отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Сабина
Санкт-Петербург
31.05.2017
проверено администрацией
Впервые работаю с данной фирмой, просто в шоке, не думала, что в 21 веке возможно такое отравтиьельное отношение к клиенту.
Заказ должен был быть доставлен 26 мая, сегодня 31 мая - его до сих пор нет
Ни один оператор не в силах помочь. Одни операторы наглым образом лгут, озвучивая при каждом звонке разные причины. А другие говорят, что оформляют заявку и необходимо подождать. Я жду, а на следующий день слышу тоже самое. И так изо дня в день. Просто замкный круг. Никто не обладает ни информацией, ни полномочиями.. напрашивается вопрос, а зачем тогда вообще нужна горячая линия, если она не в силах ничем помочь.
Никто не может мне сказать в чем проблема и когда ждать заказ.
Напоминаю, что фирма именует себя ЭКСПРЕСС доставкой. Видимо руководство компании совсем не заботится о своём имидже и репутации, и относится к клиентам неуважительно, обманывает их и кормит завтраками.
НИКОМУ не рекомендую никогда связываться с данной фирмой, сэкономите деньги и нервные клетки!
Хотя количество негативных отзывов говорит о качестве обслуживания само за себя..
Мария
Москва
01.06.2017
проверено администрацией
Ребят, ну это не дело. Так не работают.
Мой товар шел из Англии 2 дня, благополучно прилетел в Москву и уже 3й день завис в ней.
Сначала курьер вез его в час дня на адрес, по которому я проживаю, естественно, я не смогла его забрать, потому что была на работе, потом я изменила адрес на рабочий, оператор мне пообещала, что товар будет доставлен на следующий день уже на новый адрес!
Но на следующий день не пришла даже смс на телефон о том, что нужно ожидать заказ...
Я решила позвонить между делом и узнать, точно ли едет ко мне курьер, на что мне ответили, что доставки-то не планировалось сегодня! И смену адреса согласовывают два-три дня. Ладно, допустим, оператор ошибся и неверно меня проинформировал.
Мне пообещали позвонить в ближайшее время (которое растянулось больше, чем на сутки) и уточнить время и место доставки в очередной раз. Пока звонка так и не последовало, хотя звонила уже 3 раза.
Обидно то, что я бы давно забрала заказ самовывозом, но точная и продуманная система вашей доставки сама определяет, откуда мне забирать заказ, и пока согласуется факт того, что я буду забирать заказ, пройдет еще куча дней.
Ну зачем так?
Сергей
Волгоград
01.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная работа. Волгоград-Уфа, должна была быть доставка 3 дня, в итоге получилось только на 8-е сутки. Звонил в службу поддержки, 3 оператора отвечают по разному.
Екатерина
Сургут
01.06.2017
проверено администрацией
Ужасная работа, каждый раз!!! Товар идёт из Англии в Сургут. Жду посылку от Asos. К сожалению, невозможно выбрать другую службу доставки, для эксперимента уже выбирала стандартную доставку, почта России сработала всего на пару дней дольше! 31 мая в 11 утра пришла смс, о том что сегодня будет осуществлена доставка, мол ждите! Второй день уже жду, а курьера нет!!! Сегодня уже 1июня, почти 5 вечера, позвонила в колл-центр, оператор сообщила мне о том, что сегодня курьера можно уже и не ждать! А вот завтра посылку точно доставят! Ребят, и это происходит в городе с населением в 300тыс. человек... 300 тыс. человек всего!!! Вы серьёзно?!!! Мой заказ в моём же городе будет находиться уже третий день!!! Прошу их хотя бы звонить, предупреждать, мол сегодня не ждите! Хотя вы себя позиционируете, как экспресс-доставка!!! Но каждый раз одно и тоже!!! Объясните мне тогда, как мой заказ может зависнуть на три дня в моем же городе! Это просто ад!!!
Василий
Самара
07.06.2017
проверено администрацией
Ужасная компания. Постоянное враньё по телефону и переносы доставки на следующий день. Правды от них добиться невозможно. До сих пор жду от заказ.
Александра
Москва
07.06.2017
проверено администрацией
Пони Экспресс компания для которой клиент ничего не значит и они совершенно не знают, что такое ответственность и сервис!
Заказ сделала на asos , мне привезли чужую посылку. Я сразу же связалась с менеджером, вернула чужой заказ курьеру, но мой собственный не могут найти уже две недели! Звоню десятый раз в компанию и мне в десятый раз отвечают одно и то же - вам обязательно сегодня перезвонят и сообщат где ваша посылка! Я в шоке! И самое обидное, что даже не знаешь, как в такой ситуации правильно поступить!
Ольга
Норильск
07.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Мда... с этой службой столкнулась впервые... заказы делаем часто, обычно другие компании и сделала вывод... посылка по плану доставки 6.06.. сегодня 7.06.. точную информацию никто дать не может, начала спрашивать повторно-тупо игнорят.....ждите смс и курьера- когда прибудет- сообщат издевательство- зачем сроки нсли их никто не соблюдает! Заказ доставки был сделан специально из-за сроков...Кстати, на сайте как висела плановая доставка 6.06 так и висит...никому ничего не нужно.

Как- то с ***** общалась- так там хоть быстро реагируют на жалобы и сразу же решают все вопросы- тут БОЛОТО
Александр
Ялта
07.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Заказал одежду 05.06.20172 дня назад пришло сообщение на телефон что заказ передан в службу доставки и будет сегодня доставлен, но в итоге курьер не звонил и я проверил по камерам ни одной машины у моей улицы не стояло а на сайте проверки статуса доставки написано доставка не осуществлена - офис/квартира закрыты.
Анастасия
Нововоронеж
08.06.2017
проверено администрацией
Доброго времени суток! Хочу оставить отзыв об отвратительном обслуживании клиентов компанией PONY EXPRESS!Это был мой первый опыт работы с этой службой доставки и я крайне разочарована!Заказ был сделан на asos.ru с помощью экспресс доставки 29.05.2017 (Англия - Нововоронеж(Воронежская область)). В городе Воронеже посылка была уже второго числа следующего месяца, а вот с Воронежа я ее жду до сих пор. 6 июня было получено sms на телефон с просьбой ожидать курьера, который должен позвонить за час до своего приезда. Ни звонка, ни курьера мы в этот день не дождались...
В среду 7 июня (дата указана в накладной как день доставки) сотрудники службы PONY EXPRESS (г.Воронеж) сообщили нам новость, что курьер никаким образом не смог до нас дозвониться, хотя, отмечу - телефон был включен весь день и ни одного пропущенного вызова он не зафиксировал! Нас попросили подождать до четверга, якобы машина пойдет в Нововоронеж только в этот день!
Сегодня четверг 8 июня! Ни звонка, ни сообщения, ни курьера! Только после очередного нашего звонка в службу PONY EXPRESS (г.Воронеж) мы узнали, что теперь машина пойдет в Нововоронеж только во вторник ( 13 июня)
Было решено, ехать и забирать посылку самим... Для каких целей существует эта служба, которая предоставляет услуги ЭКСПРЕСС доставки? Никому не советую связываться с компанией PONY EXPRESS!!!
Елена
Малая Быковка
09.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
02.06.17 сделала отправление из Москвы в Дели (Индия) документа. 08.06.17 указывался как последний день, когда будет доставлено письмо до адресата. 08.06.17 после обеда созванивалась с получателем в Индии письмо не было доставлено. связалась с оператором от которого узнала, что письмо находится во Франфурте Германия и не было погружено на самолет, по какой причине мне не сказали. оператор обещала, что мне перезвонит менеджер. Менеджер мне так и не перезвонила. вечером я снова набрала телефон оператора и меня соединили с менеджером, которая знает о моем отправление только то, что оно принято к международной транспортировке (Москва), а где на самом деле находится отправление и когда оно будет доставлено в Дели Индия она не знает, но обязательно выяснит и перезвонит мне в конце рабочего для 08.06.17. Звонка я так и не дождалась...
Сегодня 09.06.17 моего отправления так и нет в Дели Индия.
Требую немедленной доставки моего отправления в Дели Индия по указанному адресу, а также возврата мне денежных средств за не выполненные вовремя обязательства по доставке в сумме 3450 рублей.
Ульяна
Москва
09.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу выразить благодарность данной службе доставки. Посылку из Китая доставили за 10 дней и принесли домой в первый же день пребывания ее в Москве. Курьер точно в назначенное время привёз посылку домой. Я в приятном шоке. На самой посылке (коробке) не единой вмятины, что тоже приятно удивило. Вообщем-большое спасибо-я очень довольна!
Ольга
Ростов-на-Дону
09.06.2017
проверено администрацией
Специально заказала на Asos на большую сумму, чтобы была быстрая доставка по времени и курьером. Ponyexpress получили мою посылку 2.06.2017 г. На сайте Asos доставка курьером стояла 7.06.2017 г. Ponyexpress 7.06.2017 г. выслали смс о том, что ожидайте посылку с 9.00 до 21.00. Никто не приехал. 8.06.2017 г. пришло опять смс о доставке с 9.00 до 21.00. Курьер позвонил, что приедет, но не приехал. На звонок по мобильному телефону он не отвечал в течении всего дня. 9.06.2017 г. позвонила в региональную службу Ponyexpress по телефону оператор сказала, что им некогда доставить посылку.
Марина
Краснодар
10.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Пони экспресс-это самая отвратная компания! Отношение к клиентам и к своей своим собственным обязанностям ужассное!!! Мы ждали очень важные документы для заключения сделки для покупки квартиры! Потеряли в итоге и задаток и квартиру. Теперь намерены подавать на эту контору в суд! Вам подойдет название УЛИТКА ЭКСПРЕСС!!!
Кристина
Якутск
12.06.2017
проверено администрацией
Заказала вещи с Asos на большую сумму, было написано доставка 4рабочих дня!! Т.е. должен был прилететь 9.06, а сегодня уже 11.06
посылка девятого улетела с Москвы и три дня летит не понятно где??
Светлана
Иваново
13.06.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Крайне отвратительно работает компания. Отправили срочные документы из Иваново в Москву 08.06.2017, уверили, что срок доставки 1 день, т.е. 09.06.2017 г., но до сих пор документы не доставлены, сорвали нам все дальнейшие сроки отправки документов, да еще обманывают, говоря, что не смогли дозвониться до адресата, хотя он был предупрежден и ждал звонка. Больше ни за какие деньги не воспользуемся услугами данной компании и другим не посоветуем.
За что только берут деньги, если работать не хотят и не умеют.
Не нашла на сайте компании как и где написать официальную претензию.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru