|
Заказала посылку в английском интернет магазине экспресс доставкой ****** номер накладной. Едет вторую неделю, все сроки уже нарушены! |
|
С 4 декабря посылка на статусе in transit to destination в мск, инн ввела 7.12, до сих пор статус неизменен! Заказ с эйсоса! На горячей линии говорят -виновата таможня, срок ожидания аж 2 недели! Сделайте хоть что-нибудь! |
|
24 ноября были заказаны товары с асоса с экспресс доставкой на 1е декабря в г. Санкт-Петербург. Сегодня уже 15е, но никакой новой информации по моей посылке нет. У перевозчика Пони Экспресс каждый раз как им звонишь меняется информация о местоположении товара - то он на таможне, то не в России, никаких сроков мне никто сказать не может, говорят до двух недель, а может дольше. Что это вообще такое? ИНН для посылки был предоставлен 9го числа, уже прошла неделя, но ничего не изменилось. Пони Экспресс не может даже мне дать информации, приняла ли это к сведению таможня или что там вообще происходит! Товары нужны были мне к мероприятию на 19е декабря, в итоге с экспресс доставкой я осталась к этой дате без ничего. Это просто нечто, все сроки нарушены, сделайте что-нибудь или на вас придется писать жалобу! |
|
Заказ из Англии едет вторую неделю, без движения! Просьба проверить! Все сроки нарушены! |
|
интересует где посылка и когда уже будет доставлена в пони экспресс толком ничего не говорят.сколько еще ждать с 25ноября |
|
Полнейшая халатность сотрудников. Заказ поступил на склад - со мной связался оператор, подтвердил доставку на след. день (14 декабря) пришло смс оповещение. В итоге на след день мне в 8 утра звонит курьер, я не смогла ответить. Перезвонила через 30 мин. На что услышала- я ваш заказ не взял, вы же утром не ответили. ЧТО?? Курьер решил просто не брать заказ? Ну ок, видимо это норма у местных курьеров. Звоню оператору, она говорит что внесёт доставку на 15 декабря. 15 декабря тишина. Звоню оператору - ваш заказ не внесён в доставку, я внесу его на 16 число. Наступает 16 декабря. Я звоню оператору.... и снова слышу - ваш заказ почему-то не внесён. Что ?? Сегодня 16 число. Моя доставка была ОПЛАЧЕНА на 1 декабря. Ок, задержали на таможне. Но из-за халатности сотрудников потеряна ещё неделя. И это платный сервис? Больше никогда не стала пользоваться услугами Пони. |
|
Заказала Товары 24 ноября с асос к 20 декабря 2017 года, 1 декабря предоставила дополнительные данные в виде ИНН, с 1 декабря до 15 посылка была без движения, сейчас находится в Булатниково, какая вероятность, что я получу её к 20 декабря??? |
|
ПОНИЭКСПРЕСС самая ужасная компания!!! По возможности никогда не обращайтесь!!! К сожалению магазин ЛАМОДА стал пользоваться услугами ПОНИЭКСПРЕСС для доставки в Московскую область (в частности в Одинцово). Ничего не доставляют в условленные сроки вообще!!! вдобавок их операторы постоянно лгут по телефону. СМС сообщения вообще не имеют ничего общего с правдой (если утром пришло СМС о доставке на сегодня значит почти наверняка доставки не будет!!!) Жалко, но придется расстаться с ЛАМОДА из-за ПОНИЭКСПРЕСС. ПОНИЭСПРЕСС желаю поскорее закончить свою деятельность!!! |
|
самая непригодная служба доставки ponyexpress ponyexpress вы в своем уме вообще??? что это за общение с клиентами такое? что за суппорт такой? каждый раз одно и то же. нужна информация когда приедет курьер? перебьетесь! сидите и ждите двое суток пока он соизволит доехать до вас. Служба поддержки? перебьетесь, мы не связываемся с курьерами. приедет как приедет. а, да? второй день едет и до 15:00 обещал? ну это не наши проблемы. он вчера вообще вашу посылку со склада не взял. к сожалению, asos не отправляет посылки ничем другим в нашу страну. |
|
По названию логистическая компания- по сути просто контора, в которой работают безответственные непрофессионалы очень далекие от логистики. Обещали доставить товар за 4 рабочих дня к 8.1217, доставили, только вместо Норильска в Иркутск. На мой законный вопрос, что он там делает вразумительного ответа я не услышал. Дальше еще интереснее. Товар оказался в Питере, хотя город отправления Москва.Опять же на мой вопрос почему в Питере последовал убийственный в своей логике ответ - Питер ближе к Норильску географически. Для сведения работников данной конторы с Питера к нам летает 2 рейса в неделю, с Москвы 5 рейсов - вот и вся логистика. Сегодня 17.12.17 - товар еще не доставлен и когда будет не известно. Не верьте посулам этой псевдологистической компании - обязательно обманут. |
|
Ужасно много плохих отзывов , почему руководство пони экспресс не предпринимает никаких действий ??? Почему люди должны страдать ? делала два заказа с асоса . первый заказ должен был быть доставлен 12 декабря , все данные о паспорте и ИНН были поданы сразу же как пришла смс ! Посылки до сих пор нет , висит статус передано международному перевозчику (Москва). И тишина ! Второй заказ должен был прийти 18 декабря , та же самая ситиуация! Мне уже страшно , что посылки не придут, а деньги на вещи были потрачены не малые !! И где их потом мне догонять ??? Просто отвратительная работа ! Тоже мне , Экспресс доставка ! Надеюсь исправитесь ! Никогда не писала плохих отзывов в интернете , но эта ситуация просто ни в какие ворота не лезет . Надеюсь все таки дождусь своих посылок ?? |
|
Посылку с асос неделю держали на складе, а теперь ее вообще отправили на терминал! По телефонному разговору каждый день обещают привезти сегодня, 3 раза приходило смс-ожидайте звонка от курьера, но ни звонка ни курьера! Отвратительное обращение, никто ничего не знает, всё сваливают на склад, со складом непонятно как связаться! Верните посылку!!! За неё деньги уплачены! |
|
С 4 декабря заказала посылку,6 декабря пришло письмо с номером заказа от пони экспресс, сейчас 19 число , с 7 декабря без изменений в статусе передан международному перевозчику москва, инн ввела 7.12, до сих пор статус неизменен! Заказ с эйсоса! На горячей линии говорят -виновата таможня. Первый заказ и такая ерунда. |
|
Моя посылка якобы в Краснодаре уже ,но жду ее 3 день ,по срокам эта посылка должна лежать уже у меня дома !дозвонится в доставку пони Краснодар не возможно ,звонила 2 дня сбрасывался постояло тел,или просто не отвечали ,когда дозвонилась и начала спрашивать что и как ,мне ответили в грубой форме ,а точнее сказали да пошла ты и положили трубку -это нормально ??лругой оператор сказал ждите звонка курьера ,но пока без результатно !знаете заказывала на асосе ни раз !все вовремя приходило на почту и я была довольна !а сейчас ужас и знакомые жалуются на это пони !ужасная служба и безответственная компания ,почитала отзывы и все пишут одно и тоже ...... |