|
Ужасный сервис,отвратиленая служба доставки потратила 3 дня в ожидание доставки,никто не предупреждал о отмене или изменение в доставки,кормили завтраками и по факту сказали,что могу не ожидать ещё два дня,потратила своё время,нервы!!! Связывалась сама с операторами,никто не соизволил даже предупредить о том,что я могу не ждать доставку!!! Ждала 9.11. И 10.11 говорили,что все доставят,но после обращение в службу пони экспресс оказалась у них нет места на складе для моего заказа,просто супер |
|
Доставку мне назначили в субботу с 9 до 21, хотя изначально привезти посылку мне должны были в понедельник, что было бы гораздо удобнее. Я звонила в компанию, чтобы они меня соориентировали хотя бы в какой половине дня приедет курьер, однако на все мои просьбы войти в положение, что в субботу сидеть целый день в ожидании доставки просто невозможно, сотрудники даже не потрудились как-то помочь. Вот этот принцип отсутствие связи с курьером - прошлый век. Чтобы удержать клиента, надо делать так, чтобы и ему было удобно, а не только компании. Что значит нет связи с курьером? У него телефона что ли нет? Компании надо менять свою политику. Ставлю 0 из 10, никогда не буду обращаться и другим не советую. |
|
Сервис просто отвратительный! Каждый день, начиная с 07.11.17г. приходят смс сообщения о запланированной доставке в течении дня, сегодня 11.11.17г. - ни доставки ни даже звонка от курьера. Звонила сама несколько раз операторам, которые кроме извинений от лица компании ничем помочь не могут. Связи с курьерами у них нет. Сама бы никогда не воспользовалась данной экспресс доставкой, но интернет магазин отправил именно через них. Год назад эти ребята работали на отлично, но теперь это просто тихий ужас. Придётся распрощаться с ними и отказаться от их услуг и на работе. |
|
Как только я узнала что мой заказ должны привезти с пониэкспресс сразу поняла что будут проблемы ,и это не в первый раз!Утром пришла СМС что заказ доставят сегодня с 9-00 до 21-00 !!!Но как обычно ничего не привезли!Я звонила в 18-30 и в ламоду от которой заказ и пои экспресс. Я уже была уверена что мне ничего не привезут ,но в пони мне уверенно сказали что мой заказ обязательно привезут ,именно сегодня!!!Обман!!! Зачем тогда присылали смс ,что за отношение к клиентам ,мне пришлось целый день ждать не понятно чего!!! |
|
Уважаемая, курьерская служба Pony Express, я думала, что худшее, что может быть, это Почта России, но нет! Вы гораздо хуже! Бинго! Свою доставку я должна была получить 8 ноября, сегодня 13, ваша компания заставила обзвонить меня все филиалы, где говорили абсолютно противоречивые вещи, в конце концов, мне дали несуществующий номер! Спасибо Вам! Я подала жалобу в Роспотребнадзор, очень надеюсь, что в вашей компании в скором времени, так или иначе наведут порядок. |
|
Эта компания не выполняет свою работу, заказала товар в интернет магазинеЛамода, заказ должна была доставить данная компания в итоге они сами переносили дату доставки без моего ведома и что в итоге? Срок хранения моего заказа истёк и весь заказ отправлен обратно в магазин! Я имела неосторожность заказать ещё товары из интернет магазина Ламода, товар не был доставлен в срок прошло уже 2 дня от даты доставки но курьера как не было так и нет! При том что когда доставку выполняла Собственная служба доставки интернет магазина никаких нареканий не было, такое впечатления что пониекспресс не заботится ни о своей репутации ни о репутации моих партнеров! Отвратительная служба доставки! |
|
Сегодня уже 4 день доставки и я на 100% уверена, что сегодня мне снова ничего не привезут!! каждый день приходят смс сообщения, что курьер приедет, никто не приезжает в итоге!! Звоню на горячую линию по 2-3 раза в день, уверяют каждый день, что сегодня точно будет доставлен заказ! Я уже устала!!! Это полный беспредел!!! Закрывать надо их фирму, раз работать нормально не могут!! |
|
Что за сервис ! Мне ничего сегодня не доставили !Мало того, что курьер вообще не приехал, хотя утром звонили из pony express и сказали ,что курьер со мной свяжется , так он не то что не позвонил, он даже не сообщил ,что не приедет и я просто тупо прождала его до 22:00, когда я в 20:00 позвонила в pony express меня уверили ,что он ко мне точно приедет, и только часов в 11 в отслеживании появилась метка изменилась с доставят сегодня на доставка перенесена куда и на когда-этого естественно объяснять мне не нужно! Так держать! Сервис на высшем уровне! Заказ мне нужен был к завтрашнему дню. Очень жаль , что ASOS для экспресс доставки использует pony express , мне уже в который раз приходится подстраиваться под их курьера, хотя кажется должно быть наоборот . Проще реально с Почты забирать. |
|
С уровнем такого сервиса от компании Pony Express, я столкнулась в первый раз. Доставили только половину заказа, судьба второй части заказа не известна ни мне,ни сотрудникам. Звоню каждый час,мне отвечают,что посылка доставлена в полном объеме,но вторая часть не известно где. Уточняют уже второй день. Я не удивлюсь, если они вообще ее потеряли. Сотрудники не квалифицированные,спрашиваешь их по факту,ответить ничего не могут. Пришлось самой звонить на склад и делать их работу. Каждый раз при заказе вещей с ASOS с ужасом представляю, что доставка вещей будет производиться этой сомнительной компашкой. Отрицательных отзывов большая часть, когда их уже закроют. |
|
Присоединяюсь к отрицательным отзывам о работе данной службы. Работают плохо, тарифы этой компании за такую работу явно завышены. Доставка производится с задержкой и при этом даже извинений от них не дождешься. Я бы с этой компанией по доброй воле не связалась, но доставку выбирает продавец, а нам остается только молиться, чтобы все пришло... Столько плохих отзывов о компании, но руководству, похоже, на это наплевать. Это показательное отношение к нам - их клиентам |
|
13 ноября сделала заказ на сайте Аsos(к ним претензий нет) , в разделе доставка выбрала пункт экспресс доставки(стоимостью в 1500рублей)ожидаемой датой доставки было 17 ноября,что как раз мне подходило,на 20 число у меня была запланированна сьёмка,как раз для неё я и заказала вещи,после оформления заказа через день мне пришло письмо по электронной почте о том что заказ отправлен,ближе к вечеру этого дня также пришло письмо от пони экспреес с просьбой потвердить мои данные для таможенного оформления(потвердила данные в течении 5минут,с моей стороны задержки не было),а дальше происходит полный беспредел,по треку я вижу что в Россию с Англии заказ прибыл,а вот со склада его никто не торопиться забирать,наступает 17 ноября,не получив звонка от курьера я начинаю звонить в офисы Пони Экспрессв ответ я слышала разные версии (прим.Доставку ожидала в г.Выборг от Санк-Петербурга до Выборга примерно полтора часа ехать на машине)что мне там только не говорили ,то в Москве,то в Питере заказ,говорили даже (оператор с Выборга)что сейчас попросит курьера и он всё в субботу привезет,но позвонив вечером телефон уже никто не брал,в субботу ,я позвонила на слад в Питер для того что самолично забрать заказ(так как курьеру видимо было не до этого)мне сказали ,что я могу приехать и до20:00 забрать со склада возле метро Обухова(до этого говорили что до 16:00)я решила ехать,но учитываю тенденцию операторов Пони Экспресс менять каждый раз время работы их склада и местонахождения моего заказа я решила ещё раз позвонить,удостовериться в местонахождении моего заказа,по телефону мне ответили что курьер сегодня т.е в субботу 18 числа забрал заказ и что он уже сегодня будет у вас в городе,но по адресу офис г Выборга в субботу не работал(хотя в интернете суббота значиться в графике работы) я решила подождать до понедельника,надеясь что с утра всё заберу и успею к съемке,но в понедельник приехав в офис моего заказа там не оказалось,как пояснил сотрудник,что то что вам говорят по телефону колл цента делите на два...,я решила позвонить на слад в Питере,там мне потвердили,что в субботу всё переданно курьеру для отправки в мой город,после разговора я ещё раз обратилась в офис своего города,где по номеру наклодной сотрудник потвердил его отправку курьером в Выборг,но сказал...что видимо с Питера машинка ещё не доехала. Удивительная эспресс доставка,машинка с Питера едет двое суток до Выборга (В условиях доставки сказанно только про праздничные дни,про выхолные не слова)вот 20 ноября заказа до сих пор нет((( |
|
Заказал товар на Алиэкспресс 11.11.2017. Заказ отправлен из Москвы 17.11.2017 pony express. 18.11.2017 отправление поступило на терминал в Санкт-Петербурге. 21.11.2017 позвонил на горячую линию, девушка оператор сообщила, что отправление действительно находится с 18.11.2017 на терминале, сообщила что доставка вероятнее всего состоится 22.11.2017 и посоветовала позвонить местным сотрудникам либо воспользоваться формой обратной связи. Я выбрал второе. Сегодня 22.11.2017 никакой реакции на обратную связь не последовало. Информация в отслеживании доставки не изменилась. |
|
Доброго всем времени суток. Первый раз в жизни пишу отзыв, скорее для того что бы предупредить и уберечь других клиентов компании PONY EXPRESS. В июне 2017 года мною был сделан заказ в интернет магазине ASOS, со 100% предоплатой товара более чем на 8000. Посылка до сих пор не доставлена. 27 июня мне сообщили что посылка передана на доставку в компанию PONY EXPRESS и что со мной свяжутся, ждать пришлось долго, на мои ежедневные звонки получала только отговорки что груз задерживается, что мое обращение зарегистрировано и ВСЕ! Соединять с кем либо меня отказывались. Говорили что со мной свяжутся. Мои ежедневные звонки, даже на повышенных тонах ни к чему не приводили. Спустя месяц мне сказали что посылку, оказывается, мне уже доставили! и даже подпись моя стоит! Документ о получении предъявить отказывались. Дошло до того. что мне даже позвонил курьер и сказал что доставил мне посылку. Мои бесконечные звонки и письменные обращения ни к чему не привели до тех пор, пока я не подала заявление в полицию. Только в середине ноября мне сообщили. что они не отрицают факт утери посылки при доставке в г .Москва,но за компенсацией я должна обращаться в интернет магазин! Не странно ли, ведь интернет магазин свою работу выполнил! |
|
Не понимаю почему кампания до сих пор существует при таком количестве негативных отзывов. И, судя по всему ни кто ни чего менять не собирается.Пора бы уже пересмотреть подход к работе, набрать толковых курьеров и логистов, чтобы работать на качество, а не на количество.Неужели руководству настолько наплевать на имидж компании? Звонка из Самарского офиса жду уже второй день, на телефонные звонки в офис ни кто не отвечает, либо кладут трубку.Отличный сервис! А сегодня вообще оказалось, что посылка отправлена обратно в Москву! |