|
Ужасная конторка!Менеджеры не решают проблемы с доставкой, тупо скидывают звонки!!!Курьер не в курсе актуальной информации о заказе!!! |
|
Из Омска отправлена посылка с документами в Новосибирск 04.06.18 Cегодня 09.06.18 Посылка не доставлена на адрес. И неизвестно когда будет доставлена.Не могу получить информацию в течении дня.Отвратительно работает служба.Не первый раз такое происходит.,то вместо г. Новосибирск,отправят в Москву. |
|
PONY EXPRESS просто отвратительны!!! Живу в Москве, улетела на мероприятие в Волгоград. Забыла платье, попросила брата, что бы мне отправил этой компанией супер экспресс доставку на следующий день, все как надо оплатила!!! А они только ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ доставили посылку, когда меня небыло уже Волгограде!!! Обратно возвращать посылку отказываются!!! Говорят платите за возврат!!! Или мы уничтожим посылку!!! За их же КОСЯКИ нужно ещё и платить!!! |
|
Мой заказ должен был быть доставлен вчера с 9 до 18, на мои многочисленные звонки после 19 с вопросом, где же курьер, было сказано ждать до 21. Курьер так и не приехал и указал, что не смог до меня дозвониться. Это полное вранье, я сама звонила в службу поддержки раз в полчаса!!! Сегодня заказ в повторной доставке, снова до 18. Почитав форумы и отзывы о компании, я понимаю, что для Pony это абсолютно нормально, и что люди ждут свой заказ неделями, каждый день получая смс о доставке сегодня. В дополнение к этому - хамское и безраличное общение со стороны операторов: Мы за курьеров не отвечаем, смс приходят автоматически, мы за них не отвечаем, сидите и ждите. Удивляюсь, что интернет-магазины сотрудничают с этой компанией, но надеюсь, что после многочисленных жалоб, они выберут более надежный сервис. |
|
Не отправляйте и не доверяйте этой компании никаких важных документов. При заказае, нам дали гарантию, что документы будет доставлены сегодня (15.06.2018) в Казань, до 10 утра. Но вдруг оказывается, что сегодня в Татарстане праздник, Ураза-байрам. И курьер никак не привезет сегодня до 10 утра документы. Т.е. я должен был знать, когда и где праздники, и что курьерская служба в Казани не работает. Мало того, у них вдруг в накладной меняется тариф со срочного, на обычный. Т.е. 3500 внезапно превращаются в существенно низкие деньги, и соответсвенно в совершенно другие сроки доставки, и доставка уже будет аж 18 июня. Документы стоимостью 2500 рублей в мусорку, т.к. они не актуальны уже сейчас (15 часов дня), деньги никто еще даже не пообещал вернуть. Срок рассмотрения проблем 21 день. |
|
Отправляли документы с Санкт-Петербурга на Минеральные Воды документы должны били доставить в 3-4 дня в итоге прошло больше недели документы не доставлены. Звонки на горячую линию без полезны. говорят звоните в Минеральные Воды , соответственно там никто трубку не снимает. Отвратительное отношение к клиентам. Утверждают ,что якобы не могут дозвонится до получателя. Это исключено. получать заинтересован в получении документов |
|
Отвратительная компания, некомпетентные сотрудники.Срок доставки заказа 8 дней, и должны были его доставить 8 июня, сегодня уже 19 июня, товар так и не доставлен! Со мной никто не связывался по задержке заказа, я начала звонить в компанию 13 числа, после того, как увидела интересный статус заказа Согласование с плательщиком дальнейших действий: возврат/переадресация в ПВЗ ПЭ (Москва). Этот статус присваивался моему заказу 4 раза, начиная с 12 по 19 июня. Операторы на сайте и по телефону горячей линии ничем помочь не могут, они только передают запрос в отдел контрольных ситуаций, а более вам никто не перезвонит.Один раз 17 июня мне пришло письмо на почту, что заказ будет доставлен 18 июня, но 18 июня заказ снова был взят на контроль. Если первый раз мне удалось выяснить, почему заказ взят на контроль (кто-то из менеджеров не указал размеры заказа), то в этот раз неизвестна даже причина. И кстати, габариты заказа они не могли измерить вплоть до 15 числа. Я сама лично передавала им параметры заказа интернет-магазина. И вот я уже готова сама лично съездить на их склад, чтобы забрать заказ. Но и тут не все так просто, если ранее мне девушка по телефону сама предлагала это сделать, то другой оператор, говорит, что это требует согласования, а третий - вообще, что это невозможно. На данный момент мне должны согласовать самовывоз в течение часа, но вериться с трудом........ Еще прекрасные моменты общения с менеджерами: 1) По телефону горячей линии, молодой человек после того, как не смог дать мне информацию по моему заказу, предложил соединить меня с pony express. а на мой вопрос, а с кем я общаюсь, он ответил оператор call-центра, не более. 2) Оператор на сайте Айгуль. Она долгое время не могла уточнить судьбу моего заказа (ни связаться с отделом контрольных ситуаций, ни со складом), я сказала, что буду ожидать. на что она ответила, что мне проще будет позвонить по телефону горячей линии. Меня этот вариант не устраивал, я ей сообщила об этом, а она просто завершила диалог со словами: Заведите новое обращение на сайте. |
|
Ждал свои кроссовки пол месяца,приехали кратко говоря после назначенного срока.В офисе толком не могли сказать когда они приедут и только переводили обязанности на других коллег.PONY EXPRESS ужасная служба доставки,если они и доставляют вам посылки,то имейте ввиду,что они приедут не скоро и в не назначенный день. |
|
Отвратительный сервис. Заказывал экспресс доставку из Владивостока в Москву.... доставили как эконом почту -с просрочкой в 3 дня - Задержка посылки моей по вине компании(не подготовили документы, так ответили по телефону), в итоге : такая наглость, требуют заплатить как за экспресс доставку !!! За неоказанную услугу ??!!! История на этом не закончилась ...По телефону менеджер сказал :,,вы заплатите как за экспресс, а потом пишите претензию !!!, ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАШКУ!!! Я буду обращаться в защиту прав потребителя! |
|
Во избежание отрицательной реакции - прощу отследить почему дата предполагаемой доставки сдвинулась на 2 дня. Изначально планировалось 25.06. Посылка находится на терминале poni. Прошу отправить мою посылку (номер накладной) ******. У ребёнка выпускной |
|
С толкнулась с этой компанией, не по своей вине, а по вине интернет магазина. 1. В дату указанную сайтом магазина не приехали 2. В дату указанную у себя на сайте в разделе отслеживания не приехали 3. Информация от операторов - вранье: - мы виноваты, все исправим, завтра курьер приедет к вам в первой половине дня (ИТОГ: на следующий день перезвонил курьер: Ну ЧЁ, я это, буду после обеда у Вас, будьте это, того, дома -И ТАК 2 РАЗА, менеджер извиняется и обещает, а итог другой) - извините нас, завтра мы все исправим!! (ИТОГ: на следующий день мой заказ вообще СНЯЛИ С ДОСТАВКИ!!! ) исправили ситуацию наверно таким образом 4. Менеджеры, которые работают с клиентом НЕ ВЛАДЕЮТ ИНФОРМАЦИЕЙ О ТОМ ГДЕ НАХОДИТСЯ ЗАКАЗ!!!КТО И КУДА ЕГО ПОВЕЗЕТ ИЛИ ПОВЕЗ!!! 5. Склад у них главный, потому что менеджеры НЕ МОГУТ НА НЕГО ПОВЛИЯТЬ!!! даже для того,что бы хоть исправить ошибку этого же склада, и, не зависимо от указанной даты доставки у них на сайте, СКЛАД!!! решает отгрузят Ваш заказ сегодня или нет. Если Вы хотите потрепать себе нервы, испортить отношения с получателем (если Вы отправитель) или вообще не получить заказ - знакомьтесь Пони Экспресс(с чего они решили что они экспресс?) |
|
Доставка была назначена на 22е июня. 18 июня пришла ссылка на почту, что товар готов к доставке, заполните форму. При переходе по ссылке написано, что данные уже подтверждены. Ок. 20 июня пришло письмо от сотрудника, что у меня указан неправильный номер телефона. Круто конечно, но на сайте магазина был правильный, а подтвердить данные мне шанса не дали. Отправила ответное письмо, получила автоответ, что сотрудника нет на месте. 21го июня отправила письмо повторно. Тишина. В пятницу 22июня в районе 10 утра позвонила в службу. Оператор меня заверила что до вечера со мной обязательно свяжутся. В субботу днем звоню снова. Оператор говорит, что ваша посылка на складе, курьерам ее не передавали. На вопрос почему ответ был ожидайте в воскресенье. В воскресенье я решила написать в чат. Ответ сегодня на доставку не передавали. Ближайшая доставка на завтра. Переспрашиваю, уверен ли оператор в том что доставка таки будет? В ответ получила, что данные о моей доставке внесены в заказ с просьбой к диспетчерскому отделу взять на контроль доставку. Звучит хорошо. Толку нет. В 13:49 в понедельник звоню снова. Ответ: ваш заказ на складе, в доставку его никто не передавал. Оператор сказала, что подала жалобу о нарушении срока доставки. Со мной обязательно должны связаться в течении рабочего дня. Рабочий день закончился. Пишу в службу снова. Ответ ваш запрос принят, теперьь ждите когда с вами свяжутся) ждать один рабочий день максимум) Молодому человеку весело, а мне вот не очень.Сказал ждите 13:49 вторника чтобы с вами связался кто-то. Мне мой заказ нужен, а не знакомство с многочисленными операторами. В общем, принимаю ставки на то, что никто не позвонит снова. |
|
Добрый день! Моя посылка должна была приехать ко мне 29 июня, в итоге с 26 числа на сайте информация о посылке не обновляется. Каждый раз менеджеры Пони говорят, что мне перезвонят и скажут, где же, все таки, эта посылка. Я звоню и пишу с пятницы каждый день, никакой адекватной инф. не получаю. Очень хотелось бы в ближайшее время получить посылку... |
|
05,07,2018 поступило с утра сообщение , что ожидается доставка на сегодня с 9 до 18. Весь день просидела в ожидании , никто так и не перезванивал. Перезвонила сама. Видите ли курьер звонил, но не дозвонился . Хотя на самом деле , никто даже и не пытался звонить, телефон был включен весь день, да и даже, если временно недоступен всегда приходят уведомления, что этот абонент звонил Вам ..столько-то раз. Отвратительный сервис ! Весь день потрачен зря. Все дела были отложены . Почитав отзывы поняла, что это обширная практика в компании. |