уверен, что в скором времени они все починят. |
|
Здравствуйте. 12.02.2016 наша организация воспользовалась услугами PONY EXPRESS. Режим доставки экспресс 13. При получении письма по месту назначения в городе Ярославль обнаружилось, что конверт помят и документы в нём испорчены. |