|
Аналогичная история с предыдущими комментариями. Посылка должна была быть доставлена еще 25.12 (по факту она должна была прибыть 20.12).С 25.12 каждое утро начинается с сообщения о том, кто курьер приедет .. днем приходит сообщение о техническом сбое.. 3 дня подряд звонишь на горячую линию - один сотрудник клялся, что завтра будет доставлено. Завтра ничего не произошло - опять звонок девушка бросила трубку со словами вы знаете историю своей посылки и можете отслеживать по сайту. Настал следующий день - все то же самое. Другая девушка сказала, что стоит отметка на доставку 28.12. День подходит к концу ... утром извещение о доставке было, НО опять НИЧЕГО !!. Та же самая история как и у многих с подарками улетаю 29.12 - никого ничто не волнует - ОЖИДАЙТЕ. Нет никакой связи с курьерской службой !!! Только получаешь смс о доставке и отсутствии внятных комментариев от сотрдников горячей линии.. |
|
Отправили заказ на asos ещё 8 декабря. Предполагаемая дата доставки была 14. В итоге на пониэкспресс было написано про 20, но я не расстроилась и списала это на предновогоднее время, загруженность. Раньше с доставкой с асос не было никаких проблем, раз в 1-2 месяца исправно делаем заказы ещё с 2013 года и в восторге получали все в течение недели. В этот раз происходит полная жуть, первый деньге доставил курьер заказ, тупо не довез, статус поставили, что по моему желанию перенесли доставку. Тем временем у меня уже 6 сообщений о технических причинах по которым заказ не был доставлен сегодня. Дозвониться не могу, в чате не отвечают, тех. Поддержка не отвечает, Вконтакте кроме фразы узнаем и сообщимся - ничего годного. Очень жаль, что эта служба доставки так резко скатилась на дно, и новогодние праздники твои такой помехой для доставок. Если уж не справляетесь - не беритесь. Буду писать в асос жалобу на доставку и буду надеяться, что они поменяют службу на более достойную и ответственную. |
|
Жду товар в подарок на НГ, доставка должна была быть 27 , сегодня вечер 28 и ничего! Курьер не звонит, в колл центре отвечают что связаться с ними не могут. Если не доставят завтра-буду писать претензию. Мне ваши пени за просрочку не нужны, мне надо подарок вовремя подарить, а если не подарю - буду обращаться в суд. |
|
Как и многие жду новогодних подарков с asos. Жду уже месяц. На вашем сайте дата доставки указана 27.12,но только сегодня статус сменился на убыло с терминала Булатниково. На многократные звонки операторы ничего внятного ответить не могут. В ближайшие дни могу родить и уже неизвестно когда смогу получить и вручить подарки, очень неприятная ситуация. Очень надеюсь,что мой отзыв не останется без внимания,в противном случае придется принимать серьезные меры. |
|
Сделал заказ 17 декабря, должен был получить его 25 декабря, сегодня 29 и никто не собирается мне доставить мою посылку, а в связи с праздниками я ее получу 9 января, естественно она будет уже не актуальна!!! Ужасная работа |
|
Международная посылка по накладной ****** была доставлена на таможню в Булатниково в кратчайшие сроки 01.12.17 двумя пакетами. 04 декабря я сообщила паспортные данные Pony Express для растаможивания. А далее началась эпопея - 10 дней мои посылки где то валялись, пинались, вскрывались, кому-то передавались и возвращались, почему-то уточнялся адрес доставки(!) и наконец 15 декабря мне привезли один мятый пакет (содержимое к счастью не пострадало). На мой вопрос, где второй пакет, курьер ответа не дал. Я неоднократно звонила по телефону 8-800-250-80-66 для выяснения этого вопроса, но телефонные операторы от Pony Express отвечали всякий раз одно и то же: заявка принята, ждите звонка. Звонка ни одного не было! Теперь интересный момент - на доставленный мне пакет зачем-то приклеили информацию, оторванную с пакета недоставленного. Зачем?! |
|
Заказала посылку с ASOS , заказ прошёл таможню и уже как неделю поступил в pony express. На протяжении недели приходят сообщения о доставки заказа , но каждый раз отменяют доставку по технической причине. В чате не отвечают, дозвониться сложно , почти что нереально - не отвечают . Ситуация мне не нравиться и буду обращаться за помощью прав потребителей. |
|
А я уже жду месяц посылку с асос Раньше у асос был договор с *****,за 3 дня приходила плсылка Пони это отстой!!! |
|
всем добра Заказ с chainreaction. курьер принес посылку, вскрытую человека знающего дома не было, батя принял ее. расписался.Не знал что нельзя было ее принимать. Курьер сам ничего не сказал, авось прокатит, прокатило... инвойс на весь заказ внутри. в посылке отсутствуют товары на 21 тр. Курьер после по телефону сказал что напишет что она была вскрыта. Написали в интернет магазин. Что еще можно сделать подскажите! |
|
Прислали смс о доставке,прождала целый день и мне сказали что посылка придёт завтра.А я в связи с работой не буду дома на что мне стала грубить курьер!!! Я послала её куда по дальше,очень жаль товар был на большую сумму и сайт Lamoda потерял из за них большую сумму денег!!! Не советую этих почтовых голубей! |
|
Должны были доставить заказ 27го,сегодня 29.12 до сих пор нет ! Звонила ,писала все бестолку ! Ужасная работа службы доставки! Говорят что у них не связи с курьерами ! Чего?! Что за чушь ! Уже не знаю куда писать жалобы |
|
Спасибо,пони экспресс за быструю доставку почты заграницу,отдельное спасибо операторам горячей линии.не понимаю от куда столько отрицательных отзывов,я довольна обслуживанием. |
|
Неделю согласовывала посылку на Украину. Подготовила документы, подготовила коробку для отправки, которую мне сказали не запаковывать - чтобы ее осмотрел курьер. Обещали доставку за 3 рабочих дня! В итоге курьер приехал - схватил мою незапакованную коробку, не посмотрев ничего - забрал и убежал. И вот уже неделю посылка числится поступившей на терминал. Где там три дня!? И даже не могу получить информацию о посылке: почему она не отправляется, есть ли какие то проблемы по ней, все ли вещи на месте? Служба поддержки игнорирует мои запросы. По телефону дозвониться нереально! Пропали мои вещи на крупную сумму! |
|
Жду доставку с момента первой попытки курьера доехать уже 10 дней. Курьер был точно тормознутым, раз 5 звонил и спрашивал мне ли он звонит (ой, перепутал). Последнюю дату доставки назвали 31.12.2017. Сегодня (31.12.2017), подождав до 12:00, не дождавшись звонка курьера, дозвонились до них - сначала молодой человек сказал, что доставка будет 09.01.2018, после чего бросил трубку со словами але, не слышу вас. Позвонили им повторно, девушка ответила, что мой заказ не включили сегодня в маршрут доставки, доставка будет 04.01.2018. Вопрос ПОЧЕМУ? остается открытым. Вопрос КОГДА В ИТОГЕ ДОСТАВЯТ? тоже открытый. Бесят!!! Это не пони-экспресс, а черепаха-тормоз!!! |