отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Елена
Москва
04.07.2012
проверено администрацией
Проблемы последний год все чаще возникают с ними.То отправление не забрали т.к. курьер как бы не дозвонился, то вообще оправление не доставленно уже в течении 4-х дней, т.к. у курьера много заказов и он не смог из за этого позвонить спросить можно ли в ящик компании письмо положить или нет..
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
04.07.2012
Уважаемая Елена! Данное отправление не было своевременно доставлено по причине того, что получатель просил осуществить доставку в почтовый ящик. По правилам компании PONY EXPRESS, доставка таким способом производится с соблюдением определенной процедуры информирования платель щика. Сегодня от плательщика было получено согласие на доставку отправления в почтовый ящик. В ближайшее время отправление будет доставлено.
Роман
Петропавловск- Камчатский
05.07.2012
проверено администрацией
Я являюсь отправителем пакета ******.
27.06.2012 года данный пакет был мной отправлен в г. Ногинск.
02.07.2012 года была осуществлена неудачная попытка доставки пакета получателю.
При этом, курьер позвонил получателю непосредственно перед дверью квартиры. Т.к. это рабочий день, получателю было необходимо определенное время, чтобы доехать до адреса вручения. Получатель предложил курьеру немного подождать или встретиться где-нибудь по пути. На что курьер ответил, что ему некогда и он едет совершенно в другую сторону. Письменного сообщения (по Вашим правилам) курьер не оставил.
На следующий день (03.07.2012 г.) я ТРИЖДЫ (!!!) звонил в отдел контроля доставки и просил, чтобы при следующей доставке курьер уведомил получателя за час (примерно), чтобы человек подъехал и ждал посылку дома. Меня ТРИЖДЫ уверили, что так и будет. Более того вечером этого же дня сотрудник отдела контроля звонила получателю и еще раз подтвердила, что курьер обязательно перезвонит заблаговременно перед доставкой. Совсем несложно, подъезжая к Ногинску набрать номер, указанный на пакете. Если необходимо я оплачу телефонные разговоры курьера по вопросу вручения моего пакета.
04.07.2012 была предпринята очередная попытка доставки и пакет с документами благополучно вернулся на склад по не вручению.
ПОЛУЧАТЕЛЮ НИКТО ВООБЩЕ НЕ ЗВОНИЛ, ПИСЬМЕННОГО СООБЩЕНИЯ НЕ ОСТАВИЛИ.
В пакете находятся очень важные документы, у некоторых истекает срок действия.
Прошу Вас разобраться в данной ситуации и организовать в кратчайшие сроки доставку моего пакета.
Если необходимо что-то доплатить, я это сделаю.
Надеюсь, что все произошедшее только единичное недоразумение, а не политика Вашей компании в целом.
Татьяна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
06.07.2012
Уважаемый Роман! Информируем Вас о том, что, по правилам нашей компании, доставка отправлений производится с 9:00 до 18:00 часов, без предварительного созвона с получателем. Звонок получателю производится на усмотрение курьера, если, например, возникают какие-либо трудности с нахождением адреса доставки. Также обращаем Ваше внимание на то, что при работе курьера на маршруте определить точное время его прибытия по определенному адресу не всегда представляется возможным. После того, как 05.07.2012 г. от Вас поступила просьба переадресовать отправление по накладной 12-9586-1105, сотрудник Отдела по работе с проблемными пакетами созвонился с получателем, уточнил контактные данные и оформил переадресовочную накладную 11-7131-9380. Сегодня, 06.07.2012 г., отправление по накладной 11-7131-9380 передано на доставку.Примите наши извинения за причиненные неудобства.
Светлана
Энгельс
06.07.2012
проверено администрацией
Компания отвратительная, сроки доставки 06.07.2012 (к 10:00)нарушены. Саратов ссылается на Москву, Москва - на Саратов. Отправка документов была оформлена в офисе PONY EXPRESS г.Саратов ул.Танкистов.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2012
Уважаемая Светлана,настоящим информируем Вас о том, что данное отправление было своевременно, 06.07.2012 г. в 10:00, доставлено получателю. К сожалению, по причинам технического характера, информация о доставке не была своевременно внесена в базы данных и не была доступна в разделе отслеживание на сайте PONY EXPRESS. Мы приносим Вам мскренние извинения за причиненные неудобства.
Сергей
Москва
07.07.2012
проверено администрацией
Претензия.
Мною ***** С.В. было послано отправление с помощью Вашей компании (накладная ********) с лекарствами. Мне рекомендовали Вас как оперативную компанию, выполняющую свои обязательства. При отправлении 27.06.2012г. посылки с лекарствами , которые очень СРОЧНО необходимы моему брату и маме, мне сообщил сотрудник, что посылка будет доставлена в первый рабочий день с момента поступления в г. Новороссийск и посылка будет доставлена в течении 3-5 дней Но мое отправление до сих пор не ждоставлено!!! Помимо этого сотрудники вашей фирмы не соизволили связаться с отправителем или получателем, пришлсь связываться мне неоднократно. Меня в последствии уверяли, что посылка будет обязательно доставлена 06.07.2012г. Но это уже 9-ые сутки как я отправил посылку!!! И до сих пор посылка с очень необходимыми лекарствами не доставлена!!! Моим родным пришлось приобретать лекарства по завышенным ценам за 100км. от места их нахождения!!!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
09.07.2012
Уважаемый Сергей, сегодня на адрес Вашей электронной почты был отправлен запрос официального письма-претензии по нарушению сроков доставки отправления. По факту поступления данного письма будет инициировано служебное расследование. О результатах рассмотрения претензии Вы будете незамедлительно уведомлены.
Шитов Александр
Москва
10.07.2012
Сделал вызов курьера в Куркино, чтобы забрать документы для отправки в Новосибирск. Оператор перезвонила, уточнила адрес, спросила где это. Говорю - рядом с Химками, но адрес московский. День прошел, курьер не приехал. Стал звонить, выяснять причину, почему нет курьера. После долгих выяснений, мне говорят - курьер приехал в Химки, указанную улицу не нашел и уехал дальше по маршруту. Ни курьер мне не позвонил, что не находит адрес. Ни компания не позвонила. Тишина. Говорят приедем теперь завтра, в течение дня, ждите.
Чтобы срочно отправить документы, нужно ждать курьера 2 дня. Это ли не супер профессионалы!

Написал претензию в компанию - получил ответ, извините, с сотрудником проведем беседу. А Вас ждем снова к нам!!!

Судя по количеству претензий на этом сайте, ответам на них и ответу мне, понимаю, что в компании ничего не меняется, с претензиями реально не работают, качество обслуживания не улучшают. Видимо им, компании Pony Express, это не нужно.

В таком случае и наш ответ, потребителей услуги должен быть простым и понятным - мы голосуем рублем и говорим компании Pony Express большое человеческое НЕТ. Осталось только сделать так, чтобы максимальное количество людей узнало, что данная компания не дружественная для клиентов!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
12.07.2012
Уважаемый Александр, к сожалению, в данном случае действительно имело место нарушение со стороны сотрудника компании Pony Express. Пожалуйста, примите еще раз наши самые искренние извинения. Мы надеемся, что меры, принимаемые компанией Pony Express для повышения уровня предоставлямого клиентам сервиса, будут способствовать нашему с Вами взамовыгодному сотрудничеству.
Татьяна
Москва
13.07.2012
В пони экспресс очень невоспитанные курьеры. Я так и не поняла по каким критериям Вы набираете на работу людей. Не первый раз уже сталкиваюсь с хамством и безответственностью Ваших курьеров. Курьер **** в последний раз нахамил и кинул на пол дорогую сумку, которая должна была быть отправлена. Более того - не принял отправление! Это уже караул! Это никак не красит Вашу компанию!
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
16.07.2012
Уважаемая Татьяна, примите, пожалуйста, извинения от имени нашей компании за некорректное поведение курьера. Информация, сообщенная Вами, предана руководству курьерского подразделения PONY EXPRESS, будут приняты необходимые административные меры. Благодарим Вас за своевременное извещение о возникающих проблемах, что позволяет нам повышать качество предоставляемых услуг.
Алма Асанова
Астана, Казахстан
19.07.2012
проверено администрацией
В Пони экспресс отвратительное оказание услуг экспресс-доставки. А именно деньги берут за срочность, а доставляют как по ж/д тарифу. На претензию не отвечают, придется подавать в суд.
Анна PONY EXPRESS
сотрудник компании
Москва
20.07.2012
Уважаемыя Алма Асановна, настоящим сообщаем, что отправление по накладной 12-****** было доставлено получателю 16.07.2012 г., без нарушения сроков доставки. Также сообщаем, что ответ на Вашу жалобу, полученную 17.07.2012 г. на форму Обратная связь на сайте www.ponyexpress.ru был отправлен на адрес Вашей электронной почты 18.07.2012 г. в виде ответного сообщения, а также продублирован 20.07.2012 г. в виде сканированной копии официального письма-ответа на претензию.
Наталия
Санкт-Петербург
20.07.2012
проверено администрацией
Курьер доставляет посылки только до 18 часов по будням. Склад также работает только до 18 часов. Т.е. если адресат работает то физически не в состоянии получить посылку.
Мне была выслана посылка из Москвы в Санкт-Петербург 13.07.2012г. и до сих пор я не получила посылку. Последние известия - мою посылку вручили другому адресату и надежды на ее получение у меня нет((((
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru