|
УЖАСНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ. Была отправлена посылка по накладной ******** из Москвы в Новозыбков 9 февраля. Оговоренный срок доставки - 3-6 раб дней. По трек номеру выбивает, что Доставлено Получателю от 12 февраля и подпись какой-то ****** (Кто это такой не понятно, сотрудник компании, как я полагаю). Никто предварительно не связывался. В итоге 17 февраля курьер позвонил, когда уже был в Новозыбкове и сказал, что готов доставить. Но к сожалению, т.к. адрес рабочий на офисе никого не оказалось. На что курьер сказал, что в таком случае он привезет посылку в следующую среду 24 февраля, потому что в Новозыбков он ездит только по средам. Это как понимать? Где это оговаривается, что доставка только по средам, почему никто не уведомил об этом предварительно. Получается, что я получу свою посылку через 14 дней от даты отправки - ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС!!! И за это еще платить деньги? Почта России работает быстрее. А где гарантия того, что в посылке будет полный комплект, если какой то ****** уже расписался о получении?! |
|
честно говоря, всегда отправляю посылки через пони экспресс т к быстрая доставка и все отлично! Но на этот раз у меня просто слов нет! Сказали доставка в течении 3-5 дней , уже 6 дней прошло , а посылка все еще в Москве (БУЛАТНИКОВО).....После всех отзывов боюсь , а вдруг и не доставят до адресаата..........ужас....НАдеюсь, что пони экспресс меня не подведет и в целости и сохраности в течении хотя бы этой недели доставит до адресата... |
|
Добрый день! Конечно, я пользуюсь службой доставки Pony Express довольно редко, не чаще одного раза в год, это, видимо, спасает меня от всех ужасов, которые описывают здесь другие пользователи. Да я и отзывы, честно говоря, посмотрела уже после того, как в очередной раз отправила свои бумаги в Москву! Мой сервис был до 13.00, дороговато, конечно, но спокойствие дороже. Скажу сразу, интриги не было, все в срок и без сюрпризов, моя благодарность всем сотрудникам и компании в целом. Но как ужасно я нервничала и пугалась, начитавшись всех этих историй клиентов, проклятий в адрес Pony Express!!! Уважаемые пользователи, я за справедливость, давайте оставлять и хорошие отзывы тоже, иначе такие истерички как я могут остаться без волос (выпадут) и ногтей (отгрызу) пока дождутся своих отправлений! |
|
Получили груз. При разборе после некоторого времени выяснили, что часть товара отсутствует и есть следу вскрытия упаковки. Да, не заметили сразу и не осматривали со всех сторон, т.к. думали, что компания надежная. А оказалось, что не хватает товара на круглую сумму и, как оказалось после беседы с отправителями, ЭТО УЖЕ НЕ ВПЕРВЫЕ!!! Чтоб еще раз обратиться в Pony Express - НИКОГДА!!! Будьте осторожны!!! |
|
02.03 курьер 2 раза звонил и интересовался как проехать к дому(при этом он упомянул что у уже в моем городе) , за весь день так и не приехал. Когда мне ждать свой заказ? |
|
Отправлял документ Pony Express экспресс-доставкой до 13:00. Мне было очень важно чтобы получателю его вручили именно до 13:00 потому что дальше было запланировано несколько важных встреч. В итоге доставили в 15:00 и никто даже заранее не позвонил о задержке, а уж тем более не извинился. А что СМС заказанная не пришла, а стоимость рассчитывалась с ее стоимостью, уже мелочь, конечно. По итогу написал жалобу, в которой просил вернуть полную стоимость отправления, которую они рассмотрели и решили, что справедливо вернуть только разницу между тарифом до 13:00 и до 18:00, хотя я заказывал услугу доставить до 13:00, а не доставить до 13:00, а если не получится, то до 18:00 без предупреждения и вернуть разницу. Если бы мне нужен был не экспресс, я бы вообще не отправлял этот документ. Естественно, если бы предупредили, что доставка будет с задержкой, и вернули деньги за невыполнение своих обязательств, то этого отзыва бы не было и я бы продолжил пользоваться услугами этой службы. Уважаемый Pony Express, обучите ваших сотрудников деловой этике, а жадность руководства меня вообще поразила. |
|
Ужасная компания!!! Перепутали конверты на вопрос нашей компании Как вы будете решать этот вопрос?, предложили Найти выход самим.....ЭТО КАК ПОНИМАТЬ??? Документы содержали конкурсную заявку на тендер, по причине опоздания документов тендер был проигран.......никогда не связывайтесь!!! |
|
хуже не бывает.письмо отдали первому попавшемуся человеку.ответственость с себя снимают полностью.и единственное что я могу сделать.это написать,что пони-экспресс-самая худшая служба доставки.не пользуйтесь ее услугами. |
|
Обращались к услугам Пони Экспресс. Дорогостоящее оборудование пришло получателю в смятой но не порванной упаковке. Как оказалось, оно пришло сломанным. Оборудование было застраховано на его стоимость. Претензии воздействия не имели. Просьба назвать страховую компанию для урегулирования убытков так же осталась без ответа. Что за беспредел?! |
|
Пересылали документы из Кемерово в Тамбов. Отправили 22. 03. 2016 в 9:35. При составлении накладной был указан срок доставки 3 рабочих дня. В итоге посылка пришла 28.03.2016 в 15:35. И то после звонка начальнику отдела в Тамбове. Я сама звонила ещё с четверга 25. 03. 2016, сказали, что посылки нет. Ни в четверг, ни в пятницу никто не позвонил. Когда начали выяснять, сказали, что получатель попросил перенести день получения на понедельник. Полное враньё! Так как нужны были срочно документы, потом сказали, что у них форс мажор (заболел курьер). В таком случае, почему не позвонили сразу по прибытии посылки в Тамбов?! В накладной был указан номер телефона получателя. Почему не отвечаете за сроки?! Посылка была срочной! Берёте деньги - отвечаете за сроки!!! Не отвечаете за сроки - платите компенсацию!!! Своё время цените. Наше ни время, ни деньги не цените. Относитесь наплевательски к клиенту! Прошу принять меры по некачественному выполнению услуг потребителю. |
|
Обратилась в данную компанию. Хотя с таким сервисом и отношением к клиенту компанией назвать эту организацию нельзя. В лучшем случае конторка. О том,что курьер опоздал на 2 часа, я молчу Это, в моем случае, было вообще ерундой. Документы заполнила, за письмо 100% заплатила, адрес, телефон, ФИО получателя в договоре прописала.....самое интересное началось, когда письмо было уже в Москве.... Мне позвонили и сказали, что ОКАЗЫВАЕТСЯ адрес находится за пределами МКАД, и, чтобы письмо доставили, я должна доплатить ещё сумму в 2,3 раза превышающую изначальную оплату! Прошу заметить, что адрес был известен заранее, адрес начинается со слова г. Москва, дополнительных вопросов находится ли этот адрес в пределах МКАД или нет, не было. Предупреждений, что может быть пересчёт суммы тоже......При этом мне предложили , что курьер приедет прямо сейчас ко мне и примет доплату. На мой вопрос какие документы я получу при доплате ( а заплатить в этот день мне было удобно во-первых потому что я случайно оказалась не на работе, а дома, во вторых документы уже ждали в Москве), мне было сказано, что сегодня никаких, потому как курьер на линии и у него с собой приходно- кассовых ордеров нет. Поэтому вы заплатите без документов, а вам их потом в течении 5-7 рабочих дней подвезут. На мой вполне резонный вопрос о законности подобных действий ( начиная с увеличения в 2 с лишним раза оплаты постфактум), получила исчерпывающий ответ: или вы платите или доставки не будет.... Когда я поинтересовалась, могу ли я заплатить не сегодня, а завтра, но с документами, мне было сказано, что да, конечно, но курьер может приехать только с 9 до 18 в пределах города ( надо отметить, что работаю я не в городе, и там где я есть в рабочее время, Пони туда не ездит). Оператором было предложено мне самой как нибудь решить этот вопрос, а по итогам позвонить им и сказать куда и когда они могут подъехать за доплатой. Конечно я нашла решение, пришлось для этого просить другого человека, чтобы он встретился с курьером, но ощущения от этой конторки самые отвратительные. И больше НИКОГДА, и другим не советую... |
|
Работали с Пони Экспресс неоднократно, все было во время и четко. Пока не столкнулись с ситуацией, которая показала абсолютный непрофессионализм в разрешении проблемных ситуаций и наплевательское отношение к клиентам. Нами было отправлено письмо (со срочным денежным вопросом) в Баку. Срок доставки был заявлен от 3 до 5 рабочих дней. По истечении 5 дней по телефону никто не смог ответить где письмо. Далее я каждый день звонила в курьерскую службу, меня переводили на Отдел контрольных ситуаций, сотрудники которого также не могли дать никакую информацию, поясняя, что они связываются с регионами только по электронной почте, звонить никуда не имеют права, и что с той стороны никто не отвечает. Я отправляла несколько претензий: через сайт и на электронную почту с просьбой найти письмо и доставить до адресата, на которые приходили автоматические ответы либо отговорки. В итоге мы сами позвонили в службу доставки в Баку, там нашли наше письмо и к вечеру доставили. Таким образом, отмечаю отвратительную работу Отдела контрольных ситуаций, сотрудники которого НИЧЕГО не предприняли для решения проблемы, непонятно за что только деньги платили. С таким успехом можно было Почтой России отправить и не платить завышенный тариф. |
|
Отвратительно! Стоимость курьерской доставки 1600 руб. Звонит курьер, заявляет, что заказ с успешностью доставлен в наш город. Спрашиваем не могли бы вы доставить его днем, а он в ответ: нет, я могу только доставить с утра. Давайте вы сами его заберете? Отлично, мы сами забираем свой заказ и платим за это 1600 руб. Курьеры грубые часто прибегают к матам и хамят. В итоге получилось, что заказ мы не смогли забрать по причине того, что курьер не смог его доставить. Ну и компания, в общем. Выбирайте доставку почту России - меньше нервов будет, обойдется дешевле и забрать сможете почти в любое время. |
|
Пони - отстой. Мне нужно было произвести внутригородскую доставку с уведомлением о вручении документов. Место отправления от места доставки - 200 метров. За день до отправки согласовал доставку. Обещали доставить в день отправления или на следующий день. Приехавший курьер вызвал подозрение. На мои пятикратное напоминания о срочности доставки корреспонденции через 200 метров, он безразлично улыбался. Позже, после напоминаний получил сообщение о том, что мое отправление (документы) были вручены получателю через 6 дней, причем в офисе Пони экспресс . На мою претензию отвечали описками. В общем, не связывайтесь с ними |