|
Безобразие !. Вчера пришла смс от этой конторы, мол ожидайте с 9 до 21 , я прождала весь день , и никого! Сегодня зашла на сайт проверить статус заказа, оказалось Пони решили самостоятельно , не соглосовав со мной изменить дату доставки , мало того написано , что это все было согласовано со мной , по моей просьбе! Позвонила на горячую линию , Девушка сказала , что не в курсе , почему изменили дату и почему выставили статус по просьбе получателя, я попросила Ее связался и узнать в чем дело, на что она сказала мне Домвидания , и отключила мой звонок! |
|
Это просто издевательство а не доставка,нарушены все сроки,операторы врут,не смог выехать за границу из за несвоевременной доставки документов . |
|
Получил посылку,оказалась не моя! По центру приклеен адрес получателя и трек,хорошо читаемый,а мой адрес был наклеен сбоку и почему то он оказался главным!!! А самое смешное,что тот адресат получил посылку,но не мою как ожидалось,а совсем другую! Просто чудеса в век высоких технологий! Или праздник виноват? |
|
Безобразное отношение! Ждали заказ три дня, путем длительных звонков удалось узнать, что перепутали адрес, никто не позвонил, не сообщили. Перенесли доставку на другой день, пришлось отказаться от заказа. |
|
Добрый день! доставили посылку (паспорт, СНИЛС) за 3 дня из Калужской обл до Волгоградской обл. Все супер, быстро!Для нас очень важно было получить в кротчайшие сроки эти документы. Услугу заказывала от двери до двери. спасибо Вам! |
|
Вероятно, это худшая доставка, что есть. Даже почта стала работать лучше. Постоянные изменения в сроках доставки без согласования с клиентом!!! Сроки нарушаются,операторы врут. Зная, что с ними постоянные проблемы, позвонил несколько раз заранее и попросил проконтролировать доставку. Каждый из сотрудников, с кем разговаривал, заверил меня, что все будет хорошо и доставка будет вовремя!!! Ну и конечно же НЕ доставили. Как и обещал, размещаю отзыв о работе. Крайне отвратительная контора. |
|
Это было мое первое и последнее обращение в данную компанию. Такого обслуживания я ещё ни где не встречала. Мало того что взяли дополнительно деньги за доставку на следущий день, при этом не уведомив меня об этом, так моей посылки так и нет. Очень обидно за свои оплаченные деньги получать такое хамское обслуживание. |
|
Жду посылку с ламоды, которая уже с 19.05.17 в моём городе, сегодня 24.05.17 и мне ни разу ещё не звонил курьер. Зато я самостоятельно звонила в пониэкспресс, где мне предлагали САМОЙ забрать вещи. МНЕ ИХ ПОМЕРИТЬ НУЖНО! и я делать хочу это у себя дома! А ещё, мне сообщили, что Я САМА ПОМЕНЯЛА день доставки! только вот это наглая ложь, мне вещи позарез нужны сегодня на мероприятие, а из-за вашего непрофессионализма у меня могут появиться проблемы. А ещё ведь жду 3 посылки, и всё через вас. Кошмар...... |
|
Доставка на 24.05.2017 от Asos. Пришла смс, доставка с 9 до 21. Сижу на работе, как дура, жду. Звонила в колл-центр,в 19.10 уточнить, точно ли ждать курьера. Заверили, что курьер на пути и ожидайте звонка и ваш заказ. Тишина. Никто не связался. Поверила накладную. Доставка в 20.05 перенесена на 25.05.2017. Это же с какого такого перепуга доставку перенесли без моего согласия? Все бы ничего, но это уже третий случай за 5 месяцев, когда доставку не исполняют в срок! На звонки говорят курьер приехал, никто не ответил, он уехал. НАГЛАЯ ЛОЖЬ! Каждый раз в день доставки была на месте и ожидала ее! |
|
Не особо заметно, что каждый день работают над улучшением качества. Который день завтраками кормят, не могу свой заказ получить. Курьеры не звонят, не предупреждают об отмене приезда. Операторы не звонят в сдучае отмены доставки, не говорят ничего. Приходится самой дозваниваться. Поразительное наплевательство. Я уж молчу о том, что изначально не согласовывается удобная дата и время заказа, не предупреждается что за заказ, сколько стоит и откуда (мало ли какие у меня заказы из скольких магазинов). Так ещё и тупо не привозят, два раза передоговариваюсь (потому что, дождавшись крайнего срока доставки, ничего не получаю, и сама звлню узнать, что опять с моим заказом случилось), и всё равно ни ответа ни привета. Сегодня вот доставка должна была быть до 20.00, молчок... а позвонить уже нельзя - после 20.00 не работают. Потрясающе. Учились бы стандартам у других служб. Те и оповещают заранее о том, что пришел заказ оттуда-то и такой-то стоимости, когда вам удобно и куда... и курьеры звонят не по факту, а заранее, чуть ли не за несколько часов согласуют. Да чего уж там. Они вообще ЗВОНЯТ. Жирный минус. |
|
В 10:00 22.05.2017 в центральном офисе PONY EXPRESS в г. Иркутске, расположенном по адресу ул. Александра Невского, 58 были переданы отчетные документы для экспресс доставки в Москву в Фонд Содействия Инновациям по адресу 119034, г. Москва, 3-й Обыденский пер., д. 1, стр. 5, ожидаемое время доставки 23.05.2017 в течение рабочего дня, попросил произвести доставку по возможности раньше, желательно до 15:00. Оплата заказа была произведена отправителем сразу при передачи заказа в работу в отделении PONY EXPRESS и составила 1120 руб с СМС-оповещением о доставке. Далее никаких известий о посылке не было, и в назначенный день, как и в последующие 2 оповещений не было, в итоге позвонив на горячую линию я выяснил, что документы доставлены не были, (о чем почему-то решили не оповещать) по причине ОТКАЗА ПОЛУЧАТЕЛЯ от доставки. Позвонив в Фонд выяснилось, что курьер службы PONY EXPRESS, либо не обучен грамоте, либо решив поиметь денег, потребовал с сотрудника Фонда оплаты за доставку, которая уже была произведена в отделении PONY EXPRESS в Иркутске. Курьер заявил, что оплату данного отправления должен произвести получатель!!! Сотрудник Фонда, естественно, отказалась платить за доставку ей отчетных документов, которые должны были быть доставлены на проверку. Требую произвести расследование данного инцидента. Работу курьерской службы в данном случае считаю крайне неудовлетворительной, требую выплаты неустойки за столько длительную доставку срочных документов и отсутствия каких-либо оповещений о задержке, хотя они были оплачены по тарифу. Требую дисциплинарного и материального наказания курьера производившего доставку и потребовавшего оплаты за предоплаченный заказ. P.S. Сделать доставку за неделю может и почта России, главный смысл курьерской доставки - это скорость. Скорость доставки и оповещения о доставке, ни первое, ни второе выполнено не было. |
|
Pony Express ужасная организация!!!Безалаберным отношением к своей работе(за которую были заплачены мной деньги)сорвали мне всю доставку в г.Новосибирск.Посылка была отправлена в первой половине дня 24.05.17г,Pony Express заявила о доставке в срок 1-2 дня!!!Сегодня вечер 26.05.17г,а посылка оказывается еще в МОСКВЕ!!!Кто за это ответит??? |
|
Ужасная работа,срок доставки с Оренбурга в Сургут растянули на неделю,оплачено от 2-4 дней,крайних не найти....,последнее обращение к этой службе,реально почта России быстрее. |
|
Работают ОТВРАТИТЕЛЬНО!! Взяли на себя обязательство доставить конверт в г.Борисов (20 км. от Минска) До Минска доставили довольно оперативно. Но с самого Минска до Борисова уже 2-е суток доставить не могут!! Там на велосипеде за час доехать можно!! НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ эту лавку, более того, приложу все усилия для того, чтоб все наши бизнес партнеры не обращались к ним! |