|
Отвратительно!!! Оформила доставку в интернет магазине на субботу!!! Отменила все свои планы! Целый день ждала! С утра пришло смс о том, что доставка будет в течение дня... Вечером , около восьми, я решила позвонить в офис и узнать статус своей посылочки... Они там работают до 20:00!!! Девушка мне сказала, что посылка едет ко мне... На просьбу соединить меня с курьером, ответили, что такой возможности нет... нужно ждать!!! Мне кажется, что было бы разумным позвонить клиентам, и сообщить, что доставка отменяется или переносится. ЗАКРОЙТЕСЬ ВЫ УЖЕ!!! |
|
Заказ не был доставлен в указанный день. Курьер не отзвонился. Сотрудники сами не могут предоставить номер телефона курьера, обещали привезти на следующий день, но так не привезли и не позвонили. |
|
Вчера пол дня прождала доставку, так никто и не приехал и даже не предупредили, что не приедут! При этом курьер сказал, что не дозвонился, хотя не было пропущенных, и смс тоже не приходило, что кто-то до меня не дозвонился. Сегодня позвонила им, сказала, что могу только до 14, в итоге пол второго, курьер опять не звонил! Халатность жуткая! Отвратительный сервис! |
|
Добрый день! Сделала заказ 15.11.2017, назначив доставку на 19.11.2017. Весь день просидела дома, отменив все дела, в ожидании курьера, который не то, чтобы не позвонил или отправил смс, но просто не появился. Вечером того же дня позвонила на Ламоду, где делала заказ, мне ответили, что я слишком поздно сделала заказ, и компания не успевает. Хорошо, пусть так, но предупредить вы обязаны об этом! Оставили заявку на 25.11.2017. На неделе мне позвонил курьер, который должен был 19 числа доставить заказ с оправданием в виде поломки машины и с вопросом, могу ли я его принять в этот день (будние дни, не назначенные в дате доставки), на что я ответила отказом, т.к я несколько раз проговорила девушкам, что могу только по выходным из-за работы. Передоговорилась с ним на субботу (25.11.2017). И снова весь день я просидела дома у телефона и прождала. И снова меня прокатили, не прислав даже смс! В 14 часов я снова позвонила поинтересоваться, когда приедет курьер, на что мне ответили, что его опять не будет, ибо загружены. Очередная девушка оставила заявку на 26.11.2017 с обещанием разобраться и перезвонить, но что-то мне подсказывает, что опять сегодня никто не приедет. К сожалению, в последние полгода с каждым заказом с доставкой через Пони Экспресс происходят подобные проблемы. Я не понимаю, связано это ли с тем, что живу в области и курьерам просто влом сюда ехать или еще с чем-то, но такое безразличие к клиенту просто оскорбительно. Ни смс, ни звонка о том, что доставка откладывается, ничего не было, это я заявляю со всей ответственностью. |
|
Заказал товар в интернет магазине в город ко мне прибыла посылка через месяц, 20.11.2017 стоял статус что посылка будет доставлена сегодня, прождал весь день тишина, на следующий день опять тишина, потом нашел номер телефона офиса в нашем городе и позвонил туда мне сказали что товар будет доставлен после завтра, но я не стал ждать и поехал забрал сам свою посылку. Посылка оказалась вскрыта и заклеена скотчем не аккуратно так что пол коробки от планшета торчала внаружу, ладно хоть не украли. Короче не рекомендую эту службу! |
|
В субботу (25.11.17) я перенесла доставку на воскресенье (26.11.17). Весь день в воскресенье (26.11.17) я просидела дома просто так отменив все дела. День просто ушел коту под хвост. Сегодня (27.11.17) мне сказали что курьер не смог до меня дозвониться, хотя ни одного звонка мне не поступало, прихожу к выводу что просто решили забить и не везти заказ по пробкам. Такая ситуация уже не впервые!Прошлый заказ везли две недели!!! |
|
Ужасная услуга! Берут деньги по тарифу экспресс, а дальше как повезет! У нас все курьеры заняты, вот и весь сказ. На жалобы не реагируют, круговая порука! |
|
Отправил письмо 22.11.07 до сих пор нету. Отвратительно, больше не буду заказывать! |
|
Уже писала отзыв в разделе на офиц. сайте - уже прошло больше месяца - даже никто не извинился, хотя я оставила свои контакты.Заказывала в интернет магазине ASOS в котором осуществляется экспресс доставка в течении 5 дней посредством Пони экспресс. Первый раз все было отлично. Второй заказ потрепал мне нервы конкретно. Пони объясните пожалуйста как вообще вы позволяете себе или своим сотрудникам обращаться так с посылками? Посылка была на 8 тысяч, у нее несколько раз в меняли статус на якобы требует уточнения моего номера и адреса проживания. Это что вообще такое? Дозвониться до самарского офиса нереально в принципе, в московском колл-центре про самарский офис возможно и не знают, но в рабочее время в пт они трубку просто не брали - я звонила 5-6 раз. В тот день мне пришли аж 2 смс о том, что посылка будет доставлена и я прождала ее до 21 часа ибо они якобы работают в это время.Никто не позвонил, никто не написал, никто не взял трубку! Что за безобразие!? Посылка на 8 тысяч с экспресс доставкой. Зашла в раздел отслеживания на вашем сайте - и что я вижу?! Клиент сам попросил перенести доставку и дата доставки перенеслась аж на следующую неделю! просто замечательно, слов нет чтобы описать этот сервис. Водят клиента за нос и всячески вводят в заблуждение. Трижды позвонив в колл-центр меня трижды просили подтвердить данные, которые на посылке указаны, и которые у Пони были в накладной(в интернет магазине без них тупо не приняли бы заказ) что за бред? Трижды подтвердила свои данные, в понедельник дозвонившись все таки до самарского офиса - я снова слышу - до вас не дозвонились- подтвердите свой номер! Курьер вообще отдельная тема. Как итог - про посылку ответить мне что то конкретное кто либо не смог, получить я ее в итоге получила. Но меня не покидает мысль что не трезвонь я каждый день пони могли просто проставить статус(как и про перенос якобы мною даты доставки), что она получена и доказать что либо будет нереально, потому что ответственных людей там не найти. |
|
Услуга по доставке была заказана на 28.11.17, курьер по каким-то причинам доставку не осуществил,звонка ни от него, ни от операторов не было. 29.11.17 связывались с операторами 3 раза!!!они 3 раза подтвердили доставку на 30.11.2017. Курьер почему-то приехал 29.11,когда его никто не ждал. В тот же день товар вернули в магазин (товар куплен во время скидок, и сумма приличная)Хотелось бы получить объяснения по поводу некомпетентности и операторов и курьера. |
|
Добрый день. Делали заказ в интернет-магазине LaModa, доставку осуществлял Pony Express. В день доставки (вчера) курьер Алексей позвонил и подтвердил, что едет к нам. Далее через полтора часа позвонил и сообщил, что у него сломалась машина, и что доставку необходимо перенести на следующий день. Мы согласились, попросив доставить заказ до 13:00, курьер согласился. Сегодня в 12:00 я позвонил в вашу службу поддержки, однако оператор Лилия отказалась мне помочь и сообщила, что доставка перенесена на неопределенный срок. Очень жду точную дату доставки. Спасибо. |
|
Посылка находится в Москве вторую неделю, и вторую субботу никто не может её доставить, приходит смс, но курьер даже не перезванивает |
|
УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ!!! Второй раз мой заказ из Ламода попал в эту службу!!! В первый день пришло смс о доставке, но никто не связался , а на второй день вообще привез на дату которую не обговаривали в заказе.Результат вернули - типа я сама отказалась!!! И курьеров, совет научите культурно и вежливо разговаривать. САМАЯ ПЛОХАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ!!! А МАГАЗИНУ ЛАМОДА - СОВЕТ МЕНЯЙТЕ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ. |
|
Хамское отношение, несоблюдение сроков доставки. Сотрудники колцентра ничем не могут помочь. Три для приходит смс - ожидайте доставку. В итоге товар вернули в интернет-магазин. Не связывайтесь с пони-экспресс, в Москве полно отличных сервисов |