|
делала заказ через магазин Lamoda.обещали доставку 7 мая, прождала весь день, ни звонка, ни доставки, а с 8 по 10 они отдыхают, оставили без вещей на праздники(( |
|
Очень разочаровала работа курьеров,мало того,что посылку мне так и не привезли в назначенное время,да ещё даже не сообщили о том,что я ее сегодня не увижу!потрачено зря время!очень огорчило отношение вашей компании к своим клиентам! |
|
Хочется выразиться литературно, но в данной ситуации сложно. Отправил 11 мая срочное письмо в Швецию. Сегодня утром решил отследить его местонахождение, выясняется, третье сутки оно лежит в их терминале и его пытаются отправить в Швейцарию. Это как же не отличать разные страны друг от друга! Оператор, которому я тут же позвонил, предлагает позвонить в понедельник, так как суббота и воскресенье выходные, и сказать, что я хочу теперь отправить письмо в Швецию. Реформа образования в действии |
|
Хочу поблагодарить курьера службы ПОНИ Эксперсс за очень внимательное и доброжелательное отношение! У нас была проблема, мы не знали, что получать паспорта нужно лично. Курьер все очень четко разъяснил, дважды приезжал, нам не пришлось ехать в головной офис за получением паспортов! Еще раз огромное спасибо! К сожалению, не знаю его фамилии и имени. |
|
Очень зла,сделала заказ на ламода,22.05 должна быть доставка прождала целый день,сообщение с утра получила,что заказ передан!!!вечером позвонила в ламода,сказали что мною было изменено условия заказа на 25.05,я ничего не меняла,в пониэкспресс уже не дозвонится работают до 20:00!как?что за работа?полный пофегизм |
|
Видимо, эта доставка ненавидит город Королев. Я очень зла. Привести должны были 21, но нет. 22 утром пришла смс, что заказ в работе. Прождала 2 дня подряд. 22 в 6 звонила, сказали до 9 вечера будет. Но нет. Пыталась сделать гневный звонок, но увы, все уже не работало. Обещали, что привезут завтра. Завтра надо на учебу. Выходные потеряны. |
|
6 мая отправили документы в Донецк. Я понимаю о сложности текущей ситуации, понимаю, что доставка будет не очень быстрой. Но сегодня уже 23 мая , а на сайте по прежнему информация, что доставлено в терминал г.Киев. Все попытки выяснить что с моим отправлением не увенчались успехом. Киев отправляет в Донецк, а Донецк мне ответил только один раз и все. Все мои звонки просто сбрасываются. Не желают со мной общаться. Написала на сайте компании о своих проблемах, пишут почта из Киева была отправлена в Донецк 16 мая. Пошла в офис в нашем городе, попросила, что бы узнали где находится мое отправление. Взяли номер телефона, пообещали все узнать и перезвонить. Иникаких звонков опять не поступило. |
|
Документы доставили на несколько дней позже. Деньги за срочную доставку не возвращают. Видимо, добиться можно только через суд. Этим прохвостам понятно, что судится с ними из-за такой мелочи никто не будет, тк время дороже. |
|
Посылала документы в Канаду. Пакет дошел точно в указанный срок. Быстро, надежно и недорого... Good job, ребята! |
|
Сделала заказ на Ламоде на 29 мая 2016 года. Утром пришла смс, что заказ передан на доставку. прождала весь день, ни ответа, ни привета. Вечером позвонила в Ламоду и они мне сказали, что курьер со мной связался и я перенесла заказ на 1 июня!!! Со мной никто не связывался и я ничего не переносила! что за беспредел и самоуправство курьеров! весь день потерян! и нет заказа! |
|
Никому не советую пользоваться услугой доставки Пони Экспресс. Вот уже полтора месяца не знаю где мои отправленные документы.Не доставляют по адресу, не отправляют обратно, не уточняют даже адрес, нет обратной связи с клиентами. Обратилась в первые, и больше ни ногою. |
|
Документ с Уфы на Мальту доставили за 5 дней, включая выходные! Все супер, спасибо огромное, документ имел большую важность. Сроки и стоимость просто отличные! |
|
Ни кому не рекомендую эту так называемую (ЭКСПРЕСС) почту. Думал если дорого,значит качественно! Ни чего подобного.... В четверг позвонили,сказали,что моя посылка у них в офисе,я просил чтобы привезли на терминал Тихорецкая6,т.к. Мне это удобно было.(кстати,в интернете есть у них такой адрес офиса,как Ул. Тихорецкая д.6, на самом же деле оказалось там нет и подавно у них ничего),предложили мне забрать мою посылку СОВЕРШЕННО по другому адресу,я попросил сделать мне доставку курьером на следующий день,девушка любезно взяла у меня адрес доставки,сверила номер телефона и сказала,что за 10 мин.,до приезда курьер мне наберёт...и вот тут началось самое интересное!!! Ждал ждал я этого курьера,смотрю уже время 18-35,думаю,дай позвоню узнаю ,где же моя посылка....и какого же было моё удивление,когда девушка,оператор выдала мне такую информацию:Вас сегодня курьер не мог дозвониться целый день(кстати,на сайте было написано,что надо уточнить адрес),хотя со всеми нормально без сбоев связи общался в течении дня,а кто не дозванивался,приходили СМС,с номер звонившего. В итоге: сегодня уже вечер пятницы и как мне сказал оператор этого ПОНИ,скорей всего я свой пакет получу не раньше понедельника!!! Вот уж точно НА ЛОШАДЯХ они возят наши ЭКСПРЕСС отправления,да ещё и за такие деньги! Решайте сами нужна ли вам такая ПОНИ... |
|
Ждала доставку от ламода месяц. Так и не доставили, но на сайте в накладной написали полный отказ покупателя и даже подпись. |