отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Анна
Брянск
01.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Моя посылка с ASOS должна была быть доставлена в пятницу 27.07.18
в заказе был неверно указан номер телефона, но со мной даже никто не попытался связаться на этот счет
хорошо, что я сама это заметила и позвонила в отделение чтобы внести изменения для связи курьера со мной. Звонила я в первой половине дня в понедельник, мне сказали, что сегодня курьер уже не сможет выполнить доставку. ОКЕЙ
вторник 31.07.18 пришла СМС как положено, что курьер приедет с 9 до 18:00
17:30 никто мне и не пытался даже позвонить
снова звоню в отделение и уточняю, когда же курьер соизволит приехать
Девушка-оператор дала номер телефона курьера и попросила связаться с ним лично (не считаю это правильным решением данной ситуации, вы сами должны были связаться с вашими курьерами и уточнить эту информацию)
набираю курьеру ЕВГЕНИЮ никто не отвечает на протяжении 20 минут
время на часах 17:50 снова звоню в отделение которое работает до 18:00!!!
никто не подошел к телефону, видимо, работать в отделении города Брянск никто не хочет.
тщетно снова пытаюсь связаться с курьером, но уже телефон был выключен
Уважаемое руководство Pony Express, если Ваши сотрудники не хотят выполнять свою работу, может стоить их заменить? или применить какие-то меры, чтобы это не повторялось?!
надеюсь таки дождаться звонка курьера ЗАВТРА и получить свою долгожданную посылку! прошу принять меры по отношению к данному курьеру!
Константин
Санкт-Петербург
06.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Как же я жалею, что связался с этой конторой..... 01.07 уехали в отпуск в Грецию собирались исколесить о.Родос на машине, но по приезду в отель обнаружили что права благополучно забыты. Сразу же позвонили друзьям и попросили отправить нам как можно скорее. Самые лучшие сроки предлага именно Pony express,а точнее 2 рабочих дня. Нас это вполне устроило и уже 02.07 конверт был передан курьеру, 03.07 посылка поступила в терминал Спб и доставка была запланирована на 04.07. Утром 04.07 решили посмотреть статус нашей доставки, но в статусе не поменялось ничего, вот прям совсем ничего! Я стал писать в чат на сайте компании и мне любезно сообщили, что самолёт с нашей посылкой задержан во Франкфурте таможней и доставка уже планируется на 05.07, так как не в наших силах на это повлиять, ждали. (В голове был вопрос, зачем отправлять посылки через 3-5 стран, когда из Спб летит прямой рейс на Родос) Но 05.07 наша посылка так и не появилась у нас, вечером стали связываться с компанией , и они нам сказали что посылка уже в Греции , но в Афинах. Девушка по телефону дала нам телефон службы доставки в Греции, чтобы мы напрямую связались с ними и возможно смогли ускорить получение. Мы стали звонить из отеля на местный номер, там девушка нам сообщила что наша посылка отправится на Родос 06.07. , а доставят ее не раньше 10.07, так как 07.07 и 08.07 это видите ли выходные. Мы были в шоке от такой новости , так как улетаем обратно 08.07, и соответственно получить уже будет некому. Стали писать на электронную почту с сайта с просьбой решить этот вопрос, и девушка нас заверила, что мы получим права в пятницу 06.07 в течении дня. Доставку так и не доставили. Прилетели в Питер связались с компанией попросили уладить этот вопрос и вернуть права обратно, на что нам любезно сообщили что это будет стоить 3к и никак иначе они доставить их не могут!! Это просто верх наглости! Мало того, что доставка не доставлена не то что бы в срок, а вообще, так мы ещё и заплатить должны чтоб получить её обратно??? Написали письмо претензию в компанию о возмещении расходов, 19 рабочих дней прошло с момента обращения, ни ответа ни привета. Ни в коем случае не связывайтесь с этой конторой, лучше отправить пешего гонца, чем пользоваться услугами этой конторки.
Инна
Москва
07.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жду доставку из Asos службой Пони Экспресс. Не везут уже 2й день. Но каждое утро отправляют смс, что доставка сегодня. Звоню-пишу в поддержку, кормят обещаниями, что курьер позвонит.... не контора, а шлак
Ольга
Челябинск
08.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Отправила срочные документы 2.08, сегодня 08.08. Документы и сейчас в Москве! Моё отправление в Южную Корею. За этот срок уже должны были доставить, как обещали! Документы важные! От этого работа моя зависит! Я очень недовольна! ЕМС Почта России быстрее сработала (отправкой в ту же страну), когда я обычную коробку отправляла!!!
Надежда
Майя
09.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 57 дней
Прошел месяц, а я все жду свою посылку, через недельку должна уехать в отпуск, как раз на эти дни заказывала обувь с асос. Статус с 25 июля не меняется и показывает что посылка лежит в Булатниково. Пыталась связываться со службой доставки, полный игнор. Ступанула и вместо привычной хоть и не самой быстрой Почты России выбрала экспресс...вот тебе и экспресс.
Андрей
Советский
11.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Документы отправлены из Москвы в г.Советский ХМАО-Югры Тюменской области 17.07. Звоню 01.08. в пони экспресс, говорят отправление лежит в Москве, так как не уточнили куда отправлять. Поясняю им, что вам дан индекс г.Советский, который находиться в Ханты-Мансийском автономном округе и который относиться также к Тюменской области. Говорят все поняли отправляем.До настоящего времени документы не получены. Обычное письмо из Москвы по почте России идет 8-10 дней. Документы были нужны до 10 августа для получения страховки более 100 тыс. рублей. В итоге в страховке скорее всего откажут. Если не смогу взыскать со страховой компании данную сумму, буду взыскивать убытки на не полученную сумму с пони экспресс, за такую экспресс доставку.
Максим
Астрахань
11.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Заказал товар с htc-online.ru. Дата доставки была указана 9.08. Судя по треку, посылка приехала из терминала Булатниково в Ставрополь, полежала там сутки и укатила обратно.Когда ее теперь ждать, непонятно.
Олеся
Волгоград
14.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Я оформила 27 июля 18г получение визы в вашем филиале г Волгоград в Латвию ; мне было обещано, что через 2 недели 10.08.2018 г. я смогу ее получить ; приехала сегодня ее забирать, а оказалось, что девушка (***** Юлия ),которая оформляла её ошиблась с оформлением и 8 августа ей вернули мои документы , она без моего ведома их исправила и снова отправила; выходит так, что теперь 23 августа только срок когда виза придет в офис Волгограда , у меня на 18 августа оформлялся выезд , с 18 августа оформлена страховка на жизнь, забронирована и оплачена гостиница в Латвии, грин карта и т.д!
Кто будет возмещать все мои потери?
мне не позвонили и не предупредили, что задержка выйдет из за ошибок сотрудника!!! Всё было сделано молча. сотрудник не предложил оформить экспресс визу, которая в 3 х дневный срок делается ; у меня отпуск строго по датам - всё оплачено по брони !!!
В Офисе г Волгограда нет ни начальника, ни старшего - только она одна с их слов ! причем когда я попросила начальника, она пошла с ним советоваться по разрешению вопроса и потерь ; а когда вышла оттуда сказала вопрос не решаем т.к. начальник в отпуск резко ушел !!!
Вообще непонимаю , что за разгельдяйство и за беспредел у вас творится в офисе Волгограда !

Далее Договорился в Москву приехать, чтобы там забрать визу, говорю верните тогда деньги за пересылку раз я сам забирать буду - у них денег нет возвращать и компенсировать ничего не будут !
Плюс мне всю москву обьехать необходимо и на сутки гостиницу брать в Москве !!!
Евгения
Санкт-Петербург
18.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывала срочную доставку по России, доставили как и обещали в срок, курьер несколько раз звонил и спрашивал когда мне удобно будет отдать посылку. Очень довольна сервисом
Анастасия
Мысовое
20.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Заказала 8 августа купальник в интернет-магазине ламода, специально проверила есть ли доставка в Крым, даже по телефону сказали , что доставят в село Мысовое. Я приехала в Крым отдыхать до 19 августа, а дата доставки ориентировочно была на 13 августа, как мне сказали по телефону. Наступило 13 августа , но никакого звонка не было, в итоге звоню сама и мне говорят что срок доставки с 13 по 17 августа включительно и посылка уже в Симферополе. 16 августа вечером я звоню и спрашиваю будет ли завтра посылка, мне говорят что будет, 17 августа жду звонка от курьера, не расстаюсь с телефоном, время 16:30 но никакого звонка не было, звоню сама в пони экспресс и спрашиваю в чем дело, мне говорят, что курьер мне не смог дозвониться! Хотя я на связи всё время и никакого пропущенного не было! Я в шоке... спрашиваю что же делать дальше, мне говорят мы переведем вас на Симферополь где лежала моя посылка. Звоню в Симферополь , там говорят что посылка до курьера не доехала потому что застряла в пробке!!! И никакой курьер не звонил, они ставят такой статус если посылка застревает в дороге! А так как это была пятница то никакой курьер естественно никуда не поехал, рабочий день ведь у него до 18:00, в итоге где то час я выясняла как получить эту посылку, звонила и в ламоду, и в пони экспресс и в симферополь и мне сказали никак , так как 18 и 19 августа выходные дни и курьер не работает!!! Перезаказать эту посылку нет возможности, так как это была последняя вещь на сайте.
Куча нервов и разбитые надежды из-за отвратительной работы пони экспресс, ведь посылка уже 13 августа лежала в Симферополе и можно ведь было доставить ее за это время, если были оговорены сроки. Не рассчитывайте получить вашу посылку быстро, если Вам вообще удастся ее получить...
Савелий
Петрозаводск
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Иду забирать посылку. Специально посмотрел время работы. Четверг-до 21. Не успеваю перешагнуть порог, меня посылают и говорят, что выдают посылки до 18. На часах было 18:05. Что за бред?!
Александра
Казань
24.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Ожидали доставку из Москвы. В накладной все четко и ясно было прописано: адрес, корпус, номер телефона получателя. В теории курьер, приезжая на адрес, звонит адресату и сообщает о доставке. Нам никто не позвонил и посылку мы так и не получили. На следующий день звонит менеджер, в 10 часов утра, говорит что курьер нас не нашел и просит забрать самим нашу посылку из офиса, объясняя это тем, что все курьеры уже разъехались по адресам. Что за халатное отношение к клиентам? Курьеры выезжают по адресам дважды в день: утром и вечером, посылку мы ожидали до обеда в день доставки. Почему тогда в тот же день к нам не отправили курьера вечером? Почему курьер не позвонил по указанным номерам, если не нашел по адресу? Почему менеджер звонит и просит забрать посылку после того, как все курьеры были отправлены по адресам? Почему мы должны сами ехать и забирать в рабочее время? Они курьерская доставка, и обязаны иметь план действий в подобных ситуациях. Создается впечатление, что курьер просто не доехал до нас, или вообще забыл про нашу доставку.
Не рекомендуем услуги данной курьерской службы.
Ольга
Севастополь
26.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Ужасная компания! Уже давно пора ее прикрыть! Сделала заказ на сайте Ла мода ,сроки доставки выбрала сама на сайте 24.08.18,весь день просидела дома в ожидании,зашла на сайт отслеживания посылок и обалдела,срок доставки 28.08.18. При том,что посылка на тот момент уже просто лежала 2 дня на складе.Стала писать операторам,на что мне сказали,что отправили запрос в отделение ,в котором находится моя посылка и ждать звонка через 3-4 часа ,для уточнения где моя посылка и почему задерживается. Сегодня уже 26.08.18 ,до сих пор никто не позвонил. И с 22.08.18 моя посылка не покидает промежуточное отделение. Я в ярости!А тем более ,после прочтённых отзывов об этой компании,понимаю,что моя посылка вообще может не дойти до меня. Надеюсь завтра 27.08.18 работники данной конторы проснутся с той ноги и моя посылка наконец- то начнёт какие- то движения по направлению ко мне.
Яна
Буй, Буйский район, Костромска
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте,я подтвердила свои данные ИНН и паспорта ещё 22 числа,посылка уже дня 3-4 торчит в Булатниково.Сколько можно?Это же экспресс доставка.В отслеживании посылки постоянно пишет,что она пришла из одного терминала Булатниково в другой.Ужас просто,когда посылку то ждать?((
Яна
Чебоксары
27.08.2018
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
заказана посылка с asos.
срок доставки, указанный самой площадкой - 24 августа.

да, за 4 дня - с 20 до 24 августа посылка действительно преодолела путь из англии до города чебоксары.

но, внезапно, уже на ровно эти же 4 дня застряла на местном терминале. буквально в шаге от. и дата доставки площадкой пони экспресс изменена на 29 августа. некруто. :(
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru