|
Нужно было передать подарок ко дню рождению родственникам в Астрахане. Отправил в четверг 14/06/2012. 17 числа ночью прибыл в Астрахань. Сегодня (20 числа) до сих пор не доставили. Какой смысл вам платить дополнительные деньги, если вы не выполняете свои обязательства? И есть ли ответственность (в том числе материальные) за подобные нарушения? |
|
Уважаемый Александр! 20.06.2012 г. отправление было доставлено получателю. Примите, пожалуйста, наши извинения за задержку в доставке. По данному факту Вы вправе оформить письмо-претензию, образец которого Вы можете найти на официальном сайте нашем сайте. |
|
Срочная доставка из Москвы в Москву была оформлена на 18 июня 2012. но в тот же день курьер не звонил и посылка доставлена не была. По телефону сотрудник Пони сообщил, что по указанному номеру никто не отвечал, в то время как точно известно. что звонков на номер, указанный в накладной, не поступало... на следующий день доставки не было. сотрудник Пони уверил, что посылку привезут 20 июня в первой половине дня. Утром 20 июня сообщили, что посылка будет после обеда 20 июня. соответственно, ни звонка, ни предупреждения. в 17-40 сотрудник Пони сообщила, что если до 18-00 курьер не успевает привезти посылку, то отправляет эту (срочную) посылку на склад-какой-не известно. было также предложено забрать посылку самим... да еще вроде бы курьер должен позвонить и сообщить, что доставку осуществить не сможет в указанный день. Никаких звонков не поступало. мы работаем с Вами по договору, но я в первый раз выступаю получателем-так сказать, контрольная закупка. то, что я ни одной посылки не отправлю через Пони, это уже очевидно. Надеюсь, моя посылка придет завтра, и не будет острой необходимости взыскивать неустойки и расторгать договор. Также надеюсь, что с данного заказа будет снят статус Срочная (в тот же день) доставка с соответствующим изменением тарифа. |
|
Уважаемая Мария! Отправление по накладной 12-8337-6325 не было своевременно доставлено по причине того, что, по имеющейся у нас информации, при попытках доставки 18.06.2012 г. и 19.06.2012 г. номер контактного телефона получателя, указанный в накладной, не отвечал. При доставке 20.06.2012 г. отправление также не было доставлено, так как по адресу, указанному в накладной, получатель отсутствовал.Отправление было доставлено на следующий рабочий день, 21.06.2012 г. |
|
18.06.2012г. отправили экспресс-доставкой документы в Калугу, срок доставки два дня. В среду документы так и не были доставлены, обратились в офис к менеджеру, та никакой внятный ответ дать не смогла, сказала что не понимает почему письмо лежит на складе, а не доставлено получателю, сделала запрос в Калугу, взяла у меня номер сотового и обещала перезвонить сегодня. В итоге, до 10.30 так никто не перезвонил, я сама позвонила в офис один раз, потом около 12,00 второй раз и только после этого мне пообещали что письмо сегодня обязательно доставят до 18,00, никак не объяснив причины вчерашнего срыва доставки.Это были очень важные документы, и мы обещали клиенту что он получит их в среду, но благодаря Вашей службе доставки мы подвели клиента и сорвалась сделка. Возмещения материального мне не нужно, просто хочу обратить Ваше внимание, что это уже не в первый раз, просто не хочется лишний раз общаться с Вашими менеджерами, которые считают что лучшая защита это нападение. Самый адекватный сотрудник - это курьер, всегда приезжает во время. |
|
Уважаемая Анна!21.06.2012 г. данное отправление было доставлено получателю. К сожалению, вынуждены констатировать увеличение сроков доставки, произошедшее по техническим причинам. Приносим наши извинения за несвовеременную доставку, а также за то, что Вам не была предоставлена актуальная информация о местонахождении корреспонденции.Надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее развитие сотрудничества между нашими компаниями. |
|
короче ужас! заказал себе товар, неважно какой, решил воспользоваться PONY EXPRESS! пользуюсь этой компанией в первый раз! маршрут Красноярс - Баку! товар передали им 15 числа! только через 3-и дня, 18 числа, товар отправили! НО ! ! ! товар должны были отправить в Москву и отдута в Баку, а он из-за ошибки оператора полетел в Барнаул!!! я не знал что это ошибка и подумал что это маршрут у них такой! жду значит день - два - три! а груз уже 3-и дня как не трогается с места и лежит на складе в Барнауле! звонит им человек из Красноярска который отправил мне этот груз, ему говорят что оператор ошибся сегодня же груз отправим в Москву! сказать честно уже наутро груз был в Москве! щас вот досихпор жду! прошло уже 8 дней! в отслеживание за грузом пишет Внесён в консолидацию (Москва) незнаю что это такое, но надеюсь что в ближайшем будущем получу свой груз! надоело уже ждать! |
|
Уважаемый Динар! Действительно,адресованное Вам отправление изначально было ошибочно направлено в г. Барнаул, за что приносим наши извинения. На данный момент ошибка исправлена;отправление передано по верному маршруту,сроки его доставки на сегодняшний день не нарушены. |
|
Спасибо большое за такую оперативную доставку документов на визу! отдала документы в пятницу днем, заказывала экспресс до 13.00, доку менты были у получателя в Москве уже в понедельник в 10.30. (при учете,что суббота и воскресенье были выходными.) Буду обращаться к вашей компании еще раз, в случае надобности. |
|
Что-то тут один негатив, решила разбавить.Отправила документы в пятницу(22.06) для визы Южной Кореи во Владивосток,25.06 в городе, во вторник(26.06) уже в 16:10 документы были у туристического агента! Спасибо за оперативность. Буду обращаться к вам |
|
Добрый день. Могу сказать ,что больше в компанию Пони=экспресс не буду обращаться никогда и не буде никому рекомендовать. Я направила письмо с претензией в Пони-Экспресс следующего содержания:Я отправила документы экспресс-доставкой из г.Санкт-Петербург в г.Москва 21.06.2012 . При выборе Вашей компании, я руководствовалась информацией,что доставка осуществляется на следующий день. В пятницу 22.06.12 письмо не было доставлено, в понедельник 25.06.12 письмо не было доставлено.Звонков от представителей компании Пони-Экспресс ни мне,не получателю не было!!!26/06/12, после 12 часов дня, получателю все-таки позвонили и сообщили,что могут доставить документы сегодня! К сожалению, это уже не актуально,т.к. документы должны были быть доставлены в пятницу 22.06.12 или крайний срок в понедельник 25.06.12. Исходя из вышеописанного, требую разобраться с данной ситуацией и вернуть мне деньги за не предоставленную услугу! На что мне пришел ответ: От лица ОАО ФРЕЙТ ЛИНК (товарный знак PONY EXPRESS) выражаем Вам свое уважение и сообщаем, что нами получена претензия, поступившая от Вас 26.06.2012 г. Информируем Вас о том, что отправление по накладной ***** не было доставлено получателю по причине того, что при попытке доставки 22.06.2012 г. по номеру контактного телефона получателя дозвониться не удалось (телефон не отвечал), а 25.06.2012 г. по адресу, указанному в накладной, получатель найден не был, в связи с чем, отправление было передано на контроль в Отдел по работе с проблемными пакетами.26.06.2012 г. от получателя поступила необходимая дополнительная информация о его местонахождении. В этот же день отправление передано на повторную доставку. Я ,вообще поражена. Получателю звонков не было и мы постоянно были с ней на связи.Если у курьера пони-экспресс возникла проблема с дозвоном,почему не сообщили мне ,как отправителю.Могу сказать ,что услуга не была выполнена в срок.Хотелось бы знать как мне теперь вернуть деньги.Доставленные документы во вторник 26.06.12 вечером уже были неактуальны!!! |
|
Уважаемая Марина! Обращаем Ваше внимание, что Вы вправе оформить официальное письмо-претензию с указанием суммы компенсации, образец которого Вы можете найти на официальном сайте нашей компании. Претензия будет рассмотрена в установленном порядке. |
|
18.06.2012 была отправлена посылка из Республика Адыгея, Россия в АР Крым, Украина. При отслеживании посылки на сайте PONY EXPRESS было замечено, что посылка 22.06.2012 в 08:33 Прибыл на склад Москва и вплоть до 28.06.2012 статус не изменился. При попытке выяснить информацию о непонятной задерже всплыл тот факт, что, дословно:Добрый день! Ваше отправление задержанно таможенным отделом,так как личные вещи мы не пересылаем. Информация была передана отправителю,но от него не какой информации не поступало. Спасибо! от отдела по работе с проблемными пакетами. После телефонного онлайн разговора с отправитель-получатель-офис Пони Экспресс в городе отправителя, выяснилось, что отправителя никто ни о чем не информировал, потому что работник Пони Экспресс не получал никаких уведомлений из Москвы, и более того сам работник уверял, что проблем с посылкой нет. Хотя из Москвы уверили, дословно:Я информацию в Майкоп передавала,и не однократно. Отправление не уйдет за границу,та как по руководству компании не оптравляем.(От отдела по работе с проблемными пакетами) Потом, каким то способом офис Пони в городе отправителя наконец-то выяснил, что посылка действительно зависла в г.Москва и начал кормить завтраками меня с отправителем по поводу разрешения проблемы. Далее прогресса не наметилось. Дальше автоматически возникли вопросы:Если заведомо посылка немогла быть доставлена, тогда почему она была приняла в обработку, за пересылку были взяты деньги, и послыка даже доехала до Москвы?(на это Москва перевела стрелки на офис Pony Express в городе отправителя, мол у них вся информация),Почему уже 03.07.2012, а отправителя кормят завтраками насчет статуса пересылки, уверяя что вопрос решается? Я в лице получателя выражаю полное неведение о дальнейшей судьбе посылки и во избежании утери/дальнейшей задержки груза в пути обращаюсь сюда. Разберитесь пожалуйста. |
|
Уважаемый Аркадий Васильевич!Сообщаем Вам, что согласно Таможенному законодательству, отправка личных вещей зарубеж запрещена. Отправитель при оформлении отправки был предупрежден о возможных проблемах в осуществлении доставки. На данный момент у отправителя запрошены сопроводительные документы, необходимые для рассмотрения возможности доставки груза в г. Бахчисарай. Таким образом, возможность доставки будет определена после поступления от отправителя сопроводительных документов. |