отзывы и жалобы
PONY EXPRESS
Антон
Москва
18.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Впервые сталкиваюсь с этой компанией. Опыт положительный. Заказ с ASOS. Была небольшая проблема: из-за снега посылка долго не могла улететь из Англии (об этом по почте уведомил сам магазин). Спустя дней 10 от магазина же пришло письмо с извинениями и обещанием доставить посылку в течение 48 часов (изначально была выбрана обычная доставка - по идее на почту по домашнему адресу, так как личные вещи удобнее получать рядом с домом, пусть и придется пройтись до почты. Но в виде компенсации за долгое ожидание ASOS, видимо, решил проспонсировать мне курьерскую доставку). Соответственно, когда утром в мой рабочий день пришло смс, что сегодня привезут посылку (разумеется, домой), мне пришлось звонить в Пони, где мне предложили изменить либо день доставки, либо адрес. Поскольку дома днем я почти не бываю и выходные случаются стихийно и редко, пришлось менять адрес, так как в этом случае вероятность получить посылку как можно раньше была повыше. Теперь, правда, придется полученный баул переть с работы домой, либо перевозить частями. В общем, немножко неудобств доставили. Но, исходя из опыта столкновений с нашими курьерскими службами, я в общем-то доволен, хоть и не без шероховатостей.
Анна
Судак
23.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Здравствуйте. Ребята, где моя посылка? Вы не пони-экспресс, вы черепаха-кляча! С 12 февраля она находится на складе в Симферополе! Завтра 23.02! В отчётах по отслеживанию вы дважды указываете, что ни кого нет дома, хотя ни единого звонка от вас не было! Ужасная организация работы Симферопольского отделения. Почему руководство компании не принимает меры?
Полина
Улан-Удэ
26.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Отправила 30.01.2018 года посылки до г.Одинцово Московской области эконом доставкой. Должны были доставить в течении 8-14 дней, доставили только 22.02.2018 года. Просрочка 8 дней. На мой звонок по горячей линии ответили, что надо было отправлять экспресс доставкой, самолетом. Вообще то я считаю, что это мое дело какой тариф выбирать. И если я оплатила эту услугу я вправе требовать своевременной доставки. Даже не извинились за такую большую задержку. Начали объяснять, что поезд так ходит. Никогда не знала, что у нас поезда до Москвы идут три недели. Советую к этой фирме не обращаться, если обратились, запастись терпением и крепкими нервами.
Елизавета
Москва
27.02.2018
проверено администрацией
срок доставки 27 дней
Сервис отвратительный!!!
сроки нарушаются
ответы на вполне закономерные вопросы и требования - заученные фразы и
НИКАКИХ РЕАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЙ, решающих ситуацию.
бесконечные запросы (без ответные) и бесконечные обещания перезвонить-не перезванивают НИКОГДА
куча времени тратится на звонки и выяснения! итог - ноль результата!
потеряна 2-я часть посылки , первая часть доставлена 20.02.18, где находится 2-я не знают , конкретных действий по поиску не принимают! компенсацию не предлагают, и ЗА ЭТО Я ЗАПЛАТИЛА. очень милые разговоры на тему : Понимаете, у нас много заказов.... НЕТ, господа,
НЕ ПОНИМАЮ! Вы на себя берете САМИ эти обязательства, те грандиозные объемы, которые ВЫ НЕ СПОСОБНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ и ДОСТАВЛЯТЬ в ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВАМИ СРОКИ!!! ЭТО ПРОБЛЕМА ВАШЕЙ АЛЧНОСТИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА, это НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА, ДОВЕРЯЮЩЕГО Вам свой ценный груз (документы или посылки) И ОПЛАЧИВАЮЩЕГО услуги по назначенным вами тарифам.
Екатерина
Москва
03.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительный сервис!
Первый раз обратилась в эту службу доставки, он же будет последним.
Оставила заявку на сайте. Написано: Спасибо за обращение в PONY EXPRESS. При необходимости мы свяжемся с Вами для уточнения дополнительной информации. После длительного ожидания позвонила. Оказалось, нет заявки! Оформили заново по телефону. Указала, что нужна страховка. Курьер приехал без предупреждения и на два часа раньше. Как только ушел, поняла, что не оформили страховку на довольно крупную стоимость посылки. Позвонила, попросила вернуть курьера. Не вернули. Скзали, что можно оформить страховку по телефону - ждите вам перезвонят. Через несколько часов перезвонила сама. Несколько раз переводили с одного специалиста на другого. В итоге казалось, что оформить страховку уже невозможно.
Теперь переживаю, как доедет. Сплошная нервотрепка за немалые деньги.
Светлана
Симферополь
04.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Просто отвратительная работа отделения в Симферополе, хотя судя по отзывам работают так везде в этой компании!!!
2 раза мои посылки были самовольно отправлены курьерами данной компании обратно, даже не оповестив меня о их прибытии!! В офисе нагло врут, что меня нет дома или я не беру трубки или отказала б от посылки! В главном офисе отвечают стандартными фразами и не принимают НИКАКИХ мер!!! НИКОГДА!!! Хуже компании я просто не знаюььь
Сергей
Ленск
11.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
Две недели посылка находится в Москве, переезжая из терминала в терминал, затягиваются все сроки доставки, хотя отправлено было экспресс доставкой. По факту одни отписки.
Галина
Домодедово
11.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Хочу выразить благодарность компании ПОНИ ЭКСПРЕСС.Так получилось, что первую часть моего заказа на Алиэкспресс продавец отправил другим перевозчиком-они даже на таможенный досмотр с 3 марта еще не передали. Я написала продавцу, чтобы вторую часть моего заказа он отправил другим перевозчиком. Продавец отправил с доставкой ПОНИ ЭКСПРЕСС. Посылка доставлена! Поступила в Россию 9 марта, а 10 марта вручена мне курьером. Все прошло просто отлично! За что огромное спасибо ПОНИ ЭКСПРЕСС.Ребята-вы молодцы!Держите эту планку для всех, успехов вам!
Ника
Новосибирск
12.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Совершенно непрофессиональная служба доставки, оправдывающая свое название - Пони Экспресс. Заказ идет уже третью неделю заместо одной обещанной. И это за тысячу-то рублей. Еще и на четыре дня праздников ушли. я впервые вижу, чтобы курьеры так из рук вон плохо работали. При отследовании на сайте было написано доставка производится сегодня - оператор говорит, что трубку я-де не брала, а мне даже вообще не звонили. Вообще хамство. Первый и последний раз имею дело с этой службой.
Елена
Владивосток
13.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Все также как и ниже перечисленное - футболят, не дают никакой информации, никто не звонит, когда звонишь сам за свои же деньги - представитель компании под уведомление о записи разговора отвечает что все уволились и развозить некому, сроки плавают, причем нигде и ничем не зафиксованы - менеджеры берут их из головы ни к чему не привязываясь. Это норма для этой компании. Больше никогда я воспользуюсь площадкой, где курьеры - пони. Научитесь управлять процессами, а потом лезьте за заказами и объемами.
Дарина
Санкт-Петербург
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительный сервис доставки. НИКАКОЙ эффективной обратной связи.Уже третий день утром получаю сообщение о грядущем курьерском визите, конкретики-ноль, ИБО ожидать с 9 до 21:00!!! (такой отрезок времени для ожидания уже сам по себе представляет полный ахтунг и тотальный непрофессионализм) ну ладно, перестраиваю свои планы - а в ответ - тишина. И это при ЭКСПРЕСС доставке. Абсолютное неуважение к клиенту и его планам. Никогда больше связываться с Pony Express не собираюсь и советовать никому не буду. Пони экспресс видимо и называется так потому, что доставляют на лошадях - по-старинке.ЭКСПРЕСС, но на пони. И не придерешься....
Ольга
Иваново
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Не довольна,не могу получить посылку во время,хотя значится как экспресс доставка.Не звонят и не отвечают по существу на письма
Лилия
Калуга
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Жаль не прочитала этот сайт ранее(((
05.03.2018 моя сестра в Алматы (Казахстан) заключила договор, о том, что у меня примут посылку, а она там оплатит. Ей сказали придут 06.03, пришел парень от Вас 05.03 (код сотрудника 10) . Сказал, что ему так удобнее ( но в принципе это меня не беспокоило) Пришел он с пустыми руками, у меня в одной большой коробке было 11 коробочек и книга. Он отказался записывать все, (опись сказал они не ведут) сказал что так как стоит все в одной коробке, то он укажет 1 место. Позвонила в коллцентр, они сказали , что все правильно. Я предупредила сотрудника, что аппараты достаточно дорогие, но он все равно не стал пересчитывать. Далее7 марта звоню спросить где аппарты, когда поставка мне говорят 14!!! и дата забора стоит 6 марта.. Ну хорошо ждем дальше. 2 марта сестра едет в офис в Алматы забирать посылку, при пересчете оказывается, что одного аппарата не хватает и хорошо, что были отдельно сложены чеки на все эти аппараты!!! Так она доказала, что он был! Вес посылки на коробке 4,8, пришел же с весом 4,138 кг!! (И коробка в таком состоянии будто ее пинали!!! Если это вообще МОЯ коробка!!) . Пишет жалобу, обещают ей перезвонить, тишина. Я звоню 12 в 18,00 у меня принимают тоже жалобу по номеру 88002342240, обещают в течении суток решить, опять тишина. Звоню сама вчера, поднимает оператор Алина, говорит, что сотрудник, который этим занимается уже ушел, позвоните завтра в 9 утра, мы соеденим. Звоню сегодня, оператор Ольга говорит, что не соединят, но она может мне сказать, что они сделали запрос в Калугу на разъяснение, а они молчат. Звоните сами им по тел 550360. Простите, а у вас начальства нет? у вас связи с ними нет? это другое государство? другая организация?. звоню по этому номеру , никто не берет трубку. Что дальше? Что мне еще нужно сделать чтобы добиться результата. Я так понимаю, что теперь только прокуратура и роспотребнадзор, куда я тоже уже пишу жалобу, но может кто то из ваших сотрудников все таки соизволит мне позвонить и разъяснить ситуацию?
Наталья Пастушенко
Москва
14.03.2018
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Это просто отвратительная контора!!!Была заказана и оплачена посылка 7 марта из Санкт-Петербурга в Москву,переправлялся загран.паспорт!В итоге 12 марта ,курьер принес мне пакет!Я сразу открыла его,а там вместо паспорта лежат абсалютно чужие документ!В итоге двух дневных разборок с этой контрой ,мне доказывли,что это мне отправили именно эти доки!в конце концов пампорт нашли,и я сама ездила его забирать его в другой конец Москвы!При этом я не услышала даже извенения!!Всем плевать!!!Это отвратитнльная контора !Никогда больше не обращусь сюда!А по хорошему в суд бы на них плдать!
Юлия
Москва
19.03.2018
проверено администрацией
возврат отправителю
Мной был оформлен заказ вас в Ламоде с доставкой на 11.03. Доставкой занимается служба Пони экспресс.11.03 мой заказ доставлен не был, курьер со мной даже не связался. Я прождала этот заказ с 9 до 21. Звонила в течение дня, чтобы уточнить где заказ, но номер курьера у них не предоставляется( действительнл я же заоню ему просто поболтать).На мое повторное обращение в данную службу доставки был получен ответ, что доставка перенесена на 18.03. Сегодня(18.03) я опять ждала свой заказ, но его так и не доставили. Я снова обратилась в службу доставки, на что мне ответили что заказ возвращен в интернет-магазин. Меня опять же никто не предупредил. Мною было потрачено 2 недели ожидая заказ, и теперь придется ждать и третью. В самой Пони что-то невнятно блеют, приносят извениния и не доставляют заказ, у них никто не виноват. Обещали перезвонить, конечно же не перезвонили.Вывод о них один: не выполняют своих обязательств и наплевательски относятся к клиентам.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 12-3456-7890 или RU123456-789012 или 12345678-9012-3 или 123456789-0
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru