|
С 4 декабря жду посылку с ASOS. По треку 28.12.2017 посылка только прибыла в Россию, но тут началось самое веселое, один оператор сказал, что офисы работают на новогодние праздники, другой что нет. В общем, моя экспресс (да, именно в кавычках) доставка займет месяц, потому что эта служба доставки не работает в новогодние праздники, я такое впервые вижу, даже Почта России в какие-то дни, да работает. Лишь надеюсь, что 8 января я смогу съездить и забрать свою посылку у них в офисе и она не будет где-то путешествовать по Москве. |
|
Идет 6 неделя, а я все так и не получила заказ с эсоса. Отвратительная служба. Посылка по России идет дольше, чем обычной почтой, и за что мы платим деньги? Еще не понятно, когда я получу ее. |
|
Заказала на английском сайте вещи экспресс доставкой. 1 декабря груз приехал в Россию и до сих пор неизвестно где. Все сроки нарушены! |
|
Просто ужас... 29 числа посылка была отправлена из Англии, заказывал вещи с сайта асос. Должны были доставить 1 декабря, но пришло оповещение, мол будет задержка на 72 часа. Ну думаю не страшно... сегодня уже заканчивается 11 декабря, статус посылки не обновлялся, я ничего не получил. Оферта (паспорт и инн) давным давно подтверждены... Сколько можно ждать??? Пора писать заявления в соответствующие структуры, чтобы шевелиться начинали, ужасный сервис |
|
28 ноября 2017 года моя посылка прибыла в Мск. оферта дважды подтверждена. статус посылки не меняется. была заказана СРОЧНАЯ доставка. остальные заказы, сделаные после 28 числа и без срочной доставки уже давным давно у меня. что делать? |
|
Здравствуйте. Документ был отправлен через курьера на мой адрес из Москвы 06.12, 07.12 отправление было готово к убытию с терминала (Москва), планируемая дата доставки 08.12, сегодня 12.12 - отправление не доставлено. В службе поддержки ничего пояснить не могут, говорят: составили запрос и с вами свяжутся по телефону в течении дня, никто не позвонил. Связываюсь ещё раз, говорят: с вами свяжутся после поступления актуальной информации. Вопрос: когда она появится, и появится ли ваабще эта информация?, есть ли какой-то регламент по данному вопросу? |
|
Добрый день. Прошу вас предпринять какие-нибудь действия в сторону ваших сотрудников апатитского отделения. Работники недобросовестно выполняют свои обязанности, теряют посылки, а затем даже не отвечают на телефонные звонки. Посылка должна была быть доставлена ещё 1 декабря, мало того ее мне не вручили, а я специально на работе брала отгул, дак ещё моей посылке присвоили ложный статус. Прошу вас как можно скорее разобраться с этой кашей, которую сами и заварили. |
|
Отправляющая сторона сорвала все сроки и отдала мои документы в службу доставки на два дня позже чем я планировал. Но благодаря помощи сотрудников PonyExpress я смог получить свои бумаги в срок. Они пошли мне на встречу и разрешили забрать документы уже после того, как выдача официально закончилась. Большое им спасибо |
|
Мне сегодня 13.12.17 звонили и сказали, что доставку осуществлят до 16.00, время подходило, а никакого звонка от курьера не было. Позвонила я сама и на моё удивление услышала ответ, что доставки не будет, ждите завтра. Т.е. я ещё один день должна просидеть в ожидании. Я попросила тогда, чтобы доставили утром... в общем они ничего не гарантируют и т.п. А по моему должны гарантировать, раз компания связана с курьерской доставкой, либо тогда сами должны были отзвониться, принести извинения и предупредить, что не смогут доставить в оговорённые сроки. Безобразие!!! Примите меры!!! |
|
Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией! Посылка ушла из Англии 28 ноября,но сразу же сообщили,что возможна задержка. Экспресс-доставка 01 декабря. 01 декабря пришло сообщение с предоставлением данных . Оперативно предоставила. В расчете с задержкой должна была получить 4 декабря. Сегодня 13 декабря, а посылки всё нет. Через пару дней вообще станет мне не актуальна, ибо там едет подарок. На сайте девушка поддержки сообщила,что посылки нет даже в наличии компании.Собственно,чтобы я еще хоть раз связалась косвенно или лично с ПОНИ - нет, спасибо. |
|
Сделала заказ на Ламоде, в указанный день доставки никто не позвонил, время стояло с 10 до 21, за час должен позвонить курьер. В 20-30 операторы Ламоды вежливо сообщают что да, доставка сегодня у Вас стоит, попробуйте связаться со службой Пони, но у тех даже телефонная служба поддержки перестает работать в 20-00! Впервые через них доставку оформляла и в последний раз!!! |
|
Заказала с асоса посылку еще 25.11,срок получения с 1 декабря, был увеличен на 72 часа. Сегодня уже 14.12 посылки все еще нет!!! Лежала на таможне с 3.12, все данные были подтверждены в тот же день. Обещанные сроки доставки на 15.12. У меня там платье для моей свадьбы, с утра висит статут - Отправление готово к убытию с терминала(Булатниково). Чувствую завтра 15.12 ничего ко мне не приедет. Посылка потеряет смысл(((!!! |
|
Во второй раз заказ во время не доходит, в октябре курьер вообще не СМС-сил, не звонил.... сказал буду через 10 мин. Так и не явился. Сегодня, новый заказ, декабрь м-ц,пришло долгожданное СМс о доставке, сидим ждём... Звонит курьер, говорит, что нет данного адреса в Раменском районе, уточняю, что мы живём в Рузском! В службе доставке отвечают , что адрес передан из интернет-магазина и Пони не причём, звоню в интернет магазин, называют мой адрес и мой район (((( Значит Пони косячат!!! Крайне возмущена! Заказала подарок и он вовремя не доставлен! Теперь, оператор на Пони-экспресс, говорит: Ваш новый адрес будет сутки в обработки, (хотя адрес прежний). СМС о доставке ждите снова.... это что издевательство? Ваших курьеров нужно неделями ждать, на работу не ходить, и не факт, что опять в другой район посылка не отъедем! Такая огромная служба, не внимательны! Кто у вас работает? |
|
Доставка с ASOS была на 1 декабря. Экспресс. 1 .12.17 служба Pony прислала сообщение, что заказ готов к доставке, укажите паспортные данные. Все было сделано незамедлительно. После того, как прошли все сроки, начала звонить в Pony. Сотрудник pony в Туле, сказал звоните в Москву. В Москве сказали , что посылка в Англии. На сайте ASOS указано, что посылка в России. Снова звоню в Pony отвечают посылка не числится у Pony. Перезваниваю через 10 минут в Pony, отвечают посылка на таможне в России, укажите ИНН и ждите пару дней, будет посылка. Прошла неделя-посылки нет. Сегодня сотрудники Pony ответили, что посылка в Англии.. Пора писать жалобу в серьезные инстанции! |