|
Заказали посылку с Али, оплатили экспресс-доставку, т.к. заказываемая вещь нужна была срочно, все шло прекрасно, пока посылка не попала в самарское отделение PONY EXPRESS. 24.07 - согласовывали адрес доставки, 25.07 - курьер приехал в 14.06, без предварительного звонка, перенесли доставку на 26.07 в мой офис. 27.07 - курьер якобы не смог до меня дозвониться( наглая ложь!), 28.07 вообще ни ответа ни привета, после многочасовых звонков выяснилось, что у перевозчика сломалась машина. Бедненький! Позвонить и предупредить, чтобы его не ждали, в обязанности не входит. 29.07 позвонил мне, когда я была в серверной, там мобильной связи нет, перезваниваю ему в течение 10 минут, а он оказывается уже уехал. На вопрос, почему не связался раньше и не предупредил о приезде, ответ: мне пох чего вам там колл-центр в смс пишет, я никогда(!!!) не связываюсь с клиентом, чтобы предупредить о приезде, и вообще почему вы получаете посылку в офисе, а не дома? Вот так! Мало того, что я не могу получить посылку в течении полной рабочей недели, так мне еще и указывают, где я ее должна получать. Самарский офис вообще отдельная песня: трубки не берут, либо берут и сразу сбрасывают. Старший диспетчер Юлия никак повлиять на своих сотрудников не может, курьеры ей не подчиняются и не отчитываются перед ней, должностных инструкций у них тоже нет. В общем, никто ни за что не отвечает. Ребята, вам должно быть стыдно за такую работу! Никогда больше не буду пользоваться вашими услугами и посоветую знакомым друзьям и деловым партнерам избегать пользоваться услугами PONY. |
|
За долгое время общения с различными транспортными компаниями с таким плохим отношением к доставке сталкиваюсь впервые.Заказывал с сайта Myprotein. Вчера позвонили и сообщили что отправление готово к доставке, пообещали доставить до 16.00. Ничего не доставили никто не звонил. Когда в пятом часу я сам перезвонил по номеру с которого звонили, мне сообщили: Сейчас найду курьера. Никто не перезвонил после. Сегодня в треке появилась лживая запись вчерашним числом что дата доставки изменена по просьбе получателя. Сегодня утром опять звоню по телефону с которого звонили и получаю тот же ответ плюс что перезвонят, но никто не перезвонил. Звоню сегодня в обед, ответ тот же. Звонил на номер 8-800-234-22-40,там обещали что пошлют запрос в Калининград, что бы со мной связались, но никто не связывается. |
|
Сделала заказ на сайте Асос, выбрала курьерскую доставку и оплатила 1500, поскольку заказ нужен срочно, а ожидаемый срок доставки был на 01.08, а почтой бесплатно, но после 10.08. В итоге заказ мой в Красноярске и ожидаемая дата получения - 16.08. Нормально? 1 и 16. Разница есть? Мало того, на телефоне горячей линии мне сказали, что это потому, что автодоставка сюда. Авто! В Норильск.... Куда летают только самолеты, нет даже жд. В итоге на два дня позже я делала еще один заказ на Асос, идет бесплатно почтой, причем хоть и отправлено позже, заказ тоже уже в Красноярске. Не удивлюсь, что почтой придет быстрее. Спрашивается, за что я заплатила??? Это беспредел, сегодня напишу жалобы везде. Начиная с Роспотребнадзора, не выполняют услугу в срок, но берут деньги. |
|
3 августа оставлен отзыв предыдущий, ну, что... посылка направленная Асос ко мне позже, чем заказ, отправленный курьерской, которую я оплатила, 8.08 пришла.... Почта России, бесплатно. А посылка, за доставку которой я заплатила 1500, чтоб получить ее срочно, а именно: 01.08, как было указано, до сих пор в пути, в Красноярске валяется, а отправка на 16.08, причем посылка, шедшая Почтой России провела сутки в Красноярске, а эта уже больше недели... Как итог: пришлось срочнообморочно искать решение в связи с неприходом нужного наряда в срок, что повлекло траты-12500. Оставила жалобу, перезвонили, кстати, записала разговор, и парень безуспешно пытался мне начать лапшу на уши вешать, в итоге, согласился, что я права. Запросила документы с указанием срока доставки, за которую я платила, обращусь в суд. Самое смешное, они не понимают последствий того, что люди, не получая посылку в срок могут показаться в неприятной ситуации и поиметь лишние траты, как я. Отвратная контора. |
|
Заказал вещи с сайта asos, вашей компанией должны были доставить, отправили 18 июля, посылки все еще нет, лежит на складе булатниково с 21 июля, как понимать слово express, простите ? |
|
Заказал срочную доставку 3.08 из Иркутска в Москву. Экспресс 18:00 Обещали доставить на след день. Звонил несколько раз на след. день - контролировал. Вместе с получателем очень ждали отправление и весь день сидели на телефоне ожидая. В 5 по Москве сказали что доставка в списке у курьера и что он свяжется. В итоге до 18:00 так и не доставили. Позвонил и тут сказали что курьер якобы связывался и не дозвонился. Просто наглая и хамская ложь. Номер сверяли. Никакой ошибки не было. Еще сказали что доставка оказывается не Экспресс 18:00 была, а просто Экспресс. Никакие объяснения о том, что была заказана именно Экспресс 18:00 не помогли. После обращения в иркутский офис все таки прозрели и признали что накосячили в Москве, но помочь так ничем и не захотели. Сказали что только 7.08 в понедельник доставят. Ладно. Позвонил попросил чтобы хотя бы с утра в понедельник доставили раз напортачили. И что же вы думаете ? Время 12:30 по Москве и курьер так ничего и не доставил и даже не связывался с получателем. Просто вопиющая халатность. Им просто фиолетово на клиентов. Не хотят и не стараются даже собственные ошибки как-то загладить/помочь. Позвонил опять. Обещали из отдела контроля перезвонить в ближайшее время. Полчаса прошло - тишина. Выводы делайте сами. |
|
10.08 утром сделали заказ на доставку документов из Самары в Москву. Документы до сих пор не забраны (уже вечер 11.08). Выяснить информацию по данной заявке у сотрудников невозможно, постоянные отговорки с их стороны: Звоните в Самару, разбирайтесь, Мы вам перезвоним и т.д. Скажите, а почему я должна тратить свое время и звонить в Самару, если заявку делала как ваш Клиент в Москве, это ваша обязанность контролировать работу ваших филиалов. И, кстати, мне никто так и не перезвонил. Итог - за 2 дня документы не забраны, и неизвестно когда будут забраны, потрачено время на выяснения с сотрудниками Пони. Отвратительная работа! |
|
Много лет пользуюсь услугами Пони-Экспресс....но в этот раз что то случилось...то ли курьер не местный...то ли пора переходить на другую службу доставки...Мне как то не понятно-как можно неделю везти важные документы на расстояние 20 км !!! Знала бы уже пешком донесла !!! Безобразие !!!За что деньги берут не понятно...за сервис??? А где он сервис??? |
|
Что у вас за сервис брехливый такой??? Весь день ждал посылку и звонка от курьера. который должен позвонить за час до приезда!!! Никто не звонил и не приезжал с посылкой!!! Зато в отслеживании у вас : Доставка не осуществлена - офис/квартира закрыты. (Волгоград) Никогда не буду пользоваться услугами вашей конторы И всем знакомым скажу чтобы не пользовались!!! |
|
Pony Express на данный момент худшая доставка с которой я имела дело. Почему-то если я звоню по телефону и переношу доставку на другой день и адрес, то об этом курьеру не сообщается и он мне звонит чтобы сказать что приехал ,а меня понятное дело по этому адресу нет. Другая ситуация. Доставка должна была производиться в пятницу, целый день я прождала ее, а в 8 часов мне позвонил курьер Михаил и сказал что не успевает. Окей, перенесли на вторник, сказал что приедет в первой половине дня. Во вторник так же после 7 часов вечера звонок от этого же курьера Михаила. В этот раз у него сломалась машина и он тоже не приедет, но вот в среду 100% утром приедет с посылкой. Сегодня среда, Михаила так и нет. Сколько дней мне еще сидеть и ждать свой заказ?!? Не умеете работать так закройтесь! В следущий раз я лучше почтой России воспользуюсь. |
|
Стоимость экспресс доставки 1500руб., за что я плачу такие деньги?Заказюваю с сайта Asos уже более 5 лет.Ранее была другая экспресс доставка,потом заменили на Poni. Поменять на другую нет возможности,т.к. в моем городе это единственная доставка сотрудничающая с этим сайтом.Последний раз заказав сайта, пришла утром смс,что ожидайте посылку.Далее в 5 часов дня,перезванивает девушка,что мол курьер перегружен,ожидайте завтра в первой половине дня.После перезванивает сотрудник из Москвы и спрашивает почему вам не доставили посылку,я так и так,жду курьера,его все нет,работник,хорошо,перезвоним,но ни одного заонка,далее позвонив сама вечером того же дня,мне нагло сообщили сто курьер не дозвонился и ожидайте через 2 дня. Осень плохая, ужасная доставка!Курьер вечно приезжает когда ему захочется,кто будет отпускать с работы в любое время,беспредел! |
|
Регулярно получаю заказы с компании Бонпри, они, к сожалению, работают только с данной логистической компанией! Заказы получаю нередко 1-2 раза в месяц и всегда с доставкой косяки. То мой заказ в согласованный день доставки забывают передать курьеру, то курьер забивает и вообще не приезжает в этот день, то они почему-то меняют дату на другую (согласовывали одну, а потом у них стоит другая почему-то), первый раз прождав курьера весь день до 20 ч, позвонила в компанию, оказалось , что вообще посылку не отдали, и сказали мне- вы сами звоните, если видите, что нет смс с утра о том, что заказ передан курьеру, теперь звоню, то есть теряю время: сначала с оператором согласовываем дату доставки, а потом сижу в этот день еще (когда доставка) названиваю, трачу деньги на мобильном телефоне, так как сразу же трубку не берут, надо посидеть послушать музыку долго, пока будут свободные операторы, чтобы узнать в очередной раз, что мою посылку то не передали курьеру, то забыли, то она затерялась, то дату они не ту внесли, а бывает и так, что без согласования дня доставки, просто присылают, что к вам едет курьер , и не важно, что ты сейчас не в городе.... Ужас одним словом!!! PS Прошу прощения за кучу ошибок, переполняют эмоции, в очередной раз потерянный день, ибо снова они забыли отдать посылку курьеру, выразилась бы и более крепким словцом, ибо после стольких косяков остались уже одни буквы!!! PPS очень не люблю писать жалобы и отрицательные отзывы, но когда ПОСТОЯННЫЕ КОСЯКИ!!! Всегда!!! Нет ни одной посылки, которая пришла бы без проблем, без моих нервов и обзвонов!!! |
|
Уже в который раз убеждаюсь в ужасной работе данной курьерской службы. Вечные задержки. Заказ с асос, который я должна была получить 18.08 всё ещё в Булатниково, где зависает уже вторую неделю, непонятно по какой причине. Зачем переплачивать за экспресс-доставку, если почта России и то быстрее доставляет?! Прошу разобраться в ситуации! Хотелось бы получить свой заказ вовремя, а не через год! Вы там наверно копите заказы, чтоб по одному не отправлять! Но раз взяли деньги за экспресс, то будьте добры работать соответственно! Все-таки есть разница между 200 рублями за обычную доставку, которая ровно через 10 дней была у меня на руках, и 1500 рублей, которые заплатила вам и неизвестно когда получу свой заказ! |
|
Обговорилм доставку 23.08 с 14 до 18. Около пяти, когда я уже во второй раз звоню узнать, где моя посылка, выясняется, что у них нет моего адреса, хотя я в интернет-магазине, откуда доставка, оставляла. Никто мне не звонил уточнить адрес, просто не доставили посылку и даже не извинились. Очень неприятно. |