|
Отвратительная конторка!!! Позвонили, назначили день, отпросился с работы, прождал бестолку, ииии статус поменялся на то что надо уточнить адрес!!! Звонили же накануне и уточняли!!! Второй день звоню и никто толком ничего не может сказать!!! Буду писать жалобу в роскомнадзор!!! |
|
Хочу поделиться своим негативным опытом работы с службой доставки Пони экспресс. Сделала заказ в Ламоде, 24.09, отправили на доставку в компанию Пони экспресс. В день доставки курьер так и не связался со мной, на следующий день пришла смс с извинениями - произошел технический сбой. В результате даты доставки переносились сотрудниками данной компании, но посылка в течении двух с половиной недель так и не была доставлена. Звонила им неоднократно, разговаривала с менеджерами, которые клятвенно подтверждали срок доставки, но в эти дни посылка не доставлялась. Окончательная дата была оговорена на 11.10, позвонив им в 12.00 я узнаю, что вчера 10.10 моя посылка была отправлена обратно в Ламоду. Не буду говорить о компетентности сотрудников, лишь только о том, что до начальства или хотя бы до человека, отвечающего за доставку, я так и не дозвонилась. Компания Пони экспресс продемонстрировала отвратительную работу и отношении к своим клиентам. Я не советую доверять отправку своих грузов данной компании. |
|
Раньше периодически отправляла посылки через Пони экспресс, все было люкс, в пн. 9.10.2017 Отправила посылку в Москву и вот два дня она уже путешествует по ней. Каждый день менеджер меня уверяет что посылка у курьера до 18:00 доставим. в первый день позвонив после 18:00 мне сказали что доставка до 21:00. В 20:35 поменялся статус, что доставка перенесена. На следующий день звоню, мне говорят ваша доставка в приоритете из за нарушений сроков, сегодня будет доставлена. К вечеру еще раз позвонив в офис мне сказали что в работе, больше ничего не знаю, когда я начала возмущаться менеджер бросила трубку. а в 20:35 снова был изменен статус на доставка перенесена. Вопрос где посылка? когда она будет доставлена и будет ли доставлена? Поста России бы сработала оперативнее. |
|
03 октября отправили конверт из Н.Новгорода в Брянск, на дворе 12 октября, конверт так и не доехал до места. Телефоны все указаны, адрес указан, курьерскрй почтой пользуемся постоянно по всей РФ, работаем в крупной компании!!! Только с Брянский филиалом какие то проблемы, это просто УЖАС!!! Постоянно не привозят документы во время, приходится постоянно самим искать курьера, в Брянском филиале постоянно врут, что мы не берем трубки, это неправда, телефоны у нас всегда с собой, так как они корпоративные. Просим принять меры к Брянскому филиалу!!! |
|
Пока не зашла на сайт и не почитала отзывы, думала мне одной так с пониэкспресс везёт. Оказывается присылать смс и не приезжать для этой компании - обычное дело. С 4 октября по 12 октября ждала посылку с Ламоды. Безрезультатно. Шлют смс , посылка у курьера, ждите звонка. Как же.. так два дня подряд. Потом смс по техническим причинам... бла, бла, бла... извините. После моих звонков в пониэкспресс, с вопросами и упреками обещают, что доставят послылку. . Снова два дня подряд смс , что посылка на доставке и тишина... в понедельник смс с очередными извинениями.... в результате посылку отправили снова в Ламоду и сообщили, что не дозвонились до меня. Делаю вывод: возить им лень вообще, соврать данной компании - как высморкаться!!! Вообще не понимаю, кто и как с ними работает! Из Валдберрис курьеры приезжают на следующий , либо через день!!! |
|
УЖАСНАЯ ДОСТАВКА!!! Посылка ********, была отправлена из Белгорода - 10.10.2017 примерно в 8 часов вечера, сотрудники компании оговорили, что доставка в течении 2Х РАБОЧИХ ДНЕЙ! 10 число, я не беру в счет, так как был конец рабочего дня, хотя это был рабочий день! Но почему 11 число не берется в расчет, это совершенно не понятно!!!И это никак не оговаривается сотрудниками компании!!! По итогу доставка в г. Калугу будет осуществлена аж на 4й рабочий день и то после 6ти вечера, а не на 2й как заявлялось!!! Больше никогда не воспользуюсь услугами этой конторы и никому не советую!!! |
|
Неделю ловили курьера, чтобы он доставил нам наконец-таки вещи. Не отзваниваются - ещё и врут , что приезжалидома никого не было. доставка работает до 18.00- и как хочешь подрывайся или сами забирайте, хамское ужасное отношение. Компания Ни в денежном плане , Ни в скорости и качестве доставки не устроила. Зря потрачены нервы и время!!! |
|
5-ый день нет посылки. Операторы говорят одно и то же. Вчера сказали, что проконтролируют доставку, а сегодня по неясным техническим причинам она отложена на завтра. Почти неделю курьер не может доехать до центра Москвы. Отвратительный сервис ! |
|
Отвратительная работа филиала г.Наб.Челны. Пришло смс-сегодня будет доставка и курьер позвонит за час. КАК? РАЗВЕ ДОСТАВКА НЕ ОБГОВАРИВАЕТСЯ ЗАРАНЕЕ? Т.е. уйдя на работу к 8.00. и получив смс о доставке в 9.30, нужно отросится с работы и ждать весь день? Уже не первый раз жалуюсь, а толку нет((( |
|
Оправление 20.09.2017 до сих пор не пришло получателю, сегодня 17.10.2017. В разделе Рассчитать стоимость так же выходит информация по срокам, в данном случае выдало 4 - 7 рабочих дней, прошло уже 23 рабочих дня. Очень плохая связь внутри компании. Предоставьте клиентам связь со всеми офисами компании, для возможности непосредственного запроса туда, где на данный момент находится отправление. Естественно буду подавать в суд. |
|
Отвратительная компания.Рога и копыта по другому не назовешь.Жалко, что начинаешь искать отзывы только после того как тебя кинули Отдала пакет документов для отправки экспресс отправлением по Москве в АльфаСтрахование.Так же были оплачены доп.услуги оповещение о доставке смс сообщением и отправка на мой эл адрес копии накладной с подписью получателя подтверждающую достадоставку. Отправление доставлено не было по непонятным мне причинам. По телефону вразумительного ответа от сотрудников PonyExpress по сложившейся ситуации я не получила. Никаких преград способствующих невозможности доставки не было. Значит курьер просто не был в указанном в квитанции пункте назначения. Очень несерьезная контора.До руководства не достучаться. Не телефонов ,не эл. почты,не юр.адреса -нет. Заполнила форму с претензий на их сайте . Кто будет ее читать непонятно.Написала,что если не доставят адресату или не отдадут мне отправление с полным возвратом денег буду подавать иск в суд за нарушение прав потребителей ,оплаченную и несказанно услугу. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В PONYEXPRESS |
|
На данный момент две мои посылки находятся в Булатниково! Одна из них была отправлена из Владивостока 11.10.17 неделю уже торчит у вас,срок доставки уже истёк,сколько мне ещё ждать я не пойму??? Теперь ещё одна посылка тоже дошла до вас,походу тоже застрянет. Вы понимаете что таким образом вы теряете клиентскую базу. Больше никогда не воспользуюсь вашими услугами!!! Отправьте мои вещи !!! |
|
Хуже доставки я еще видела!!! Не могу получить посылку неделю!!! Звонить бесполезно,на том конце провода вечно жующие девочки которые твердят одно и тоже : Ваша посылка у курьера - ждите!. |
|
Убогий сервис. Никогда с пони не сталкивалась и больше не хочу. Мне уже неделю не могут доставить экспресс посылку. Почта России сейчас эффективнее. Непонятно зачем спрашивают время желаемое. Даже сейчас неделю спустя у них нет в приоритете тех, кому они не доставили в прошлые дни. |