|
Должна получить капсулы кофе через службу доставки . Из мск в Врн их доставили за один день , во вторник их увидели в Врн на складе что мне собственно сказали в кофе компании ,. Так как заказ нужен был срочно начала звонить узнавать в курьерскую службу пони экспресс когда курьер сможет подъехать . Оператор подтвердила уже наличие на складе в Врн моей посылки, но предупредила , что по их какому то внутреннему плану доставка стоит только на четверг .но предложила перенести Ее на среду . В среду просидев почти весь день , в 16 часов я начала звонить в пони экспресс , где мне сказали что не могут разобрать записи оператора и собственно никто и не планировал доставлять мне их !!! Повыясняв зачем тогда все это было нужно ...мне перезвонил оператор сам !!! И извинившись сказал , что посылку доставят вечером с 18-21, просидев с маленьким ребёнком дома остаток дня ,ессно ко мне никто не приехал!!! Во первых буду пересматривать вопрос с доставкой скофе компанией, и уж точно сама больше не столкнусь !!зачем нагло врать и вводить в заблуждение клиентов ! |
|
Заказали посылку 14.06.2017г. Из Англии прилетела в Москву за 12часов. И теперь лежит в Москве в Булатниково,а Спб в другой стороне. Посылка почти 1.5суток их Мск вообще не двигается,читаю отзывы что там все очень плохо,можно что-то с этим сделать. Экспресс-доставка называется. Заказал на отдых одежды,сколько ждать-пока не улетели?! |
|
Ещё во вторник отправили документы из Москвы в Сочи и никто не может даже подтвердить что конверт до Сочи дошёл! А сегодня уже пятница! Нам эти документы на таможне надев срочно! Все что нам говорят- посылка отправлена из Москвы. Больше никакой информации!!! Заплатили за экспресс-доставку, а чувство такое будто одолжение делают!!! Отвратительная доставка! |
|
Очень отвратительная работа компании, всю неделю шлют СМС ожидайте сегодня а доставки так и нет. Увольте уже курьера в г.Чебоксары, и наймите добросовестных! |
|
Доставка будет сегодня. Где ??? Вы что там совсем ? Зачем присылаете уведомления и не выполняете своих обязательств? Почему я должен бросать все дела и ждать вас 12 часов , а вы так и не доставляете ? |
|
Смотрим трек: ********15.06.2017 / 08:22 Отправление поступило на терминал (Новосибирск) ********15.06.2017 / 09:29 Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск) ********16.06.2017 / 09:06 Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск) ********19.06.2017 / 09:16 Отправление будет доставлено сегодня (Новосибирск) ********19.06.2017 / 19:23 Дата доставки изменена по просьбе получателя (Новосибирск) Афигеть! Это оказывается я, получая 3 дня СМС что доставка будет сегодня, и больше ничего, изменил дату... А PONY вся в белом. Ну-ну. Пошел пятый день, как служба экспресс доставки не может преодолеть 10 км по городу, зато врёт в свои же документы. |
|
Отвратительная стала работа компании, сотрудники не компетентны, по телефону ничего внятно не отвечают, мало того адресату не доставили документы, спустя месяц с трудом нашли документы, не за что не отвечают,международные отправления отправляют через почту России |
|
В Калугу доставлена посылка 06.06.2017г., От курьера звонка не было. По отслеживанию - посылку снова доставили в терминал Булатниково 16.06.2017г. Уже неделю находится там без движения. Каким образом ее получить? Ждать снова курьера или по Почте России? |
|
23 июня со мной связалась сотрудница компании PONY EXPRESS для уточнения даты доставки моего оплаченного заказа из магазина Love Repablic. В результате разговора, дата была назначена на 24 июня, субботу, заказ мне нужен был именно в этот день. Сотрудница PONY EXPRESS сказала ожидать курьера 24 июня с 9.00 до 18.00. Что и было мной исполнено. Я ожидала дома всю субботу, но курьер не приехал. Более того, мне никто не позвонил, чтобы уведомить о переносе доставки, СМС с такой информацией я тоже не получила. По итогу, я не получила заказ в назначенный день, что нарушило мои планы. В воскресенье, 25 июня, я получила СМС о планируемой сегодня доставке, чуть позже позвонил курьер. На мой вопрос, почему же я получаю заказ не в назначенный день, а позже, курьер ответил, что вчера у него был выходной. На вопрос, какое отношение ко мне и моей доставке имеет график отдельно взятых курьеров компании PONY EXPRESS и почему заказ, который необходимо было доставить в субботу назначили курьеру, у которого в субботу выходной, курьер ответил, что это к нему не имеет отношения и посоветовал мне звонить в колл-центр. Сотрудница же колл-центра сказала, что и к ней это не имеет отношения, так как доставкой из интернет-магазинов занимается отдел, у которого сегодня ВЫХОДНОЙ! По итогу я имею сорванные планы из-за перенесенной доставки, выходные у всех ответственных лиц, полную некомпетентность сотрудников PONY EXPRESS, вопросы без ответов и потраченное впустую время! |
|
Добрый день! Сегодня, 26.06.2017, с 9.00 до 21.00 должна была быть доставка заказа. Как указано в сообщении от Pony Express, курьер связывается минимум за 1 час до доставки заказа. В 19:50 я самостоятельно связалась с центром, поскольку курьер мне к тому времени не позвонил, сотрудник уверил меня в том, что никаких сбоев не было и курьер приедет в назначенное время, не проинформировав меня, что сам центр работает до 20:00, то есть последний час я дозвониться до и сообщить не могла. Сейчас 21:20, со мной никто не связался, не отменил заказ, не сообщил о сбоях и так далее. Обращаю внимание, что доставка была заказана на рабочий адрес, мой рабочий день закончился в 18:00, соответственно, я совершенно бесполезно провела последние 3 часа в ожидании курьера, который не удосужился связаться со мной, поскольку сейчас будний день и возможности сидеть дома в ожидании курьера у меня нет, как у любого работающего человека. Подобное отношение к клиентам совершенно недопустимо! |
|
Ужасная компания! 26.06.2017 года заказал отправление документов из Москвы в Воронеж к 10:00 28.06.2017г. За срочность доставки ко времени заплатил 1999.86 рублей. Документы были доставлены только 29.06.2017г. в 19:00 (с опозданием на 1,5 суток). В связи с чем сорвалась важная сделка! Требую возврата потраченных мною денег за доставку отправления в полном обЪеме (1999.86 рублей). |
|
Отвратительный операторы и курьеры в Санкт-Петербургу. Два дня не могу получить свои посылку, а они предлагают приехать забрать самой. Интересно, зачем вообще я плачу за доставку. Оператор хамка, как таких вообще берут на работу с людьми общаться. |
|
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на отвратительное отношение к клиентам службы PONY EXPRESS в Мурманске, находящейся по адресу Мурманск, ул. Октябрьская дом 9. Сегодня в 11 утра мне позвонил курьер и сообщил, что будет доставка посылки с Ламоды.В это же время пришло сообщение на мобильный, что доставка будет сегодня.Весь день я её прождала,просто потратила время впустую, но так и не дождалась. В 18 часов пыталась позвонить курьеру, но он отключил мобильный телефон. Позвонила в офис, мне ответили, что у них оказывается очень много посылок!!! И самое интересное - мою посылку курьер даже не брал сегодня на доставку. Она лежала весь день в офисе. Мне даже никто не соизволил позвонить и предупредить, что доставки не будет. Мотивировали тем, что клиентов много и они не успевают. Возмущена таким безобразным сервисом. Прошу разобраться в данной ситуации, т.к. у данной кампании нет никакого регламента и обязанностей. Работают спустя рукава, сплошное самоуправство. НИКОГДА не обзванивают клиентов за час до доставки как положено в данной ситуации. |
|
Доброй ночи , я вот хочу привести пример , заказ вещей через компанию asos, 1 раз все было быстро и все по графикам пришло в краснодар , куда я сразу же позвонила , мне сказали что курьер вам все привезёт , груз был неделю в Краснодаре и в итоге мне его ни кто не привёз , нарушив мои планы , я рассчитывала на эти вещи , итог я за ним сама поехала из Славянска -на -Кубани , в общем ужас , но не думала даже об этом писать, но сейчас я вообще в шоке , сегодня поступил груз на Новороссийск и доставка будет аш через Неделю , простите а какого я жду дольше чем идёт с Англии до Новороссийска и теперь ещё ждать мне неделю !? Зачем вы вообще берётесь за такую работу ? При чем звоню на мск офис и мне Типа мол да это не наши проблемы ждите ! В общем такого я ещё ни в одной тк не видела , где главному офису все равно , а начальнику доставки тоже , он даже не заставил курьера за свой счёт ехать ! объясните почему так долго ждать и в этот раз ? А то в тот раз мне тоже обещали что сто процентов привезут , уже когда я начала звонить в уговорённый день доставки, я сказала что заберу уже сама , а на след день когда уже все было обговорено мне ещё звонили и нагло придумывали что мне не доставили потому что я не брала тел , который был со мной и я ждала звонка от Курьера, самое страшное то что я то уже договорилась что сама заберу и тут такой звонок! Компания нормально работайте ! Или не работайте тогда уже ! |