|
Никогда не обращайтесь в эту службу доставки, потому что доставки вашей не будет никогда(ну или очень долго)! Доставка товара из интернет магазина была подтверждена!!! на 12.04. в период с 9 до 18:00(не самый короткий отрезок времени,правда?). Курьер должен был позвонить и предупредить о своем приезде дополнительно за 1 час. В итоге, время 17:56 курьера нет, звонка от него также не поступало. После того, как я самостоятельно связалась с диспетчером, который в свою очередь соединил меня с курьером, курьер заявил, что ВНИМАНИЕ ОН НЕ УСПЕЛ!!!ЭТО курьерская служба в которой курьер не успел!!!неадекватность полнейшая! Он предложил мне ждать его еще час, но возможности такой у меня не было, на мое предложение приехать завтра пораньше с утра(ведь нарушение со стороны доставки) он ответил, что 9 утра слишком рано. Итог, доставка перенесена на завтра, на совершенно неудобное для меня время! ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС |
|
Ребята,спасибо! Все вовремя,как и обещали. Из Калининграда Казахстан за 5 рабочих дней. Удачи и всех благ. |
|
Доставили светильник который я ждал 2 месяца под заказ, с погнутым металлическим креплением. Даже руками его выпрямить не смог, это ж как надо было приложить или придавить посылку. Если у вас ответственная посылка лучше не отправляйте понями. Я крайне огорчен, спасибо что хоть не разбили в вдребезги. |
|
Жду посылку два дня, в казань доставили вчера утром, ни одного звонка.сама звоню, отвечают: ждите перезвонят. Сеглдня опять ничего, говорят, что курьер в пробке, звоните завтра. То есть я и плати и звони, веселые ребята. Самая дорогая и неадекватная компания! |
|
Жду посылку из Херсона, обещали доставить за 2-6 дней, прошло 8, из Киева не движется! лежит на Киевском терминале уже 6 дней! говорят проблемы с таможней... Номер накладной ********.....Буду писать жалобу... |
|
Хотелось бы выразить благодарность Пони Экспресс! На прошлой неделе моя мама получила визу США, и так как США сотрудничают только с Пони Экспресс, её паспорт был отправлен обратно из посольства через эту компанию (документы на визу она сама приготовила, к услугам агенства не прибегали). Я, начитавшись негативных отзывов о вашей компании, аж начала бояться, что что-то пойдет не так. НО всё было отлично: курьер позвонил до приезда, привез паспорт в оговоренный час, да и вообще все ожидание заняло всего 1,5 рабочих дня (плюс выходные). Поэтому я поняла, что негативные отзывы пишут те, кому что-то не нравится; а позитивные отзывы люди почему-то не имеют привычки оставлять, иначе их было бы наверняка больше! Плюс посольство США не сотрудничало бы с Пони Экспресс, если бы эта компания не была надежной. Поэтому спасибо Вам за такой отличный сервис! Мы всем довольны. |
|
Посылку в Южно-Сахалинск обещали доставить за 3 дня. Действительно доставили до терминала. Но вот от терминала до адресата посылка не может дойти уже 8 (восемь) дней. Никаких объяснений Pony не дает, обещает разобраться, но дальше обещаний дело не идет. Зато советует позвонить самому в Южно-Сахалинск и спросить о причинах задержки. С дирекцией пообщаться тоже не удалось. По правилам внутреннего регламента клиент не имеет права общаться с администрацией компании. Экспресса не получается! |
|
Просто ужасно. Обратились в эту фирму во второй раз, в первый все было нормально. Моя мама отправляла мне из Санкт-Петербурга водительское удостоверение. В Петербурге ей озвучили конечную стоимость отправки -1500 рублей. Ни о каких возможных надбавках не было сказано ни слова. Хочу заметить что в первый раз стоимость соответствовала заявленой, поэтому подвоха никто не ждал. Мама оплатила эту сумму при отправлении. При доставке на дом курьер в Германии выставил счет еще на 40 евро! об этой сумме речь вообще не шла! Пришлось оплатить, т.к. другого варианта получить конверт понятное дело не было. После того как был задан вопрос в Петербурге, почему оплачивать обязали дважды, менеджер что то промямлил что стоимость зависти от содержимого, возможна доплата за осмотр посылки... Водительское удостоверение в пустом конверте, что они там дрсматривали??? И почему еельзя было сразу предупредить, что возможны дополнительные расходы? Которые превысили заявленную сумму больше, чем вдвое. Считаю это ненормальным, когда доставку оплачивают обе стороны. Ни в одной другой уважающнй себя фирме такого нет! О всех возможных расходах нужно сообщать сразу или хотя бы ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, что они могут возникнуть. Просто развод, но мы же не в 90х.! В общем, ужасные впечатления. Очень бы хотелось разъяснения ситуации. |
|
Обращалась с целью оформления визы себе и дочери. Подавала сама. Оформили. СПросили адрес доставки , я засомневалась , смогу ли быть дома и сказала , что заберу из офиса сама. Ни слова о правилах ! Оказывается , нужна доверенность ! Или каждый забирает свой паспорт. Уважаемые сотрудники офиса ! Пожалуйста, сообщайте правила , по которым работает ваша организация , своевременно ! Если бы сотрудник предупредил об этом ,я бы выбрала доставку курьером. Или это способ уменьшения нагрузки на курьеров ? Вам нравится , когда к вам относятся честно и поофессионально ? Жаль , что о вашей организации сказать этого нельзя. |
|
Заказал товар с интернет магазина Керхер. Они работают с данной конторкой. На о.Сахалин товар отправили из Москвы 12 апреля и 18 он был уже на острове в Южно-Сахалинске. Сегодня на календаре 22 апреля товар еще не доставили в г.Долинск,что в 40 км. от Южного. Хотя клятвенно обещали доставить. Отстой полный. |
|
12.04.2016 г. из г. Казань в г. Москва отправили пакет документов по накладной ******. Доставка должна была произойти 14.04.16 по адресу - г. Москва, Варшавское шоссе, д.125 Ж, корп.6. Получатель - ООО Западная логистическая компания. Но данный пакет до получателя так и не дошел. 19.04.16 в Московский офис отправителя позвонила абсолютно неизвестная нам компания Веста и сообщила, что наши документы находятся у них, т.е. наш пакет был доставлен не по адресу. Мы обратились в Казанский офис - они перенаправили нас в Московский офис, в Московском офисе сотрудник компании Пони экспресс сообщил нам, что переадресацию - т.е. доставку по указанному в накладной адресу, можно произвести только на основании новой заявки, за которую мы еще должны и заплатить!! После череды звонков в компанию, Пони экспресс стали утверждать, что была переадресация доставки, хотя ни отправитель, ни получатель переадресацию документов на никому неизвестную компанию не производили. Самое главное, что решение по претензии выносится в течение 15 дней, т.е. 15 дней! пакет со срочными документами должен находиться у некорректного получателя. Мы являемся корпоративными клиентами и очень неприятно, что в такой ситуации нас переадресовывают от сотрудника к сотруднику, придумывают какие-то нелепые переадресации и абсолютно не желают помочь и разобраться в сложившейся ситуации. |
|
Спасибо компании, всё доставлено в срок.Нареканий нет. Рекомендую. |
|
ЗАКАЗЫВАЛА товар на Ламода, привезти должны были 29.04, доставка с 09 до 18, но никто не удосужелся даже позвонить, я ждала весь день. Сегодня уже 03.05, ни звонков ни заказа, я дозвониться не смогла, по статусу товар доставлен, тогда где он? |
|
Долгое время не работала с данной компанией, т.к. жульничали их операторы и курьеры, выпрашивали дополнительную плату в размере 600 руб за приезд. Решила снова к ним обратиться, задерживают доставку срочного письма. Крайний срок доставки был 04.05.2016. Сегодня 05.05.2016 письмо неизвестно где и когда доставят. За весь день не могут сообщить о статусе заказа.Их конкуренты в данных ситуациях гораздо умнее. |