|
Уважаемая Юлия! К сожалению, по причинам технического характера, адресованное Вам отправление не было своевременно доставлено. Сегодня оно включено в маршрутный лист курьера. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию.Нами будут приняты все меры для исключения повторения произошедшего инцидента с доставкой. |
|
Не понимаю, почему у такой солидной фирмы таки странные часы работы? с 9 до 17. Большинство людей в это время работают и не могу забрать те отправления, которые им пришли. Телефонные операторы грубы, говорят, что документ отправлен в один офис, а по факту он оказывается в другом. Невозможно поменять адрес доставки, с таким я сталкиваюсь в первый раз. Так вот теперь и не знаю, как забрать свой паспорт, потому как кроме меня это некому сделать, а с работы отпроситься в данный момент нет возможности. Хотелось бы, чтобы компания стала более гибкая, ведь это коммерческая структура а не государственная. |
|
Уважаемый Виталий! Благодарим Вас за Ваше письмо. Ваши замечания по работе нашего офиса в городе Санкт-Петербург будут переданы в отдел развития региональной сети. Касательно доставки Вашего паспорта по накладной 11-6884-2026 сообщаем следующее: Согласно изменению процесса подачи документов на визу в США с 01.08.2011 компания Пони Экспресс не меняет адрес доставки паспортов, и доставка паспортов осуществляется по адресу, который заявитель указывал при регистрации. По данному вопросу необходимо обращаться в информационный центр поддержки Посольства США по тел. 8-495-668-10-87, 8-800-100-25-54 или по электронной почте support-russia@ustraveldocs.com На данный момент Ваш паспорт находится в нашем офисе в Санкт-Петербурге по адресу улица Заставская, дом 22, литер Б, В. Забрать его можете лично Вы или Ваше доверенное лицо с доверенностью от Вас и копией Вашего паспорта. |
|
Отправляли письмо в Санкт-Петербург, оплачивали от фирмы наличными, обещали привезти чек, прошла неделя чека нет и дозвонится до бухгалтерии не возможно. |
|
Уважаемая Ирина! Благодарим Вас за то, что сообщили нам о возникшей проблемной ситуации, связанной с задержкой в предоставлении бухгалтерских документов. В ближайшее время они будут Вам предоставлены. Примите наши искренние извинения за причиненные Вам неудобства. |
|
23 мая были отправлены документы для визы в Москву, из консульства были забраны 6 июня, и как потом оказалось отправили в другой город..в итоге, сегодня 14 июня, я не знаю точной информации где мои документы, где мой паспорт с визой. Билеты на самолет были куплены на 11 числа, пришлось аннулировать, выставили штраф мне за это, теперь они мне срывают свадьбу..В Челябинске, управляющая, Любовь Васильевна, постоянно хамит, никакого сочувствия даже не проявляет, интересно, если бы у нее венчание срывалось бы, как она себя повела в такой ситуации..Надеюсь сегодня паспорт отправят в Челябинск,иначе просто придется им выставить счет за всю стоимость свадьбы и потраченных денег на билеты, визу, страховку и т.д...но надеюсь, что завтра его получу. |
|
Уважаемый клиент! Спасибо Вам большое за Ваше письмо. Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и за задержку в доставке Вашего паспорта. Рады сообщить Вам, что на данный момент паспорт находится в нашем офисе в городе Челябинск, Вы можете прийти и получить его. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Ужасная работа, не могла дождать посылку, платишь большие деньги за экспресс-доставку 1-2дня, а получить не можешь даже спустя неделю. Это какие то курьеры безответственные,забывающие взять посылку, и хамское общение девушек по телефону. Город можно объехать за 20 мин, я ждала 2 дня как пришла к нам посылка. |
|
Уважемая Елена!К сожалению, доставить Вам отправление 13.06.2012 г. по адресу, отличному от указанного в накладной, не было технической возможности, так как было необходимо согласование переадресации с отправителем. Сегодня, 14.06.2012 г., отправление было Вам доставлено. Надеемся на дальнейшее развитие сотрудничества между нами. |
|
Мы работали по договору с ПОНИ-Экспресс 1.5 года до сегодняшнего дня. У нас не большая компания и мы при оформлении вызова всегда просим звонить. Потому что в офисе 1-2 человека и они могут не услышать. Но курьер перед приездом никогда не звонит. Телефон курьера получить не возможно. Уточнить время доставки не возможно. По выходным эта компания не работает. Офис на Пятницкой 74 закрылся, на Мясницкой до 18:00 Сегодня курьер не позвонил и в итоге не попал к нам в офис. В итоге очень важная посылка зависла до завтра. А завтра пятница, а с ПОНИ-Экспресс это значит до понедельника. Я был возмущен, и обратился (возможно излишне эмоционально) к старшему администратору по работе с клиентами ***** Елене М., и получил письменный ответ Если клиент вызывает курьера и не открывает дверь, то наши курьеры никому звонить не обязаны, так как это противоречит здравому смыслу. Если Вы еще раз позволите себе в переписке такой тон, Ваше письмо будет распечатано и отправлено Вашему Генеральному директору. слово за слово и Я блокирую Ваш договор. Просьба заполнить и прислать Соглашение о расторжении. Мы огромная компания и имеем возможность отсеивать неадекватных клиентов. Надеюсь больше мы не увидим Вас в числе наших клиентов. Мы давно хотели сменить курьерскую компанию, огромное спасибо ***** Елене М., наконец-то сегодня мы это сделали :) |
|
Уважаемый Павел! Благодарим Вас за обращение.От лица компании приносим Вам искренние извинения. Информация, сообщенная Вами, незамедлительно была передана руководству отдела продаж нашей компании. С сотрудником, позволившим некорректные высказывания в Ваш адрес, проведена разъяснительная беседа, будут применены также меры административного воздействия. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее развитие сотрудничества между нашими компаниями. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов! |
|
...Эх... Еще 29 мая из Одессы отправили посылку... Вчера (14.06.2012), наконец-то курьер позвонил и сказал, что СЕГОДНЯ доставит... Доставки не было. Дозвониться невозможно... Перебрасывают на номер, который постоянно врубает музыку... Сегодня стоит статус включен в маршрутный лист... И вчера такой же стоял... С 35-й попытки нам сообщили, что адресат не найден... Сверили адрес, он верный... И сколько еще ждать? А ведь мы так рассчитывали на обещанные изначально сроки доставки... |
|
Уважаемая Елена! Благодарим Вас за сообщение о возникшей проблеме. 15.06.2012 г. данное отправление было доставлено. Примите наши извинения за задержку в доставке груза, и за то, что Вам не была своевременно предоставлена информация о причинах этой задержки.Мы будем предпринимать все возможные меры для исключения повторения произошедшей ситуации. |
|
Претензионное письмо. Сегодня получил товар, отправленный с Украины с экземпляром светового оборудования. Спец. фонари с аксессуарами, каждый в индивидуальной упаковке. Есть фотографии как это выглядело до отправки и в каком виде пришло. Груз шел 3 недели!!! Мало того, пришло к нам без оригинальной упаковки!!! Все в 1 коробке, со сколами, потертостями и царапинами. Ими пользовались и это явно видно. Это ж надо было блистерную упаковку раскрыть на всех товарах, попользоваться и потом отправить дальше! Будем жаловаться во все инстанции и доведем до общественности то, что происходит у вас. Просьба разобраться и принять меры! |