|
Ужасный сервис и общение с клиентами. Изначально, срок доставки стоял на 12.12. Но из-за новый требований Федеральный Таможенной Службы был передвинут на 22.12. К этим изменениям у меня нет претензий, знаем в какой стране живем и как обкатывают новые механики. Меня сильно расстроили следующие вещи: 1 - нет четкой информации от службы о сроке доставки; 2 - все операторы дают неверную информацию; 3 - как итог, мое отправление не может забрать курьер с 22.12 и привезти по адресу. Причины по которым склад не включает посылку в маршрутный лист нет или не хотят сказать. На все одно оправдание сейчас пиковая загруженность. Но это ваша работа и ваш бизнес, вы должны знать об этом заранее, не первый год на рынке. Нет ответа, почему курьерская служба не выполняет своей прямой обязанности доставлять посылки. Как итог в новом году буду снимать юр. лицо с обслуживания у Pony Express. Так как документы доверить им уже не смогу. |
|
Отратительный сервис, при покупке с асоса на пакетах 2 наклейки, от асоса, с данными от получателя и от поки экспресс(не экспресс ничего) Так вот на 3х из3х пакетов у курьера, что я видел, пони экспрес налепили наклейки с другими получателями по другим адресам! И среди них небыло моей мосылки... Курьер сказал, разберемся и перезвоним. Прошло 2 дня- тишина. Позвонил сам, на доставку из интернет магазов просто не дозвониться- сразу связь обрубается, позвонил по другому вопроосу, спросил, где моя посылка, сказали, мы передадим в отдел соответствующий, что бы они приняли в работу мое заявление. А до этого они что там делали?? Вобщем, надеюсь посылку до нг найдут. Если найдут... |
|
Доставка заказа с АСОС была обозначена на 14.12.2017. Только 21.12 был звонок и передана информация о доставка заказа 22.12.17. До 18-00 ожидала курьера, который так и не приехал. Информации от курьера (об опоздании или каких-то других причинах) не было обозначено. 24-ого Пони снова объявился и сообщил о доставке заказа 25-ого. 25-ого декабря снова была озвучена причина тех. сбой и перенос заказа на 26-ое. Сегодня с утра позвонила и получила информацию о доставке заказа все таки сегодня. На данный момент время на часах 18-20 и только после моего звонка в курьерскую службу (профиль, которых доставлять заказы ВОВРЕМЯ) мне снова сообщили о техническом сбое. Заказ теперь обещают привезти завтра. Один сотрудник обещал до 14-00, а второй до 18-00. Скажите, пожалуйста, куда нужно писать претензию и говорить, что подарки, которые нужны были 23-ого числа пролетели медным тазом? |
|
****** Номер заказа. мне пришло смс информирование о том что мой заказ будет доставлен 26.12.2017 года с 9 утра и до 21.00 часов. Сейчас 26.12.2017 года 19.05 часов. Я позвонила на горячую линию пони экспресс . Там я столкнулась с непрофессионализмом и хамством. 2 сотрудников просто положили трубку на мою просьбу обьяснить. Почему доставка сегодня не пришла , курьер мне не звонил на номер телефона и не приходил лично. Я посмотрела статус заказа у вас на сайте пони экспресс. Оказывается мой заказ был перенесён на 28.12.2017 года по причине того что офис квартира закрыты. Как так получилось? Я решила вновь позвонить на горячую линию и попросить доставить посылку сегодня. На что получила не удовлетворительный ответ от оператора Максима. Поясняю он сказал :* доставка сегодня уже не возможна* так же он сказал что вашу заказ оформят на доставку на 27.12.2017 года. И что мне нужно ещё раз с утра позвонить! Я хочу получить объяснение по какой причине мой заказ отправили на доставку на 28.12.2017 года, если я была дома и не получала звонка от курьера? А так же хочу получить объяснение почему позвонив сегодня 3 раза в вашу компанию, я должна позвонить ещё завтра что бы Ее доставили 27.12.2017 года? |
|
Уже второй раз за месяц пропуск сроков доставки заказа с ASOS! Это уже просто издевательство. Должны были доставить сегодня 26.12.17. В итоге отговорки оператора, что доставка будет в ближайшее время!!! А что в их понимании это самое ближайшее время, не понятно! Отвратительный сервис! |
|
Заказ с асос должен был быть доставлен 30.11.2017. Начиная с 18.12.17 ежедневно стали приходить смс сообщения о доставке сегодня, а затем о её отмене по техническим причинам. Звонки на горячую линию вообще ни к чему не приводят, операторы каждый раз оставляют у себя какие-то заявки, не сообщая при этом ни входящих номеров, ничего. Один раз удалось попасть на отдел контроля качества, в итоге там девушка сказала, что обязательно возьмет эту ситуацию на контроль....это было неделю назад, заказ я до сих пор не получила. Последний звонок сегодня закончился тем, что оператор сначала включила мне музыку послушать, а потом вообще сбросила. Я надеюсь, что Асос расторгнет с вами, уважаемые ПОНИ, свой договор!! Новый год новым годом, но не месяц же задерживать! Самое отвратительное, что никаких мер невозможно принять в отношении них! |
|
С 19.12.17 груз валяется на таможне, требуется оплатить пошлину, квитанции не получал, операторы бросают трубку и хамят, каждый раз дают разную и не достоверную информацию, это ужас. Вторую посылку оплатил пошлину 22.12.17г. но посылка так и не вышла с таможни.. |
|
******** и ******** отправлены 12 дней назад! по трекинг-номеру уже 10 дней висит статус Отправление готово к убытию с терминала (Булатниково) - это подмосковье. Т.е. 10 дней они лежат в подмосковье не трогаясь с места. Наверное, уже можно предположить что они уже никуда не дойдут. Но самое лучшее - это реакция Пони-Экспресс на любую попытку разобраться, где же всё таки письма? Сначала висишь 20 минут на линии чтобы дозвониться, потом ответ оператора - мы позвоним вам на мобильный в течение дня. Никто конечно не перезванивает. Со страницы обратная связь ответа не поступает. Входящие звонки переключают с одного сотрудника на другой, каждому рассказываешь ситуацию сначала, и всегда этот баскетбол кончается тем что я вас переключу на сотрудника, и далее идет сброс. Прекрасно, Пони-Экспресс, аплодисменты за такую работу с клиентами. |
|
Как и многие, жду свой заказ с Асос. Предполагаемая дата доставки 14.12, сегодня уже 27 и заказа по-прежнему нет. Ни в социальных сетях, июни по форме на сайте никто не отвечает. В колл центре оператор Никита ничего не знает, посылает на сайт, а в итоге вовсе бросил трубку. Сорвали все сроки, нахамили, и нет никакой информации будет ли посылка в этом году. |
|
Оформила заказ на asos еще 10/12/17. До сих пор жду когда же придет долгожданное смс о передаче заказа в доставку.Несколько раз звонила - от оператора никакой четкой инф-ии не дождешься. Повлиять на ситуацию НЕВОЗМОНО. Это удручает, т.к. заказаны подарки которые актуальны до завтрашнего числа( Если написание отзыва здесь хоть как-то поспособствует скорейшей доставке, это будет просто подарком судьбы. |
|
Как и многие тут жду доставку экспресс, за которую берут не малые деньги между прочим! О каком экспрессе идет речь вообще не понятно, заказывала подарки и платье к праздникам, в итоге ни платья и подарков и статус оперативной доставки плавно перетек на после нового года, зачем она мне вообще нужна будет после нового года с подарками к новому году ... Не обещайте тогда раз не можете привести в срок и уж тем более ни о какой экспресс доставке за огромные деньги и речи быть не может, у меня из Китая обычной почтой России все уже пришло, а тут экспресс доставка почти месяц ...И еще не понятно когда я увижу свою посылку, надеюсь ни один магазин больше не будет сотрудничать с PONY EXPRESS |
|
Заказала на ASOS подарки на рождество (25 декабря) 17 декабря. Из Англии посылка была отправлена 18 декабря. Предполагаемая дата доставки 22 декабря. Сейчас 28 декабря. Где? ИНН подтвердила сразу как только увидела сообщение. Сейчас посылка готова к отправлению из терминала Булатниково. Есть шансы получить ее до НГ или нет? |
|
Пони Экспресс худшая компания, которой можно доверить доставку. Совершенно верно, что операторы просто бросают трубку, если настаиваешь на объяснении, у меня назначена доставка была на 1 декабря 2017 года, только сегодня поступил на терминал Булатниково, теперь пытаюсь вывезти самостоятельно. Я звонила и спрашивала, что именно делают, какие шаги предпринимают для того, чтобы я получила посылку вовремя? на требование объяснить- бросали трубку. Моя посылка провела на СВХ таможне неделю, т.е. никто не подавал никаких документов, никаких шагов не предпринимал для того, что бы растаможить. Абсолютно бездарно, отвратительный сервис, если не получу посылку до Нового года, буду судиться. |
|
заказ с ASOS должен был прийти еще 25.12. специально заказала вашу экспресс-доставку с доплатой, чтобы получить до НГ, т.к. это подарок. на дворе 28.12, никто не отзванивает, ни смс, дозвониться невозможно. а заказ на отслежке находится в Булатниково. 29го вечером я улетаю, хочу получить свою посылку до этого времени, т.к. повторюсь, планируемая дата была 25.12 и там подарки к НГ. хочк решить как-то данную проблему! настроение уже совсем испорчено. |