|
Отправила посылку 12.10.17. Срок доставки должен быть 2-4 дня. Груз до сих пор не доставлен. Абсолютное неуважение к клиенту-получателю. Диспетчер назначает время, человек отпрашивается с работы, бросает все дела, ждет по 6 часов. И все зря. Нет обратной связи ни с курьером, ни с диспетчером. Дают ложную информацию, что груз у курьера. А на самом деле ни какой курьер ни куда ехать и не собирался. И даже не перезвонили, чтобы человек не ждал. Безобразие. Такие компании надо вносить в черный список |
|
Всего пользовался услугами Pony Express дважды. В первый раз доставка должна была быть в пятницу и в этот день получил смс об ожидании курьера. Курьер в течение дня не приехал, получил смс о технических проблемах и переносе на следующий день. В следующий день ситуация повторилась, посылка не была доставлена и опять смс о технических проблемах. После этого я позвонил в службу поддержки, где сказали, что не имеют информации о технических проблемах и сообщили об очередном переносе на след день. Дозвониться до руководства или до склада нет возможности, так как специалисты не сообщают никакой информации и просят смиренно ждать своей посылки. Во второй раз пользования услугами этой компании мне пришлось самостоятельно приезжать на склад и забирать свою посылку, так как курьер отказался привозить посылку после 18 часов, как я просил по причине трудовой занятости, хотя доставка по регламенту с 8 до 21 часа ежедневно. |
|
Оплатил доставку экспресс на 27.10 до сих пор посылку из ASOS не проучил. Переносят дату доставки самостоятельно, хотя я в центре Москвы...что происходит, я пользовался однажды их услугой все было прекрасно к 10 утра аж доставили НО СМС не было. СЕЙЧАС ДЕ КУЧА СМС...ДОСТАВКИ НЕТ! Наверно мы к вам с камерами приедем будите давать сообщение в СМИ о своих сбоях технических. Чтобы людей в заблуждение не водили. Все выходные сижу в Москве, должен был быть на даче, на дне рождении!!! |
|
Отвратительно отношение к клиенту. Доставку должны были привести 27 октября, сегодня 30 я не могу получить ответ,что вообще происходит,где моя посылка?когда доставят и куда?Сроков нет, ответа нет.Еще и пытаются переложить на меня,что я не ответила на звонок,а они так хотели уточнить время доставки, вранье.Пускай сами разбираются с интернет -магазином и платят все неустойки. |
|
Просто отвратительно. Заплатили за экспресс доставку в интернет магазине, а они уже вызывали Пони экспресс. Курьер должен был приехать сегодня. Так указано в накладной и на сайте, однако никто не приехал и не удосужились даже позвонить предупредить. Все телефоны у них после восьми вечера не работают. Чтоб получить данный заказ - выделила целый день, хотя указала, что доставка мне нужна с 10 до 15 (!!!). Пусть дальше сами разбираются с интернет-магазином, как хотят. |
|
Не могу получить свою посылку уже 4-й день! Первый раз пришло уведомление о доставке в течение дня. Специально спланировала так, чтобы быть весь день дома. Курьер не приехал и никто даже не позвонил. На след день снова пришло смс, что курьер будет. в итоге все тоже самое. Позвонила оператору-сказали что не успел (2!!!раза)Посылка была срочная.пообещали что на третий день точно будет. в итоге не приехал. позвонила выяснить в чем дело-оказалось она даже не была на этот день в доставке. Я три дня сижу ома в ожидании посылки и в итоге даже не понимаю когда ее привезут. операторы только отнекиваются! Это нарушение доставки уже |
|
Доставка бала заказа из интернет-магазина ASOS, которую магазин обещает доставить экспресс доставкой за 4 дня! Благодаря Пони экспресс - затянулась на 10 дней. (Для сравнения почтой России - обычное отправление с указанного магазина доходит за 8 дней). 27-го планировалась доставка и я ожидал свою посылку дома, но посмотрев накладную на сайте - понял, что зря жду. 30.10.17 поступил звонок от курьера, что через час он готов подъехать по указанному адресу. Я попросил потратить 10 минут езды от указанного адреса (4,9 км) - и доставить заказ на работу. Курьер ответил, что так нельзя и предложить мне позвонить диспетчеру - переоформить доставку на другой день. Так и пришлось сделать. Согласовали доставку на 1.11.17 до 15:00! В 15:35 позвонил в службу поддержки - сообщил, что курьер не звонил и не появлялся. Мне ответили - курьер задерживается, ожидайте звонка от курьера в течении полу часа. В 17:13 я позвонил туда же еще раз и сообщил, что курьер мне так и не позвонил. Мне ответили - курьер работает, ожидайте доставку до 21:00. Курьер позвонил в 17:35 - сказал зевая, что если я дома, то он через 5-7 минут подъедет. В 17:41 я получил свою посылку. В маршрутном листе курьера, я был второй получатель посылки. До этого была доставка в 11 часов. Напомню у меня доставка была согласована с утра до 15:00. |
|
Одно слово- хорошие люди ! Мой заказ ( детские перчатки ) везут два дня, никто ничего не контролирует, курьеры сами по себе, девочки-операторы ( к ним-то претензий нет- они на телефоне в офисе и мало что решают ) - сами по себе, ахтунг полный.. Жаль потраченного на ожидание времени.. Непонятно, как в подрядчики выбирают эту конторку солидные магазины, ведь очень большой процент заказов не доходит до клиента... |
|
Отвратительная работа службы доставки,не одного внятного объяснения по какой причине курьер так и не приехал в назначенный день,Второй день не хожу на работу в надежде что всё таки в них ударит молния и до меня доедет заказ |
|
Отвратительное качество работы , невыполнение сроков доставки!!! Заказ из ламоды должен был приехать 5.11.2017, но по техническим причинам не смог ( якобы курьер не дозвонился ), второй заказ был неизвестно где ,(хотя просила заказы скомпоновать и привезти их вместе ). Консультант в первый день говорила одно во второй совершенно другое , что это не их вина и заказ опять не смог , потому что не поместился в машину. В итоге пришлось перенести на 11.11.17 и гадать какую причину найдут в этот раз , чтобы не привезти заказ . |
|
Добрый вечер. Пришла смс. что 07.11.17 с 9.00 до 21.00 приедет курьер и привезет посылку.Заказ ******. Звоню на горячую линию пони экспресс и Володя, так представился сотрудник службы сказал:- Мой телефон не отвечает на звонки курьера!!!ВРАНЬЕ! НИКТО НЕ ЗВОНИЛ!!!рошу разобраться. |
|
Ужасная контора! Нужно было срочно отправить документы в Москву. Консультант из Пони Экспресс уверяла, что документы придут в нужный мне день и время. В итоге документы не были доставлены в ожидаемый день. Позвонив пони экспресс мне сказали, что курьер еще в пути. Позвонив на номер 8-800 там девушка сказала, что доставка пакета состоится на след. день. т.к курьер приезжал на место доставки и не смог дозвониться до получателя. Зачем ему звонить если нужно было просто зайти в здание и передать пакет сотруднику организации! И почему не позвонил курьер тогда отправителю? т.е. мне!!! В итоге мне пришлось просить человека из Москвы забрать пакет самому! За что я заплатила 855 рублей! Кто будет отвечать за косяки пони экспресс?! Отправили 03.11.17г. Ожидаемая доставка 07.11.17 утром (сообщил консультант пони экспресс г.Брянска) |
|
Сделала заказ, экспресс доставкой, в итоге приходит сообщение о том, что курьер доставит заказ, звоню вечером в доставку мне сказали позвонить на следующий день, позвонила, выясняется, что заказ вернули и в этот день он тоже не придёт. Теперь уже сказали ждать следующего смс, вот жду и думаю, придёт ли когда-нибудь заказ или нет?! |
|
Отвратительная работа доставки. Экспресс-доставка!!!Доставка заказа по отслеживанию Лондон-Москва - 2 дня, 6.11.2017 доставили в Екатеринбург.7.11.2017-планируемая дата доставки, звоню в контакт-центр-завтра! Наступило завтра-приходит смс-с 9 до 21-ок! я буду дома после 19, перезванивает курьер: неееееееееее не пойдет!-мы работаем до 16-00, завтра!!!фу, фу, фу!!!ВНУТРИ!!! города доставка три дня!.......хотя не факт!еще же не доставили.... |