|
10 дней лежит в Брянске и не шевелится,только откладывается чтоб доставить до Новозыбкова. 10 дней!!! С китая шло меньше. Никогда не закажу товар с этой службой доставки |
|
Отправлял посылку из Москвы в Иркутскую область, дошло за 3 рабочих дня как и было обещано. На горячей линии вежливые сотрудники, которые помогли решить все вопросы по отправлению. Отличный сервис! |
|
Ужасная организация. Курьер позвонил через сутки после прибытия посылки. В данный день доставить не удалось, так как я был занят. Позвонил сам в свободный день, в 9:15, диспетчер уточнил данные, уточнил адрес и мы договорились о доставке на данный день. О времени ничего не сказал. Ну ладно, знаю, что доставка с 11:00 до 16:00. Ждал все это время, не привезли ничего, в 15:30 начал звонить им, трубку никто не брал, а потом и вовсе выключили телефон. Дозвонился в районе 16:20. Сказали что уже курьеры не повезут. Человек который, принял звонок даже не был в курсе, что со мной договаривались о доставке. Снова уточнил все данные и сказал, что проследит за доставкой. Но времени ждать уже не было, поехал сам забирать. Выдали без проблем, но даже элементарных извинений не услышал. Сотрудник лишь сказал, что курьер уже 3 дня не может отвезти посылку на мою улицу. Не знаю, что у них там с курьерами, может пони не кормят вот они и отказываются везти посылки. По итогу: ужасная организация, ужасная тех. поддержка, которая как услышала мою проблемы сразу предложила: Так съездите, сами заберите. Блин, я за что вам деньги плачу?! Вывод: никогда, нет не так, НИКОГДА!!! не прибегайте к услугам данной организации! |
|
Заказ с Алиэкспресс от 28.03.2018. Доставка AliExpress Premium Shipping, которая наняла для доставки PONY EXPRESS. Через 8(!) минут после получения предварительного заказа, исключительно по наименованию в сопроводительной документации Radio HM Audio, псевдоэксперты PONY EXPRESS присвоили посылке статус запрещённого груза. По телефону потом сказали, что это якобы из-за того, что там присутствует криптошифрование. Какое криптошифрование в наушниках?! Наушники не относятся к запрещённым грузам! Далее посылка якобы пришла в Россию, а потом отправилась обратно отправителю. Зачем её было везти в Россию, если ваши эксперты уже нарекли её запрещённой?! Деньги мои (и не маленькие, заметьте!) за недоперевозку забрать, да? На таможню российскую посылка так и не попала, её просто так покатали. Прошёл еще месяц, отправитель не получил посылку обратно, отслеживания данного возврата PONY EXPRESS не предоставляет. Сказали операторы, что все такие посылки они сконсолидировали в один мешок, по факту, сделав курьерскую доставку обычным безтреком. И как теперь узнать, где эта посылка? Как убедиться, что она не потерялась или не была украдена по пути, и что она будет получена отправителем?! Да и PONY EXPRESS в отслеживании накатало Delivered to recipient Signature: Vozvrat s SVKhT. Как теперь объяснить отправителю, что якобы подпись получателя Vozvrat s SVKhT это не я получил, как ему перевести vozvrat, русское слово на латинице, он же понимает это как подпись получателя!!! Отправитель (продавец) пишет, что ничего ему не вернулось! Кто мне компенсирует затраты на оплаченный мной и потерянный PONY EXPRESS товар, кто вернёт затраты на доставку? Если посылка не была доставлена ни получателю, ни отправителю, значит, она потеряна или украдена перевозчиком. Найдите и доставьте мне мою посылку! |
|
ЛЖЕЦЫ в Pony Express! Моё обращение от 15.05.2018, в котором я описал ситуацию с отправленной без отслеживания обратно в Китай посылкой с наушниками. Без отслеживания на сайте Pony Express, конечно, зачем им это, деньги-то уже ими получены! И администрация проверила ЧТО? Какой ещё срок доставки 15 дней?! Вы зачем тут врёте?! Посылка не была мне доставлена! Вы её вернули в Китай, торговая площадка Алиэкспресс видит, что она где-то там уже на китайском складе, а вот Pony Express не видит и имеет наглость писать, что срок доставки 15 дней. Ещё и в отслеживании Pony Express бред написан, что 13.04.18 доставлено получателю, а 24.04.18 истёк срок подтверждения получателем оферты на таможне! Ни слова правды в отслеживании! И моё обращение было 15 мая, но ещё 2 мая уже в отслеживании на global ordеr tracking, что мне и показали сотрудники Алиэкспресс, указывается, что посылка возвращена на какой-то склад в Китае! Но нет, администрация Pony Express этой информацией не владеет, у них же отслеживание не по событиям реальным, а выбор случайных фраз, удобных данной службе доставки. Я заплатил за доставку не маленькие деньги, вы их забрали, посылку отправили обратно, отслеживания на вашем сайте об этом нет и всё выглядит у вас так, будто посылка получена! Только в отслеживании global ordеr tracking прекрасно видно, что посылка НЕ доставлена получателю, а возвращена в Китай! Зачем вы тут делаете вид, что посылки доставляются? Исходя из моей ситуации, я понимаю, что и по остальным обращениям все эти сроки доставки от администрации такие же правдивые как и у меня! |
|
Просто скажу так, доставка пришла 10.05.2018. И вроде бы круто все быстро и тд. Это же экспресс доставка,нооооооо не все так хорошо. Я уточнил дату доставки, как и требовалось, и вот уже как бы 16.05.2018 но ничего не приехало. И я задаюсь таким вопросом а зачем мне нужна ТАКАЯ экспресс доставка и платить за неё, если все придет как и с Почтой России. Извините конечно, но 170 км можно было проехать за 6 дней, и то позвоним в службу доставки мне сказали ожидать 18.05.2018, значит еще 2 дня. |
|
не советую иметь дел с этой службой, на сайте написана доставка сегодня, звоним в компанию уточняем, да доставят в течении дня! все пропал курьер вместе с посылкой, только вечером через Москву узнали что курьер просто не успел доехать и не сообщил об этом. Итог целый день потерян дома, хоть бы позвонили и предупредили. |
|
заказ ******,Заказ не приходит уже 4 дня,девушка оператор утверждает,что водитель не берет на маршрут!!Прошу обьяснить почему,говорит,что не имеет понятия!!!Прошу разобраться,по какой причине нет доставки!И дать обратную связь. |
|
Больше никогда не свяжусь с этой доставкой и никому не советую! 21.05 пришло сообщение, что заказ будет доставлен сегодня и ждите звонка от курьера, в итоге: просидела дома, отложив поездку, но так никто не приехал и никакого звонка от курьера тоже не предвиделось. На следующий день я сама лично подалась на поиски своей посылки, всю цепочку операторов перечислять не буду с которыми я связывалась, в итоге добилась номера телефона курьера, который мне сказал я перезвоню и кинул трубку и как вы уже догадались никто не перезвонил. Итак 23.05, звоню курьеру опять, сегодня у него другая отмазка, мол сломана машина, ну если одна машина на весь Севастополь, то это высший уровень доставки, я считаю! Звоню оператору, на мои слова о жалобе в главный офис, он мне отвечает: Если поступит от вас жалоба, то мы просто отправим вашу посылку на возврат, и вообще если она вам так нужна, приезжайте сами к нам в офис и забирайте! В итоге экспресс-доставка обделалась и мне пришлось самой себе доставлять посылку. И заплатить за доставку)) Это сервис! Так держать! |
|
Сделала заказ на сайте lamodа 16 мая (экспресс -доставка) на сайте указана доставка до 23 мая, в пони экспресс на сайте 24 мая, 24 мая получила смс о том что ждите заказ с 9 до 21, в 11:07 позвонил курьер ответила что сейчас не могу, буду ждать его с 12, курьер так и не приехал, и на телефон просто не отвечал, такой долгой доставки и такой курьер попадается впервые, по почте России с Москвы быстрее доставка |
|
Такого еще не было. 15 мая сделала заказ на asos. 16 мая заказ был отправлен, тогда же получила письмо с просьбой об отправке данных для таможни. Все своевременно отправила. 21 мая заказ прибыл в Воронеж. И с тех пор - все! Тишина. Телефоны местного пони (239-65-37, 239-65-38) не отвечают несколько дней. В московском офисе один раз рекомендовали дозваниваться до воронежцев, второй раз - обещали им передать претензию. Сегодня 25 мая, 15:40, посылка валяется в Воронеже уже пятые сутки, со мной никто не связывался. Безобразная работа воронежского подразделения. |
|
MATCH Hospitality Customer Service отправил нам билеты на ЧМ-2018 через курьерскую службу PONY EXPRESS. На сайте во вкладке отслеживание отправления стоит отметка, что доставка не осуществлена адресат не найден. Данная отметка стоит 27.05.2018, 28.05.2018,29.05.2018. Вызвало удивление, так как звонки не приходили. По работе приходится сотрудничать с многими курьерскими службами, и в этих числах месяца тоже не исключение, все до меня дозванивались и доставляли посылки. Но PONY EXPRESS по г. Москве никак не может найти наш адрес и дозвониться).Удивительная компания!Очередной раз убеждаюсь, что работать с ней я не буду. Если бы изначально у на спросили кем доставить билеты,то это точно не была бы компания PONY EXPRESS. |
|
С Лондона до Новосибирска посылка дошла за 4 дня!!! Отлично. А вот с Новосибирска до Искитима не может дойти уже две недели! При чем это ЭКСПРЕСС ДОСТАВКА! При попытке выяснить ситуацию кормят завтраками! Буду обращаться в суд! Подводят по полной программе! |
|
Заказываю товар из Англии в Калининград, дошла посылка за четыре дня, как и было обещано. 1 июня (пятница) приходит сообщение Доставка заказа по адресу....ожидается сегодня с 9 до 18. Курьер позвонит за час до приезда. Ну что же ....ждем....прождав до 19 часов звоню в службу поддержки...но они работают только до 19 (20 по Москве). Захожу на страницу отслеживания накладных Пони не экспресс и вижу шедевральную запись за пять минут до срока доставки Дата доставки изменена по просьбе получателя !!! Оказывается я лунатик и каким-то образом изменил дату доставки? Ну думаю завтра доставят:))) ан нет... Служба доставки со словом Экспресс в названии не работает по выходным...ЛЯЯЯЯЯЯ...даже Почта России без выходных пашет! Написал сообщение в службу поддержки...ответа нет и наследующий день...В субботу я таки дозвонился до оператора и получил ответ У курьера было много заказов и он не успел вам доставить посылку! Т.е. позвонить клиенту и сообщить, мол я не приеду - это выше их достоинства. Теперь меня радуют, что доставка будет в понедельник. Получается доставка по городу Калининград осуществляется столько же по сроку, как и доставка из Лондона через Москву до Калининграда с растаможкой:))) В данном случае вызвало возмущение не сам факт недоставки груза в оговоренный срок а плохое отношение к клиентам, которым даже не сообщают о факте невозможности доставки в установленное время, а просто пишут, что срок доставки изменен ПО МОЕЙ ПРОСЬБЕ!!! При этом не говорится на какой срок я типа сам изменил доставку. Всё пришлось через горячую линию самому добиваться и узнавать.... |