|
Как же я жалею, что связался с этой конторой..... 01.07 уехали в отпуск в Грецию собирались исколесить о.Родос на машине, но по приезду в отель обнаружили что права благополучно забыты. Сразу же позвонили друзьям и попросили отправить нам как можно скорее. Самые лучшие сроки предлага именно Pony express,а точнее 2 рабочих дня. Нас это вполне устроило и уже 02.07 конверт был передан курьеру, 03.07 посылка поступила в терминал Спб и доставка была запланирована на 04.07. Утром 04.07 решили посмотреть статус нашей доставки, но в статусе не поменялось ничего, вот прям совсем ничего! Я стал писать в чат на сайте компании и мне любезно сообщили, что самолёт с нашей посылкой задержан во Франкфурте таможней и доставка уже планируется на 05.07, так как не в наших силах на это повлиять, ждали. (В голове был вопрос, зачем отправлять посылки через 3-5 стран, когда из Спб летит прямой рейс на Родос) Но 05.07 наша посылка так и не появилась у нас, вечером стали связываться с компанией , и они нам сказали что посылка уже в Греции , но в Афинах. Девушка по телефону дала нам телефон службы доставки в Греции, чтобы мы напрямую связались с ними и возможно смогли ускорить получение. Мы стали звонить из отеля на местный номер, там девушка нам сообщила что наша посылка отправится на Родос 06.07. , а доставят ее не раньше 10.07, так как 07.07 и 08.07 это видите ли выходные. Мы были в шоке от такой новости , так как улетаем обратно 08.07, и соответственно получить уже будет некому. Стали писать на электронную почту с сайта с просьбой решить этот вопрос, и девушка нас заверила, что мы получим права в пятницу 06.07 в течении дня. Доставку так и не доставили. Прилетели в Питер связались с компанией попросили уладить этот вопрос и вернуть права обратно, на что нам любезно сообщили что это будет стоить 3к и никак иначе они доставить их не могут!! Это просто верх наглости! Мало того, что доставка не доставлена не то что бы в срок, а вообще, так мы ещё и заплатить должны чтоб получить её обратно??? Написали письмо претензию в компанию о возмещении расходов, 19 рабочих дней прошло с момента обращения, ни ответа ни привета. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, лучше отправить пешего гонца, чем пользоваться услугами этой конторки. |
|
Жду доставку из Asos службой Пони Экспресс. Не везут уже 2й день. Но каждое утро отправляют смс, что доставка сегодня. Звоню-пишу в поддержку, кормят обещаниями, что курьер позвонит.... не контора, а шлак |
|
Отправила срочные документы 2.08, сегодня 08.08. Документы и сейчас в Москве! Моё отправление в Южную Корею. За этот срок уже должны были доставить, как обещали! Документы важные! От этого работа моя зависит! Я очень недовольна! ЕМС Почта России быстрее сработала (отправкой в ту же страну), когда я обычную коробку отправляла!!! |
|
Прошел месяц, а я все жду свою посылку, через недельку должна уехать в отпуск, как раз на эти дни заказывала обувь с асос. Статус с 25 июля не меняется и показывает что посылка лежит в Булатниково. Пыталась связываться со службой доставки, полный игнор. Ступанула и вместо привычной хоть и не самой быстрой Почты России выбрала экспресс...вот тебе и экспресс. |
|
Документы отправлены из Москвы в г.Советский ХМАО-Югры Тюменской области 17.07. Звоню 01.08. в пони экспресс, говорят отправление лежит в Москве, так как не уточнили куда отправлять. Поясняю им, что вам дан индекс г.Советский, который находиться в Ханты-Мансийском автономном округе и который относиться также к Тюменской области. Говорят все поняли отправляем.До настоящего времени документы не получены. Обычное письмо из Москвы по почте России идет 8-10 дней. Документы были нужны до 10 августа для получения страховки более 100 тыс. рублей. В итоге в страховке скорее всего откажут. Если не смогу взыскать со страховой компании данную сумму, буду взыскивать убытки на не полученную сумму с пони экспресс, за такую экспресс доставку. |
|
Заказал товар с htc-online.ru. Дата доставки была указана 9.08. Судя по треку, посылка приехала из терминала Булатниково в Ставрополь, полежала там сутки и укатила обратно.Когда ее теперь ждать, непонятно. |
|
Я оформила 27 июля 18г получение визы в вашем филиале г Волгоград в Латвию ; мне было обещано, что через 2 недели 10.08.2018 г. я смогу ее получить ; приехала сегодня ее забирать, а оказалось, что девушка (***** Юлия ),которая оформляла её ошиблась с оформлением и 8 августа ей вернули мои документы , она без моего ведома их исправила и снова отправила; выходит так, что теперь 23 августа только срок когда виза придет в офис Волгограда , у меня на 18 августа оформлялся выезд , с 18 августа оформлена страховка на жизнь, забронирована и оплачена гостиница в Латвии, грин карта и т.д! Кто будет возмещать все мои потери? мне не позвонили и не предупредили, что задержка выйдет из за ошибок сотрудника!!! Всё было сделано молча. сотрудник не предложил оформить экспресс визу, которая в 3 х дневный срок делается ; у меня отпуск строго по датам - всё оплачено по брони !!! В Офисе г Волгограда нет ни начальника, ни старшего - только она одна с их слов ! причем когда я попросила начальника, она пошла с ним советоваться по разрешению вопроса и потерь ; а когда вышла оттуда сказала вопрос не решаем т.к. начальник в отпуск резко ушел !!! Вообще непонимаю , что за разгельдяйство и за беспредел у вас творится в офисе Волгограда ! Далее Договорился в Москву приехать, чтобы там забрать визу, говорю верните тогда деньги за пересылку раз я сам забирать буду - у них денег нет возвращать и компенсировать ничего не будут ! Плюс мне всю москву обьехать необходимо и на сутки гостиницу брать в Москве !!! |
|
Заказывала срочную доставку по России, доставили как и обещали в срок, курьер несколько раз звонил и спрашивал когда мне удобно будет отдать посылку. Очень довольна сервисом |
|
Заказала 8 августа купальник в интернет-магазине ламода, специально проверила есть ли доставка в Крым, даже по телефону сказали , что доставят в село Мысовое. Я приехала в Крым отдыхать до 19 августа, а дата доставки ориентировочно была на 13 августа, как мне сказали по телефону. Наступило 13 августа , но никакого звонка не было, в итоге звоню сама и мне говорят что срок доставки с 13 по 17 августа включительно и посылка уже в Симферополе. 16 августа вечером я звоню и спрашиваю будет ли завтра посылка, мне говорят что будет, 17 августа жду звонка от курьера, не расстаюсь с телефоном, время 16:30 но никакого звонка не было, звоню сама в пони экспресс и спрашиваю в чем дело, мне говорят, что курьер мне не смог дозвониться! Хотя я на связи всё время и никакого пропущенного не было! Я в шоке... спрашиваю что же делать дальше, мне говорят мы переведем вас на Симферополь где лежала моя посылка. Звоню в Симферополь , там говорят что посылка до курьера не доехала потому что застряла в пробке!!! И никакой курьер не звонил, они ставят такой статус если посылка застревает в дороге! А так как это была пятница то никакой курьер естественно никуда не поехал, рабочий день ведь у него до 18:00, в итоге где то час я выясняла как получить эту посылку, звонила и в ламоду, и в пони экспресс и в симферополь и мне сказали никак , так как 18 и 19 августа выходные дни и курьер не работает!!! Перезаказать эту посылку нет возможности, так как это была последняя вещь на сайте. Куча нервов и разбитые надежды из-за отвратительной работы пони экспресс, ведь посылка уже 13 августа лежала в Симферополе и можно ведь было доставить ее за это время, если были оговорены сроки. Не рассчитывайте получить вашу посылку быстро, если Вам вообще удастся ее получить... |
|
Иду забирать посылку. Специально посмотрел время работы. Четверг-до 21. Не успеваю перешагнуть порог, меня посылают и говорят, что выдают посылки до 18. На часах было 18:05. Что за бред?! |
|
Ожидали доставку из Москвы. В накладной все четко и ясно было прописано: адрес, корпус, номер телефона получателя. В теории курьер, приезжая на адрес, звонит адресату и сообщает о доставке. Нам никто не позвонил и посылку мы так и не получили. На следующий день звонит менеджер, в 10 часов утра, говорит что курьер нас не нашел и просит забрать самим нашу посылку из офиса, объясняя это тем, что все курьеры уже разъехались по адресам. Что за халатное отношение к клиентам? Курьеры выезжают по адресам дважды в день: утром и вечером, посылку мы ожидали до обеда в день доставки. Почему тогда в тот же день к нам не отправили курьера вечером? Почему курьер не позвонил по указанным номерам, если не нашел по адресу? Почему менеджер звонит и просит забрать посылку после того, как все курьеры были отправлены по адресам? Почему мы должны сами ехать и забирать в рабочее время? Они курьерская доставка, и обязаны иметь план действий в подобных ситуациях. Создается впечатление, что курьер просто не доехал до нас, или вообще забыл про нашу доставку. Не рекомендуем услуги данной курьерской службы. |
|
Ужасная компания! Уже давно пора ее прикрыть! Сделала заказ на сайте Ла мода ,сроки доставки выбрала сама на сайте 24.08.18,весь день просидела дома в ожидании,зашла на сайт отслеживания посылок и обалдела,срок доставки 28.08.18. При том,что посылка на тот момент уже просто лежала 2 дня на складе.Стала писать операторам,на что мне сказали,что отправили запрос в отделение ,в котором находится моя посылка и ждать звонка через 3-4 часа ,для уточнения где моя посылка и почему задерживается. Сегодня уже 26.08.18 ,до сих пор никто не позвонил. И с 22.08.18 моя посылка не покидает промежуточное отделение. Я в ярости!А тем более ,после прочтённых отзывов об этой компании,понимаю,что моя посылка вообще может не дойти до меня. Надеюсь завтра 27.08.18 работники данной конторы проснутся с той ноги и моя посылка наконец- то начнёт какие- то движения по направлению ко мне. |
|
Здравствуйте,я подтвердила свои данные ИНН и паспорта ещё 22 числа,посылка уже дня 3-4 торчит в Булатниково.Сколько можно?Это же экспресс доставка.В отслеживании посылки постоянно пишет,что она пришла из одного терминала Булатниково в другой.Ужас просто,когда посылку то ждать?(( |
|
заказана посылка с asos. срок доставки, указанный самой площадкой - 24 августа. да, за 4 дня - с 20 до 24 августа посылка действительно преодолела путь из англии до города чебоксары. но, внезапно, уже на ровно эти же 4 дня застряла на местном терминале. буквально в шаге от. и дата доставки площадкой пони экспресс изменена на 29 августа. некруто. :( |