|
Никогда не думала, что какая-то компания может выбесить больше ems почта россии, но пони это удалось. Просто сюр уже какой-то. Заказ с asos, из Англии доехал за 2 дня, а дальше начались чудеса. С 7 декабря посылка валяется где-то у них на складе без движения. Вчера приходит смс ждите курьера с 8 (почему не с 6?) до 20. Жду. Никто не приезжает и не звонит, вечером приходит смс что доставка перенесена на сегодня. Жду. Снова смс - доставка перенесена на завтра. Звоню в службу поддержки, слушаю длинную простыню об их правилах, а далее - тупо сбрасывают. Итог - заказа нет, информации нет, сроки все вышли, деньги уплачены. Вы там в своем уме вообще?? Что за свинское отношение к клиентам?? Никогда больше не буду связываться с ними и никому не советую. Позорище просто! |
|
Когда наконец вы доставите мне посылку? У меня завтра спектакль, а выходить не в чем. Одни обещания. Сначала в пятницу, потом в понедельник, теперь сегодня, и тишина, ни звонков, ни посылки. Номер заказа ****. Девятый час вечера, а я одна на работе жду вашего курьера. |
|
Не могут доставить уже оплаченный товар две недели!!! Ужасный сервис, не компетентные операторы! Как только получу оплаченный мной заказ - никогда в жизни не обращусь больше в эту компанию!!! Операторы постоянно кормят завтраками и уверяют меня, что доставка будет СЕГОДНЯ. Сколько раз я оставался на работе до 21:00 и никто мне не звонил. Номера курьеров не выдают! Хуже сервиса я не встречал!!! |
|
Также как многие сделала заказ на Asos 24.11 и выбрала экспресс доставку. Последний раз подтвердила все данные 7 декабря. Прошло две недели, посылки нет, операторы не отвечают, никаких комментариев. Половина посылки уже не нужна, прошли мероприятия, вторая половина будет не нужна через 3 дня. Лучше бы выбирала доставку почтой России. Кто нибудь ответит, выбирать ли новые наряды на праздники или сотрудники соизволят успеть доставить посылку пусть и с опозданием в 2-3-4 недели? |
|
Отвратительный сервис.ЖДу сегодня доставку, пошла 3 неделя. УЖ ЕСЛИ СЕГОДНЯ НЕ ПОЛУЧУ, придется писать жалобу в прокуратуру и составлять иск за задержку посылки. |
|
В любой работе случаются сбои,но когда репутация компания не важна ее сотрудникам, то грош цена такой компании. Такое кол-во сотрудников,только для того, чтобы отбиваться от придирчивых клиентов, которые , почему-то считают, что заплатили деньги за СВОЕВРЕМЕННУЮ доставку своей корреспонденции. Мы работаем с курьерской службой более 2-х лет. Отправили из г.Таганрога в Москву письмо с очень важными документами 13.12.2017г. , справедливо рассчитывая , что оно в течении 3-х дней будет доставлено, проверять движение стали на следующий день и звонить на горячую линию, вот уже 7 дней о письме, ни слуха, ни духа. Предлагают послать другое, сначала говорят , ваше письмо потеряли в Таганроге, после того как, МЫ САМИ разобрались и сказали в службе , что потерян весь манифест из 8-ми писем и наше в том числе, стали говорить , что ищут. Когда найдут не знают. На горячей линии трубку бросают, телефон руководства не говорят. Мы эту ситуацию, так не оставим. Вместо того, чтобы громко декламировать политику в области качества, руководство компании лучше бы просматривало отзывы клиентов и не скрывало свой телефон. |
|
10.12.17 оформила заказ и подтвердила данные для таможни. Срок доставки 15.12.17. 15 декабря, очевидно, посылки нет. На мои вопросы оператор отвечает, мол, пока на таможне, ничего поделать не можем. Хорошо, я понимаю все эти бюрократические проблемы которые могут случиться. Объяснили, что как только товар уйдет с таможни, в течение суток мне его доставят. 17 декабря при отслеживании выяснилось, что товара на таможне уже нет, следовательно, предполагается, что 18 числа посылку мне доставят. Почти так и случилось, только не совсем: 18 числа приходит смс о том, что с 10 до 15 мне привезут посылку. Посылки нет, как нет и уведомлений, ни звонков от пони экспресс. Звоню около 5 вечера. На мои вопросы о посылке оператор отвечает что товар внезапно потребовался на таможне опять (вы серьезно? Позвонил таможенник и попросил привезти мои свитеры повторно?). Окей, там своя система и могут быть сложности. Но: меня никто не предупредил, что доставки сегодня не будет. Во-вторых, оператор направила курьеру письмо, с ее слов, где попросила курьера объяснить мне что случилось. То есть при доставке (которую уже задержали на 4 дня оттянули сроками до 21 декабря) курьер должен был мне сказать, что за проблемы были на таможне. Плюсом в заказе была неверно указана квартира, о чем я и написала в службу, и попросила оператора исправить, чтоб не путать курьера. 19 декабря вновь приходит смс оповещение о доставке сегодня, с 14 до 21. Жду. Если вы хоть раз звонили в пониэкспресс, их правила вы знаете: курьер звонит вам за час до своего визита и бла бла бла. Примерно в половину восьмого вечера, мне звонит курьер со словами вы готовы через 10 минут принять заказ?. Что? А час, а время? Благо я в тот день отпросилась с работы еще днем, по здоровью, и смогла принять заказ как этого хотел курьер, а не как было положено. Естественно, ему не сообщили о том что у меня неверно указана квартира, никто ничего не передал. И спрашивать с него за проблемы на таможне уже нет смысла, ведь он не получил никаких писем от оператора. Резюмируя: сроки нарушены, причины не объяснены, все сделано через одно место. Обычная контора российского типа, которая только выжимает деньги и работает на результат, где никто ни за что не отвечает, все спихивают вину на другого и пытаются ускользнуть от вопросов непосредственно связанных с оказанием предоставляемых услуг. Зареклась больше никогда не связываться с пони экспресс. Это правда отвратительно, когда ты пытаешься дозвониться на протяжении получаса чтобы узнать что с твоим заказом, уже понимаешь, что тебя просто переводят на бесконечный дозвон. Сначала играет одна мелодия, потом какое то переключение и играет другая мелодия, которую слушаешь по 5-7 минут. Отдавать 1500 р. за экспресс-доставку, сроки которой не соответствуют заявленным, где постоянно какие то неурядицы и проблемы - я больше не хочу. Насчет денег, кстати. Когда ни 15, ни 17 декабря посылки я не дождалась, написала в онлайн-чат на сайте пониэкспресс. На мои вопросы о том, как можно вернуть деньги за доставку, оператор отвечает обращайтесь к вашему продавцу. Я искренне не понимаю, причем здесь интернет-магазин с одеждой, если доставкой занимается пони. Спрашиваю об этом оператора, на что мне прилетает ответ, дословно: все вопросы к вашему продавцу, евгения. Как, знаете, на ресепшене в совдеповской поликлинике, где вам не отвечают, а отчитывают. Для чего нужны операторы, чаты, если: дозвониться проблематично, а в чате вам попросту пытаются хамить, а не помочь в решении вопроса. В общем, расстроена я сотрудничеством. За последние 2 месяца пользовалась услугами сдэка и почты россии, и с уверенностью могу сказать, что эти службы функционируют гораздо лучше. Почтой россии, к слову, посылка от мск до спб дошла за 4 дня. Я сама работаю в сфере услуг и четко разделяю понятия наплевательского отношения к заказчику/клиенту, и когда слово клиента ничего то стоит, когда ему пытаются помочь. Здесь, увы, если оценивать сервис, 1 из 5. Видела потоки негативных отзывов о пониэкспресс в интернете, но судя по всему, эти отзывы так же ничего не значат, поскольку, ничего не изменилось. |
|
Заказ в ASOS был сделан 24 ноября 2017 года с экспресс-доставкой. Заказ был отправлен 26го ноября 2017 года. По территории Англии доставлял партнер Skynet Worldwide Express отправил посылку в Россию и 1го декабря посылка была в Москве. Pony Express запросил ввести паспортные данные для растаможки. Данные были введены, решил позвонить им 6го числа и спросить заранее нужен ли ИНН, сказали Ваша посылка прилетела в Россию 1го декабря и ИНН не нужен, но 7го числа от Пони снова приходит сообщение, введи ещё ИНН - ок, ИНН был вбит, сегодня 20 декабря, ни какого движения посылки, один оператор говорит подождите, другой оператор говорит Ваша посылка вообще в Москву не поступила. Решил подтвердить данные у Skynet Worldwide Express - они подтвердили, что посылка в Москве. Пони через обратную форму связи на их сайте вообще не отвечает, было отправлено сообщений 10 уже. Могу сказать одно, полностью некомпетентная курьерская компания, не умеют вообще работать. Уже связывался с ними один раз, т.к. паспорт с визой из консульства США доставляли именно они, паспорт в Московскую область доставляли неделю. Провал полный. Никому не советую связываться с ними. |
|
Сделала заказ в интернет-магазине ASOS. Определили срок поставки-1 декабря. Отправление, в результате, я получила 15 декабря. Затем выяснилось, что заказ был отправлен частями (2 отправления). В отслеживании четко указано, что отправления пришли в Россию одновременно и одновременно поступили на терминал Булатниково. Однако, мне привезли только одно. Судьбу второго отправления выяснить не удается. По телефону затруднились ответить, писала на чат и задавала вопросы на, так называемой. обратной связи. Но информацию по второму отправлению мне никто не предоставил. Когда же я смогу получить свое отправление? |
|
Сегодня опять перенесли доставку!!! С 17 ого числа визут- нагло врут. Сегодня 20-ое перенесли на завтра и каждый день одно и тоже... что такое технический сбой, мне интересно. В чем проблемы? Заказ на 9 тысяч не ждать? |
|
Сделала как и многие заказ на ASOS, 1 декабря ввела данные, про инн ничего не сказали. 7 декабря позвонила в доставку и мне сказали, чтобы я ввела данные инн. Прошло 2 недели, никакого движения по этому вопросу. Звоню в Пони, сотрудники говорят, что это не их забота. Мне заказ нужен был на свадьбу, свадьба прошла а посылки до сих пор нет! Там же подарки к новому году! Отправительный сервис, второй раз через Пони заказываю вещи, второй раз омерзительный сервис и скорость обслуживания! |
|
Та же самая история: сделала заказ на Asos в черную пятницу 24 ноября 2017, заказ давно в России и уже неделю в Питере, каждый день разговариваю со службой поддержки и каждый день обещают доставку на завтра, на завтра, на завтра. Сегодня разговаривала с ними три или четыре раза, последние обещанные сроки опять прошли, а их питерское отделение, на которое они переключают с 8-800 вообще не берет трубку, или берет чтобы тут же ее положить. Прошу сотрудников Pony Express разъяснить ситуацию. |
|
Сделала заказ на АСОС, специально набирала, чтобы доставили экспресс доставкой до 13.12, случилась задержка на таможне, всякое бывает, все могу понять. С задержкой должны были доставить заказ позавчера, 20.12 (СМС пришла). Курьер позвонил в 13.56, обещал доставить, но больше не связался. Ваши службы не могли с ним связаться, связалась с ним только в 17.00, он сказал, что, якобы, он был на месте, но посылку ему не отдали, поэтому он не доставил. При этом Ваши операторы сообщили, что посылка ТОЧНО была у него и заказ теперь доставят 21.12, с утра мне позвонят и скажут точное время доставки. Пришла СМС, что доставят заказ 21.12, но никто не отзвонился. Связаться с офисом получилось только к вечеру (при этом даже Ваши сотрудники не могли связаться с офисом в СПб!), сообщили, что заказ опять не доставят, не могут, доставят 22.12 с 9 до 13. А тем временем посылка отмечена, как доставленная. Мне сказали, это технический сбой. 22.12 мне никто не позвонил, не написал. При звонке сообщили, что приезжайте сами и забирайте. Оказалось, что курьер все дни забирал посылку, но ехать на Васильевский остров ему, видимо, не очень хотелось, звонить, судя по всему, тоже, да и отвечать на звонки своих коллег и получателей тоже. Также хотелось бы уточнить, что коробка была вскрыта и заклеена, что свидетельствуют фотографии, сделанные на стойке в офисе. Требую вернуть средства за топливо, которое пришлось потратить на то, чтобы до Вас доехать. Я все понимаю, скоро новый год и заказов много, но можно же связаться? И НЕ ВРАТЬ! А отмечать, что посылка доставлена, это верх наглости!!! Доставку оплачивал АСОС, поэтому требовать возврата средств за пересылку я не могу, АСОС тоже вряд ли этого будет делать, у них схожее отношение к клиентам с Вашей компанией. Направила претензию, но не думаю, что из этого что-то выйдет. Минус деньги и нервы. Не первый раз такое! Даже в компании, в которой я работаю, посоветовала больше не работать с Пони и меня поддержали. Не зря такое кол-во отрицательных отзывов. |
|
25 ноября я заказала с ASOS туфли. Дважды подтверждала данные на ПониЭкспресс, вымотала себе нервы, пропустила мероприятие. Отправление убыло с Москвы 16 декабря. Примерный срок доставки 19 декабря. Уже 22. Где моя посылка? Я ее хотя бы к новому году получу? Товарищи, Почта России и то быстрее доставляет. |