|
Самая худшая служба доставки !!! Обращался раза 3-4, первый раз все пришло вовремя от 2-4 дней. Потом начялись непонятные задержки в 2-3 дня, договорился с курьером на 11, а он приехал в 3. Сейчас жду от них посылку, проверил номер накладной пишет с вашей посылкой проблемы с вами свяжутся, уже сутки никто не звонит. Худшая контора !!! |
|
Заказ с Асос 14.08 как обещают на самом сайте доставка 4дня,в итоге жду более двух недель,тишина,на сайте пони экспресс отследила свой заказ по накладной,,планируемая дата стоит на 31.08, опять тишина,обидно,все покупки нужны были срочно,разочаровалась и в асос, и тем более пользоваться услугами пони экспресс не советую ни виконт случае, вообще теперь наизнанку дождусь ли свой заказ,пыталась связываться со всеми клиентскими поддержками-бесполезно! |
|
Ну что, подписываюсь под всем вышесказанным - избегайте пользоваться услугами данной конторы. Я-то думала, то, что они мне в январе доставили несчастную шапку с asos (я не выбирала курьерскую доставку, её навязали в виде новогоднего спецпредложения) спустя две недели после поступления в службу (чудом ещё созвониться удалось со второго раза) - это так, ничего, а оказывается, можно и куда хлеще, прямо как списано с самых отрицательных отзывов, которые можно найти в интернете и которые ты по наивности своей считаешь предвзятыми/заказухой, но тут, полагаю, и заказуха на PonyExpress не нужна, сами полностью оправдывают доверие :) Короче говоря, чёрт меня дёрнул купить пальто на Lamoda и указать курьерскую доставку (не была уверена насчёт размера и хотела примерить перед получением). Думала, к осени хоть куртка появится по сезону. Когда в первый раз созвонилась с курьером (тот собирался на словах доставить мне заказ на домашний адрес в тот же день, я была не на месте, работаю посменно пока что), тот быстренько слил звонок на коллегу, который-де перезвонит и согласует в понедельник. Понедельник у него был в среду, чудом ответила ещё. Поставил перед фактом, что отвезёт в четверг, договорились на пятницу. В пятницу - ни доставки, ни звонка. Обращаюсь уже в магазин, те обещали разобраться, и снова - ничего. Выяснилось, что служба доставки самовольно оформила возврат, якобы расписавшись за меня, при этом на сайте отображается, что заказ якобы был доставлен (!) повторюсь, мне никто не звонил, на звонки не отвечал и не оповещал. В магазине утверждают, что якобы возврат действительно был произведен и мне вернут деньги (по мере получения, я так понимаю?). Как водится, хорошо, если заказ действительно вернули, а не украли, и если деньги всё же вернут. Но как к PonyExpress, так и к Lamoda я больше на пушечный выстрел не подойду. Более того, настоятельно призываю - если выбираете где-то экспресс-доставку, смотрите на компанию-перевозчика, а если она не указана, выбирайте почту! Доставят не сразу, да, но хотя бы вообще доставят - подобных оказий со мной раньше не случалось. Более того, если на ваше имя часто приходит почта, в отделении вас помнят, что ли, а следовательно, будут стараться довести отправление до сведения получателя... (говорю чисто по личному опыту). |
|
Добрый день. Ужасное отношение сотрудников компании к клиентам, отвратительная работа компании!!! Не советую ни в коем случае. Заказ должны были доставить в течении 2-3-х дней, на усмотрение компании, при этом доставка с 9 до 18:00 часов, то есть 3 дня без вылаз но нужно сидеть и ждать курьера. В итоге перенесла доставку на 3 сентября, прождала весь день, сотрудники контактов курьера не дают и на вопрос будет ли доставлен заказ вообще, отвечают Доставят заказ или нет, знает только курьер, ждите! Хамские сотрудники. Если Lamoda не откажется от работы с таким партнером, потеряет клиентов, могу сказать за себя Пока условия доставки не изменяться, заказы оформлять не буду!. Один интернет магазин уже отказался от работы с данной курьерской компанией, из-за большого количества негативных отзывов. |
|
Жду посылку. С 23 сентября она застряла в терминале Булатниково. Что они там делают? Китайцы - молодцы, отправили посылку очень быстро. Но что же это за ПОНИ ЭКСПРЕСС. Черепаха. В наш век полной компьютеризации и большого скачка в развитии индустрии хочется оперативного обслуживания. Очень-очень жду!!! |
|
05.09.17г. отправила пакет с документом из Оренбурга в Нидерланды г.Алкмаар. А 08.09.17г. Курьер доставил пакет по адресу.Были приятно удивлены. Вот это скорость! Спасибо работникам компании. |
|
Сделала заказ на Ламоде. Доставка Пони-экспресс. Выставили время доставки 10.09.17 с 9.00 до 18.00, с условием, что курьер позвонит за час. Время 17.20 - звоню САМА в пони-экспресс, менеджер говорит мне, ой у нас доставка до 21.00, что-то напутали и вообще у нашего курьера проблемы. - это вообще не мое дело, у вас есть обязательства. Время 21.30 - за ВЕСЬ ДЕНЬ ожидания мне не поступило ни звонка от курьера, ни даже сообщения о переносе доставки. Кол-центр к этому моменту уже не работает - все для удобства клиентов. Вы предлагаете мне потратить еще 12 часов жизни на ожидание вашего безответственного курьера? Скажите, что за отвратительное отношение к клиентам? Доставка нужна мне сегодня, как вы собираетесь возмещать мне убытки за потерянное время и нервы? Ваших извинений в чате бессмысленны и ситуации не меняют. (Кроме того запрещены правилами вашего же сайта!) |
|
Сегодня весь день ждала курьера с посылкой из asos . Ни звонка, ни посылки.. Дозвониться на 8800... не смогла. В субботу было соообщение не можем доставить по техническим причинам , сегодня пришло смс ждите с 9 до 21. Итого задержка в доставке уже 4дня. Налеюсь, вообще дойдет |
|
Четвертый день мне предлагают сидеть дома и ждать курьера. СМС приходит, курьер нет. Вежливые девушки из колл-центра каждый раз твердят, что отправление включено в маршрутный лист, ожидайте курьера СЕГОДНЯ. После очередного звонку оказалось, что доставка переносилась из-за того что курьер не успевал передать посылку. |
|
Ужасная компания . Жду заказ с asos . специально была выбрана экспресс доставка , так как заказ нужен срочно . Три дня твердят одно и тоже, доставка перенесена из за опоздания курьера . Ждите . Сегодня позвонят и привезут . Не звонят и не привозят! Никто реально не помогает! Связаться , кроме как с операторами ни с кем нельзя . Претензии , которые были отправлены на сайт не помогают! Говорят претензии будут рассматриваться в течение 21 одного дня! Подозреваю , что посылку потеряли .... Разочаровываюсь и в Asos. Почему они выбрали для сотрудничества худшую компанию pony express (пони экспресс )! |
|
Посылка с Ламоды на складе находится уже 5-й день, курьерам ее не передают и доставлять, как понимаю не собираются. Звонки в офис и даже директору никакого действия не оказали, все что отвечают - ждите, с вами свяжется курьер, сегодня-завтра. В пони-экспресс слова сегодня и завтра имеют какое-то отличное от всем известного значение? Сегодня предложили приехать самой и забрать. Я должна им заплатить деньги, чтобы самой себе услугу по доставке оказать? Когда услышала их адрес, поняла, что уже имела с ними дело по работе. Недоставка корреспонденции. Возврат отправителю, без попыток доставить, с формулировкой нет такого адреса. Безобразная организация. |
|
Пятый день ожидания доставки,звонки в центральный офис 2 раза, обращение на сайт 3 раз,местный офис доставки несколько попыток : просто не берут трубку..Где еще могла бы работать такая компания??? |
|
Сработали как положено. Последний отрезок пути от Москвы до моего дома в Орловской области переслали почтой России, что меня очень даже устраивает. Дошло всё в целости. Спасибо. |
|
Расстроен. Заказал на Алиэкспресс тот же товар, что и пару месяцев назад. Первый заказ пришёл в течение недели ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ и практически сразу благополучно был получен в удобное время. Второй раз оказалось, что такой же заказ будет доставляться службой PONY_Ru (Ponyexpress). В итоге 14-го сентября позвонил курьер по поводу доставки. Договорились на следующий день до полудня. Прождал, теряя сверхважно дорогое для меня время. Созвон с курьером дал информацию, что доставки в мой район есть, но мой адрес отсутствует. После курьер оказался вне связи. Информация на сайте по треку утверждает, что доставит вчера! В итоге та же неделя, а я получаю недостоверную информацию и не могу понять схему получения заказа. Ещё: работать тогда, когда работаю я, это удобно, но не мне. И меня не устраивает. |