отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Роман
Оренбург
11.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Я через пониэкспресс отправил 4.04.2017 экспрессдоставкой бумаги в Казань. До сих пор (11.04.2017) доставки НЕТ. На сайте пишут - по согласованию с клиентом доставка отложено. Кто и с кем согласовывал?. За что пони берет деньги !?!-!?!-
Анна Андреевна
Москва
14.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Произошла такая ситуация.
В среду 12.04.2017 года отправили экспресс-письмо с очень важной документацией из Москвы в Новосибирск. Обещали, что оно будет доставлено в пятницу 14.04.2017 года в промежуток с 9:00 до 18:00. В 19:00 вечера в пятницу письмо доставлено не было. Позвонив в контактный центр узнала, что письмо будет отправлено из Москвы только 15.04.2017 в 5:00 утра авиадоставкой.
Вопрос: почему мы должны терять свое время, деньги, силы и нарушать свои планы из-за некомпетентности компании?
Наши требования к компании Pony express:
1) Полная или частичная компенсация денежных средств, оплаченных Вашей компании за выполнение основных функций.
2) Осуществление доставки курьером в воскресенье 16.04.2017 года. В противном случае следует компенсация той суммы денежных средств, которую мы потеряли в следствие невозможности подписания контракта без документа,который был отправлен через Вашу компанию.
Ждем скорейшего ответа.
С Уважением,
Анна Андреевна.
Зинаида
Москва
15.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
13 апреля 2017 г около 9 ч утра оформила заказ экспресс доставкой письма в юридическую компанию /из Москвы в Москву/,мек было сказано чтопридет смс оповещение в тот же день/доставлено письмо будет до 18 часов/Мною уплачено 825 руб за экспресс доставку.Oднако,ни в этот день ни на следующий до 15 часов не было известно о моем письме ничего;где оно ,почему не доставлено в срок,почему нет смс оповещения,хотя я звонила 13 апреля в 18 час,19 часов, 14 апреля 9часов ,в 14 часов и,наконец,мне после моего звонка в 15 час было сказано ,что доставка моего письма поставлена в план на сегодня 14 апреля
! И это несмотря на экспресс оплату!Сутки я нахожусь в стрессе-мне нужно было чтоб писмо доставили как можно раньше! Сейчас 15ч57мин,а сведения о доставке нет !Я возмущена недопустимонеряшливой организацией работы Пони экспресс,невыполнением условий обязательств перед клиентом.Я наставаю на тщательном разборе моего обращения в Вашу фирму,возврата определенной суммы денег/за невыполнение обязательств фирмой

/
Мария
Балашиха
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Не доставили посылку в срок!!! Курьер позвонил и сказал что сегодня не успевает...хотя день был назначен. Вы говорит не волнуйтесь...мы работаем каждый день.я что буду ждать всю неделю!!! Ужас
Сергей
Краснодарский Край
18.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Почитав отзывы немного начал переживать.Но,факты..Посылка отправлена из Москвы 12.04 получена г.Краснодар 14.04,так как были выходные,получена 17.04 утром 10-00(самое интересное доставка была 60 км от Краснодара)Спасибо за доставку.Отдельно спасибо курьеру,понимающий человек,по моей просьбе доставил по другому адресу без проблем(лишние 5 км)
Маргарита
Обнинск
19.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделала заказ в Ламоде. Заказ пришел в Калугу 17.04, доставка стоит тоже на 17 число. Сегодня 19, ни ответа ни привета от курьера нет. Звоню в Калуга сутки, телефон не отвечает. Позвонила на горячую линию, операторы так и не смогли сказать где мой заказ. Мне 24 уезжать в отпуск, мой заказ так и не дошел. Не знаю что делать и кому жаловаться
P.S. Заказываю через разные транспортные компании уже много лет. Но эта самая отвратительная, это как же надо не уважать своих клиентов!!!
Павел
Сургут
20.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Хотели выдать пустую коробку, на месте был составлен акт, в присутствии директора. Сказали; по компенсации писать в главное подразделение, там говорят пишите Китайцам. Где логика? По какому регламенту выплачивают компенсации в вашей компании?

P.S. Китайцам кроме фотографий ничего не надо. Но это долго. Неужели ПОНИ-ЭКСПРЕСС будет решать эту проблему дольше китайцев???

P.S.S Доставку до двери не осуществили, а статус отправления был отмечен как Доставлено
Екатерина
Самара
23.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
В конце декабря 2016 г обратилась в офис PONY EXPRES г.Самара ул.Ново Вокзальная,164 для заключения договора. Поскольку дальше были новогодние праздники, повторно созвонилась с менеджером фирмы в 10х числах января. По электронке предоставила сканы необходимых документов моего ИП. Далее от менеджера никаких действий по заключению со мной договора не последовало. Были отписки, что сканы не читаются, чтобы прислали их в другом формате.Выполнила пожелания менеджера.А дальше опять тишина... В феврале 2017г уже сама поехала в офис. Встретилась с менеджером. Чуть ли не слезно просила его побыстрее оформить договор. И вот свершилось чудо! 03марта 2017 г менеджер привез мне договор на подпись.У меня интернет магазин ювелирных изделий. Заказ из Москвы пришел 21 апреля 2017 г. Я обратилась в фирму, чтобы произвести доставку товара в Москву. Но не тут- то было!! Мой договор нигде не зарегистрирован !!! Тянуть с отправлением нельзя. Клиент указал крайний срок доставки 25 апреля 2017 г. Отправление у меня приняли после моих уговоров. Во время ли доставится посылка, напишу позже. А как мне быть дальше? Мой договор не существует.Второй экземпляр этого договора у меня на руках. Убедительная просьба, разберитесь в этой ситуации. Мне необходима доставка ювелирных украшений по РФ и г. Самара. Жду с нетерпением ответа.
Иван
Сызрань
29.04.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
тормозная доставка, а никак не экспресс.
По отслеживанию

28.04.2017 / 08:52
Отправление будет доставлено сегодня (Тольятти)

ничего не доставили 28-го числа. В тольятти груз приехал вообще 27-го.
Екатерина
Ростов-на-Дону
30.04.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте! По поводу доставки PONYEXPRESS - моему возмущению нет предела! Позвонил курьер, согласовали доставку на 28.04.2017г. Тишина.... Захожу на сайт Ponyexpress, а там: доставлено получателю - расписался - полный возврат! Мне нужна эта посылка, я от нее не отказывалась и нигде не расписывались! Нельзя ли вернуть эту посылку? Ужасно халатная и безответственная работа службы доставки, не в первый раз сталкиваюсь с таким безобразием именно в этой службе!
Александр
Краснодар
03.05.2017
проверено администрацией
Сделал заказ в английском магазине 15 апреля. Доставку покупки магазин отгрузил Pony Express.
Магазин указал срок доставки в течении 5 дней.
По факту, посылку до сих пор не доставили.
По трек номеру оказалось, что посылка лежит на складе Pony Express в моём городе уже НЕДЕЛЮ!
Сколько ещё ждать непонятно.
Скорость и качество доставки хуже Почты России. После этого понимаешь, что Почта России оказывается от лично работает.
Никогда не выбирайте доставка этой фирмы, и не ждите быстрой доставки! Лучше делайте заказ Почтой России или воспользуйтесь какой-нибудь другой службой доставки.
Ксения
Москва
04.05.2017
проверено администрацией
При доставке посылки из интернет-магазина пришла смска, что ко мне приедет курьер с 9-00 до 21-00, позвонит за час до приезда. По месту адреса я физически могла находиться только после 19-00, о чём и сообщила курьеру по телефону, на что он ответил, что доставку они производят только до 17-00, и не надо обращать внимание на то, что пишут в смс.

Молодцы, К - клиентоориентированность.

Ни разу ещё не было случая, чтобы доставка этой компанией была удобной: нужно давать клиентам САМИМ выбрать промежуток времени доставки, и уж точно не с разбегом в 12 часов.
Екатерина
Ржев
04.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
29.03.2017 заказала товар на AliExpress. Продавец отправил его транспортной компанией CDEK, которая в России передала мой груз курьерской службе Pony Express.
26.04.2017, в 09:39 мне поступило сообщение о том, что курьер доставит мне мой заказ с 9 до 21.
Т.к. предложенный временной интервал слишком велик (и бОльшую его часть я нахожусь на работе, отпрашиваться не собираюсь), то позвонила примерно в 10:00 в Экспресс центр г. Тверь и сообщила следующее: До 16:00 могу получить свой заказ только по адресу своего предприятия (указала его координаты), или после 17:00 по указанному домашнему адресу.
В 16:39 я вновь позвонила в Экспресс центр г. Тверь с целью уточнить местоположение курьера. Девушка-оператор ответила следующее: Созвониться с курьером не могу, т.к. он за рулём. Он может быть в Старице/Ржеве/Зубцове. На моё предложение дать номер телефона курьера и самостоятельно с ним связаться, оператор ответила отказом.
В итоге, 26.04.2017 я свой заказ не получила.
27.04.2017 15:34 я вновь позвонила в Экспресс центр г. Тверь. Там мне девушка-оператор сообщила, что доставка в г. Ржев планируется 02.05.2017. Утверждала, что в день доставки смогу узнать контакты курьера.
02.05.2017 в 10:01 снова позвонила в Экспресс центр г. Тверь. Девушка-оператор подтвердила, что в этот день смогу получить посылку, дала контакты курьера. С курьером созвонилась, договорилась о том, как мне забрать свой товар. Около 12 часов дня я получила свой заказ. Курьер позвонил за 40 мин до приезда, как я его и просила. Вежливый, приятный в общении. К курьеру никаких претензий не имею.
В процессе транспортировки пробили не только наружную картонную упаковку (заклеена цветной липкой лентой), но и внутреннюю. К счастью, товар не пострадал.
А вот работа call-центра г. Тверь вызывает недоумение: могут некорректно сообщить информацию, частенько занят телефон.
Ирина
Майкоп
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день 25 апреля 2017 года была отправлена посылка из Майкопа в Воронеж. Да места назначения она благополучна добралась 2 мая и до сих пор находится на складе, изумленный оператор не смог внятно ответить почему курьер Ее не доставил получателю. Мы платим за экспресс доставку, а по факту Почта России работает быстрее
Наталья
Москва
05.05.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день!
Отправляла посылку во Францию (медикаменты). Обратилась в Пони Экспресс, решила, что почтой России будет дольше, зря. Заполнила объемный пакет документов, оплатила, отправили (26.04.2017). Хотелось бы отметить, что на сайте отследить посылку невозможно. По номеру, уже присвоенному UPS я отыскала на их сайте злосчастную посылку когда возникли трудности с таможней получателя. Таможня запросила на медикаменты рецепт.
В итоге получателю посылки выставили счет на уплату 37,80 Евро.
Я обратилась в Пони за разъяснением, на что мне предложили связаться с таможенным органом получателя.
После долгой переписки с агентом, участвующим в пересылке и таможенным органом выяснилось, что 21 евро налог, 16,80 за услуги UPS. Простите зачем Пони Экспресс если можно оказывается обратиться к UPS напрямую и возможно заплатить эти же 16,80, но уже оплатить мной как отправителем, что бы не страдал получатель. и без поедания моих мозгов. негодую.
Посылка до сих пор не доставлена, о доплате сумм (практически цена посылки) предупредить никто не мог. А если у получателя нет денег? Таблетки, которые должны непрерывно приниматься получателем, поехали бы назад в Москву с доплатой?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru