|
Никогда не работайте с этой организацией!!!затягивают сроки доставки как-будто намеренно!!!обещают позвонить-не звонят. Жду заказ из англии. Пришёл в пони через 2 дня и вот уже месяц у них! Отдайте!!!я заплатила за ваши услуги!!!хватит издеваться! Передают от одного человека другому. Мои данные. Якобы что-то делают. Где результат? Где посылка???как вы работаете вообще. Ужас. Звоню с 19.03. Результата 0. А теперь-они видишь ли решили возврат сделать. Назад в англию. Вам это как-то выгодно? Нет слов. |
|
Добрый день! Заказ с магазина ***** доставила курьер ***** Ирина Анатольевна. Произошла накладка и пропустил два звонка от курьера. На мою просьбу вернуться - не отказала. Помогла моей дочке с примеркой. От доплаты отказалась. Хочу тогда хотя бы отзыв оставить - спасибо ей огромное! И премию за человечность! |
|
Самая ужасная служба доставки. Никогда не связывайтесь. Уже около 10 дней посылка лежит на складе и не собирается никуда. В треке постоянно пишет что не смогли дозвониться или нужно уточнить адрес, дату доставки. В итоге звонишь, они говорят дату и предупреждают, что это не точно и вам позвонят. На вопросы отвечают по готовым фразам и не хотят разбираться. |
|
Сегодня получил смс уведомление, что курьер доставит с 9 до 18:00, за час должен был позвонить, но звонка так и не было. Я буду жаловаться в крупнейший английский онлайн магазин, из которого мне отправили эту посылку экспрессом, раньше они работали с спср такого раздолбайства даже близко не было. |
|
Заказывала отправку документов в Болгарию. Через какое-то время понадобилось приложить к документам печать для коллеги в Болгарии, чтобы она могла ей воспользоваться. Позвонила в колл-центр, спросила, что требуется дополнительно для того, чтобы эту печать приложить к документам. Ответ был - ничего не требуется, оплата не нужна, если по весу она не тяжелая. Приложила к документам, приехал курьер, оплатила 2500 руб и жду. Через 3 дня (если не больше), когда посылка уже должна была бы быть в Болгарии, мне звонит девушка и говорит, что для того, чтобы отправить эту печать нужно заполнить некие декларационные документы. Уточняет специально, как я отправляла - как физическое или юридическое лицо. Я ответила - как физическое. Затем мне отправляются на почту документы для заполнения. Заполняю бредовые документы, в которых требуется указать цель экспорта, цену...какую цену какого экспорта, если это просто ПОСЫЛКА!!! Направляю документы с липовой стоимостью в 10 рублей, потому что указать 0 нельзя. Жду. Просят изменить стоимость с 10 рублей хотя бы до 100. Указываю 100, отправляю документы еще раз. Жду. Затем снова спрашиваю про сроки и в ответ получаю отправка печати возможна только от ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА....Вы серьезно?!?!??!?!?!? Столько дней я потратила на заполнение всех этих документов и бессмысленную переписку, чтобы узнать, что отправка возможна только от юридического лица, о чем еще изначально спрашивалось сотрудником!!! Прошу вернуть мою печать и документы - 400 рублей! Не могут клиентам объяснить ничего по-человечески, все сроки уже давно прошли, никакого толку от работы нет и еще требуют денег за это!!! Ужасный, отвратительный сервис, потраченное время, деньги, нервы!!! Хуже этого сервиса еще не встречала! Даже Почта России работает организованно по сравнению с этой компанией. Pony Express можно использовать разве что для быстрой и недорогой отправки документов и ничего более. Для всего остального - ищите других, ибо некомпетентность зашкаливает!!! |
|
Моя посылка лежит на складе 7 дней, доставка постоянно откладывается. В Калуге на звонки не отвечают уже 5!!!дней!! Сегодня еле дозвонилась! Сплошное враньё и хамство! Самая ужасная служба доставки! |
|
Посылка вылетела из Лондона 23 марта , вот уже 6 дней посылка не может пройти таможню в Москве . |
|
посылка дошла из лондона за 14 дней и в итоге 14 дней она уже лежит в офисе для отправления , 26.03.2018 было указано что курьер доставит посылку, в итоге в этот день я прождал просто так, даже никто не позвонил. Потом я сам 150 раз отправлял обратную связь и сказали что посылка придет 29.03.2018 и опять я прождал никто не привез!!! |
|
получил посылку из Англии, из 10 наименований не хватает 2 вещей - футболок с длинными рукавами. Только пустые коробки. |
|
Сегодня получил смс уведомление, что курьер доставит с 9 до 18:00, за час должен был позвонить, но звонка так и не было.Позвонил, не здрасти, не служба доставки, сказали курьер не успел.Это при том что город очень маленький. |
|
В пятницу 30 марта получила смс о том, что курьер доставит посылку, в течение дня мне курьер не позвонил, посылку не привез. Во вторник обратилась по телефону горячей линии мне обещали посылку доставить в четверг. В четверг мне не пришла смс, о том что сегодня будет доставка, я позвонила в службу поддержки и узнала, что посылка не стоит в путевом листе. Сказали, что посылку поставили на контроль и обязательно доставят в пятницу 6 апреля. 6 апреля мне пришла смс о доставке, позвонили утром с Москвы, предупредили, я выходной вязла специально, чтобы получить посылку. Несколько раз созванивалась со службой, в итоге дозвонилась до курьера (Николая) в 16:30 он мне сказал, что он уже едет обратно и сегодня я уже посылку не получу. На вопрос почему? Он ответил, что у него не было связи, т.к. телефон, который предоставила компания допотопный и не ловит. Почему не приехали по адресу? Ответ: мы так не работаем, только по звонку. Главная проблема в том, что мне скоро уезжать. Когда я получу посылку? P.S.: сотрудники горячей линии очень вежливые и приветливые (Анастасия, Роберт, Мария), у меня претензии конкретно к работе Калужского офиса, до которого не реально даже дозвониться. |
|
С декабря 2017 года многоуважаемая компания Pony Express пытается меня убедить в том, что доставили мне посылку. Вариантов от них было миллион: сначала перегруженность службы доставки и месяц мне по Москве не могли доставить, затем потеряли, потом нашли, потом потеряли снова, согласились вернуть деньги, написали официальную претензию, и вдруг оказывается доставили 3 месяца назад посылку и ничего компенсировать не будут. Пыталась общаться по хорошему, ждала до последнего от них логичных действий, но всё тщетно, адекватных людей не повстречалось на пути решения моей проблемы. Будем общаться через суд. |
|
Отправка в Хабаровск сделана 10 апреля, и до сих пор не убыло с терминала в Москве! По срокам его уже должны получать в Хабаровске. При этом письмо, отправленное тоже в Хабаровск на следующий день (11 апреля) уже находится в Хабаровске, это что за логистика такая?? Звонки в колл-центр ничего не проясняют, мне говорят что письмо находится на терминале в Москве, а по каким причинам не убыло мол нам неизвестно. Прошу разъяснить мне, по какой причине письмо до сих пор находится в Москве. |
|
Опять наша компания наступает на те же грабли, не прошло и месяца, как не мог получить в течении 19 дней прошлую посылку, как руководство отправляет следующую, этой же так называемой экспресс доставкой. И всё повторяется, не может вылететь самолёт, где находится неизвестно. Я бы никогда не воспользовался бы услугами пони экспресс, но раз руководству нравится платить за отвратительные услуги, их дело. |