|
Жду уже месяц экспресс посылку с асос! 5 раз меняли сроки доставки: 1 декабря; 13 декабря; 22 декабря; 128 декабря;теперь перенесли на 9 января!!! Пони это отстой!!! На новый год оставили сына без обновок!!! |
|
Заказ с асос должны были доставить 3.12, но до сих пор не никаких новостей, операторы обещают доставку на следующий день или бросают трубки. Все необходимые данные были предоставлены сразу же. При этом у всех операторов разная информация!!! |
|
Ждем посылку с подарками.Жду месяц экспресс посылку с асос! Первая СМС ждите курьера 29.12, за тем прислали СМС, что не могут приехать перенесли на 30.12. 30-го весь день прождали- вечером пришло смс, что по техническим причины доставка не возможна. Позвонила -ответ доставка будет 31.12!!! позвонили сами!!!Посылка была потеряна-где и кем-не знаем. В итоге появилась на таможне РФ и 27 числа была передана на склад пони экспресс. На сегодня дата доставки посылки не известна. Написано 2 жалобы и ни одного ответа!!! Последнюю дату доставки назвали 31.12.2017. , подождав до 14:00, не дождавшись звонка курьера, дозвонились до них - сказали, что доставка будет 04.01.2018,сегодня 04.01.18 г. не дождавшись сообщения и звонка набрала сама,но девушка ответила, что мой заказ не включили сегодня в маршрут доставки, доставка будет??? Вопрос ПОЧЕМУ? Вопрос КОГДА В ИТОГЕ ДОСТАВЯТ?И почему обещают?Бесит то что ни на одно письмо не отвечают!!! |
|
Писала ранее,о том что мою посылку не поставляют, ее и сейчас не поставили,хотя должны были 29.12-Отшивали тем что-в праздничные дни Пони Экспресс не поставляет в МО,объяснив,что Зеленоград-Москва,стали писать,посылки не поставляются за МКАД и по регламенту компании ВНИМАНИЕ!-Все что находиться за пределами МКАД-МО! Бред. И это при том что все посылки,кроме указанной поставили мне 07.01.2018 и 08.01.2018, сегодня курьера данной компании видела в офисе нашей компании. ****** Татьяна вчера ооочень грубо разговаривала и ответила -ждите областной доставки, с вашей посылкой все в порядке. На мой ответ-Зеленоград-Москва,получила ответ-И што? Самостоятельно поменяли статус данной посылки-поставка отменена по просьбе получателя, а потом появился новый статус-Возникли проблемы-ждите контактный центр свяжется-тишина второй день!Позвонив узнала-моя посылка вскрыта и не хватает двух вещей,вещи не дешевые, заказывала с хорошей скидкой. Предлагают поставить по акту приема-передачи по наличию того что есть-отказываюсь-хочу получить всю посылку-целиком или с компенсацией. как можно вскрывать чужие посылки? И хотят свалить вину на таможню. Посылки приняли по акта-приема передачи и должны были доставить мне 29.12 целую. Сейчас в ней не хватает двух вещей и они допускают,что они приняли ее с таможни такой!!! Бред Ходят в моих вещах!!! Кошмар. Хочу писать исковое заявление если есть советы у кого-то пишите. |
|
Сделал заказ в Англии, если бы знал, что отправят этой компанией, то заказал бы то же самое в Германии, там люди умнее и с черепахой экспресс не работают. Посылка с 27 декабря гуляет по России, точнее просто валяется на складах и сортировочных пунктах, по предыдущему опыту знакомства с черепахами думаю, что получу ее дней через 10-14, хотя очень рассчитывал получить посылку до окончания праздников. В общем буду писать в магазин в котором делал заказ, что бы больше этой компанией не отправляли или сменю магазин, на тот который с ними не сотрудничает. |
|
При отправлении расчетная дата доставки стояла 29.12.17, после прибытия на терминал в Булатниково отправление якобы убыло с него 28.12.17, но по факту провалялось там неделю и было отправлено лишь сегодня, 05.01.18. Когда придет - неизвестно, на время новогодних праздников компания сняла с себя всю ответственность за срыв сроков, отслеживание треков выключили на несколько дней в связи с модернизацией инфраструктуры. Написал запрос в службу поддержки еще до Нового Года - был проигнорирован. За эту с позволения сказать экспресс доставку придется заплатить более двух тысяч рублей. Даже обычной почтой России пришло бы быстрее и дешевле. Пользуюсь услугами этой компании первый и последний раз. |
|
30 декабря 2017 года посылка находиться в Москве, на складе пониэкспресс. 27 декабря 2017 года выпущено таможней. Писала в онлайн чат пониэкспресс. Указывала все данные, в ответ тишина. Звонила. Операторы дают разную информацию. Сегодня позвонила ещё раз оператор сказал что отправила мое сообщение и мне в течении сегодняшнего дня должны перезвонить. Буду ждать. Посмотрим что ответят на этот раз. Это первый раз когда от асос и экспресс доставки так все долго доставляется. Мы все ругали почту, но дочь заказывала и по почте гораздо быстрее все пришло. Буду писать и жаловаться в сам магазин. Зачем платить деньги за экспресс доставку?? Я смотрю что жалоб море, а действий со стороны пониэкспресс нет ни каких. |
|
PonyExpress только за смертью посылать!!! Второй раз за месяц мне должны доставить заказ Mary Kay через PonyExpress и одна нервотрепка. Мало нервотрепки, так еще надо ломать все свои планы, отменять все встречи и сидеть на адресе доставки по 12ч. Ладно в начале декабря недельная задержка была не критичной. Но теперь в заказе был товар для новогодних подарков. Я понимаю, если заказ надо было доставлять на санях с оленями, а тут в Москве снега нет! Ребята, вы заказ из одного района Москвы в другой доставить не можете!!! У вас правая рука не знает чем занята левая. Оператор кивает на склад, а тому все равно, там же, видимо, компьютеры еще с перфокартами - смена адреса доставки за сутки - это для вас вообще катастрофа! Мои клиенты отказываются выкупать неактуальные товары. Ложка-то к обеду дорога, а подарки к празднику! Была большой сумма, я бы в суд подала за утерянную выгоду и понесенные расходы, а так живите! Надеюсь количество жалоб перерастет в качество и Mary Kay откажется от сотрудничества с вами. |
|
Делали заказ в ASOS 28 ноября 2017 года. Сегодня 06 января 2018 - посылка в России с 1 декабря, однако по сегодняшний день не доставлена. На звонки и вопросы в call center вежливые работники не знают, что ответить и бросают трубку. Звоним ежедневно .... не воспитанный, не профессиональный персонал... Печально и стыдно, что такие конторы как Pony esxpress - тянут нашу страну (пытающуюся выйти на достойный уровень сервиса) в непролазное болото.... |
|
Как и многие делала заказ на ASOS в расчете приобрести подарки к НГ. Дата доставки была указана 25.12.17. В срок конечно не ждала, но до НГ рассчитывала получить.Из Англии посылка прилетела быстро, не долго проходила таможню, попала к Пони и начался фестиваль... каждый день, начиная с 30 декабря получала уведомления о доставке... сегодня 6 января, а воз и ныне там... причем сегодня причиной того, что доставки не было оказалось, что курьер не смог до меня дозвониться!!! Я дома сижу, вас жду, телефон доступен!!! Зачем же так врать!!? Уже сомневаюсь, что вообще получу посылку, а она на не маленькую сумму! Придется видимо обращаться в роспотребнадзор, прокуратуру и т.д. НИКОГДА не связывайтесь с пониэкспресс. Надеюсь, что ASOS прекратит сотрудничество с ними!!! |
|
Ужасное отношение к клиенту . Заказала в интернет магазине платье,подтвердили и позвонили на след день из Pony Express ...сказали что могут сегодня 29.12.17 привезти. На что я сказала,что только сегодня смогу,так как завтра улетаю. На что они мне сказали ожидайте сегодня доставку с 9- 18 00 ,курьер за час с вами свяжется ...Ждала ждала и конечно время потратила в пустую ...ни заказа и даже звонка курьера с извинением ...Сейчас уже 7 число ,а платье мое неизвестно где. Самая ужасная доставка,никому не советую и не посоветую им пользоваться . И всем интернет магазинам советую отказаться от такой доставки,всех клиентов растеряете!!! |
|
Здравствуйте! Вчера 07.01.2018 пришло сообщение, что курьер приедет в этот день и за час до приезда позвонит. В итоге, прождав ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ курьера (не считая того, что пришлось пожертвовать ради этого личными делами), заказ не был получен. Курьер не соизволил даже предупредить, что не успевает приехать! Связавшись сегодня 08.01.2018 с оператором Дианой, которая подтвердила, что курьер не успел, так даже на сегодня мой заказ не удосужились взять! Мало того, что заказ Вы доставляете 40 дней, когда он ко мне должен был прийти в середине декабря, так Вы вводите людей в заблуждения SMS-сообщениями, которые ждут своего заказа и не получают из-за халатного отношения курьера, который не знает элементарные правила этикета, позвонить, если он не успевает. Ужасное качество обслуживания, за что курьер получает деньги, если он не выполняет условия своей работы?! Доставка моего заказа Дианой оформлена на 09.01.2018, который я надеюсь получить в первой половине дня! А теперь мне стоит задуматься, стоит ли мне дальше с вами (Pony Express) иметь дело? |
|
Заказал с посылку с Асоса 18 декабря, заказал экспресс доставку) ориентировочная дата 22 декабря... ну думаю, дело перед НГ вряд ли, смотрю через 2 дня посылка уже в Москве. Неделю провела на таможне и вот 30ого получаю СМС что посылка к сожалению не может быть доставлена, доставка на 31.12. В итоге дождались когда я собрался уехать 05.01 и звонят мол готовы принять посылку, я говорю нет, попросил отправить на самовывоз на 8.01. В итоге 7ого позвонил, мне сказали что так как вы отказались посылку отправили назад в магазин!... В общем можно много писать... 5 звонков в службу поддержки и 5 разных ответов, в одном сходятся что можно оставить обращение, которое будет рассмотрено в течении 21 дня)))) ЭКСПРЕСС блин! В общем сервис лучше чем Почта России. ЗС. Сейчас сказали, что не отправили ее никуда и что через 2 дня со мной свяжутся! через 2 дня! (за это время посылка из Англии дошла до России... а тут мне возможно позвонят) |
|
первый и последний раз пользуемся доставкой !!! Перед отправкой прочитала отзывы. Подумала, что со мной такого не приключится, но, видимо, у пони такой стиль работы . а ведь отзывов таких ну просто куча !скольких людей еще вы лишили настроения !!! Отправлена посылка (подарок близкому человеку.который редко приезжает ,наверняка своип одаки вы уже получили ! наше настроение было испорчено !!!ведь не стала отпрвлять почтой россии для того чтобы быстрее дошло ведь экспресс и даже оплата превышает чем почта россии И....(однако как оказалось почтой было бы надежнее и быстрее) из Йошкар-Олы в московскую область 27.12.17 экспресс-доставкой сказали через 2 дня уже будет на руках !!!. 28-го она уже была в Москве. И тут началось - мы обязательно включим в маршрутный лист курьеру и вам перезвоним,но никто не перезванивал ,затем снова звонила и сказали ИЗВИНИТЕ ПРОИЗОШЛА ОШИБОЧНАЯ СОРТИРОВКА И ОТПРАВИМ 30 ЧИСЛА ,но 30 числа никто не перезвонил ждали отправку,далее снова позвонили сказали отправят 8 января мы уже расстроились и думали ну ок пусть хотя бы 8..НО И 8 ЧИСЛА НИКТО НЕ ДОСТАВИЛ И НЕ ПОЗВОНИЛ ВЕДЬ В ВЫХОДНЫЕ пони не работают, устают сильно за неделю бездействия! Сегодня вторник 9.01.18 . Без радости узнаю СНОВА ПЕРЕЗВОНИВ САМА,ВЕДЬ ПОНИ НЕ ПЕРЕЖИВАЮТ ЗА ЧУЖИЕ ПОСЫЛКИ.., что моя срочная посылка находится на складе и не включена еще в маршрутный лист и лежит на складе не отсортированной ! когда общалась по телефону с ребятами со словами мне очень нужно сегодня чтоб доставили ведь потом человек не сможет получить посылку !!!и чтобы не потерялась посылка пожалуйста просмотрите все ли данные указаны и продиктовала что писала на живой накладной мне ответили а в частности Наиль извините нет такой возможности ... да и то что вы сказали у нас в базе не указано,хотя писала лично рукой и в йошкар оле в базе все почему то видно и написанно что и куда !!!Считаю, что сроки доставки нарушены ! испорченный новый год,настроение,наши выходные, потраченные деньги и конечно же раз уж теперь снова ничего не происходит а по телефону снова кормят завтраками.то в таком случае ждите посылку теперь от нас из защиты прав потребителей! СКОЛЬКО ОТЗЫВОВ ЧТО ДАЖЕ СТРАШНО ..после этого вы правда долны задуматься о своей работе или о том что просто потом работать не с кем будет ! либо не втирать людям что вы экспресс или просто что хотя бы доставите . |