|
Здравствуйте. Ребята, где моя посылка? Вы не пони-экспресс, вы черепаха-кляча! С 12 февраля она находится на складе в Симферополе! Завтра 23.02! В отчётах по отслеживанию вы дважды указываете, что ни кого нет дома, хотя ни единого звонка от вас не было! Ужасная организация работы Симферопольского отделения. Почему руководство компании не принимает меры? |
|
Отправила 30.01.2018 года посылки до г.Одинцово Московской области эконом доставкой. Должны были доставить в течении 8-14 дней, доставили только 22.02.2018 года. Просрочка 8 дней. На мой звонок по горячей линии ответили, что надо было отправлять экспресс доставкой, самолетом. Вообще то я считаю, что это мое дело какой тариф выбирать. И если я оплатила эту услугу я вправе требовать своевременной доставки. Даже не извинились за такую большую задержку. Начали объяснять, что поезд так ходит. Никогда не знала, что у нас поезда до Москвы идут три недели. Советую к этой фирме не обращаться, если обратились, запастись терпением и крепкими нервами. |
|
Сервис отвратительный!!! сроки нарушаются ответы на вполне закономерные вопросы и требования - заученные фразы и НИКАКИХ РЕАЛЬНЫЙ ДЕЙСТВИЙ, решающих ситуацию. бесконечные запросы (без ответные) и бесконечные обещания перезвонить-не перезванивают НИКОГДА куча времени тратится на звонки и выяснения! итог - ноль результата! потеряна 2-я часть посылки , первая часть доставлена 20.02.18, где находится 2-я не знают , конкретных действий по поиску не принимают! компенсацию не предлагают, и ЗА ЭТО Я ЗАПЛАТИЛА. очень милые разговоры на тему : Понимаете, у нас много заказов.... НЕТ, господа, НЕ ПОНИМАЮ! Вы на себя берете САМИ эти обязательства, те грандиозные объемы, которые ВЫ НЕ СПОСОБНЫ КОНТРОЛИРОВАТЬ и ДОСТАВЛЯТЬ в ОБОЗНАЧЕННЫЕ ВАМИ СРОКИ!!! ЭТО ПРОБЛЕМА ВАШЕЙ АЛЧНОСТИ И ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА, это НЕ ПРОБЛЕМА КЛИЕНТА, ДОВЕРЯЮЩЕГО Вам свой ценный груз (документы или посылки) И ОПЛАЧИВАЮЩЕГО услуги по назначенным вами тарифам. |
|
Отвратительный сервис! Первый раз обратилась в эту службу доставки, он же будет последним. Оставила заявку на сайте. Написано: Спасибо за обращение в PONY EXPRESS. При необходимости мы свяжемся с Вами для уточнения дополнительной информации. После длительного ожидания позвонила. Оказалось, нет заявки! Оформили заново по телефону. Указала, что нужна страховка. Курьер приехал без предупреждения и на два часа раньше. Как только ушел, поняла, что не оформили страховку на довольно крупную стоимость посылки. Позвонила, попросила вернуть курьера. Не вернули. Скзали, что можно оформить страховку по телефону - ждите вам перезвонят. Через несколько часов перезвонила сама. Несколько раз переводили с одного специалиста на другого. В итоге казалось, что оформить страховку уже невозможно. Теперь переживаю, как доедет. Сплошная нервотрепка за немалые деньги. |
|
Просто отвратительная работа отделения в Симферополе, хотя судя по отзывам работают так везде в этой компании!!! 2 раза мои посылки были самовольно отправлены курьерами данной компании обратно, даже не оповестив меня о их прибытии!! В офисе нагло врут, что меня нет дома или я не беру трубки или отказала б от посылки! В главном офисе отвечают стандартными фразами и не принимают НИКАКИХ мер!!! НИКОГДА!!! Хуже компании я просто не знаюььь |
|
Две недели посылка находится в Москве, переезжая из терминала в терминал, затягиваются все сроки доставки, хотя отправлено было экспресс доставкой. По факту одни отписки. |
|
Хочу выразить благодарность компании ПОНИ ЭКСПРЕСС.Так получилось, что первую часть моего заказа на Алиэкспресс продавец отправил другим перевозчиком-они даже на таможенный досмотр с 3 марта еще не передали. Я написала продавцу, чтобы вторую часть моего заказа он отправил другим перевозчиком. Продавец отправил с доставкой ПОНИ ЭКСПРЕСС. Посылка доставлена! Поступила в Россию 9 марта, а 10 марта вручена мне курьером. Все прошло просто отлично! За что огромное спасибо ПОНИ ЭКСПРЕСС.Ребята-вы молодцы!Держите эту планку для всех, успехов вам! |
|
Совершенно непрофессиональная служба доставки, оправдывающая свое название - Пони Экспресс. Заказ идет уже третью неделю заместо одной обещанной. И это за тысячу-то рублей. Еще и на четыре дня праздников ушли. я впервые вижу, чтобы курьеры так из рук вон плохо работали. При отследовании на сайте было написано доставка производится сегодня - оператор говорит, что трубку я-де не брала, а мне даже вообще не звонили. Вообще хамство. Первый и последний раз имею дело с этой службой. |
|
Все также как и ниже перечисленное - футболят, не дают никакой информации, никто не звонит, когда звонишь сам за свои же деньги - представитель компании под уведомление о записи разговора отвечает что все уволились и развозить некому, сроки плавают, причем нигде и ничем не зафиксованы - менеджеры берут их из головы ни к чему не привязываясь. Это норма для этой компании. Больше никогда я воспользуюсь площадкой, где курьеры - пони. Научитесь управлять процессами, а потом лезьте за заказами и объемами. |
|
Отвратительный сервис доставки. НИКАКОЙ эффективной обратной связи.Уже третий день утром получаю сообщение о грядущем курьерском визите, конкретики-ноль, ИБО ожидать с 9 до 21:00!!! (такой отрезок времени для ожидания уже сам по себе представляет полный ахтунг и тотальный непрофессионализм) ну ладно, перестраиваю свои планы - а в ответ - тишина. И это при ЭКСПРЕСС доставке. Абсолютное неуважение к клиенту и его планам. Никогда больше связываться с Pony Express не собираюсь и советовать никому не буду. Пони экспресс видимо и называется так потому, что доставляют на лошадях - по-старинке.ЭКСПРЕСС, но на пони. И не придерешься.... |
|
Не довольна,не могу получить посылку во время,хотя значится как экспресс доставка.Не звонят и не отвечают по существу на письма |
|
Жаль не прочитала этот сайт ранее((( 05.03.2018 моя сестра в Алматы (Казахстан) заключила договор, о том, что у меня примут посылку, а она там оплатит. Ей сказали придут 06.03, пришел парень от Вас 05.03 (код сотрудника 10) . Сказал, что ему так удобнее ( но в принципе это меня не беспокоило) Пришел он с пустыми руками, у меня в одной большой коробке было 11 коробочек и книга. Он отказался записывать все, (опись сказал они не ведут) сказал что так как стоит все в одной коробке, то он укажет 1 место. Позвонила в коллцентр, они сказали , что все правильно. Я предупредила сотрудника, что аппараты достаточно дорогие, но он все равно не стал пересчитывать. Далее7 марта звоню спросить где аппарты, когда поставка мне говорят 14!!! и дата забора стоит 6 марта.. Ну хорошо ждем дальше. 2 марта сестра едет в офис в Алматы забирать посылку, при пересчете оказывается, что одного аппарата не хватает и хорошо, что были отдельно сложены чеки на все эти аппараты!!! Так она доказала, что он был! Вес посылки на коробке 4,8, пришел же с весом 4,138 кг!! (И коробка в таком состоянии будто ее пинали!!! Если это вообще МОЯ коробка!!) . Пишет жалобу, обещают ей перезвонить, тишина. Я звоню 12 в 18,00 у меня принимают тоже жалобу по номеру 88002342240, обещают в течении суток решить, опять тишина. Звоню сама вчера, поднимает оператор Алина, говорит, что сотрудник, который этим занимается уже ушел, позвоните завтра в 9 утра, мы соеденим. Звоню сегодня, оператор Ольга говорит, что не соединят, но она может мне сказать, что они сделали запрос в Калугу на разъяснение, а они молчат. Звоните сами им по тел 550360. Простите, а у вас начальства нет? у вас связи с ними нет? это другое государство? другая организация?. звоню по этому номеру , никто не берет трубку. Что дальше? Что мне еще нужно сделать чтобы добиться результата. Я так понимаю, что теперь только прокуратура и роспотребнадзор, куда я тоже уже пишу жалобу, но может кто то из ваших сотрудников все таки соизволит мне позвонить и разъяснить ситуацию? |
|
Это просто отвратительная контора!!!Была заказана и оплачена посылка 7 марта из Санкт-Петербурга в Москву,переправлялся загран.паспорт!В итоге 12 марта ,курьер принес мне пакет!Я сразу открыла его,а там вместо паспорта лежат абсалютно чужие документ!В итоге двух дневных разборок с этой контрой ,мне доказывли,что это мне отправили именно эти доки!в конце концов пампорт нашли,и я сама ездила его забирать его в другой конец Москвы!При этом я не услышала даже извенения!!Всем плевать!!!Это отвратитнльная контора !Никогда больше не обращусь сюда!А по хорошему в суд бы на них плдать! |
|
Мной был оформлен заказ вас в Ламоде с доставкой на 11.03. Доставкой занимается служба Пони экспресс.11.03 мой заказ доставлен не был, курьер со мной даже не связался. Я прождала этот заказ с 9 до 21. Звонила в течение дня, чтобы уточнить где заказ, но номер курьера у них не предоставляется( действительнл я же заоню ему просто поболтать).На мое повторное обращение в данную службу доставки был получен ответ, что доставка перенесена на 18.03. Сегодня(18.03) я опять ждала свой заказ, но его так и не доставили. Я снова обратилась в службу доставки, на что мне ответили что заказ возвращен в интернет-магазин. Меня опять же никто не предупредил. Мною было потрачено 2 недели ожидая заказ, и теперь придется ждать и третью. В самой Пони что-то невнятно блеют, приносят извениния и не доставляют заказ, у них никто не виноват. Обещали перезвонить, конечно же не перезвонили.Вывод о них один: не выполняют своих обязательств и наплевательски относятся к клиентам. |