|
Курьер не приехал и не позвонил, прождала напрасно целый день. На сайте статус Доставлено будет сегодня для кого это интересно они пишут? И такая история уже не первый раз! Зареклась пользоваться услугами этой компании, крайне безответственный подход. |
|
Отправка документов Мурманск-Казань за 3 дня ,все быстро качественно вежливо из рук в руки. |
|
Хотела написать как меня обманывают с доставкой в Новосибирске, я даже соглашалась на самовывоз,хотя курьер оплачен,но они умудрились на пункт выдачи не привезти посылку.На следующий день пообещали доставить по адресу с 9 до 21ч.,опять обманули. Но судя по отзывам поняла,что надо писать уже в контролирующие и проверяющие органы.Я теперь,вообще,не понимаю,когда они доставят посылку,если они постоянно обманывают.А сидеть сутками у окна в ожидании курьера невозможно.Пони Экспресс оставила далеко позади почту России по негативным отзывам. |
|
Хотели заключить с данной фирмой договор, но , хорошо , что до заключения договора пришлось отправить 1 посылку из Москвы в Нерюнгри. Нервы треплет это компания знатно! Обещали изначально доставить за 5-7 дней. Посылку отправили 04.07 - сегодня 13.07 и мы узнаем (сами! конечно нас никто не предупредил),что наша посылка только только прибыла в Хабаровск! И отправлена она будет только 17.07 , потому что самолеты в Нерюнгри летают только 2 р в неделю и на нужный не успели(по непонятным причинам посылка пролежала в Москве с 5 по 12 - объясняют тем, что самолетов в Хабаровск из МОСКВЫ не было в это время , что , конечно же, полный бред). Спрашивается- зачем мы тогда платили бешеную сумму денег за экспресс доставку , если все сроки не просто горят , на них попросту плюют и не утруждаются тем , чтобы предупредить заказчика о форс мажоре. С оплатой - отдельная тема. Чек сразу не предоставляют , его надо заказывать! и идет он 5!!! дней. Через 5 дней мне пришел полностью выцветший чек, который бухгалтерия , конечно , не приняла, потому что там ничего не видно . Запросила новый. говорят- ждите ещё 5 дней. Просто издевательство! Никогда больше с этой фирмой работать не будем и другим не советуем. |
|
Город Владивосток. Не первый раз заказываю вещи на Ламоде, особых нареканий к службе доставки не было. Но в этот раз,мой пакет лежит у них уже пять дней и на доставку так и не передан! Вчера девушка по телефону сказала, что сегодня поставят на доставку. Сегодня звонка от курьера нет и трубку в офисе не берут. И не знаешь, сидеть дома весь день и ждать звонка или что? |
|
Кто владеет информацией, помогите. Пони экспресс. Отправила в четверг в 10.00 В пятницу 7.45 уже была на обработке в Москве. И ВСЁ. Отправление в Дмитров - 1 час езды! Есть опасение, что затерялся важный документ. Блин! Почтой России давно бы уже доставили за 120 р. Что делать? Оформила обращение - ответ тоже не дают. Наверное ждут, когда доставят. А если потерялась? Не буду больше пользоваться ПОНИ ЭКСПРЕСС |
|
Добрый день,пишу претензию по доставке отправления, которое передали курьеру 14.07 с Экспресс доставкой до 10 утра в понедельник 17.07. C 12 утра 17.07 начали звонить по общему номеру телефона, где операторы сказали, что отправление будет доставлено в течение дня. с 16 часов этого же дня мы продолжили звонить и уточнять судьбу нашего отправление, и нам сообщили, что курьер был в 9.42 утра и ему никто не открыл дверь и никто не взял трубку. Хотя офис работает круглосуточно, человек, которому был отправлен конверт, был в офисе и очень ждал доставку, на второй номер телефона для связи тоже никто не звонил. В отправлении был пропуск в военную зону, без которого нельзя находится и въезжать и выезжать из военной зоны!! Понимаете насколько важно было отправление Экспресс 10, которое вы не доставили?? Я оставила как минимум 3 обращения через оператора в службу претензий, но до конца дня мне никто не перезвонил, в 18.47 я очередной раз разговаривала с очередным оператором пони, задала вопрос Возможно, стоит вернуть нам обратно на Волоколамское шоссе отправителю наш конверт и мы быстрее привезем его, после чего связь оборвалась. Я перезвонила, разговаривала уже с другим оператором Дмитрием или Антоном, точного имени не помню. Который мне сказал, что по моему обращению стоит комментарий возврат отправителю. Я уточнила сотруднику, что возврат мне не нужен, объяснила ситуацию, что связь прервалась и звоню, чтобы узнать, на какое время и день можно осуществить доставку. Он сказал, что поставит на доставку на сегодня Экспресс 10 по нужному первоначальному адресу. Сегодня 18.07 в 10 часов мы связались с пони, чтобы уточнить судьбу нашего отправления, на что получили ответ, что доставка будет осуществлена в течение дня. Когда я с 13 часов начала звонить и узнавать где посылка, попросила соединить меня с менеджером, наш менеджер оказался в отпуске, со мной говорил Другой сотрудник А*. А* сейчас решает вопрос, чтобы курьер привез отправление обратно отправителю на Волоколамское шоссе. На мои вопросы почему оформлен возврат, никто ответить не смог, претензионная служба ни разу не перезвонила, ни вчера, ни сегодня!! Мне жаль, что такая серьезная организация как пони экспресс, позволяет своим службам настолько халатно относиться к своей работе, а сотрудникам спрашивать у клиентов какие варианты клиент предлагает для решения косяков пони экспресс. Накладная оплачена не будет, жду комментариев, срыв доставки происходит не первый раз. Последствия срыва, с которыми столкнулась компания, серьезные. |
|
Ужасная компания,отвратительное обслуживание,не могу получитьсвою посылку,то машина сломалась,то мы к вам не поедем,там пробки,ужас просто,операторы общаются просто отвратительно,не нравится можете не забирать свою посылку,так говорят |
|
17-го числа отправление прибыло в Апатиты (ддальше - курьером). 20-го числа было обрадовался, увидев надпись в трекинге 20.07 будет доставлено сегодня, притом сам этот пункт отмечен 17-м числом... 20-го никого и ничего не было, 21-го звоню в контактный центр - меня переводят в Апатиты, и звонок сразу обрывается. Звоню второй раз - переводят на Апатиты, долго ожидаю ответа, оператор отвечает, и даёт мне... номер телефона Апатитского отделения (а куда меня тогда перевели?). Набираю - никто не отвечает, время рабочее. Курьерская служба доставки не может доставить отправление в соседний город за неделю? Позор джунглям! Спасибо, больше с ними связывать не буду. Никогда. |
|
Очень спешила, поэтому отправила посылку первой попавшейся компанией, которая предоставляла такие услуги. Отправляла в другой город за 500км. Из минусов, конечно, то, что нельзя отследить заказ по номеру телефона. Девушка оператор быстро оформила заявку на приезд курьера, утром следующего дня вежливый курьер позвонил, спросил время, когда мне будет удобно. Приехал, все очень быстро без лишних действий оформил. Заказала еще смс-подтвержление при получении. Находилась на работе, ждала смс, которого не было. Позвонила оператору, девушка уверила, что смс должно прийти до 22.00 и все в порядке. В 19.40 пришло смс, что посылка была доставлена в 17.00 и имя того, кто принял. Замечательный сервис. Когда сидела на работе и читала отзывы, волосы на голове от ужаса шевелились, потому что боялась, что так и не отправлю. Опасения были напрасны. По собственному опыту работы оператором в крупной фирме могу сказать, что негативных отзывов на много больше потому, что люди пытаются добиться хоть какой-то справедливости за деньги, которые заплатили. Но человеческий фактор, что что-то могло произойти, отменить, конечно, нельзя. Это все игра в лотерею |
|
Срок доставки отправления указан 21.07.2017. На сегодняшний день посылка не получена. Берут деньги за экспресс доставку, а работают хуже почты России. Концов не найти. Футболят с одного телефонного номера на другой. Дозвонился курьеру - хамит, конкретный срок не называет. |
|
Почитал отзывы, думал может меня пронесет, а нет, случилось тоже самое что пишут. Пришла СМС о доставке с 9 до 21 и о звонке курьера за час. Мне от работы до дома добираться не более 30 минут на автобусе, 15 минут на такси, и час на автобусе если пробки (что бывает крайне редко). Поэтому переносить адрес доставки на работу не стал. Жду звонка, в 17:45 звонок курьера, - вы дома? нет говорю, через час буду, а он а у меня через 15 минут закончится рабочий день. Я говорю а вы где? он - около дома, говорю можете доставить до работы? он давайте адрес, ща остановлюсь! и перезвоню (т.е. как он мог быть около моего дома если он ехал!!). Ок. через 10 минут от наконец-то перевозвонил. (даже двигатель заглушил). Говорит диктуйте адрес, я продиктовал. Он говорит доставлено будет завтра. Я говорю а сегодня? он так у меня рабочий день закончен. Я спрашиваю а вы где? я на такси доеду. стою у вашего подъезда - не успеете за 10 минут, ждите завтра. я говорю а как же с 9 до 21 доставка? он я вообще работаю до 17:00. московская бригада работает до 18:00, вот и до 21:00 и звонок за час называется. В итоге посылку не получил. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, даже не извинились, как будто так и надо, говорит передадим о смене адреса, и имейте ввиду переадресация в течении 2-х дней (вот и доставим завтра - опять обман курьера). И еще и уверяет что рабочий день курьеров до 21 часов... что мне просто попался такой курьер который работает до 17 и она за курьеров не отвечает! При этом по номеру отслеживания ни ниудачной доставки ни переноса срока ни переадресации не отобразилось! И совершенно не понятно по какому адресу ждать доставку завтра!! |
|
Ждал 24.07.2017 свою посылку, потому как пришло смс уведомление Ждите курьера сегодня 24.07.2017 с 9 до 21. Курьер позвонит вам за час до приезда. Прождал весь день. Никто не приехал и даже не позвонил, что не приедет. Звоню днём 25.07.2017 в call-центр, с целью узнать у оператора, почему не приехал курьер или хотябы не позвонили о переносе.Оператор никак мне не помог, а просто дал номер, куда я могу ещё позвонить. Позвонил по указанному номеру. Там, не выслушивая меня, наглая девушка сказала, что вчера не было времени мне доставить посылку. быстро протараторила, что курьер перезвонит до 17 часов и бросила трубку. Данной службой доставки пользоваться не буду в дальнейшем и предупрежу друзей и знакомых, как работают люди в данной фирме. До сих пор жду свою посылку. Может быть и Пони... Но совсем не Экспресс. |
|
С недавних пор стала заказывать lamoda партнером компании pony express так как живу в области и возит к моему большому сожалению только эта горе компания,сегодня столкнулась с проблемой недопонимания с курьером,заказала два заказа по 10 вещей никогда никаких проблем ,когда заказывала напрямую через lamoda не было и время на это пол часа и выбор померить есть все таки,но курьер отдал мне один заказ и сказал пока вы не оплатите второй я вам не открою!!!Всмысле? Я заказала специально что бы у меня был выбор!Говорит либо я буду выдавать вам по одной вещи!У меня 10 вещей и 15 минут времени на это!Вообщем от второго заказа вынуждена была отказаться и заплатить за доставку.Ранее тоже имелись проблемы со временем не могла дозвониться курьеру и он в итоге отменил заказ и сам перееес на другой день!Вывод сотрудники компании и компания не идут на встречу клиентам правило торговли и услуг(клиент всегда прав) писано не для них.Осталась очень недовольна!!! |