|
Здравствуйте! Абсолютно недоволен услугами данной компании. Заказывал посылку из ASOS. И решил выбрать доставку Экспрессом. Знал бы я, что служба доставки Pony Express доставляет медленнее Почты России. Почта России привезла посылку за 8 дней из обещанных 14 дней. Pony Express за 10 (ЗА 10 КАРЛ!!!) из 5 дней. Более того, почему-то служба поддержки не ответила на мое письмо вообще. Видимо решили подтереться им и закрыть. Итоги таковы, что Почта России имеет незаслуженный имидж медленной почты, все посылки мне приходят раньше назначенного срока и ни разу не было задержки. Pony Express - одна из худших доставок ever. Никогда больше не буду пользоваться этим отвратительным сервисом... |
|
Сервисом разочарована. Элементарная оплата пошлина за простую интернет покупку на таможне и компания не смогла выполнить эту функцию. Более того, того, разные сотрудники дают разную информацию, сервис не выстроен, информацию, предоставляемая клиенту ложная. Я прошу у же в который раз сообщить мне те действия, которые были выполнены и что именно сейчас не получается сделать. Ответа не получаю. Странно, что на сайте компании нет места, чтобы оставить жалобу или контактировать с руководством. |
|
Сервис ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Посылку с ASOS жду уже месяц !!! Из за того что ее задержали на таможне , обещали до 19 января доставят максимум , в итоге : задержали ещё и срок поменяли, написали 29 железно придёт , я на 99% уверен что и до 29 не придёт , осталось то 3 дня, а в выходные доставка не работает . Ужасная доставка . Я ХОЧУ ПОДАТЬ В СУД , за моральный ущерб ! |
|
****** заказ ждал после получения вашего смс вчера 23.01.2018 с 16 до 21.00, ни звонка, ни статус не изменился, сегодня после звонка в пони я узнаю что я перенес время вчера в 11.00, я - этого не делал, отказывают в доставке и переносят, предыдущую посылку потеряли, отдайте посылку!!! |
|
Вы не можете доставить элементарный заказ от интернет магазина LAMODA ****** !Постоянно врёте ,что доставите сегодня,4(четыре) дня обещаете!Я звонил Вам 7 раз!!! Кроме заученных фраз ничего не решающих от Вас не услышал!Если это кто-нибудь читает из клиентов, никогда не связывайтесь с этой компанией, клиенты им не нужны!ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!Курьер врёт что меня не было дома, но при этом даже мне не звонил! На сайте оставлять сообщения и обращения бесполезно, никто не ответит и не перезвонит!ЧЕТЫРЕ ДНЯ ВРАНЬЯ И ОТГОВОРОК! |
|
Отправляли два письма в г. Надым. Указали адрес - ул. Зверева и определенное контактное лицо, которому нужно отдать это письмо. В итоге привезли письма на улицу Пионеров и отдали совершенно другому человеку. Позвонив курьеру, который доставлял, он нахамил, сказал, что куда доставил туда и доставил... и добавил, если что-то не устраивает, пишите претензию. Это вообще нормально? много работали с этой компанией - больше не будем. |
|
с 5 числа жду вторую часть своей посылки, ее кто то куда то потерял. Кто и куда ее дел не знают, когда найдут не знают. Пришлось искать самому нашлось в Сортировочном центре ВОК Восток, при помощи сотрудников подающих информацию об отправлениях таможенником, по последним местам отслеживаемым трек кодом перед тем как пропасть отправлению. Позвонил сообщил где посылка и снова тишина. С 5 января сначала не искали , а теперь когда уже сам нашел даже и позвонить за 1.5 недели не могут. Где посылка не знают, телефоны своих сотрудников не знают, телефоны для связи с сортировочными центрами не дают. Вообщем сами ничего не делают, так и самому человеку ищущему свою посылку найти посылку не дают. Безвыходная ситуация. Каждый день кормят обещаниями позвонить и сообщить но за месяц никто не разу не набрал и не написал! На уровне |
|
Ничего плохого сказать про данный сервис не могу. Мой заказ был доставлен в срок. Особо хочу отметить курьера ***** Наталью(Саратов). Обычно с курьерами других служб не договоришься о времени доставки. С Натальей, наоборот. Из-за сложившихся обстоятельств я не могла находиться по указанному в заказе адресу доставки. Наталья пошла мне навстречу и доставила мой заказ в удобное для меня место и время. Спасибо ей огромное!Успехов и процветания службе доставки PONYEXPRESS! |
|
Pony Express. Отвратительно. Хуже, чем Почта России! Ждём посылку из интернет-магазина. Утром в понедельник, 29 января, в приходит ультимативное сообщение в смс: курьер доставит ваш заказ с 9.00 до 21.00. сообщение приходит в 9.52!! Перезваниваем, объясняем, что принять заказ можем только с 16.00. Хорошо, говорит оператор, передадим курьеру, сделаем пометку. С 16.00 до ночи прождала, никто не приехал и даже не позвонил! На следующее утро в 10.25 приходит сообщение: курьер доставит ваш заказ с 10 до 15. Звоним, объясняем, что не можем принять заказ в это время. Это время рабочее. Прошу разъяснить, почему не доставили накануне и не позвонили? Мы приносим извинения, невозмутимым голосом говорит девушка. Соедините меня с вашим начальством. Мы с начальством не соединяем, такова политика нашей компании. А как зовут курьера, который даже не удосужился нам позвонить. Мы такой информации не даём, это политика нашей компании. Но вы не доставили посылку в срок, это тоже политика вашей компании? А когда вам удобно её получить? Сегодня, после 20.00. Хорошо, я сделаю пометку. В 15.30 звонит курьер: Я сейчас к вам подъеду. Я сейчас на работе, могу принять доставку только после 20.00. Ну тогда не знаю, я работаю до 18.00. А вчера курьер должен был доставить до 21.00. Вчера был другой курьер. Опять звонок в фирму. Опять девушки с индифферентными голосами, отвечающие только заученными фразами. В итоге, обещали привезти заказ в воскресенье. Видимо нужно обращаться в РосПотребНадзор. В скрытом поле номер заказа. |
|
Сроки сорваны ЭКСПРЕСС доставкой, операторы внятного ничего не могут сказать. Отправление Из Ростова в Астрахань. Груз осел в Москве и никуда не движется срок ожидания от планируемой даты уже 5 дней, но судя по всему, станет не меньше 8. Спасибо Пони за НЕКАЧЕСТВЕННУЮ работу! |
|
Заказывал товар с интернет магазина chainreactioncycles неделю назад 2 февраля, британская служба доставки отправила заказ в Москву всего за 2 дня: 4 февраля он был уже в Москве по трек статусу-Передан международному перевозчику (Москва)(мне пришло уведомление на заполнение анкеты с ИНН и так далее, для таможенного оформления,я всё заполнил, всё ок), и вот до сего времени посылка висит в Москве как я полагаю, на статусе-Оферта отправлена (Клиентская Служба). Не понятно почему так долго всё у экспресс доставки, ведь англичанам понадобилось всего 2 дня что бы довести посылку до России, а пониэкспресс уже 5 дней где-то шарится, не может довезти посылку до Смоленска,вы что там действительно на пони посылки перевозите?!! Впрочем чему удивляться - обычная российская безалаберность... |
|
Отвратительная работа курьерской службы. Отправление из Англии должно было быть вручено 2.02. Сегодня 11.02. на сайте никаких изменений по движению посылки с 31.01!!! Постоянно нарушаются сроки. |
|
Заказ был оформлен 08.02.18. На следующий день, утром, в 9 утра пришла смс о том, что курьер приедет сегодня с 9-18 и позвонит за час. На часах 17.30 - никто не звонил... Начала волноваться и звонить в LAMODA, там мне сказали, что вообще ничего не понимают, потому что мой заказ данная служба на своё усмотрение поставила мой заказ на 12.02.18.(хотя должны были действовать на основании условий LAMODA а не своих и по данным моего заказа на сайте привести на следующий день). Так же мне сказали Позвоните в pony express и уточните. Именно с этого момента я на протяжении 3 дней звонила в эту службу доставки утром днём и вечером. Конечно же 09.02.18 мне ничего не привезли, а позвонив туда, мне сказали, что мой заказ будет сегодня доставлен! Ждите до 21.00!) 10.02.18 опять ничего не привезли, ссылаясь на то что за целый день курьер не мог до меня дозвониться. Все могли, даже подруга из Сочи звонила, а курьер не смог(((. Звоню в LAMODA, там не понимают, что происходит с моим заказом - говорят, давайте перенесём на 11.02.18, говорю давайте. 11.02.18 утром опять приходит смс о том, что заказ будет доставлен. Днём позвонили с LAMODA и сказали, что почему-то ваш заказ аннулирован. Позвонила в эту службу, сказали ждите до 21.00 все в порядке. Курьер позвонил за 10 минут до приезда ко мне. Привезли... прошло 3 дня с даты подтверждения заказа. |
|
Заказа из Asos произведен 29 января. До сих пор посылка не доставлена. В Москве с 11 февраля до сих пор не может уехать в Иркутск. Возят через Новосибирск, потом посылка три дня минимум должна будет вылежаться и дозреть перед доставкой. Пэйпал уже возмещал в декабре деньги за просрочку доставки от Асоса, видимо, снова буду обращаться за компенсацией. Чудовищная доставка, Почтой России идут быстрее заказы. |