отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Светлана
Москва
06.07.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Здравствуйте.
Являюсь постоянным покупателем магазина Ламода.
Всегда доставляли вовремя без проблем.
Когда я переехала за МКАД, то для доставки заказа Ламода пользуется ПониЭкспресс.
И уже 6й заказ подряд возникают проблемы разного рода:

1. заказ не приходит в выбранный день (приходит СМС, что по технич. причинам заказ не будет доставлен... а когда, где, что, почему... тишина). Это крайне неприятно, так как во-первых время доставки ВЕСЬ ДЕНЬ с 10 до 22, вместо выбранного интервала, как у всех адекватных служб доставки.
Мало того, что я как привязанная сижу дома, так в итоге мне под конец дня приходит СМС, что заказ не будет доставлен.
Я специально освобождаю день и не получаю услуги, за которую кстати плачу деньги.

2. Никогда нет сдачи, если заказ был без предоплаты. Доходит до того, что приходится скидывать курьеру деньги на телефон с карты. Чек в данном случае он пробивает левый.
И да, картой оплатить тоже не получается, так как или у курьера нет аппарата, или аппарат не работает.

3. В пункт выдачи заказов абсолютно никогда еще не привозили заказ. Если выбирать не доставку на домашний адрес, а именно в пункт выдачи, то еще ни разу заказ не был привезен. СМС, СМС, СМС о том, что по технич. причинам.... И вуаля - через 24 часа Ламода сообщает мне удивленно, что Пониекспресс оказывается просто отправили заказ обратно к ним на склад.
А деньги возвращать потом до 10 дней. Плюс баллы за акции и скидки мне уже никто не вернет.
Худшая доставка, с которой я сталкивалась.
Владислав
Барабинск
08.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасно Обслуживание Заказывал заказ с asos Номер заказа ***** товар пришел позже чем должен был.
Самое главное пришел не тот товар!!
Говорил звонил на горячею линию и мне отвечали так мы решаем промблему , через 3 дня забрали посылку которая мне пришла, уже как неделя прошла и мой товар не отправляют а он находиться на складе ! ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЙТЕ С ASOS ВЫБИРАЙТЕ СТАНДАРТНУЮ ДОСТАВКУ!
Сергей
Иваново
09.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ по накладной ****** отправлен из Англии 3 июля. 9 июля плановая дата доставки. Сегодня 9-е число, а груз до сих пор не на территории России! Все сроки нарушены!
Наталья
Большой Камень
10.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Сделала заказ в компании Цептер 28 июня, заранее спросила у оператора, когда привезут заказ, и объяснила, что у нас куплены авиабилеты на 10 июля, мне сказали, что 9 июля утром курьер компании пони эксресс обязательно доставит заказ. 9 июля в 17 часов позвонил курьер пони экспресс и сказал, что у него нет времени заехать в г.Большой Камень и он не может доставить мой заказ, так как ему нужно ехать из г.Находки в г.Владивосток, и он куда-то не успевает, сказал, что может быть 10-го июля в обед привезёт заказ, но сегодня 10 июля, сейчас 16:45 и недавно позвонили, сказали, что может быть курьер сможет приехать в ближайшие несколько часов.
Ужасная компания и отвратительное отношение к клиентам, получается, что присутствует выборочное отношение к клиентам, на какой-то заказ курьер опаздывает и при этом срывает срок доставки другого заказа.
Дмитрий
Москва
17.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Посылка находится в пвз , но ее не выдают , 4 дня не выжают посылку, что-то согласовывают , когда я могу забрать посылку-все сроки уже прошли? Посылка из asos , почта России доставляет быстрее
Ольга
Москва
17.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужасная работа курьерской доставки. Сорвана сделка из-за невнимательности и некомпетентности в работе службы. Необходимо было доставить документы получателю день-в-день. Заранее уточнила у оператора и получила подтверждение, что документы будут получены до 18:00 текущего дня. Курьер забрал у меня документы в 10:15, в 17:45 получатель сообщил мне, что ему никто не звонил и не приезжал и дальше началось самое интересное.. Служба поддержки выяснила, что оказывается мой пакет был неверно передан сортировочной службой и достался не тому курьеру (как сказала курьер : это не мой участок, ничего не знаю) И что же прикажете делать мне, ДОРОГАЯ ПОНИ(в прямом смысле этого слова, т.к. за всё удовольствие я заплатила 1016р)На что мне сказала оператор Ирина - курьер встретится где-то с получателем, а где-то это на Фрунзенской, что находиться на другом конце Москвы и закрадывается вопрос!!! А ЗАЧЕМ Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЕ, ЕСЛИ СВОЮ РАБОТУ ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ? В итоге пришлось нам с получателем решать нашу проблему самостоятельно, в то время как все курьеры пошли спокойно по домам, а оператор службы поддержки приняла у меня претензию и сообщила прекрасную новость о том, что рассматривать они её будут в течении 20 дней ( и не факт, что в мою пользу, т.к. экспресс доставка оказывается не означает доставку день-в-день!!! но об этом я узнаю, после того как воспользовалась данной услугой, а изначально мне обещали совсем другое) Конечно же после такой медвежьей услуги пользоваться данной службой я не буду и никому не советую. Очень печально!
Александра
Санкт-Петербург
18.07.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Ждала заказ. Приехала специально в город в жару 28. Звонила несколько раз в службу доставки PONY EXPRESS. Говорили, что всё хорошо, заказ будет доставлен до 18.00. когда я позвонила туда в очередной раз, уже в 18.06, то сказали, будто курьер звонил утром и не дозвонился и доставки сегодня не будет. Пропущенных вызовов нет и телефон был постоянно со мной.
И это при том, что я несколько раз просила передать курьеру, что бы отзвонился.
Виктория
Ростов на Дону
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправление убыло с терминала Булатниково 15.07 в 03:31 и по сей день никуда не прибыло ((( что это за экспресс доставка . На вопросы о местонахождении посылки ответ так и не получила (((
Олег
Альметьевск
18.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
Заказ из Англии. 11 июля я подтвердил свои данные по запросу таможни. О чем есть отметка. Последняя отметка 14 июля- заказ до сих пор на таможне. Внятного ответа, почему так происходит не получил. Изменений в листе отслеживания нет до сих пол а уже 18 июля!!! Из Англии заказа пришел за два дня....Это просто капец...
Сергей
Томск
19.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Я заплатил за срочную доставку паспорта 16.07.18 из Томска в Кемерово ,меня уверили что доставят за 1 день 17.07.18 до 13:00 сказали будет у адресата.Сегодня 19.07.18 паспорт не доставлен.Всё что я планировал сорвалось т.к. вы не выполнили свои обязательства.
Диана
Москва
20.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Тоже заказала посылку с асоса, пришла в Россию 12.07.18
Сегодня уже 20.07.18 ,а посылка так и не доставлена!!!
Смысл выбирать экспресс доставку,если стандартная почтой России идёт намного быстрее!!!
Елена
Москва
25.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Письмо отправила , перед заказом спросила когда доставят, заказ был в пятницу по обещали в понедельник, доставили через неделю взяли 1700 за что наверно за конверт и курьера который приехал в офис... нет слов. Люди не пользуйтесь этой службой.
Саша
Санкт-Петербург
26.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я так понимаю, служба доставки пытается вынудить клиентов забирать заказы со склада самостоятельно, либо и вовсе от них отказываться, потому что курьеры сначала звонят, чтобы поинтересоваться, дома ли вы и сообщить, что скоро будут на месте, а потом пропадают на пару часов и оживают только после вашего самостоятельного звонка, в ходе которого выясняется, что сегодня доставку можно было вообще не ждать и не отменять свои дела (с 9 до 18). Но зато надо будет отменить их завтра в первой половине дня (до 14:00, как сказал курьер).
А когда поздно вечером ты заходишь на сайт и проверяешь статус доставки и время доставки на завтра, внезапно выясняется, что тебе самому необходимо звонить в контактную службу и договариваться о новой дате/времени доставки, потому что то, что тебе сказал по телефону курьер не имеет никакого значения.
Видимо, курьер просто увидел пробку на въезде(которая рассасывается за 10 минут максимум), подумал, что 1 км за 45 минут ему ну никак не проехать, и с миром поехал домой.
Анна
Электросталь
31.07.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Ужасная отношение к клиентам!!!
Сделала заказ на Ла Мода в начале неделе и так как живу в Электростали, то назначила доставку на субботу на 28 июля. Утром на Вайбер мне пришло смс что курьер приедет с 9 до 18 и позвонит за час.Но в начале седьмого вечера ни звонка ни курьера так и не было. После часового переключения и повторения мною номера заказа дошла до отдела который занимается спорными вопросами иии ооо наконец-то мне сообщили что курьер не сможет приехать, так как он впервые на выезде и маршрута не знает. Но поклялись что доставят в воскресенье 29.07 (ВНИМАНИЕ!) до 12:00 мой заказ.
И вот уже 12 часов, а звонка и курьера нет! Звоню снова, но мне говорят маршрут построен и к Вам он приедет к 6 вечера, по другому никак. Но и то никто не дал гарантию того что он вообще приедет.
В итоге пришлось вечером идти по магазинам, а курьера так и нет.
Спасибо ПониЭкспресс за чудесные выходные в ожидание!
Евгений
Ростов-на-Дону
31.07.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Заказал вещи с сайта ASOS, дата доставки были 27 июля, но из Булатниково она выехала только 29 числа, и уже вторые сутки не может приехать в Ростов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru