|
Ужасно Обслуживание Заказывал заказ с asos Номер заказа ***** товар пришел позже чем должен был. Самое главное пришел не тот товар!! Говорил звонил на горячею линию и мне отвечали так мы решаем промблему , через 3 дня забрали посылку которая мне пришла, уже как неделя прошла и мой товар не отправляют а он находиться на складе ! ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЙТЕ С ASOS ВЫБИРАЙТЕ СТАНДАРТНУЮ ДОСТАВКУ! |
|
Заказ по накладной ****** отправлен из Англии 3 июля. 9 июля плановая дата доставки. Сегодня 9-е число, а груз до сих пор не на территории России! Все сроки нарушены! |
|
Сделала заказ в компании Цептер 28 июня, заранее спросила у оператора, когда привезут заказ, и объяснила, что у нас куплены авиабилеты на 10 июля, мне сказали, что 9 июля утром курьер компании пони эксресс обязательно доставит заказ. 9 июля в 17 часов позвонил курьер пони экспресс и сказал, что у него нет времени заехать в г.Большой Камень и он не может доставить мой заказ, так как ему нужно ехать из г.Находки в г.Владивосток, и он куда-то не успевает, сказал, что может быть 10-го июля в обед привезёт заказ, но сегодня 10 июля, сейчас 16:45 и недавно позвонили, сказали, что может быть курьер сможет приехать в ближайшие несколько часов. Ужасная компания и отвратительное отношение к клиентам, получается, что присутствует выборочное отношение к клиентам, на какой-то заказ курьер опаздывает и при этом срывает срок доставки другого заказа. |
|
Посылка находится в пвз , но ее не выдают , 4 дня не выжают посылку, что-то согласовывают , когда я могу забрать посылку-все сроки уже прошли? Посылка из asos , почта России доставляет быстрее |
|
Ужасная работа курьерской доставки. Сорвана сделка из-за невнимательности и некомпетентности в работе службы. Необходимо было доставить документы получателю день-в-день. Заранее уточнила у оператора и получила подтверждение, что документы будут получены до 18:00 текущего дня. Курьер забрал у меня документы в 10:15, в 17:45 получатель сообщил мне, что ему никто не звонил и не приезжал и дальше началось самое интересное.. Служба поддержки выяснила, что оказывается мой пакет был неверно передан сортировочной службой и достался не тому курьеру (как сказала курьер : это не мой участок, ничего не знаю) И что же прикажете делать мне, ДОРОГАЯ ПОНИ(в прямом смысле этого слова, т.к. за всё удовольствие я заплатила 1016р)На что мне сказала оператор Ирина - курьер встретится где-то с получателем, а где-то это на Фрунзенской, что находиться на другом конце Москвы и закрадывается вопрос!!! А ЗАЧЕМ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ, ЕСЛИ СВОЮ РАБОТУ ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ? В итоге пришлось нам с получателем решать нашу проблему самостоятельно, в то время как все курьеры пошли спокойно по домам, а оператор службы поддержки приняла у меня претензию и сообщила прекрасную новость о том, что рассматривать они её будут в течении 20 дней ( и не факт, что в мою пользу, т.к. экспресс доставка оказывается не означает доставку день-в-день!!! но об этом я узнаю, после того как воспользовалась данной услугой, а изначально мне обещали совсем другое) Конечно же после такой медвежьей услуги пользоваться данной службой я не буду и никому не советую. Очень печально! |
|
Ждала заказ. Приехала специально в город в жару 28. Звонила несколько раз в службу доставки PONY EXPRESS. Говорили, что всё хорошо, заказ будет доставлен до 18.00. когда я позвонила туда в очередной раз, уже в 18.06, то сказали, будто курьер звонил утром и не дозвонился и доставки сегодня не будет. Пропущенных вызовов нет и телефон был постоянно со мной. И это при том, что я несколько раз просила передать курьеру, что бы отзвонился. |
|
Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не прибыло ((( что это за экспресс доставка . На вопросы о местонахождении посылки ответ так и не получила ((( |
|
Заказ из Англии. 11 июля я подтвердил свои данные по запросу таможни. О чем есть отметка. Последняя отметка 14 июля- заказ до сих пор на таможне. Внятного ответа, почему так происходит не получил. Изменений в листе отслеживания нет до сих пол а уже 18 июля!!! Из Англии заказа пришел за два дня....Это просто капец... |
|
Я заплатил за срочную доставку паспорта 16.07.18 из Томска в Кемерово ,меня уверили что доставят за 1 день 17.07.18 до 13:00 сказали будет у адресата.Сегодня 19.07.18 паспорт не доставлен.Всё что я планировал сорвалось т.к. вы не выполнили свои обязательства. |
|
Тоже заказала посылку с асоса, пришла в Россию 12.07.18 Сегодня уже 20.07.18 ,а посылка так и не доставлена!!! Смысл выбирать экспресс доставку,если стандартная почтой России идёт намного быстрее!!! |
|
Письмо отправила , перед заказом спросила когда доставят, заказ был в пятницу по обещали в понедельник, доставили через неделю взяли 1700 за что наверно за конверт и курьера который приехал в офис... нет слов. Люди не пользуйтесь этой службой. |
|
Я так понимаю, служба доставки пытается вынудить клиентов забирать заказы со склада самостоятельно, либо и вовсе от них отказываться, потому что курьеры сначала звонят, чтобы поинтересоваться, дома ли вы и сообщить, что скоро будут на месте, а потом пропадают на пару часов и оживают только после вашего самостоятельного звонка, в ходе которого выясняется, что сегодня доставку можно было вообще не ждать и не отменять свои дела (с 9 до 18). Но зато надо будет отменить их завтра в первой половине дня (до 14:00, как сказал курьер). А когда поздно вечером ты заходишь на сайт и проверяешь статус доставки и время доставки на завтра, внезапно выясняется, что тебе самому необходимо звонить в контактную службу и договариваться о новой дате/времени доставки, потому что то, что тебе сказал по телефону курьер не имеет никакого значения. Видимо, курьер просто увидел пробку на въезде(которая рассасывается за 10 минут максимум), подумал, что 1 км за 45 минут ему ну никак не проехать, и с миром поехал домой. |
|
Ужасная отношение к клиентам!!! Сделала заказ на Ла Мода в начале неделе и так как живу в Электростали, то назначила доставку на субботу на 28 июля. Утром на Вайбер мне пришло смс что курьер приедет с 9 до 18 и позвонит за час.Но в начале седьмого вечера ни звонка ни курьера так и не было. После часового переключения и повторения мною номера заказа дошла до отдела который занимается спорными вопросами иии ооо наконец-то мне сообщили что курьер не сможет приехать, так как он впервые на выезде и маршрута не знает. Но поклялись что доставят в воскресенье 29.07 (ВНИМАНИЕ!) до 12:00 мой заказ. И вот уже 12 часов, а звонка и курьера нет! Звоню снова, но мне говорят маршрут построен и к Вам он приедет к 6 вечера, по другому никак. Но и то никто не дал гарантию того что он вообще приедет. В итоге пришлось вечером идти по магазинам, а курьера так и нет. Спасибо ПониЭкспресс за чудесные выходные в ожидание! |
|
Заказал вещи с сайта ASOS, дата доставки были 27 июля, но из Булатниково она выехала только 29 числа, и уже вторые сутки не может приехать в Ростов. |